В верх страницы
В низ страницы
https://forumstatic.ru/files/000f/3f/d7/78430.css?v=38 https://forumstatic.ru/files/0012/ea/0e/32361.css https://forumstatic.ru/files/0011/b0/02/51750.css

Мийрон

Объявление

Сайрон: Эпоха Рассвета Сайрон: Эпоха Рассвета

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Мийрон » Беседка » Флуд #1. Да будет свет!


Флуд #1. Да будет свет!

Сообщений 601 страница 616 из 616

601

Dreyar написал(а):

Луша, это скрипт так показывает только то поле, где плюсовались или минусовались мийроны. Само количество правильно отображается под аватаркой в сообщениях

вроде отключил отображение в самом профиле, если нигде не выскочит, то большое не должен смущать)

а вон оно чо. тогда ладно))
не удаляйте нас, мы постоянные хD

0

602

Луша, уже вернула, постоянство мы любим ^_^

+1

603

Svetka написал(а):

Луша, уже вернула, постоянство мы любим

эт хорошо) просто я так посмотрела... вылетели мы из списка не сказать, чтобы давно.) и чёт как-то на хаха пробило)

0

604

Решил пробежаться по собранному полгода назад пиар-модератором списку ролевых на рекламу - 9/10 дохлые. Иронично, но современные ролевые создаются на пару месяцев, от силы на полгода... смысл тогда создавать и терять на них свое время и время других игроков? Кишка тонка и духа не хватает удержать проект наплаву - не берись! Только засоряешь рекламные разделы и отнимаешь время у потенциальных пиарщиков(ноут старый и медленный - загрузка нескольких вкладок с форумами идет ну очень мучительно).

Извините, крик души.
Однако здравствуйте... *устроился где-то в темном углу, укутался в плед, открыл банку с маринованными паучками и начал громко чавкать этой вкусняшкой*

0

605

Керан_Кессертин, я тоже сторонница проектов-долгожителей, но вот как показывает практика, люди любят ажиотаж вокруг новых проектов. Поджигаются, создают проект, делят роли, обсуждают "новые" идеи на фоне того, что актуально (хотя, как правило, отличие бывает не таким уж заметным). А как пройдет пару месяцев, и ажиотаж спадает, проект закрывают и создают новый (причем новый проект со старыми создателями и старой темой, не такой уж по сути новый, но зато новый ажиотаж)

+1

606

Svetka, о, времена! О, нравы! Чувствую себя совсем старым... в эту эру подобного ажиотажа и платных пиарщиков, что твои три часа пиара мгновенно перекрывают двумя-тремя страницами других реклам, даже не знаешь как продвигать свой проект *устало вздохнул и снова захрустел паучками*

0

607

Керан_Кессертин, это верно, в плане рекламы без больших объемов уже не обойтись. Пиарят все, пиарят много и нужно не отставать, ежедневно проделывая одну и ту же работу. С одной стороны, конечно, огромный труд, но с другой - показатель, что ролевыми играми интересуются и занимаются гораздо больше людей, чем раньше. Рост интереса к этому виду творчества не может не радовать. Именно "творчества" в полном его смысле, поскольку актуальные раньше вк-ролки, где игра идет парой предложений, а то и слов, уже свою актуальность заметно теряют, и люди возвращаются к старым добрым форумам с полноценными постами и красивыми литературными отыгрышами. Возможно, со временем и к долгоиграющим проектам будет проявляться должное уважение, раз мода так циклична

0

608

Svetka, согласен. Интерес к ролевым не угасает и это радует. Я лично вырос на форумных ролевых, сам видел как постепенно развивался этот жанр за эти 15~ лет. Когда-то ведь те же действия обрамляли звездочками(как сейчас во флуде делаем), а про Ворд или ГМов никто и слышать не слышал. Что до ВК ролевых, когда впервые услышал про них, а после и увидел, что это такое... впал в религиозный ужас. Я словно вернулся в темное средневековье xD

Что касается больших объемов пиара, то я в этом плане почти отчаялся. Реал-реал-реал постоянно съедает время, так много его отдавать проекту как было раньше уже не могу, а хороший пиар сейчас вещь такая - 1-2 часа минимум. Пиарю хоть и много, но редко, т.к. еще постоянно нужно заниматься самой ролевой. Хорошо когда пиаришь не один и есть помощники(в данном случае помощница, моя несчастная пиар-модератор хD). И как бы я не относился с презрением к платным пиарщикам, боюсь, что так или иначе придется воспользоваться их услугами. С моей точки зрения, лично мне и моему проекту они ничего хорошего не несут. Да, они оставляют взаимную рекламу на других проектах, но что с того? Эта реклама потом оказывается похоронена страницами других постов. Никто теперь толком не заглядывает в раздел рекламы, а уж тем более на несколько страниц назад. Единственные, кто это делает, это сами админы пропиаренных проектов, а у них редко когда времени хватает на проекты помимо своего. Как-то моя пиар-модератор даже предлагала весьма радикальное предложение - забанить айпи платных пиарщиков. Однако это ведь ничего не даст. Они так и продолжат перекрывать нашу рекламу своей...

Может быть. Мода это ведь такая вещь, что ходит по кругу и старое часто рекламируют как новое. Посмотрим. Считаю, что долгоиграющие проекты никуда не уйдут - рано или поздно людям надоест переселяться с места на место и все создавать заново. Когда людям захочется покоя и стабильности, когда они насытятся своими приключениями и захотят чего-то конкретного, тогда и вспыхнет заново интерес к долгожителям.

А что до развития постов. Это да, но у каждого вкусы и предпочтения в этом плане развиваются по-своему. Для одних хорошая игра - это редкие, но длиннющие посты раз в неделю, а для других - небольшие, но частые посты с активной и полной жизни игрой. У меня тоже в этом плане была метаморфоза. Как и многие считал, что большой пост - хороший пост, чем он больше, тем лучше. Но со временем начал думать, что это вовсе не так. Большие посты со временем устаешь писать, выгораешь, начинаешь стыдиться писать их меньше, чем раньше. Это распространяется и на соигроков, которые пытаются подражать и сталкиваются с теми же проблемами, что и ты. Уверенность в себе пропадает, как и интерес к самой игре, не говоря уже о том, что сама игра замедляется. В конечном итоге это все может привести к смерти отыгрыша или даже всей ролевой, если подобная "болезнь" творческого кризиса распространится цепной реакцией по другим участникам проекта.
Ныне я предпочитаю относительно небольшие посты(4-8) строк. Их легко писать, не устаешь, не нужно думать "А что бы еще впихнуть?" и в них, как правило, нет воды. Игра идет быстро, а это очень важно - не позволять ей замедляться. Но это лично мое мнение... =)

Уффф... ну накатал. Извиняюсь, но много мыслей накопилось. Так-с. Надо бежать, а то меня игроки побьют xD

Отредактировано Керан_Кессертин (29-09-2021 14:51:15)

0

609

Керан_Кессертин, согласна, эволюция ролевых проектов за эти полтора десятилетия впечатляет. Сейчас все стало гораздо удобнее. Те же эпизоды сменили локационки, кроссы заменили чистые фандомки, да даже от знаменитой птицы-тройки уже очень многие отказываются, потому что с планшетов неудобно. И все же, лично мне куда милее то старое, родное, когда сделать по-настоящему хороший проект было делом трудным, кропотливым и долговременным. Когда на форуме все было настолько пропитано идеей, что не только дизайн и мат часть отражали общую тему, но даже смайлики были тематическими, а во флуде собирались настолько влюбленные в тему люди, что их неформальное общение автоматически становилось чуть ли не вроленным. Игроки буквально жили своими персонажами, а о том, чтобы завести твинка и думать не думали, ибо все вкладывалось в одного, любимого и неповторимого... эх, золотые были времена...

По поводу пиара, естественно (будучи сама платной пиарщицей), не соглашусь. Помочь админам, у которых самих не хватает времени на раскрутку, дело не презренное. Тем более на тех форумах, где размещается реклама, какая разница оставил ее админ/его помощник сам или попросил кого-то другого? Объемы реклам выросли не из-за платных пиарщиков, а из-за количества ролевых активных. Те же платные пиарщики, будучи в командах своих ролевых проектов осуществляют рекламообмен в таком же объеме, но бесплатно. Так что денежное вознаграждение на сути не отражается. Рекламы всегда будет много, бань - не бань. К тому же бан  на своем форуме какой результат даст? К вам приходить не будут и вашу рекламу взамен не разносить? На мой взгляд, это себе же в минус. Каждый, кто пришел оставить свою рекламу, забирает и вашу к себе же. Взаимность - основное в деле рекламообмена.

На долгожителей и впрям приходят люди, которые устали бегать. И в этом большой плюс. Как правило, это люди взрослые, они уже набрались опыта, точно определились чего хотят и устали от излишней шумихи, которая у долгожителей, как правило, уже улеглась давным-давно. Вот и получается, что в итоге проекты-долгожители получают уже качественных, прошедших "сито отбора" игроков. И в этом есть своя прелесть

По поводу больших постов, всегда ими восхищалась. Сама же при этом до сих пор не научилась их писать. Да, скорость отписи таких сильно хромает, зато читать одно удовольствие. И когда на ролевой есть один-два таких игрока, это настоящий подарок. Но вот если их больше, тогда согласна, однообразие утомляет. Но и слишком маленькие мне никогда не заходили. Иногда скалдывается ощущение, что человек играет в неохотку, кидает пару строк, только чтобы отвязались. Не самый комфортный тип игры получается. По мне самый идеальный размер поста - 20-30 строк.

0

610

Если к рекламообмену такое предвзятое отношение, всегда можно найти альтернативу. Например, пиар баннерный. Баннеры всегда стоят на месте, никакие страницы их не вытесняют. Нужно лишь выбирать выгодные позиции

0

611

Svetka, уффф... пардон за долгий ответ, но надо было некоторые дела по форуму закончить до выхода с больничного.

Ну, я бы не назвал эпизодки развитием, это скорее разветвление пошло. Что касается кропотливости в создании проекта, то такие вещи не уйдут никогда. Всегда будут те, кто с заботой, а иногда и с вредом для себя самого создаёт проект, придумывает и развивает мир. Однако хотелось бы всё-таки видеть отдачу, чтобы не возникало мыслей, что жертвуешь себя в пустоту :3 ибо бывает так, что создатель трудится-трудится, а никому нет дела.

А про рекламу я уже высказался. Могу понять Вашу точку зрения, но просто с моей позиции получается, что потраченные мной на рекламу часы просто уходят в пустоту. Да, остаётся взаимная реклама, но после чужого рекламного марафона она оказывается далеко на предыдущих страницах. Сужу сейчас и по себе и по расспросам других участников - почти никто не просматривает рекламу дальше последней страницы. Выход из этой ситуации - подгадать или подождать время затишься в рекламном разделе того или иного форума, а на это... снова нужно время.
Потому и говорю, что скорее всего все же придется обратиться за помощью к платному пиару.

Ныне у меня чисто физически не получается получается уделять столько же времени и сил пиару, да и самому форуму в целом. Получается, что я либо пиарю, либо работаю над форумом. А если пиарю и вся моя работа вот так перечеркивается, то время убито в пустую. Но это все уже моя точка зрения

Ну, размер постов, считаю, остаётся делом вкуса. Все ещё зависит от количества игроков, что эти посты пишут. Два-три это ещё ладно, но вот если больше и все стараются писать большие посты(или чаще по объему пытаются переплюнуть предыдущий пост просто чтобы переплюнуть...), то начинаются проблемы.

Помню несколько таких игр. В одной у нас было событие с осадой крепости и пусть игроки и это самое событие были разделены на несколько тем, большие посты и слишком большое количество игроков ее все равно убило. Сколько именно было сейчас не вспомню - дело давнее. Но вроде как... 2 ГМа и по 4-5 персонажей на каждую из сторон + нейтралы. Думаю, что если бы все писали посты поменьше, не добавляли бы в активные боевые действия философской воды, то игра бы не загнулась.

Потом была игра уже на другом проекте. Сначала было весело и интересно. Даже с учётом того, что в тему загнали девять или десять персонажей (игроков там было три или четыре считая меня, просто другим захотелось своих мультов  притащить). Одно время игра шла быстро - по 2-3 поста в день, а потом темп пошел на убыль. Один пост в день, в неделю, месяц... все постепенно начали терять интерес к игре и жаловаться, что их большой-красивый пост не идёт.

Всего должно быть в меру и по ситуации, я считаю. Не нужно бежать за огромным постом и пихать в него тонну воды, флэшбеков и лирических отступлений. В конце концов, мы все здесь взрослые люди, а не школьники в раздевалке, что меряются размерами чего-то там. Когда будет нужно большой пост придет сам и не через силу. Но мельтешить не надо, чтобы соигрок не подумал, что к игре относятся пренебрежительно. Ситуация и темп игры, от этого зависит все. Не стоит пихать сорок строк в энергичную и быструю дуэль в ближнем бою, да и не нужны они там. С другой стороны - на похоронах боевого товарища парой строк не обойдешься. Мысли и воспоминания о другом персонаже так и полезут в голову героя и это совершенно естественно.

Dreyar, думаю Вы правы и пора вернуться к баннерам. Сам я их забросил лет шесть назад и с тех пор не возвращался. Надоели споры с владельцами других проектов. У одних баннер располагаться должен здесь, у других бегущая строка запрещена, у третьих ещё что-то - ну не буду же я лепить эти баннеры везде и всюду.
В последнее время полагался на топы и на личные контакты, как свои, так и чужие. Однако теперь этого уже не хватает. Возможно, баннеры - действительно выход.

0

612

https://i.imgur.com/AIupd7L.gif

0

613

:unsure:

0

614

Луша, https://vk.com/sticker/1-7097-128

Отредактировано Рик (06-09-2023 12:48:31)

0

615

Рик написал(а):

Луша,

Отредактировано Рик (06-09-2023 12:48:31)

А ой драстии)
[dice=3872-1:6:пример, показываю]

0

616

Ясненько, это не те дайсы хд

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»



Вы здесь » Мийрон » Беседка » Флуд #1. Да будет свет!


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно