В верх страницы
В низ страницы
https://forumstatic.ru/files/000f/3f/d7/78430.css?v=35 https://forumstatic.ru/files/0012/ea/0e/32361.css https://forumstatic.ru/files/0011/b0/02/51750.css

Мийрон

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Мийрон » Фэнтези » Бесконечное приключение


Бесконечное приключение

Сообщений 91 страница 114 из 114

1

https://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2017/07/be2f8049d6cc8e5f52aed60fc9db20aa.jpg
Дата открытия: 27.07.2017
Адрес форума: http://onlyadventure.mybb.ru/
жанр: темное/светлое фентези; система игры: эпизодическая;
система мастеринга: смешанная; оформление поста: свободное;
внешности: предпочтение отдается рисованным внешностям;

Администрация: Благодарный, Мастер.
Краткое описание мира и сюжет:
Сокращенная вводная:
В связи с повышением популяции кроссоверов и понижением спроса на активный мастеринг, эта ролевая создается как эксперимент, главной задачей которой будет квестовое наполнение, сюжетное развитие персонажей и полная свобода творчеству игроков.

Сюжет
Сто двадцать девять лет (с учетом игрового времени уже 130) назад известные земли этого мира покорились уникальному в своем роде существу именовавшему себя Демоном. Более ста лет находились они под узурпаторской властью демона Даха`ага. Приспешники и создания Даха`ага, именуемые низшими демонами, мучали и истязали покоренные народы. Но в один день, небо осветила победоносная вспышка. Это взорвались огромные кристаллы, что несли слово и суд Даха`ага в каждый уголок его кровавой империи. С этого дня слезы народов просохли и они подняли восстание против режима Даха`ага.
Этой истории двадцать пять лет (с учетом игрового времени уже 26). Столько времени прошло, со дня уничтожения Даха`ага. Наша нынешняя история начинается сейчас в месте под названием княжество Бертад. Три года ушло на то, чтобы изгнать узурпаторов с обширных земель княжества и восстановить прежние границы. Все остальные года люди, живущие здесь, укрепляли отвоеванное ими по праву и готовились к новым неприятностям. Шли годы, границы оставались нетронутыми, лишь редкие странники заходили на территорию Бертад пробираясь через заросли густых опасных лесов и подтверждали слухи о смерти демона. Правители княжества решили отправить людей для разведки обстоятельств смерти Даха`ага и происходящего по ту сторону границы. Маленького отряда было недостаточно, множество солдат посылать опасно, оставив княжество без защиты. Был издан указ, что каждый желающий за определенное вознаграждение может принять участие в экспедиции на все четыре стороны света. Каждый вернувшийся может рассчитывать на дополнительное вознаграждение в соответствии с важностью добытой информации. Так и начинается путь тех, кто отважился ступить на земли за пределами родного княжества Бертад.

Вводная
О княжестве
Квесты от АМС

Отредактировано Бесконечность (02-01-2019 17:01:07)

0

91

Ритуал "Обоюдной связи"

Ритуал "обоюдной связи" - это очень древний магический ритуал, позволяющий двум или более существам по обоюдному согласию связать свои жизни друг с другом. Причиной создания такого ритуала в древности являлась самая радикальная проверка "нерушимой" дружбы, любви. Доверие здесь играло большую роль. Ритуал нельзя так просто отменить, только новый подобный ритуал разорвет эту связь. Участники должны будут вместе отказаться от клятв ритуала или же один из них должен будет убить себя (случаи совершения последнего варианта не описаны в исторических источниках).

Перед ритуалом - перед ритуалом вызвавшиеся совершить его могут произнести не только слова необходимые для завершения ритуала, но и определенные клятвы, которые должны будут выполняться беспрекословно, иначе нарушивший их подвергнется смерти. Текст клятвы может варьироваться и желательно должен быть точен в формулировках, а второй проходящий этот ритуал. должен следить за словами первого, понимая и принимая сказанное им.

Суть ритуала - ритуал довольно прост в исполнении, не требует много затрат, но мало применяем из-за своих побочных эффектов действующих на прошедших его. Ритуал связывает жизни подвергшихся ему, он позволит черпать силу в партнере, использовать его магию, однако, запас пасма сил не изменится. При каждом использовании чужой магии (если партнер может ею овладеть), требуется просить разрешения у партнера прошедшего ритуал вместе с тем, кто собирается её использовать. Если один из партнеров попытается убить другого, его убьют первей незримые силы. Если попытается предать его опасным мучениям, свершится тоже самое. Но есть нюанс, если ситуация патовая и партнер предпринимает действия, которые засадят другого за темницу, у него будет ровно день, чтобы исправить все. Как только лучи солнца вновь коснуться берега земли, его убьют и освободят от ритуала второго.

Как работает ритуал - считается, что ритуал призывает стороннего наблюдателя из так называемого подмирья или надмирья или иномирья. Этот наблюдатель прикрепляет свои половинки, а может быть их просто несколько, к каждому из согласившихся на ритуал. И эти половинки незримо, везде следуют за участниками столь необычного ритуала, наблюдая за соблюдением данной им клятвы. Участники ритуала не обязаны находится рядом, чтобы ритуал продолжал действовать.

Подобные ритуалы - имеются и подобные ритуалы связывания двух или более особей без столь радикальных эффектов, однако, хоть и рассказы о таких ритуалах распространены, на самом деле практической информации о них не так много, либо же их содержат в тайне их обладатели, но на данный момент ритуал "обоюдной связи" считается самым хорошо описанным и простым в реализации.

0

92

Пришельцы (попаданцы)

Феномен пришельцев (попаданцев, как выражаются некоторые из них) довольно распространен в нашем мире. Есть уже целые руководства о том, как вести себя с такими пришельцами, если они не проявляют агрессию и куда обратиться в случаях нахождения подобных. Специальные отделы в магических министерствах отведены под работу с попаданцами. Естественно, не все они эффективны, но выведенная общая модель поведения и магическая помощь, позволяют пришедшим в этот мир извне, интегрироваться в большинство из ныне освобожденных обществ.

История феномена - еще с давних пор то тут, то там были описаны случаи пришельцев из других миров. Даже имеются описания этих самых миров, в которых жили пришельцы до того, как каким-то магическим способом случайно или намеренно попали в наш. Это открывает для магов ученых огромный простор и понимание того, что мы не одни в этом большом, а возможно и безграничном мире. Термин "иномирье" не всегда подходит к описанию миров пришельцев, поскольку некоторые из них утверждали, что прибыли в наш мир с небес, не имея отношения к языческим верованиям, а живущим в другом подобном мире и использовали определенные технические и магические средства, чтобы попасть в этот мир. Естественно не все подобные случаи задокументированы, а некоторые из описаний могут скрывать факт феномена пришельца, но и в старые времена, и во времена Даха`ага, и даже сейчас имеются случаи, когда разумные существа из других миров попадают в наш мир. Кстати, поговаривают, что во времена Даха`ага подобных попаданцев ценили как источник информации и увеселения, однако, документальных подтверждений тому немного.

Массовость феномена - поскольку до времен Даха`ага попаданцев набиралось достаточное множество, чтобы привлечь к себе внимание, ими стали заниматься специальные отделы, которые помогали попаданцам интегрироваться в общество. Во-первых, при понимании того, что перед ним попаданец, гражданин мог доложить об этом субъекте и помочь ему добраться до уполномоченных, за что получал небольшую награду. Уполномоченные в свою очередь старались подключить к делу магов-менталистов, чтобы процесс обучения новому языку и пониманию стал для попаданца проще. Где менталистов не имелось, приходилось справляться иными способами. Далее шел запрос от гильдий магов или вышестоящих уполномоченных, которые решали судьбу попаданца. Он мог стать объектом изучения и получения информации или личным придворным высших господ, но бывали и случаи, когда после выплаты долгов на обучение и содержание, попаданец был волен жить по своему усмотрению с предложенной ему работой или без нее. Также если имелась такая возможность, его пытались вернуть в свой мир.

Ситуация на данный момент - в некоторых источниках считается, что в нынешнее время количество попаданцев резко увеличилось, однако, это связывают с тем, что до э.Д. не существовало всеобщего языка и пришельцев могли принять за иностранца, тем самым упуская его из-под взора уполномоченных шадиад. Информации о попаданцах во времена Даха`ага крайне мало и она весьма размыта. Другое дело нынешнее время, когда почти в каждом уважающем себя государстве или городе-государстве имеется хотя бы небольшой отдел по делам попаданцев. Как и до э.Д. они помогают попаданцам адаптироваться, но более такие субъекты не становятся придворными господ, поскольку это считается некоторым ограничением их прав. Сейчас больше распространены попытки возвращения попаданцев обратно в их мир, или интеграция их в общество с максимальной эффективностью его знаний и возможностей. Естественно это не относится к землям, где все еще господствуют низшие демоны. Стоит также уточнить, что массовость перемещений в другой мир все еще остается недоступной, а каждые индивидуальные попытки попасть в другой мир крайне опасны для здоровья, так например статистика смертности составляет около 95%, а пропавшими без вести считаются еще 4%. Проще обстоят дела как раз с попаданцами, по крайней мере, хочется в это верить. Как проще нынешним магам вызвать существо из иномирья, так проще и попаданцу невредимым вернуться туда, откуда он пришел, однако, ритуалы или заклинания для этого сложны, мало-изучены и к тому же не гарантируют попадания пришельца обратно в родной мир. Но попав в наш мир, пришельцы имеют лучшую пластичность к подобным воздействиям на свой организм, нежели его представители. Словно мир завешен магической завесой, которая изредка расходится и пускает в этот мир, однако, выпускать из него не торопиться. Это подтверждают и те попаданцы, по рассказам которых они пришли в этот мир с небес. По предоставленным ими данным наша планета (как они называют наш мир), имеет особые аномальные показатели, которые вредят их навигационным приборам и мешают управлять своими летательными аппаратами. Статьи о природе данных аппаратов, к сожалению, еще не вышли, за неимением достаточной информации.

0

93

Разнообразие магии мира

Сегодняшняя статья посвящена огромному разнообразию магических школ, их ответвлений и способов магического воздействия на наш мир. Ученые маги знают, как разнообразна и как сложна главная наука нашего мира - магия. Но как такое разнообразие возможно, почему оно развивается стремительнее, чем раньше, и почему не уничтожило известный нам мир?

Термин "Магия" - историческая справка гласит, что слово магия это производная от слова "маг" - "нереальный" на диалекте древних ильфов. Язык давно изжил себя, но слово прижилось во всеобщем языке Даха`ага, возможно, где-то используют и другой термин под определение магов. Поскольку в древности маги имели более мистический статус, нежели сейчас, слово "нереальный" хорошо подходило, чтобы охарактеризовать их силу. В наше время даже ребенку известно, что магия сама имеет собственные законы и порядки, и потому встает вопрос о поиске лучшего термина, но пока в умах простого народа устоялся данный термин это идея вряд ли реализуема.

Основы предмета - для начала уточним, что магия это нераздельная часть нашего мира. Маги рождались и продолжают рождаться повсеместно вне зависимости от их происхождения и социального статуса. Люди способные изменять природу явлений и предметов такая же обыденность, как свежий хлеб в булочной. И хоть считается, что магов меньше, чем обычных людей, их количество весьма велико. Предрасположенность каждого мага к той или иной дисциплине магии становится известна еще в их молодые годы, но никто не запрещает им изучать и другие дисциплины, однако, будет ли это обучение успешным зависит только от самого мага. Еще в древности ученым умам стало ясно, что магам проще работать с теми материями, которые они могут изучить. Наблюдение за определенного рода явлениями, изучение природы вокруг и эксперименты приводили магов к определенным результатам. На заре становления магии, как науки, многие применяли свой подход для решения тех или иных задач, кто-то более успешно, кто-то менее. Уточним, что по какой причине тот или иной маг предрасположен к той или иной магической силе остается загадкой, но опять же, их насчитывается большое множество и способы воздействия на разные дисциплины, как и в древности, у многих свои. Сейчас процесс обучения дисциплинам более упорядочен, чем в древности, однако, на вид одинаковые силы двух разных магов, могут иметь разный характер силы, и потому одному подойдет обучение по одной системе, а другому та же система не даст такой же эффективности на практике. Дальше больше. Маги начали развивать ранее недоступные дисциплины, проверяя природу своих воздействий на мир и собственный организм поверх того, что они уже знали о нашем мире. Здесь можно сделать вывод о том, что магия перешла на новый виток развития и открыла для себя путь, который лежал за пониманием лишь устройства мира, ритуалы стали не только управлять, но и нарушать порядок вещей. Возможно, подобные вещи встречались и много ранее, но массовую известность подобные направления магии приобрели в так называемое "время освоение магии".

Время освоение магии - данный термин используется для обозначения отрезка времени, который предшествовал эре Даха`ага и длительному времени расцвета других государств, пока они не были порабощены Демоном. Началом этого времени считается отсчет трех глобальных событий: 1) развитие массовой бумажной продукции; 2) продолжительное (более, чем раньше) время относительных мирных договоров больших соседних государств между собой; 3)  принятие магическими гильдиями первых общих порядков обучения и изучения дисциплин магии. Это время стало возможным благодаря массовому пониманию природы магии обычными гражданами. Магия в этот период прекращает вольные конвульсии в "подполье": закрытых школах, обществах, перестает прятать свои тайны за семью печатями. Маги массово интегрируются в общество, которое раньше не всегда могло найти общий язык с ними. Этому способствовал и переход известного темного мага Агаунтисса к мирной жизни, когда его открыто пригласили жить при государственном дворе и подобные ему случаи. С тех пор, маги и простой люд начали сливаться в одно продуктивное общество. Именно по причине малой осведомленности, ранее считалось, что направлений в магии не так уж и много, однако, чем дальше общество уходило от "времени освоения магии", тем больше оно узнавало о данной науке и раскрывало её новые стороны.

Время перед эрой Демона - это было время, когда наука магия чувствовала себя наилучшим образом, сейчас это подтверждается различными письменными и магическими источникам. Развитие прогресса магических дисциплин шло семимильными шагами, реестры магии пополнялись новыми магическими открытиями чуть ли не каждую неделю. Школы и академии магии развивались, общественное одобрение и повышение безопасности практик росли в соответствии с прогрессией изучения. Не стоит забывать, что ряд наук ранее не имевших отношение к магии, тоже стали внедряться в общий поток нового магического формирования социальной жизни. Сейчас на освобожденных землях стараются вернуть подобный уклад, однако, их государствам приходится проделывать сложную работу, ведь многие вещи ранее известные, стали недоступны после столетнего правления Даха`ага. Многие школы и академии были разрушены, уступив место насаждаемым школам низших демонов, где процесс обучения нельзя назвать всегда конструктивным. В пожаре войн многие ученые умы и их наработки попросту сгинули. Сейчас же, магия начинает новый виток развития, однако, она сильно пострадала и восстановится ей будет, ой, как не просто.

Как такое количество магии не уничтожило наш мир - отчасти уничтожило. Тот мир, который знали люди древности отличался от нынешнего, также, как один низший демон отличается от другого. Магия воздействует на наш мир разными способами, где-то оно зарождает красивейший плодородный лес, где-то оставляет выжженную пустыню. Не всегда в этом виновата исключительно магия, но и примеров подобного воздействия в сохранившихся учебниках истории не мало. Магия влияет и на внешний облик отдельных магов, а то и целых рас, ведь некоторые из них искусственно созданы этими магами. Магические болезни тоже меняют облик существ или природных массивов. Во всем разнообразии магии, имеется не мало дисциплин, которые могут нарушить облик какой-то части нашего мира. Однако, любому магу известно, что лишь гармоническое изменение проще дается в руки любого мага. Это говорит о том, что сама магия помогает выбрать путь проще и безопасней для её обладателей. Если изменение противоречит магическим законам, магу предстоит проделать немалый путь и потратить много сил, чтобы суметь переписать установленные законы. Сторонники данных экспериментов утверждают, что вселенная должна быть изменена по замыслу мага, а не то, как она позволяет её изменять. Однако, это очень опасное верование и каждого такого вольнодумца стараются остановить во благо всему обществу. Помогает этому то, что каждую противоречивую попытку изменения правил магии, почувствует другой близко находящийся маг. Благо таких вольнодумцев не так уж много, но каждый из них может по праву называться одним из сильнейших магов. Что касается разрушительных дисциплин, которые могут сами по себе навредить окружающей среде, то их масштабность не так сильна, как противоречащие законам магии сложные трансформации.

0

94

Медицина

Медициной принято называть любое направление магии или обычных воздействий, направленных исключительно на исцеление различных заболеваний. Сегодня мы попытаемся в общих чертах рассказать о столь древней и важной науке, как медицина.

● Термин "Медицина" пришел из древнего языка эльфов, который изменился после третьей масштабной катастрофы их цивилизации, прозванной Дезинианской. Именно при возрождении эльфийского общества, они взяли курс на изучение и формирование научно подкованного общества. Было это весьма и весьма давно, но термин "Медицина" плотно закрепился у врачевателей разных уголков мира. Возможно, где-то есть и собственные названия, однако, с пришествием к власти Демона, раннее обозначение слова "Медеор" превратилось в "Медицину" и по сей день обозначается именно так.

● Медицину разделяют на магическую и не магическую, причем некоторые из её направлений стоят где-то посередине. Так медицинские травоведение и эликсироварение доступно и обычным людям, которые не владеют магией, но знают, как использоваться ингредиентные магические предметы. Надо пояснить, что не все целебные рецепты доступны обычным людям, но то чего они достигли уже достаточно против многих из болезней, именно поэтому некоторые маги-целители, особенно юные, знают и умеют меньше, нежели представители данных направлений. Подобные учения пошли еще с дремучих времен и передавались из поколения в поколения. Шаманы, повитухи, знахари и прочие целители яркие представители данных направлений. Они так же имеют азы врачевателей физического воздействия, когда следует вмешаться в поврежденный организм, чтобы ослабить боль или спасти его от неминуемой гибели. Разбросанные по деревням, селам и в маленьких городах, эти целители весьма уважаемы и ценны для местных жителей.

● К не магической медицине относят врачевание с физическим вмешательством. Частое распространение подобной медицины встречается на полях боя, когда маги-целители физически не поспевали уделить каждому раненному положенное внимание. Ранее врачеватели ценились куда меньше, нежели маги-целители и выполняли больше роль помощников, нежели квалифицированных медиков. Со временем этот статус изменился. Магам-целителям больше приходится полагаться именно на собственную магию, и она не всегда может оказаться достаточно эффективной. Причем с разнообразием подходов к изучению магии, предыдущий опыт наставников не всегда мог оказаться таким же эффективным, как это было для них самих. Врачевание не стояло на месте и опыт предыдущих лет накапливался все больше, позволяя обычным людям изучать эту науку, используя мудрость десятилетий. Какие-то методы канули в лету, но другие, испытанные временем, стали основой для врачевания с физическим вмешательством, что увеличило количество профессионалов данного направления и его респектабельность. Врачеватели появились не только на поле боя, но и принимались на службу в отдаленных селениях, где не было своих медиков. В годы войны их ценность возросла в разы. Что удивительно, Демон лично отдал приказ о пощаде именно врачевателей, и потому процент выживаемости среди них был больше, чем у простого солдата. В годы правления Даха`ага, врачеватели были расквартированы в разных деревнях и городах для выполнения своих прямых обязанностей. С увеличением количества больных, в связи, с все, тем же, правлением Демона, поднялась и смертность среди врачевателей от переработок. Однако, обучение этому ремеслу давало статус прислуги, а потому было сильно востребовано. А уже во время восстаний врачеватели стали одними из самых ценных союзников для повстанцев, какими и остаются до сих пор. К сожалению, хоть на данный момент, уже образовалась гильдия врачевателей, но среди них все еще не установлена нормальная коммуникация для обмена опытом. Так, если у магов-целителей имеется свой волшебный журнал, то у врачевателей подобных приспособлений нету. Разбросанные по периферии, они были откинуты к временам шаманов и повитух, хоть и более искусных, но порой недостаток инструментов или ингредиентов, играет с ними злую шутку, и они становятся бессильны перед ликом смерти у своих пациентов. Именно поэтому многие врачеватели тянутся на передовые, где их таланты востребованы, а гильдия врачевателей более эффективна, нежели в глубинках.

● Маги-целители самые искусные и одаренные в лечении медики. Дарованные им силы ценятся выше прочих, наверное, именно поэтому прочие маги частенько завидуют им и пытаются ущемить, делая вид, что не такие уж они и важные. Однако, каждый маг-целитель — это самородок, который может стать настоящим золотым слитком, если сможет верно обучиться и применять свои силы. Маги-целители древнейшая и не менее загадочная каста, чем сами некроманты. Кстати, именно из их рядов вышли первые некроманты, что тоже не сказывается положительно на их статусе, но из-за их способностей с целителей все это, как "с гуся вода". Еще одна причина по которой прочие маги недолюбливают магов-целителей. Но как бы там ни было, эти маги действительно крайне полезны, и берегут свои знания и таланты очень ревностно. Во время правления Демона их тоже весьма ценили и держали при дворах, а уже после, множество магов бежало на освобожденные земли и помогало повстанцам бороться с низшими демонами. Говорят, что маги-целители исключительно добрый и светлый "народ", но этот стереотип вызван исключительно их способностями. Да, большинство из них все же стремятся к светлым поступкам и, поговаривают, даже черпают силу из тех добрых эмоций, что дарят людям своей деятельностью, но бывали в истории и такие, кто нес своими силами вовсе не добро в массы, а наоборот. Тот же пример некромантии, и еще несколько исторических прецедентов, говорят о том, что маги-целители вовсе не невинные овечки. Хотя автор статьи не хочет показаться предвзятым, но хочет пояснить, что вид магии вовсе не показатель характера мага, как это воспринималось ранее, в более суеверные времена. Что до гильдии магов-целителей, то как уже было сказано, она крайне таинственна и бережет многие свои секреты исключительно для своих членов, возможно, это связано с появлением все той же некромантии, ведь их братья предали их учения и теперь целители боятся повторения подобного?! В любом случае, гильдия магов-целителей смогла вновь восстановится после столетнего правления Демона за кратчайший срок и является передовиком борьбы с властью оставшихся низших демонов.

● Отдельно хочется выделить и медицину для животных и магических существ. Не так много известно способов для врачевания именно магических существ, но те, что были изловлены во время правления Демона были изучены и трактаты по этой теме до сих пор весьма востребованы. Что же говорить о обычных диких или домашних животных, то здесь многое основано именно на древних методах шаманов и знахарей, которые преобразились под влиянием "врачевательной медицины" и вышла на новый, хоть и не сказать, что самый высокий уровень. Как и во всех науках, еще есть куда стремится.

● Что касается общего положения медицины на местах, то она оставляет желать лучшего. Да, мы говорили о распространенности медиков по территориям, но проблема в быстрой коммуникации и явного обмена опытом, а также смертности медиков на передовой, ставят всю медицину не в лучшее положение, когда её изучение и продвижение на какое-то время застопорилось, пока требуется именно практическое применение, а обучение и исследования встают уже на второй план. К тому же, оставляет желать лучшего и количество медиков в поселениях, где-то их просто нету, и приходиться выдвигаться в соседний населенный пункт. А где-то, может статься, заведуют пока неопытные и молодые врачи, не знающие всех премудростей предшественника, но старающихся на благо освобожденных земель. И все же через тернии всех преград, медицина нашего мира еще даст о себе знать и поможет не одному нуждающемуся солдату, захворавшему старику или маленькому ребенку.

0

95

Музей Живописи княжества Бертад представляет вам потрясающую коллекцию собранную до, во время и после власти Демона Даха`ага.

При входе в музей выгравирована надпись:
На долгую память потомкам от уваженных опытом предков.

https://i.ibb.co/26Q9y1d/4233423412.jpg
"Слуга Демона" Виктор Власов 21 г. н.э., холст, масло.

История картины
Виктор Власов еще один выдающийся представитель художников новой эры. Наравне с Доном Танрисом, он описывает в своих работах ужасы демонической власти. И если Танрис склонен писать о самой войне и её последствиях, Виктор обращает свой взор на сломанные судьбы еще во время правления Даха`ага. Картина "Слуга Демона" призвана показать тех, кого Даха`аг выбрал из рядов обычного люда для служения его прихотям. Демон вел очень умную политику, держа при себе не только низших демонов - своих созданий, но и порабощенных с помощью магии представителей разных рас, которые выполняли для него роль палачей и просто убийц. Таким образом он мог дергать за ниточки, используя тех, кого ему было выгодно использовать в конкретно поставленный момент. С падением кристаллов Даха`ага, на освобожденных ныне территориях слышны разговоры о том, что с порабощенных ранее палачей спало его заклятие, сделав их снова людьми, однако, они уже не могли прижиться в социуме, где годами истязали своих братьев, поэтому если они и существуют, то скорее всего ведут кочевой образ жизни. Сама картина показывает нам порабощение невиновного существа демоническими чарами, которые физически изменяют его облик. Это можно назвать фантазией автора, поскольку облик порабощенных не изменялся, но вот печаль и страх в глазах жертвы явно не выдумка, поскольку эти самые "избранные" карали даже своих ближайших родственников, возможно, впоследствии осознавая произошедшее?!

Отредактировано Бесконечность (20-07-2022 21:14:30)

0

96

https://i.ibb.co/mRBBCpn/12312312312.jpg
"Слуга Даха`агов" Владлен Юнке, 19 г. н.э., холст, темпера.

История картины
Картина почившего художника Владлена Юнке, который работал еще при дворе главы демонского правления княжества. Последнюю свою картину он закончил незадолго до смерти и представил её на обозрение в галереи музея живописи княжества. Эта картина отражает деяния тех, кто по своей воле встал на путь слуги демонических сил. Не раз расы сами брались за плеть, обличая свои самые страшные черты, которые не имели ничего общего с истинным предназначением разумного существа. Вечный позор тем, кто приложил руку к страданиям других. Упокоение для душ тех, кто подвергся их злодеяниям. Так интерпретирует картинку сам художник. На переднем плане мы видим обезличенного слугу демона с атрибутами слуг одного из низших демонов, возможно, художник был когда-то знаком с отметкой, которая фигурирует на маске и на заднем плане. На заднем плане картины под маркой одного из низших демонов изображены страдающие и уже убитые люди, замурованные в стене будто "тонущие" в бездонном синем море, цвет которого мы видим на картине. Этот кусок полотна символизирует бесчисленное количество жертв во время правления Даха`ага, его созданий и слуг. Картина действительно устрашает и предостерегает от повторения подобного ужаса.

0

97

Дорогие мои игроки, я хочу представить вам мое творение основанное на нашем совместном творчестве. Оно оставило след в моей душе (и творение, и творчество). В нем многое сказано, потому излишне помпезные долгие речи. Я представляю вам слайд-фильм, который поделен на 6 частей, их я выложу сегодня с небольшими промежутками по времени. У кого слабый интернет, сразу, извинтиляюсь за возможные неудобства. Начать просмотр можно по ссылке. Приятного просмотра, надеюсь, вы оцените. Для антуража предлагаю послушать Maxence Cyrin - Where is my mind - (The Pixies Piano cover), особенно к концовке (6 часть). И спасибо вам за эту возможность, без вас этого не было бы.

Бесконечное Приключение Часть1

Отредактировано Бесконечность (23-10-2022 18:51:49)

0

98

Бесконечное Приключение Часть2

0

99

Бесконечное Приключение Часть3

0

100

Бесконечное Приключение Часть4

0

101

Бесконечное Приключение Часть5

0

102

Бесконечное Приключение Часть6

https://i.ibb.co/CVz7xc8/Mem-480.jpg
https://i.ibb.co/zsnNk0w/Mem-481.jpg
https://i.ibb.co/R7PBtMN/Mem-482.jpg
https://i.ibb.co/kB0DHfQ/Mem-483.jpg
https://i.ibb.co/sPX9pRp/Mem-484.jpg
https://i.ibb.co/k5K4FH2/Mem-485.jpg
https://i.ibb.co/5FqByF0/Mem-486.jpg
https://i.ibb.co/jLhNcJ6/Mem-487.jpg
https://i.ibb.co/PMHh3qV/Mem-488.jpg
https://i.ibb.co/Ln3wbzD/Mem-489.jpg
https://i.ibb.co/GdM6LKC/Mem-490.jpg
https://i.ibb.co/09ZJnN7/Mem-491.jpg
https://i.ibb.co/z68jjFy/Mem-492.jpg
https://i.ibb.co/yhcs6pg/Mem-493.jpg
https://i.ibb.co/H7Xhfx0/Mem-494.jpg
https://i.ibb.co/zPp6MrK/Mem-495.jpg
https://i.ibb.co/brZXS0X/Mem-496.jpg
https://i.ibb.co/ZHQqKPG/Mem-497.jpg
https://i.ibb.co/BZrN0SQ/Mem-498.jpg
https://i.ibb.co/NK4mnc1/Mem-499.jpg
https://i.ibb.co/723s3jC/Mem-500.jpg
https://i.ibb.co/wdSDT9f/Mem-501.jpg
https://i.ibb.co/yXGTGrF/Mem-502.jpg
https://i.ibb.co/4ZRtWGw/Mem-503.jpg
https://i.ibb.co/xMKwc5g/Mem-504.jpg
https://i.ibb.co/YTW1Pmc/Mem-505.jpg
https://i.ibb.co/bbyLRV6/Mem-506.jpg
https://i.ibb.co/h11QqTV/Mem-507.jpg
https://i.ibb.co/zXkGMDc/Mem-508.jpg
https://i.ibb.co/RhQKpdQ/Mem-509.jpg
https://i.ibb.co/b1KkChr/Mem-510.jpg
https://i.ibb.co/GQ8PcmZ/Mem-511.jpg
https://i.ibb.co/2q7cKrH/Mem-512.jpg
https://i.ibb.co/1Xv0j9x/Mem-513.jpg
https://i.ibb.co/3mbFYbC/Mem-514.jpg
https://i.ibb.co/nDP7M01/Mem-515.jpg
https://i.ibb.co/jzsdnxx/Mem-516.jpg
https://i.ibb.co/Bs9VxrD/Mem-517.jpg
https://i.ibb.co/2vPFGMs/Mem-518.jpg
https://i.ibb.co/GRZwQkj/Mem-519.jpg
https://i.ibb.co/WtH8rmc/Mem-520.jpg
https://i.ibb.co/FJwqpfk/Mem-521.jpg
https://i.ibb.co/Vm0DcgQ/Mem-522.jpg
https://i.ibb.co/kQYHn9V/Mem-523.jpg
https://i.ibb.co/gSRcmPn/Mem-524.jpg
https://i.ibb.co/fV3vsx4/Mem-525.jpg
https://i.ibb.co/5WkmgNH/Mem-526.jpg
https://i.ibb.co/G2ZJMN4/Mem-527.jpg
https://i.ibb.co/k3GsxQ0/Mem-528.jpg
https://i.ibb.co/LCvyfz1/Mem-529.jpg
https://i.ibb.co/gd2gS6h/Mem-530.jpg
https://i.ibb.co/CQkWFXK/Mem-531.jpg
https://i.ibb.co/kqj8RSV/Mem-532.jpg
https://i.ibb.co/YpKNT9j/Mem-533.jpg
https://i.ibb.co/dQxyX9P/Mem-534.jpg
https://i.ibb.co/VCrMpw4/Mem-535.jpg
https://i.ibb.co/QfFrHCP/Mem-536.jpg
https://i.ibb.co/S7SDNPk/Mem-537.jpg
https://i.ibb.co/qDZ4DL4/Mem-538.jpg
https://i.ibb.co/pnbbDw3/Mem-539.jpg
https://i.ibb.co/6JsSMKn/Mem-540.jpg
https://i.ibb.co/jr7MM63/Mem-541.jpg
https://i.ibb.co/Wk8GbW8/Mem-542.jpg
https://i.ibb.co/jr9Q1DM/Mem-543.jpg
https://i.ibb.co/pzRhCbX/Mem-544.jpg
https://i.ibb.co/VSnyRcX/Mem-545.jpg
https://i.ibb.co/tXXnyC7/Mem-546.jpg
https://i.ibb.co/gd4zxvy/Mem-547.jpg
https://i.ibb.co/mNrVLMF/Mem-548.jpg
https://i.ibb.co/z6L0SVy/Mem-549.jpg
https://i.ibb.co/yfFT0Pw/Mem-550.jpg
https://i.ibb.co/94yw1md/Mem-551.jpg
https://i.ibb.co/qdBfsTH/Mem-552.jpg
https://i.ibb.co/bFc34dT/Mem-553.jpg
https://i.ibb.co/3fdB0xz/Mem-554.jpg
https://i.ibb.co/B6tPVzw/Mem-555.jpg
https://i.ibb.co/xLt9gy7/Mem-556.jpg
https://i.ibb.co/2tXYF9Y/Mem-557.jpg
https://i.ibb.co/93w5X4G/Mem-558.jpg
https://i.ibb.co/WpQc8SL/Mem-559.jpg
https://i.ibb.co/grWp2xP/Mem-560.jpg
https://i.ibb.co/xgVY14m/Mem-561.jpg
https://i.ibb.co/ftnV0P0/Mem-562.jpg
https://i.ibb.co/Gvh38td/Mem-563.jpg
https://i.ibb.co/9gsjtD5/Mem-564.jpg
https://i.ibb.co/VJXxykr/Mem-565.jpg

0

103

https://i.ibb.co/PWSpb74/dedfafac8e84951dc98ad38d91d2b520.jpg
(внимание, уберите с арта все футуристичное своим воображением)
"Алексиерда"

Территория: узурпированная.
Статус: нестабильность.
Описание: Алексиерда это некогда гордый мегаполис, который давно был захвачен демонами, превращен в резиденцию одного из множеств низших демонов, которые правили подконтрольными Демону территориями, и который видоизменился до неузнаваемости под давлением смешавшихся культур, новой политики, направленной на большее производство товаров и бесчеловечного правления её хозяина. Гротескный город в котором часто идут дожди, воздух которого загрязнен добычей ископаемых с ближайших рудников и множеством непрерывно работающих фабрик, не может похвастаться высоким уровнем жизни. Однако, горожан в городе кране много, поскольку еще во время правления Даха`ага он был одним из ключевых хабов для переброски рабов в разные уголки империи Демона. И поныне густонаселенная Алексиерда вызывает у многих удивление такой плотности населения. Однако, власть низших демонов не щадит своих граждан, и при других обстоятельствах, вероятнее всего город разросся бы еще больше.
После событий представленных в истории Наследники [личный], Баларал был убит, а Алексиерду попытались захватить другие низшие демоны и прочие группировки, имеющие военный потенциал, однако, такой большой город не смогла подчинить себе какая-то одна из армий, а потому пришлось делиться. На данный момент обстановка в городе неспокойная, пока в подконтрольных Алексиерде, как столице, территориях бушует раздел земель, сам город тоже был разделен на четыре части между которыми сохраняется хрупкое равновесие. Не сумев быстро подчинить весь город, группировки перешли к более тонким и изысканным способам захвата власти, чем резня. Пока что силы равны, мелкие стычки продолжаются то тут, то там и никто не хочет уступать такой большой "куш" другому. Насколько хватит сил и ресурсов у той или иной стороны, покажет время.
Дополнительно: В последние месяцы перед смертью Баларала в Алексиерде практиковалось введение особых магических столбов, которые насылали на граждан кошмары, не дающие им полноценно спать, но удерживающие в дреме так, чтобы функциональность работающих была на уровне. Возможно, это делалось для того, чтобы подавить в рабочих желание бастовать, а возможно, Баларалу просто нравилось мучить горожан Алексиерды.
После смерти бывшего правителя Баларала в городе распространился популярный слух о том, кто якобы стал причиной его смерти. Верить в него или нет - личное дело каждого.
Задействовано в квестах: Наследники [личный].

0

104

https://i.ibb.co/34RCvM8/image.jpg
"Город прим"

Территория: освобожденная.
Статус: процветание.
Описание: этот город больше не имеет своего названия, только обозначение "Город прим". Назван он так в честь его жительниц, которые и управляют им. Город располагается на отдаленном острове, некогда называвшемся Трима (ударение на последний слог), на востоке от самого большого континента планеты. Сейчас расположение этого острова затеряно в веках. Город прим, как и его жительницы, единственные представители цивилизации на Трима.
Город представляет собой уникальный архитектурный объект. Его одноэтажные и двухэтажные домики, выполненные из глины, так плотно прилегают друг к другу, что создают лишь прямые длинные улицы, тянущиеся от высоких врат и стен города, в его центр. В некоторых местах улиц встречаются небольшие пятачки с фонтанами по центру, видимо, для отдыха во время движения к центральной части города. Сейчас уже никто не скажет, что конкретно находилось по центру города ранее, но  теперь там красуется огромная пирамида, которую здесь обустроил некогда правитель низший демон Фампир. Пирамида является настоящей крепостью, способной содержать в своих стенах целое войско. Из неё же Фампир управлял телохранителями прим, которых сам и создал и вел руководство островом.
Примы скудно украшают фасады своих домов, а потому все они выглядят практически одинаково, единственными украшениями здесь являются растения. Это отдает дань уважения матушке-природе и подчеркивает кроткость девичьих натур. А вот внутри домов, они вольны делать, что угодно, демонстрируя таким образом свои внутренние ощущения, эмоции и принципы. Возможно, ранее в центре города проходили празднества в честь безликого божества прим "Матушки-природы", но сейчас их больше проводят вне стен города, поближе к растительной местности.
У прим так же имеются особые приспособления, которые по преданиям им передали предки, пришедшие с других земель. Например, у них есть лифты, канализация и водопровод, иные приспособления полезные в быту.
Дополнительно: у прим имеется несколько грузовых аэростатов на которых они совершают торговые рейсы на континент и ближайшие острова. Они открыто торгуют с Кавином и княжеством Бертад, но не приглашают чужеземцев на свой остров. Предполагается, что город может вместить в себя не меньше семидесяти пяти тысяч поселенцев, хотя на данный момент их намного меньше.
Задействовано в квестах: Тихая гавань.

0

105

https://i.ibb.co/TgPvgVW/image.jpg
"Сенория - город в облаках"

Территория: освобожденная (не была захвачена).
Статус: процветание.
Описание: уникальный в своем роде город. Точнее Сенория это целый комплекс платформ поднятых в воздух при помощи симбиоза магии и инженерной мысли, пригодный для жизни в нем. Сенория ходит над облаками, скрывая свою присутствие от любопытных глаз с помощью природных явлений и магии. Проект этого города был разработан талантливым инженером и архитектором, который по совместительству является его полноправным хозяином и единственным живым обитателем. Естественно управлять Сенорией в одиночку невозможно, но для этого у Мастера (как его называют обитатели Сенории) имеются множество помощников, которых он сам и создал. Множество маленьких и больших роботов обеспечивают автономность работ на Сенории и поддерживают в ней "жизнь" для дальних путешествий.
Помимо обслуживающих роботов талантливый инженер создал их человекоподобных собратьев, некоторых из которых, при помощи магии, наделил разумом. Он экспериментировал с разными подходами, от переселения разума до создания искусственных аналогов, в чем достиг немалого успеха. Созданы они не только для работ на Сенории, но и для выполнения главной задачи, для которой и был создан этот город.
В легендах и мифах Сенория имеет разные цели, но на самом деле этот воздухоплавательный комплекс создан лишь с одной целью - скрыть от глаз штаб-квартиру борцов с нелегальной массовой миграцией из других миров. У Сенории не хватает мощностей, чтобы разбирать все частные случаи, когда в их мир проникает кто-то из другого, но когда дело касается массовой переброски материи, тут Сенория ставит на кон все, чтобы предотвратить подобное. Её не интересуют сами пришельцы или попавшие извне терпящие крушение на эту планету, все что важно для жителей Сенории - избежать глобальных катастроф из-за слияний разных миров.
Если в мир попадает группа пишельцев - это не беда. Но вот если эти пришельцы несут с собой артефакты, которые способны сместить эту планету в иное измерение или оторвать от неё значительный кусок, или стать маяком для сотен и сотен пришельцев извне, или еще какой ужас, то тут уже встает вопрос о изолировании или уничтожении подобных артефактов или магов.
Сенорию так же не волнует то, что происходит на планете, они умело скрываются от тех, кого охраняют и лишь изредка проскальзывают слухи о величественном городе или его обитателях. Кстати, обитатели его - те самые андроиды, что были построены Мастером, имеют довольно специфический вид, который сложно не запомнить. Многие оперативники носят белоснежные большие крылья, которые помогают им без лишних проблем преодолевать расстояние от Сенории к земле, где чаще всего их будет ждать работа. Это так же удобно, когда массовые порталы открываются в воздухе, а не на земле. Что касается подобного под водой, то для этого андроиды тоже годятся, как нельзя лучше.
Дополнительно:  в легендах этот город называют разными именами: "плывущий в облаках", "небесный город", "волшебный небесный замок", "город в небе", "обитель праведных" и т.д. Сенорией город называют только те, кто живет в нем.
Задействовано в квестах: Объятия Бесконечности [дописан].

0

106

https://i.ibb.co/stzN5Yg/D380c72de917c824b6628c69a6f8ae7e.jpg
Чисто мы с пацанами ждем тебя - конфетку в нашем пляжном эпизоде!

Да, наконец-то, давно пора! У нас появился пляжный эпизод, и мы ждем всех желающих, поучаствовать в нем. А что для этого нужно? Ну, просто написать пост, вот все, что для этого нужно. А потом может еще один, и еще один, и "О, Боже", еще один?!
Хотя, кого я обманываю, в эту тему уже никто давным-давно не заглядывает?! Но зато, у нас есть пляжный эпизод (единственный и неповторимый пляжный эпизод, который ты можешь позволить себе этим летом). А что еще надо для истинного ролевика? Вот у вас там интересные сюжеты, крутые персонажи, динамика повествования, типа, а у меня истинно верный путь развития пятилетней ролевой - пляжный эпизод. Сколько, еще раз, мне выделить словосочетание пляжный эпизод, чтобы заинтересовать вас нашим пляжным эпизодом? Ну, common, ребята, пляжный эпизод?! Я всякое на ролевых видел, но чтобы ПЛЯЖНЫЙ ЭПИЗОД?!!! Короче, приходите, гостем будете, а не придете... Ну, не придете, и не придете, чо бубнить то?

В итоге, вы сами знаете что, ждет вас по ссылочке, детали можно уточнить в гостевой или телеграмм группе. Будут ли лишними в конце чмаффки? Наверное, да. Но может хотя бы обнимашки? Ну, ладно тебе, no homo, bro!!! И это не слэш ролевая, если что? У нас там серьезные сюжеты, так то. Например, недавно один персонаж родил попаданца из потустороннего мира... ладно, ребята, советуют мне придержать интригу для новичков. Лучше всего про наши похождения, вам намекнет тема мемов про наши похождения. Короче, обнял, будьте на связи. :glasses: *кринж*

Отредактировано Бесконечность (23-07-2023 11:31:35)

0

107

Первая целиком завершенная история персонажа появилась на форуме и преобразилась в легенду, передаваемую из уст в уста.

https://i.ibb.co/m9G87tr/kandinsky-download-1683562594616.webp
Крестоносец

"Фабэлло Избавитель"

Описание легенды
Народная история об Избавителе Фабэлло ар Вивре, который спас город Гуверу от пиршества монстров-кровопийцев. История повествует о молодом бароне, который не отличался от прочих власть имущих со скверным характером. Однако, тайные обстоятельства, вариантов которых слишком много, вынуждают его покинуть теплый насест своей вотчины. Барон отправляется в далекое путешествие один, и в ходе него преображается в справедливого воина, словно заново переродившись телом и духом. Много разных деталей приписывают путешествию Фабэлло, то он помогает страждущим, то борется с сильнейшими монстрами, то вызволяет из плена злых колдуний девушек неземной красоты.
Найдя себе наставника в лице таинственного старца, ремеслом которого была охота на вампиров, бывший барон продолжает совершенствовать себя и клянется жизнью, что избавит мир от тайной угрозы ультимативного зла. В итоге, все сводится к тому, что он обретает свою настоящую любовь, которая хочет помочь ему в его миссии, затем само провидение дарит ему нагрудник плащ и наплечники древнего воина за справедливость, легенды о котором ходят по земле с незапамятных времен.
Получив свою новую броню с символом в виде креста и невыносимую, одним своим присутствием, для сил зла, Фабэлло отправляется вместе со своей любимой и наставником освобождать Гуверу и весь мир от Высшего вампира, что являлся прародителем всех вампиров на планете.
Почти проиграв, Фабэлло находит в себе силы, опираясь на мысли о защите своей любимой и его дорогого родного города, и вырывает победу у своего злейшего врага, повергая того в небытие. К сожалению, он не успевает спасти многих гуверцев, как и своих товарищей: таинственный орден охотников на вампиров и своего наставника. Но враг повержен, а оставшиеся в живых, никогда не забудут подвиг героя, который изменил себя, чтобы выполнить свою священную миссию. В последствие, данный инцидент обзовут "Ночь кровавых слез".
Особо хочется отметить, что в легенде делают акцент не только на благородных помыслах героя, но и на его прекрасной внешности с белоснежной красивой улыбкой, шелковистыми волосами, атлетическим телосложением. Подчеркивая тем самым, его преображения из отвратительного расхлябанного барона в прекрасного благородного воина. Еще, почему-то, многие рассказчики, уточняют, что Фабэлло заядлый любитель рыбных блюд и вообще учился ловить рыбу голыми руками в тренировках со своим мудрым наставником.

Источники легенды: после событий данной истории, молва быстро распространилась по многим освобожденным землям, доносясь даже до границ свободных государств из восстановленной Гуверы под патронажем княжества Бертад.

Распространенность: довольно свежая легенда, захватывающая все больше и больше внимания населения разных слоев и статусов.

Дополнительно: Легенда имеет в своей основе реально произошедшие события. За достоверность сказанного не стоит ручаться, но общее положение дел было именно таковым. Подтверждением тому являются показания выживших очевидцев, оставленные следы пиршества вампиров, признания угрозы освобожденными государствами, которые послали следственные комиссии для расследования произошедшего и артефакты найденные на месте битвы Фабэлло с Высшим вампиром и его ближайшими прихвостнями лордами-вампирами.

0

108

https://i.ibb.co/B6FJqW4/423423423423.jpg

"Разумные бочки"

Описание легенды
Легенда крайне уморительная и непонятно откуда взявшаяся. Странно, что она вообще имеет место быть, но так исторически сложилось, что порой в портовых городах, а реже в других: бочки, стоя на возвышении, слетают с креплений и начинают катиться по улицам городов. По какой-то неясной причине, некоторые из очевидцев этих событий с полной уверенностью утверждают, что бочки обретают свой разум и целенаправленно пытаются навредить определенным людям. Все это звучит как помешательство, но если начать прослеживать хронологию событий, то можно увидеть некоторые закономерности.

Например, с кем происходил этот инцидент, он может повториться через года, странное совпадение, которое имеет место быть. И каждый раз, когда это происходит с определенными людьми, их жизнь кардинально меняется. Более того, считается, что подобное событие сулит тяжелые испытания всем землям, на которых оно произошло. Например, рассказывают, что после того, как в одном городе на освобожденной территории был замечен "спуск бочек", вскоре, выяснилось, что в руководстве армии засел шпион "низших демонов" и он чуть не начал захват всей страны, благо его сумели остановить.

Кто-то даже предполагает, что бочки имеют централизованный магический разум, который пытается взаимодействовать с окружающим миром. Есть и такие, кто считает, что бочки наоборот пытаются предупредить и обезопасить людей от напасти, и они вовсе не желают зла, а наоборот, направляют и помогают людям. Так ли это, или стоит повнимательней следить за этим молчаливыми "наблюдателями", вряд ли кто-то, когда-то выяснит?! Но слухи продолжают распространяться, а бочки продолжают скатываться по улицам городов. Возможно, когда-то мы даже услышим о культе "разумных бочек", но благо, пока это лишь россказни "желтых новостников".

Источники легенды: в разное время, в разных портовых городах эту легенду рассказывают разные люди, преимущественно старики, такие как Бэнни "черный глаз" Хоккинс или Джонни "сломанная лодыжка" Бэккинс Блэквуд.

Распространенность: сообщения о данной легенде периодически всплывают то тут, то там. Люди в шоке рассказывают какие-то небылицы, по мнению тех, кто не попадал в такую же ситуацию, но узнаем ли мы когда-то правду об этих инцидентах? Истина где-то рядом.

0

109

"Хозяйка Ночи"

https://i.ibb.co/51Hqsb6/1617a1eeaf24591921e1b85cf0e00447.webp

Описание легенды
Стоит уточнить, что Хозяйка Ночи - это загадка. Интерпретация её внешнего вида и поступков имеется в сказках и суевериях почти у каждого народа нашей планеты, но называть её могут совершенно иначе, и приписывать действия, к которым она не имеет никакого отношения. Сходятся легенды в основном только в двух вещах:
1) Хозяйка Ночи - это черноволосая красивая женщина с белоснежной, как снег кожей и носящей исключительно черные одежды.
2) Хозяйка Ночи необычайно сильна магически и сравнима с божеством, каковой, возможно она и является.
Возможно, сюда бы вписался и третий пункт, о том, что предвестники Хозяйки Ночи или своеобразными слугами являются черные вороны, но этот факт, крайне спорен в легендах, а где-то и вовсе отсутствует, потому будет отмечен лишь как упоминание.
Что движет Хозяйкой Ночи до конца не ясно. По поверьям она может даровать как проклятие, так и награду тем, кто встретит её. Однако, все легенды все равно сводятся к тому, что Хозяйка Ночи весьма опасное и безжалостное создание. Если вы попадете в её немилость, лучше вам исчезнуть, иначе будет хуже.
Еще одним лакомым кусочком для обсуждений является поверье, что Хозяйка Ночи снисходит со своих божественных чертог для того, чтобы найти себе возлюбленного, превращаясь в обычную женщину и скрываясь средь толпы. Узнать её можно лишь по тем же черным волосам и белоснежной коже. Трагичной представляют историю о том, что Хозяйка Ночи никак не может найти того единственного, который обуздает её силу и останется с ней навеки вечные. Такая история крайне будоражит умы разных мужчин, которые в разные времена старались как-то привлечь внимание "богини", идя в поход по её поискам. Естественно, ничем хорошим такое воздыхание не заканчивалось. Истории о провалах господ в данном начинании являются еще одним источником баек и мифов о Хозяйке Ночи, хотя её присутствие в них сводится к минимуму или специально было внесено в хронологию событий бурной фантазией заказчика или писателя.
В любом случае, не это является главным в легендах о Хозяйке, а то, что она как-то манипулирует этим миром и его людьми, с помощью которых, она плетет паутину своих интриг, неизвестно для чего созданную. Присваивая жестокость её характеру, историки считают, что она лишь забавляется с этим миром. Не добавляют оптимизма этим историям и печальные совпадения, которые происходят с теми, кто пытается глубже копнуть в этой теме. Но поскольку это не самая горячая тема, то и совпадения остаются лишь совпадениями, хотя и не один искатель сошел с ума или умер в поисках истины о той самой Хозяйке Ночи.
Так или иначе, истинных мотивов этой особы не знает никто, и скорее всего, все это не более, чем совпадения и небылицы, которые любят мусолить люди в "желтых новостниках". И исходя из того, что Хозяйка Ночи это все-таки легенда, многие просто не знают о ней или не верят в её существование и какое-то магическое вмешательство в жизнь мира сего. Возможно, это действительно так?

Источники легенды: Древние культы и мифы различных народов.

Распространенность: Почти каждый народ несет в своих поверьях рассказы о Хозяйке Ночи, но они так изменены, что связь между ними приводит к одной личине лишь опосредованно. У кого-то Хозяйка Ночи является богиней тьмы, у кого-то доброй покровительницей воров, кому-то она видится, как одна из дев, что забирают души и несут их в загробный мир, другие же, описывают Хозяйку, как полночного монстра за окном и т.д. Очень много поверий из древности, идущих и от первобытного страха или фанатичных культов, со временем стерлись или деформировались, а Хозяйка Ночи никогда не отличалась заботой о том, что о ней думают, поэтому новые названия и назначения её совсем не волновали. Ясно одно, до истинной личины Хозяйки Ночи очень трудно докопаться сквозь огромную паутину суеверий и искаженных интерпретаций, которые уже превратили одну персону в совершенно другую, отличную от первоначального представления.

Дополнительно: Стоит добавить, что культ Хозяйки Ночи, когда-то был более распространен, но на данный момент он весьма немногочислен и поддерживается скорее теми, кто весьма далек от понятия "цивилизация".

0

110

https://i.ibb.co/VDfM31D/Maja-budner-bard-final4final.jpg
Предлагаем всем желающим поучаствовать в престижном музыкальном конкурсе "Безграничная мелодия"!

Барды со всего мира могут представить свои произведения на оценку достопочтенного жюри.

Номинации представленные в этом году:
1. Гимн - необходимо создать гимн форума "Бесконечное Приключение".
2. Баллада - ожидаем от участников эпический эпос о похождениях героев и злодеев.
3. Юмористическая песня - песни-шутки, песни-мемы.
4. Бардовская песня - авторские песни с нагрузкой на поэтический текст.

Каждая номинация разбита на отдельные подноминации:
1. Лучшие стихи.
2. Лучшее музыкальное сопровождение.
3. Лучшее исполнение.

Так же, в конкурсе есть отдельная номинация под номером 5: "Поэзия", только для стихов наших участников.

Неподходящие под жанровые номинации песни, исполняются в "Вольной программе".

Условия конкурса: Исполнители при помощи своей фантазии и помощи ИИ (а может и сами), создают музыкальную композицию, либо стихотворение, которые примут участие в конкурсе или будут сыграны в вольной программе. После достижения достаточного количества произведений, организуется голосование на каждую из номинаций и подноминаций. Если произведений не так много в каждой из номинаций, подноминации будут определяться исключительно из победителей 4 основных номинаций, а не в каждой номинации отдельно. Или же, организаторы конкурса определят иное положение регламента, в зависимости от сложившихся условий. Произведения выкладываются в эту тему, о проведении голосования будет вывешено отдельное объявление. При желании игроки могут описать свое эксцентричное выступление, за которое может быть предусмотрена отдельная награда "Приз зрительских симпатий".

Предлагаемый ИИ помощник:
(Пользоваться можно любым ИИ помогающим писать музыкальные произведения)

https://www.suno.ai
(краткая инструкция по использованию)
Краткая информация по сервису:
• 50 языков для текстов, включая русский
• Можно прописывать теги для жанра и стиля (работает не всегда корректно)
• Можно разбивать песни на куплеты - [verse] и припев - [chorus]
• Платную подписку за 10$ (100 генераций в месяц), дополнительные генерации можно докупить за 4$ (50 генераций)
• Бесплатно доступно 25 генераций в месяц с одного аккаунта (только для некоммерческого использования)
Генерировать музыку можно на сервере в Дискорде, на каналах chirp-beta, либо в лс с ботом Suno Chirp Bot: https://discord.gg/KbkB8Zuk команда /chirp. Текст не всегда "пропевается" в песне, но оказывает влияние на саму музыку. Треки длятся только по 40 секунд.

Всем победителям уготованы отличные подарки от организаторов конкурса:
1) Получение 10-ти очков известности.
2) Получение тематических ачивок.
3) Добавление двух ячеек к полоске благосостояния.
4) Возможность прокрутить колесо удачи без +/- эффекта или безвозмездно вылечить имеющийся отрицательный эффект.
5) Возможность лично (через ЛС) узнать о чем будет один из квестов конкурса "Артефакты по дороге".
6) Помещение победителя в графу "Выдающиеся игроки" в активе форума.
7) Вручение игроку индивидуального баннера победителя, который он может носить в своей подписи.
8) Возможность заказать индивидуальный квест или мини-квест у АМС, связанный с музыкальной тематикой и, в котором, прозвучит песня победителя.

Шаблон заполнения заявки:

Код:
[b]1. Номинация:[/b] гимн, баллада, юмористическая песня, бардовская песня, вольная программа.
[b]2. Бардовский псевдоним:[/b]
[b]3. Ваше произведение (ссылкой или файлом):[/b]

0

111

https://i.ibb.co/0sdwSmV/6756756.jpg

"Сестра Хозяйки Ночи"

Описание легенды
Это короткое уточнение должно присутствовать после легенды о самой Хозяйки Ночи. Считается, что у неё некогда была сестра. О судьбе, которой ничего неизвестно. В легендах её называли "Хозяйкой Дня", присваивая ей, таким образом, абсолютно противоположные характеристики, чем у её сестры. Внешность её тоже была противоположна Хозяйке Ночи. У сестры были белые волосы, и она носила белые одежды, однако, схожесть их была в цвете белоснежной кожи, хотя Хозяйке Ночи порой приписывают исходящий от её тела холод, в то время, как Хозяйке Дня досталось тепло сравнимое с людским. Так ли это, можно лишь догадываться. Важно лишь то, что упоминания о Хозяйке Дня есть, а вот каких-то серьезных опусов посвященных лично ей нет, и потому остается только догадываться была ли эта сестра, какой она была и почему исчезла, а может, и не было её вовсе? Большинство же упоминаний оканчивается тем, что Хозяйка Ночи убила свою сестру и захватила всю власть себе. Цельной истории об этом инциденте не найти, только несколько предложений в общих рассказах о Хозяйке Ночи, что довольно странно и даже несколько обидно. Возможно, когда-то археологи или искатели приключений найдут больше сведений, а пока Хозяйка Дня останется лишь упоминанием в рассказах о её сестре.

Источники легенды: Древние культы и мифы различных народов.

Распространенность: Много меньше, чем легенды о Хозяйке Ночи.

0

112

"Идеальный воин"

https://i.ibb.co/yRZWZcq/353443534543-1.jpg

Описание легенды
Легенда об идеальном воине зародилась давно и выстояла проверку временем из-за людского тщеславия. Люди из какой бы расы они ни были, всегда хотели приписать главного героя этой легенды к своей расе. Об этом в кабаках до сих пор идут споры, хотя легенда проста, как топор и не выдерживает никакого критического взгляда на себя.
Легенда об идеальном воине гласит, что неизвестный буквально рожденный во время битвы на поле боя, стал искусным воином и сражался во многих битвах пока его не приметили древние боги. Здесь история начинает разнится. Одни народы говорят о том, что воина прокляли за какой-то проступок, у всех он разный, другие же утверждают, что его благословили за его заслуги и характер.
Затем история снова становится одним целым и, говорит о том, что воину досталась целая жизнь наполненная битвами. Он якобы не может умереть до конца или является бессмертным, но он вынужден или сам всегда жаждет битвы. Там где идет знатная битва, появляется "идеальный воин" и выступает на одной из сторон. Он бьется до конца и даже если умрет, переродиться в другом теле или, возможно, очнется в другом месте после своего поражения, а затем вновь отправится на битву, которая зовет его.
Так идеальный воин уже прошел сотни, тысячи битв и он по-прежнему неумолим в своем поиске сражения. Он знает все о битве и оружии, и мирная жизнь не для него. Он искуснейший воин и бич падет на того, кто встанет биться против него, а благословение ляжет на ту сторону, которую он примет. Немало самозванцев пытались выдать себя за "идеального воина", но может ли кто-то быть им на самом деле? На то это и легенда.

Источники легенды: Старые поверья из времен, когда воинов считали лучшей альтернативой магам, которых недолюбливали за их способности.

Распространенность: Довольно известная легенда на самом большом континенте планеты.

0

113

https://i.ibb.co/bBJw28K/54745654654-1.jpg

"Самый грустный человек на свете"

Описание легенды
Непонятно происхождение этой легенды, но она встречается в фольклоре значительного количества народов, чтобы быть услышанной. Легенда повествует о человеке, который познал всю горесть, боль, тоску, сожаление и иступленное бесчувствие от тяготы жизненного бытия. Кто проклял его подобным неизвестно, но он ходит по этой земле и несет свою печаль с собой не в силах избавиться от неё. Говорят, что порой он может оказаться случайным героем, который каким-то образом помогает жителям города, но не просит ничего взамен и покидает спасенные земли так же быстро, как и появился в них.
Человек этот бессмертен и продолжает бесцельно слоняться со своим усталым видом, то тут, то там. Его не заботят бренные потребности обычного люда, но он словно призрак, не может окончательно покинуть этот мир, потому продолжает свой путь. Возможно, когда вы увидите очень грустного человека в одной из таверн, это будет он. Однако ему не будет до вас никакого дела, потому остается лишь наблюдать за его грустным лицом, пока он вновь не выйдет на дорогу, пытаясь, возможно, таким образом убежать от своего проклятия?

Источники легенды: Неизвестно.

Распространенность: Не самая популярная, но известная история в разных уголках света.

0

114

"Аннанкур - бог войны"

https://i.ibb.co/0nLd6Gg/342543634543-1.jpg

Описание легенды
Культ Аннанкура весьма фанатичен и призывает своих сторонников отдать все богу войны с телом краба и головой кабана. Однако, это утверждение не совсем верно относительно того, кто стоит за личиной Аннанкура. Прибрежные племена на острове Мистельтейн начали верить в Аннакура после случившегося сильного шторма, после которого несколько поселений было разрушено сильнейшими волнами. Именно тогда один из старейшин рассказал, что увидел огромное существо в панцире, которое стояло непоколебимо, омываемое бушующими волнами. По словам старейшины это был бог войны, который передал ему видение о том, что поселения вскоре уничтожат, если они не вспомнят свои корни и не начнут жить, как кочевые воины, которыми когда-то являлись.
Эффект от слов старейшины был стремительным и многие встали на его сторону. Остатки поселений вскоре собрались в достаточную силу, чтобы опрокинуть властителей ближайших территорий. Мистельтейн на какое-то время встал под властью этих воинов и культа Аннанкура. С течением времени сменялось руководство этой небольшой, образовавшейся так стремительно, страны. К власти приходили разные вожди, и одним из последних был настоящий безумец и сумасброд, который своим указом поменял внешность Аннанкура, приказав изображать его с телом краба и головой кабана. Это подкосило итак нестабильное общество Мистельтейна.
Когда начали рушить памятники прежнему Аннанкуру, люди принялись бунтовать, но армия подавляла восстания. Происходило это до того момента, пока приграничные страны не заметили волнения на рядом стоящей территории и воспользовались ситуацией. Страна распалась и была захвачена, присоединившись к более богатому и сильному королевству. А культ Аннанкура был дозволен местным, как религия варваров, на которую захватчики смотрели сквозь пальцы и использовали в своих целях. Именно они, по незнанию и оставили позволительным изображать Аннанкура и иной пантеон богов такими, какими их приказал изображать последний правитель поверженной страны. К тому времени прошло уже много времени, чтобы люди свыклись с новым обликом Аннанкура, а потом, спустя еще какое-то время люди прониклись религией государства, к которому они присоединились, да и в целом интеграция их прошла хоть и не безболезненно, но довольно успешно, превратив те территории в целостное королевство. Однако культ Аннанкура еще сохранялся, но был уделом тех деревень, что жили более обособленно.
Время текло, геополитическая обстановка в регионе менялась. И в конце концов, к власти пришла ведьма Скулд Бессердечная, правящая и под правлением Даха`ага, как присягнувшая на верность вассал. Именно она и положила конец последним верованиям Аннанкура, уничтожив ярых фанатиков, которые были готовы умереть ради своего бога, которого так исказило время. Что ж, они ушли так, как хотели, и наверное, как хотел того Аннанкур - неизвестное существо превратившееся в божество, неизвестно бывшее на самом деле или нет?!

Источники легенды: легенда племен с полуострова Мистельтейн расположенного на северо-западе континента.

Распространенность: известна преимущественно на северо-западной части самого большого континента нашей планеты.

Дополнительно: легенда была упомянута Илматаром в данном приключении.

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»



Вы здесь » Мийрон » Фэнтези » Бесконечное приключение


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно