В верх страницы
В низ страницы
https://forumstatic.ru/files/000f/3f/d7/78430.css?v=35 https://forumstatic.ru/files/0012/ea/0e/32361.css https://forumstatic.ru/files/0011/b0/02/51750.css

Мийрон

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Мийрон » Архив » What do you feel?


What do you feel?

Сообщений 31 страница 40 из 40

31

https://forumstatic.ru/files/0019/ab/95/85076.png
https://forumstatic.ru/files/0019/ab/95/46929.jpg https://forumstatic.ru/files/0019/ab/95/32269.jpg https://forumstatic.ru/files/0019/ab/95/23015.jpg
Первое воплощение - Азмария Хендрик (Chrno Crusade)
https://forumstatic.ru/files/0019/ab/95/36082.jpeg https://forumstatic.ru/files/0019/ab/95/51238.jpg https://forumstatic.ru/files/0019/ab/95/29823.jpg
Второе воплощение - Амелия Вил Тесла Сейрун (Slayers)
https://forumstatic.ru/files/0019/ab/95/65789.jpeg https://forumstatic.ru/files/0019/ab/95/27231.jpeg https://forumstatic.ru/files/0019/ab/95/75613.jpg
Последнее воплощение - Юни (Katekyo Hitman Reborn)
https://forumstatic.ru/files/0019/ab/95/91252.png

МИЛОСЕРДИЕ • (псевдоним на выбор)
предпочтительный пол: женский
монахиня • целительница (от конца 20 века - медсестра) • певица

Излюбленное амплуа Милосердия - "Христова невеста", девушка, посвятившая себя церкви. Она умеет унять чужую боль, как физическую, так и душевную, одним лишь своим пением. Люди говорили, что она творит чудеса, потому что у многих излечивались даже смертельные болезни после того, как они её послушают. Когда она пела вместе с другими монахинями - это не указывало так отчётливо на неё, но, когда одна из настоятельниц обратила внимание на выдающийся голос Милосердия и предложила ей исполнить несколько псалмов соло, дар воплощения (но для них, разумеется, это выглядело как "святого человека") стал очевиден. До этого Милосердие ухитрялось ни разу не погибнуть, однако, то настойчивое внимание, что все стали ей оказывать, смутило её до такой степени, что она пошла на перерождение. Она обставила это как трагический несчастный случай.
Второе воплощение Милосердия было убито Гневом. Эта ипостась являлась самой боевой и решительной. Всё ещё не принимая способа решения проблем с помощью грубой силы, вторая личина Милосердия не лезла за словом в карман, вела себя энергично и бойко. Она любила большие компании, любила привлекать внимание - в отличие от более чем скромной первой ипостаси.
Третье воплощение ещё более мягкое и ласковое, чем все предыдущие. Она всё ещё может исцелять голосом (лучше всего это по-прежнему делают молитвы, однако, сгодятся и обычные песни и стихи, главное - в них не должно содержаться ни слова о насилии и жестокости). Кроме того, Милосердие обладает светящимися крыльями, идентичными ангельским (есть предположение, что ангелов начали рисовать именно с неё). Они состоят из чистой энергии, поэтому большую часть времени их не существует, однако, едва лишь она их распахивает - у всех, кто находится вокруг, не только начинают исчезать любые раны, а, кроме того, никто больше никому не может навредить. Опустошённые даже высшего уровня от ауры крыльев засыпают, а люди забывают, почему поссорились, и примиряются. Аура крыльев Милосердия является смертельной для Гнева и Ненависти. Кроме того, Милосердие может воскресить абсолютно любое воплощение, даже убитое навсегда, ценой собственного перерождения в следующую форму.

0

32

http://sd.uploads.ru/egnHj.png
http://s3.uploads.ru/Hd928.jpg http://s7.uploads.ru/23TZB.jpg http://sd.uploads.ru/pdOjB.jpg
Nadia la Arwall ("Nadia: The Secret of Blue Water")
http://s8.uploads.ru/tTNpg.jpg http://s9.uploads.ru/lWmn8.jpg http://sh.uploads.ru/MzDFk.jpg
Ami Aiba ("Digimon Story")
http://sg.uploads.ru/qtXw1.jpg http://s5.uploads.ru/GMtIA.jpg http://sg.uploads.ru/vHRW1.jpg
Tenoh Haruka ("Sailor Moon")
http://sh.uploads.ru/xfrXd.jpg http://s5.uploads.ru/87jkJ.jpg http://sd.uploads.ru/Kj3es.jpg
Dino Cavallone ("Katekyo Hitman Reborn!")
https://forumstatic.ru/files/0019/ab/95/91252.png

СВОБОДА • (прозвище на выбор)
предпочтительный пол: женский
принцесса • революционерка

Эта девушка любит свободу во всём - перемещениях по планете, выборе еды, отношениях. Она ценит всё, от суровой моногамии до абсолютно безграничной полиамории, пока это добровольный выбор человека или воплощения. Кстати, полиамория - одно их её изобретений в компании с Любовью, Свобода полагает, что такая форма раскрепощает и позволяет быть честнее с другими и собой. Когда у неё самой есть к кому-то чувства - она вовсе не считает, что этот кто-то ей обязан отвечать взаимностью и очень ценит и уважает то, что смертные часто с пренебрежением зовут френдзоной.
Свобода, как ни странно, очень хорошо воспринимает грамотно составленные законы, так как убеждена, что они вовсе не ограничивают её, а, наоборот, позволяют гармонично регулировать общество так, чтобы каждый мог жить в своё удовольствие, но, при этом, не мешая жить другим. Свобода должна быть равная для всех, а не у одних - за счёт других, подобное её оскорбляет. Хорошо прописанные и тщательно соблюдаемые законы для Свободы - гарант того, что её ни у кого не отнимут без вины, без суда и следствия. Что она равно предназначена для всех. Ограничение свободы она считает наказанием более строгим, чем смертная казнь, но за покушение на жизнь и безопасность членов её семьи или больших масс людей она полагает такую кару вполне правомерной. Причиняли вред другим и ни с кем не считались - получайте соразмерное наказание. Идеальным примером таких законов она считает кодекс Справедливости, едва ли не как богу поклоняясь этому воплощению - единственному, чью власть над собой она в полном смысле признаёт. Именно в его честь, а не по какой-то другой причине, у воплощения Свободы есть крылья. Летать-то воплощение может и без них, если приспичит, а энергия Свободы принимает такой вид благодаря знакомству её хозяйки со Справедливостью.
Именно такие законы и управление страной Свобода старалась реализовать в первом воплощении - принцессы маленького островного государства. Свобода очень заботилась о людях, живущих там, и держалась с ними на равных, а не свысока, как делают некоторые коронованные особы. Радостная и ласковая улыбка не сходила с её губ. К сожалению, она была тогда ещё слишком мягкой, чтобы отстаивать себя силой и оружием, и более жестокий и беспринципный народ напал на её маленький рай и захватил его, а Свободу убили. Она не успела позвать на помощь никого из братьев и сестёр, пока не стало слишком поздно. А после того, что с ней сделали, как издевались перед тем, как убить, Свобода попросту стыдилась обратиться за защитой к кому-то из семьи. Сама же она ослабела настолько, что и Врата открыть не смогла, да и ни за что бы не бросила людей, что доверились ей.
Второе воплощение Свободы было путешественницей. Тогда она близко сошлась с Гневом, который помог ей избавиться от негатива, связанного с такой омерзительной и унизительной смертью, так как заметил, как подавлена и тиха некогда бодрая и жизнерадостная сестра, и с Любопытством. В компании последней Свобода побывала чуть ли не всюду на земном шаре, и они даже думали над тем, как бы им отправиться навстречу звёздам. Кроме того, у неё всегда была прекрасная дружба с Надеждой, девочкой, которой Свобода восхищалась. Второе воплощение Свободы погибло в результате несчастного случая - обвала в горах. Врата открыть она просто не успела.
О третьем воплощении достаточно сказать то, что Статую Свободы делали с неё. Правда, в статуе что-то изменили, а что-то приукрасили, но ладно, спишем это на фантазию творцов, "я художник - я так вижу". А ещё - что это самое боевитая и, благодаря общению всё с тем же Гневом, способная дать отпор любому обидчику ипостась Свободы. Если раньше она в основном полагалась на других, на то, что её защитят, лишь в крайнем случае прибегая к грубой силе, то теперь она и сама научилась кидаться грудью на все амбразуры, где её имя попирают, и вламывать так, что мало не покажется и много не покажется - вообще ничего не покажется, некому будет казаться. Третья Свобода погибла, спасая узников немецких концентрационных лагерей на Второй Мировой войне. Не ушла по той же причине, по которой когда-то принцессой не бросила островитян.
Четвёртый Свобода сохранил решительность третьей, но стал гораздо спокойнее и сдержаннее. Теперь Свобода взвешивает, нужен он где-то или нет, надо ли ему встревать, или же там обойдутся сами, исходя не из мыслей о том, что станет обузой, и трагедия повторится, как это порой бывало у второй, а потому что отлично знает - он справится с чем угодно, просто иногда нужно поверить в других, дать им самим проявить себя, даже если придётся набивать шишки.
Начиная с третьего воплощения Свобода может одним ударом руки или ноги вызвать землетрясение масштабом с целый континент. Однако, это крайняя мера, что-то вроде последнего козыря в рукаве, обычно Свобода контролирует себя.
С третьего же воплощения Свобода увлекается многими видами рукопашного боя.
Свобода может разгоняться до сверхзвуковой скорости.
У Свободы есть два подарка от Гнева - пламенный меч и вечный, неугасимый факел. Именно тот факел, что несёт её статуя в США. Оба эти предмета она получила во втором воплощении, когда решила, что больше никогда ни перед кем не будет стоять на коленях, плакать и смотреть, как убивают её товарищей. Правда, сражаться до третьего воплощения она не любила, до последнего старалась ладить миром и разруливать конфликты словами. В третьем воплощении она перестала терпеть, проявлять толерантность к глупости и жестокости, проходить мимо, боясь лишь больше навредить своим вмешательством. Кроме того, первые два воплощения Свободы были похожи на милых маленьких девочек - сияющие счастьем, гиперактивные, но слишком легкомысленные и поверхностные, они закрывали глаза на то, что могло испортить им настроение.

0

33

http://sh.uploads.ru/Wtro0.png
http://s5.uploads.ru/Q1I9f.jpg http://s7.uploads.ru/VC8ny.jpg http://sg.uploads.ru/q5D6c.png
Киномото Сакура ("Card Captor Sakura")
http://sd.uploads.ru/RfoJ4.jpg http://sd.uploads.ru/X9x6u.jpg http://s3.uploads.ru/YgVdD.jpg
Орихиме Иноуэ ("Bleach")
http://sh.uploads.ru/N76WK.jpg http://s5.uploads.ru/k1r9D.jpg http://s9.uploads.ru/T41Md.jpg
Айно Минако ("Sailor Moon")
https://forumstatic.ru/files/0019/ab/95/91252.png

ЛЮБОПЫТСТВО • ЛИСИЧКА
предпочтительный пол: женский
путешественница • исследовательница

Любопытство - лучик света, всегда позитивный, ей всё интересно и всего хочется. К сожалению, это "хочется" иногда настолько сильное, что она совершенно не в состоянии оценить степень опасности для себя, или, даже если знает, что всё может обернуться для неё плохо, всё равно полезет. Самосохранения там не отсыпали, увы. Она беспечна и легкомысленна, и не то, чтобы даже верит, что её обязательно спасут, просто опасность видится ей чем-то сказочным и происходящим с другими, а не с ней, её обязательно пронесёт мимо, а, даже если нет - ничего страшного. Это ничему не учит Любопытство, совсем ничему. Да, в ту же самую беду она вряд ли влипнет, но без проблем найдёт что-то новенькое. И неважно, что в прошлые разы она вполне успешно вляпывалась, Любопытству всегда кажется, что уж на этот-то раз пронесёт, и всё получится как надо. Она с чистым и честным взглядом пообещает быть серьёзнее и собраннее, а потом снова куда-то влезет по самую макушку.
Любопытство терпеть не может оставаться на одном месте долго и заниматься одним и тем же постоянно. Её увлечения меняются быстрее, чем форма облаков на небе при сильном ветре. Любопытство всегда спешит так, словно её жизнь тоже ограничена коротким человеческим веком, и она может не успеть всего, что у неё в списке. При этом она много болтает и жестикулирует, фонтанируя позитивом и искря идеями. Часто эти самые идеи на стадии идей и остаются, потому что интерес к чему-либо у неё гаснет так же быстро, как вспыхивает, напрочь перекрытый следующим.
Был период, когда близнецы Воображение и Вдохновение проверяли то, насколько их миры получаются удачными, запуская туда Любопытство. Это прекратилось после неприятного инцидента - она переродилась в одном из них в результате несчастного случая. Это была её первая смерть, и она испугалась достаточно сильно для того, чтобы стать чуть-чуть сдержаннее и хотя бы пытаться думать, прежде чем кидаться во что-то, очертя голову. Правда, исправило это её ненамного, и она всё равно может сначала сунуть куда-то нос, а лишь затем сообразить, что встряла по уши.
Всю Вторую Мировую войну Любопытство просидела в Чертоге, изредка вылезая в Верхний Предел - в те его области, где никого не было, или где скрывались такие же, как она, кому не было дело до разборок, оружия и всего этого кошмара наяву. Ей было страшно от того, что люди и воплощения делают друг с другом и во что превращаются сами. Она боялась встретиться с кем-то из семьи, особенно с теми, кто активно участвовал в войне. Она не хотела слышать разговоры об этом... Тем не менее, ближе к концу всё же натура Любопытства взыграла в ней, и она сунулась на Землю. Зря, её едва ли не тут же застрелили. Так погибла её вторая инкарнация.
В последнем воплощении Любопытство поймали Дети Каина.

0

34

https://funkyimg.com/i/2VWt4.png

https://funkyimg.com/i/2VWt3.jpg https://funkyimg.com/i/2VWt6.png https://funkyimg.com/i/2VWt5.jpg
Лорд Дарсия Третий ("Wolf's Rain")
https://forumstatic.ru/files/0019/ab/95/91252.png

РАЗЛОЖЕНИЕ/ГНИЕНИЕ/РАСПАД • Аспид • Дрейн Эмбер • Раг Нуар (есть версия, что это - завуалированное "Рагнарёк")
предпочтительный пол: не видит разницы
исследователь • слуга Отчаяния

Несмотря на то, что живёт у Отчаяния в Чертоге, не имея своего, и беспрекословно ей подчиняется - является полноценным воплощением. Он родился из неё, потому что даже Отчаянию было слишком плохо и одиноко вообще без друзей, на которых она могла бы положиться. Его верность ей абсолютна, он не будет возражать, если она начнёт отрывать ему руки и ноги, оскорблять или даже запрёт в полной темноте и холоде. В X веке до новой эры и в V веке новой эры она в очень плохом настроении делала его немым на целое столетие каждый раз. Её воля для него непререкаемый закон. Настолько, что, если она попросит убить её - он сделает это, не задумываясь.
Распад погибал более сотни раз, но всегда возрождался в том же обличье, просто не имея ни желания, ни какой-то иной причины сменить обличье. Эта внешность священна для него, потому что ею его наделила создательница.
Всю свою жизнь Гниение влюблён в Отчаяние, но смирился с тем, что она не обращает на него внимания. В самом деле, кто он, тварь, от прикосновения которой всё гибнет, и она - королева людских душ и сердец.
Аспид не злой и не агрессивный, он в целом относится к людям и воплощениям никак, а, если они не нападают на его хозяйку и не отзываются о ней дурно, а он в хорошем расположении духа (в которое его легко приводит любая её похвала или просто тот факт, что Отчаяние сегодня хотя бы относительно в порядке, насколько это понятие вообще к ней применимо) - даже положительно. Он малообщителен, но, если ему предложат беседу - не станет избегать и уходить. Исключение - когда Отчаяние дала ему срочное распоряжение, но и тогда он очень вежливо извинится и, если подошедший его не раздражает, даже сообщит, когда освободится и сможет поддержать беседу.
***
Аспид видит любую гнильцу в других, как в состоянии здоровья, так и моральную. Он может влиять на неё, чаще всего помогая разрастаться в организме или губя психику, но способен и убрать её из человека совсем. С воплощениями сложнее, но при добровольном согласии Аспид без проблем повлияет и на них.
Если он захочет - его прикосновение разрушит любую органическую материю. Точнее, запустит процесс, а идти тот может даже на протяжении нескольких лет, зависит от сопротивляемости жертвы. Аспид контролирует этот свой дар, так что он не опасен, если не стремится специально причинить вред. Если он по-настоящему выйдет из себя и возненавидит - скорость распада уничтожит противника за пару минут.
Аспид также может отравить чужую энергию. Правда, обратно тоже работает - он может свести на нет подобную заразу, если она уже есть. Всё плохое, что он забрал, тогда переходит к нему, становится частью его естества, его собственностью, безвредно растворяется в нём.

0

35

http://s7.uploads.ru/k4UBP.png
http://sh.uploads.ru/8SBNR.jpg http://sg.uploads.ru/CSYVZ.jpg http://sg.uploads.ru/UqdvK.png
Mizore Shirayuki ("Rosario + Vampire")
http://sd.uploads.ru/4fCoZ.png http://s5.uploads.ru/TNvl7.jpg http://s7.uploads.ru/XQToh.jpg
Shiho Kunieda ("Battle Girl High School")
http://sd.uploads.ru/leoug.jpg http://sg.uploads.ru/rGldx.jpg http://s8.uploads.ru/0BdVM.jpg
Kaito ("Vocaloids")
https://forumstatic.ru/files/0019/ab/95/91252.png

МУЗЫКАЛЬНОСТЬ/АБСОЛЮТНЫЙ СЛУХ • (псевдоним на выбор)
предпочтительный пол: женский
композитор • танцор

Тот, кто стоял за плечом Моцарта, Бетховена, Баха, Шопена и Чайковского, как и всех остальных гениальных создателей музыки. Он - лучший друг Вдохновения и Воображения, уважает Талант и имеет тесные родственные узы с Артистичностью. С последним у них почти такая же связь, как у близнецов, только они не настолько похожи друг на друга и не так тесно зависят каждый от второго. Музыкальность мечтателен, романтичен, склонен мыслить позитивно, его редко можно увидеть подавленным, в слезах или не знающим, чем заняться. Для него летать в фантазии или во сне и летать в реальности - одно и то же. Вселенная звучит для него в единой гармоничной симфонии, где есть место абсолютно каждому без исключения. Но это не значит, что Музыкальность всегда покладистый пацифист. Убить он, скорее всего, действительно не убьёт, но поставить на место кого угодно и дать отпор способен. Тогда его лёгкость и общительность уходят, взгляд становится холодным, а стоять у него на дороге никому лучше не стоит.
Музыкальность - одно из тех воплощений, кто расположен к людям более всего. Он считает их очень талантливыми и перспективными, приходит в восторг от всех их успехов. Музыкальность говорит, что создание прекрасных мелодий ставит смертных вровень с богами и возносит над всем земным. Он не терпит, когда при нём их оскорбляют и принижают. Более того, он искренне не понимает, как можно не замечать, насколько они интересные, а, главное, разные, причём один и тот же человек может испытывать противоположные переживания за очень короткий срок. В отличие от воплощений, у людей нет ограничений в этом, они гораздо свободнее. И пусть плата за богатство энергетической палитры - короткий срок жизни, оно более чем окупается. Такое Музыкальности кажется удивительным, потрясающим и завораживающим. Это воплощение глубоко восхищается человечеством и тянется к нему.
Музыкальность может вернуть кому-то слух, даже если этот кто-то родился глухим, но может и лишить слуха навсегда или на время. Ещё он может музыкой влиять на настроение и душевное состояние окружающих, внушить им экстаз или безграничный ужас, для этого подойдёт любой инструмент, Музыкальность идеально владеет ими всеми. Ещё его музыка, если он очень захочет и вложит много энергии, может причинять вполне настоящие раны, либо же, наоборот, излечивать незначительные и средние повреждения.

0

36

http://sd.uploads.ru/t40vU.png
http://s5.uploads.ru/Yq0OJ.jpg http://sd.uploads.ru/mB3E8.jpg http://sg.uploads.ru/gLbWK.jpg
Neeko ("League of Legends")
http://s9.uploads.ru/IDnQw.jpg http://sg.uploads.ru/kXDwt.jpg http://s5.uploads.ru/ZcSQv.jpg
Aerith Gainsborough ("Final Fantasy")
http://sg.uploads.ru/VH6Am.jpg http://sh.uploads.ru/tfNUs.png http://s3.uploads.ru/TRngL.png
Ibuki Mioda ("Danganronpa")
http://sd.uploads.ru/FrtLu.jpg http://sd.uploads.ru/DQKWI.jpg http://s8.uploads.ru/wYaZK.jpg
Kairi ("Kingdom Hearts")
https://forumstatic.ru/files/0019/ab/95/91252.png

РАДОСТЬ/СЧАСТЬЕ/ВОСТОРГ/ВЕСЕЛЬЕ • (псевдоним на выбор)
предпочтительный пол: женский

Вопреки представлениям - Радость бывает разная. И очень-очень злая, буквально пышущая готовностью разнести всё, что ей не нравится, и каждого обидчика. И активно-деятельная, то, что называют "в каждой бочке затычкой". Радость стремительная, юркая и быстрая настолько, что порой кажется вездесущей. И, если она сама не захочет, избавиться от неё практически невозможно. Радости нравится зажигать и отжигать, иногда это заканчивается проблемами для окружающих, подчас даже огромными, но никогда она не вредит специально. Шумная, подвижная, обожающая жизнь во всех проявлениях, она, как говорится, за любой кипиш, кроме голодовки. Одно из самых ярких её качеств - восторгаться буквально всему, что можно хоть немного отнести к созиданию или полезному разрушению - такому, что расчищает место, убирает старое, чтобы создать во много раз лучшее, идти вперёд, не трясясь над давно устаревшим и обветшавшим хламом. Радость - девушка в стиле: "Ребята, давайте жить дружно, а то я вам напинаю так, что вы лет сто присесть не сможете!".
Радость абсолютно не способна пройти мимо ни одной вечеринки. И любое приличное мероприятие она заставит играть такими красками, что только держись. Вы запросто можете как минимум на время ослепнуть от её блеска и великолепия (и той иллюминации, которую Радость любит устраивать повсюду с неописуемой щедростью), да и оглохнуть - от её звонкого смеха по любому поводу и грохота той музыки, которую Радость создаёт.
Большую часть первого воплощения Радость провела в Верхнем Пределе, выходя лишь для того, чтобы проведать тех братьев и сестёр, которые зачем-нибудь переселились на Землю. Земля просто казалась ей слишком блёклой и скучной в сравнении с миром воплощений. Да и кого там веселить? Динозавров, а потом - первобытных дикарей? У этих веселье - наесться от пуза, продолжить род и выспаться. Впрочем, она обожала проводить время с Надеждой, Милосердием и Любовью. Способная растормошить абсолютно любого и поднять настроение даже Унынию (пусть и не делала это, чтобы ненароком не убить), Радость никому не давала сидеть на попе ровно, философствовать на пустом месте и хандрить.
Во втором воплощении Радость на пару с Удовольствием придумала гедонизм. Она очень хотела научить людей и воплощения наслаждаться жизнью, не выискивая в этом прекрасном даре подвох и двойное дно, просто брать и улыбаться каждому новому дню, не навешивать на себя ненужные самоограничения - всё равно вечно жить невозможно, ну, так и толку проводить отпущенный тебе срок так, чтобы в конце и вспомнить нечего было? И плевать, сколько там ошибок, краснеть от стыда тоже бывает полезно. А, главное, запомнится! Разумеется, с течением времени люди, как обычно, всё подпортили, но Радость не жалела, что попробовала. Нет уж! Было здорово!
В третьем воплощении Радость стала одной из основоположниц панк-рока и хэви-металла. Кроме того - оцените контраст! - она бурно и старательно вдохновляла создателей добрых детских мультфильмов. Она лично сочинила кота Леопольда для России и Сакуру - собирательницу карт для Японии. Она же - создательница серии мультфильмов "Дружба - это магия", хотя на практике милые разноцветные пони получились не совсем такими, как планировала Радость, и критики ей досталось много. Признавать это провалом Радость отказалась, они всё равно ей нравятся, особенно Эпплджек и Рэйнбоу Дэш. Ещё бы, пони, чья внешность имеет общие черты с её собственной, во всяком случае, в этом воплощении! Ну, а Эпплджек - просто солнышко, по мнению Радости.
В четвёртом воплощении характер Радости стал спокойнее и сдержаннее, но, конечно же, совсем пассивной она не будет никогда. Просто смягчилась и перестала носиться сломя голову, словно ей больше всех надо.

0

37

https://forumstatic.ru/files/0019/a3/29/77432.png
https://forumstatic.ru/files/0019/a3/29/72360.jpg https://forumstatic.ru/files/0019/a3/29/70525.jpg https://forumstatic.ru/files/0019/a3/29/26004.jpg
Морджана ("Magi")
https://forumstatic.ru/files/0019/ab/95/91252.png

ДЕНИЗА ВЕЙЛ • (прозвище на выбор)
родилась 10 апреля 2000 года • много кто рок-группы "Алый гром"
медиум Радости, второй тип энергии - Честность/Искренность, третий - Надежда

Получила образование в классической консерватории и, честно признаться, очень долго опасалась так и остаться невостребованной с ним. Однако, ей посчастливилось - или не очень? - пересечься однажды с весьма безумными ребятами, и в их команде она так и осталась.
Дениза - "мисс непосредственность", если не сказать бесцеремонность, и "девушка с прибабахом". Ей совершенно нормально при знакомстве обнимать людей и целовать их в щёку, если они ей понравились. Дениза всегда говорит только то, что думает, хотя и старается всегда думать, что говорит - не известно ни одного случая, когда она бы выболтала чужой секрет. Дениза любит быть на виду, она очень активная и позитивная. Старается не унывать, что бы ни случилось, потому что, пока жизнь есть - всё, что угодно, можно исправить.
Дениза обожает перекрашивать волосы в разные яркие цвета, порой её даже видят с огромным количеством разноцветных прядей. Как выражаются некоторые её друзья - это "попугаячий хаос". Сама Дениза, впрочем, вполне довольна, утверждая, что так, во всяком случае, уж точно производит впечатление.

Эпизоды:
[личный] Let's rock it!
[личный] Рок играют не по нотам, а по интуиции.

0

38

http://sh.uploads.ru/PfOgc.png
http://sh.uploads.ru/JRE0M.jpg http://sh.uploads.ru/Nup4M.jpg http://s7.uploads.ru/CNITV.jpg
Utau Hoshina ("Shugo Chara")
http://sh.uploads.ru/D9AqW.jpg http://s3.uploads.ru/TzyvJ.jpg http://s7.uploads.ru/Gq0tp.jpg
Road Kamelot (человек) ("D.Gray-man")
http://sh.uploads.ru/aAMsv.jpg http://s7.uploads.ru/c4WTb.jpg http://s7.uploads.ru/0Aifp.jpg
Rebecca Hopkins ("Yu-Gi-Oh")
https://forumstatic.ru/files/0019/ab/95/91252.png

ИГРИВОСТЬ • (псевдоним на выбор)
предпочтительный пол: женский

Игривость, она же стремление к забавам и развлечениям. Отдушина в жизни и людей, и воплощений. Она всегда рада помочь интересно и живо провести досуг, прекрасно знает, как поднимать другим настроение.
Высказывание "вся наша жизнь - игра" появилось у людей именно благодаря этому воплощению. Не то, чтобы она думала, что всё на свете элементарно, однако, Игривость решительно не понимает стремления многих всё усложнять и создавать себе проблемы там, где дело не стоит выеденного яйца. Она идёт по жизни, легко и непринуждённо пританцовывая, любые трудности и испытания воспринимая как условия одной большой игры под названием "существование во Вселенной". Ей весело и увлекательно, она встречает плохие элементы отважно и готова принимать последствия всех своих действий, равно как и тот факт, что вокруг неё, увы, не все здравомыслящие, адекватные личности. Игривость терпеть не может тех, кто идёт на всё, лишь бы только получить преимущество и обойти других, тех, кто не получает удовольствие и не развлекается вместе с друзьями, а думает лишь о том, как самоутвердиться за их счёт, даже если игра не подразумевает материальной награды. Их она может даже ненадолго погрузить в кошмар, который называет "штрафным уровнем", а также лишить всех бонусов, навесить какие угодно дебафы.
Игривость не любит беспричинное насилие, и, даже наказывая кого-то, не получает удовольствия от его мучений, пусть и считает, что назидания такого рода идут на пользу зарвавшимся эгоистам. И, хотя некоторые из её игр достаточно сложны и ставят в суровые условия, она никогда не создаёт непреодолимых препятствий и ловушек. Кроме того, её игры заканчиваются сами - сразу, как только тот, для кого она их сделала, перестаёт хотеть участвовать. Игра также заканчивается, если участники не справляются, и им начинает угрожать реальный вред. Проще говоря, если это, допустим, игра по Мифам Ктулху, и вы сливаете партию - риска, что вас действительно съест злобное древнее божество, нет.
Одна из способностей Игривости - побеждать, собственно, в любую игру. Однако, этот дар не является абсолютным. Поражение всегда стоит ей перерождения, именно так это и происходило - Игривость дважды обошли на её же собственном поле. Однако, загнать её в безвыходную ситуацию непросто - она видит возможные ходы на десять шагов вперёд. Одна из возможностей одолеть её - создать нелогичный и непоследовательный хаос, тогда у неё голова от количества версий и невозможности их объяснить закипит.
Ещё Игривость может погрузить кого угодно в любую игру. Если в компьютерную, то выглядеть это будет, как в фильме "Матрица" - погружение в виртуальность. В других случаях - как, например, заколдованные шахматы профессора Макгонагалл в "Гарри Поттере" или столкновение Алисы с живыми и очень агрессивными игральными картами в Стране Чудес. С одной стороны, Игривость управляет всем, что внутри, с другой - и сама обязана придерживаться правил. Их нужно установить в самом начале игры, и после этого они уже не меняются.
Третья способность Игривости - смена облика. Хотя на Земле, когда она ведёт себя как обычный человек, её внешность фиксирована - в её играх, в Чертогах и в Верхнем Пределе она может стать любым ребёнком или подростком, в том числе и другого пола. Кроме того, поскольку игра для неё начинается, когда она воспринимает что-то как игру - у неё много возможностей менять вид, и когда она живёт среди людей.
Игривость никогда не принимает взрослую форму, ей это не дано.

0

39

Ahriman Hellborn написал(а):

Вот чем Аримана можно было купить целиком, вместе с потрохами и шарфом - так это заботой о животных. Настоящей, не показной в стиле: "Ой, какие милые кошечка/собачка, давайте потискаем их и пофоткаемся вместе с ними, может, даже домой возьмём поиграться с неделю или месяц, а потом, как надоест, выкинем обратно, это же всего лишь зверушки, что они там могут думать или чувствовать". Вот таких Ариман сбрасывал бы без малейшего зазрения совести туда, куда недавно отправил опустошённых. Ага, сожрав, не жуя, все зазрения совести скопом, вместе с гуманизмом. Что, получают по заслугам, не хочешь, чтобы тебе оторвали голову и перешибили хребет - веди себя достойно. Враньё это всё, что человек - венец творения, есть те, кто быстрее, сильнее, изящнее и грациознее, а интеллект, во-первых, не у всех проявляется не через задницу, а, во-вторых, выше всё равно не возносит, коли пользуешься во вред другим и планете, помышляя исключительно о своём благе и своей наживе. Вместо того, чтобы купить себе резиновую или там плюшевую куклу, играть с ней и быть вполне счастливыми, не выбрасывая потом на помойку живое существо, они издеваются над беззащитными душами. А эта женщина, кажется, всерьёз умеет сопереживать и помогать. Взгляд Аримана потеплел, и он уже безо всякой агрессии сказал:

- Я не думаю, я знаю и вижу, не спрашивайте, как, с детства это мог, что, даже если когда-то у неё были партнёры-люди, у которых она жила, то давно, и она привыкла к бродячему существованию. Я уверен, что она никому уже не нужна... - Ариман, конечно, напишет объявление, но ни на что не рассчитывал, тем более, что отыщется кто-то стоящий, а не живодёры какие-нибудь, ищущие бесхозный материал для своих гнусных опытов. Такую ложь Ариман тоже просекал сразу. Да и мнению животных доверял, если им не нравился кандидат - тот не задерживался даже на пороге. - Нет никаких проблем, я заберу её с собой. Приучу к нормальной пище. Если потребуется - повожу по врачам, сделаю все необходимые прививки. А потом пристрою в хорошие руки. Отношение людей к питомцам я чую за версту, - последнее предложение он произнёс так, словно каждому, кто плохо обращался с "меньшими братьями человека", устраивал пытки с пристрастием. - Один раз я нашёл на улице ручного горностая, который, как я понял, убежал из дома. У него была перебита лапка, и он был ранен. Я не спал несколько ночей подряд, выхаживая его... Теперь он живёт у меня, никакому другому хозяину я не доверил его, - рассказывал Ариман, кормя дворняжку, неторопливо и осторожно, но не себя оберегая от укуса, а собаку - от чересчур большого стресса, который мог бы вызвать активный напор с попытками предложить угощение. - Мне всякий раз тяжело расставаться с ними, но я не могу себе позволить прирастать новыми членами семьи бесконечно. У меня, к сожалению, не самовосстанавливаются материальные ресурсы, квартира не резиновая, да и сам я то и дело где-то бываю, а в случае попадания в передрягу вроде сегодняшней имею риск не вернуться вообще... - он улыбнулся Ли самыми краешками губ, и что-то вроде симпатии и даже толики уважения вдруг возникло в его зрачках. - Меня зовут Ариман. Если имя звучит слишком сложно или длинно, можете придумать прозвище, но только не сокращайте, пожалуйста. Не люблю.

Он надеялся, что она не знает, что его имя фигурировало в нескольких довольно крупных скандалах, связанных с защитой природы, что несколько речей на эту тему и с дюжину статей разошлись по Интернету, и что в среде заводчиков он был весьма известен. Ариман вовсе не был уверен, что всё это - вещи, которыми стоит хвалиться, да и вообще какого угодно внимания к своей персоне стеснялся, поэтому, если его на улице кто-то узнавал, он едва заставлял себя не шарахаться, не отворачиваться, не уходить и не посылать сразу. Хотя не всегда, особенно настырные липучки всё же получали в итоге весьма грубый поворот от ворот. Ещё и пинком или толчком придать дополнительное ускорение мог. Первым в драку Ариман чаще всего не без, если не старался отстоять кого-то, кого на его глазах избивали или как-то иначе обижали, но от брошенного вызова не отказывался никогда, в какой форме тот бы ни выражался. В драке он ощущал себя настоящим, и противник - тоже такой, как есть, без масок вежливости и хорошего тона, отстранённости, безразличия или стеснения. Битва отлично показывает, чьё сердце и характер чего стоят.

- Ну, а, если вы, женщина, приглашаете меня в гости... - Ариман внезапно густо покраснел и, рывком вскинув руку, нервно и неловко, спрятал нижнюю часть лица в шарф по самые глаза, так как сообразил, что с точки зрения Ли сам, вероятно, недалеко от той несчастной четвероногой и потрёпанной бродяжки ушёл. - То я принимаю. Только учтите, я был за всё своё существование близко знаком лишь с одной девушкой, и она уже давно не со мной, потому что меня вечно не было рядом, когда она ждала, и даже последней вороне с попорченным крылом я порой уделял больше времени, чем ей... Считая её уже достаточно взрослой и самостоятельной, и полагая, что она отыщет, куда и как себя применить и без меня. А ещё...Я сперва хочу кое-что уточнить, - он слегка замялся, не зная, как озвучить вопрос, но всё же собрался с духом и выпалил: - Слушайте, а что это за дичь такую вы несли? Что это значит - я медиум? И кто такие эти твои воплощения? О чём речь? Мы же не герои из книжки жанра фэнтези, хотя такая дрянь, как те пустые тёмные твари, безусловно, очень странная и безумная, но это, скорее, хоррор, - он усмехнулся, показывая, что так шутит.

Это же надо такое болтать на полном серьёзе. Чего только не сочинишь, когда жизнь сталкивает с чем-то абсурдно-фантастическим. Хотя, если учесть, как она вела себя во время нападения - разбиралась-то в бардаке Ли куда лучше него. Может, и смекает, что к чему, и отчего именно так. Но, чёрт побери, медиумы?.. Нда. Ну, да ладно, выяснится, что она его дурит - никто не помешает прекратить общение, а пока всё, вроде бы, идёт нормально. В конце концов, рассуждая логически, если есть Дьявол, а Дьявол есть, Ариман лично видел, слышал, трогал - мало ли, что ещё на свете водится. Его уже ничем не поразить, не впечатлить, не шокировать, не считая цен на некоторые товары и глубин, которых может достигать тупость иных смертных. Всё ухнуло в ту судьбоносную и жуткую встречу в детстве.

Justice написал(а):

Они говорили о том, о чем быть может, стоило сказать в самом начале, а, может, не стоило и говорить вовсе. Прошлое. Далекое прошлое, настолько, что порой казалось, что его и не было вовсе. Если бы не тихий голос, что доносился не то из тени, не то из пустоты и тишины, не то изнутри ее собственного я. Голос - чей? Ее ли самой или того, что породило однажды в самом начале палача, что должен был уничтожить эту дерзкую, яростную, пламенную жизнь, воплощение которой стояло сейчас перед ней, протягивало к ней, той, что до сих пор несла в себе эту губительную для всего мира и для него самого, Огненного, в первую очередь, функцию, руки, заключая ее смертную и парадоксально живую оболочку в объятия, ловило ее губы своими в поцелуе - таком мягком и полным принятия, что от него хотелось сбежать, закрыться руками, отшатнуться, как от чего-то незаслуженного.

Они говорили о том, о чем, наверное, было гораздо проще молчать, чтобы эти тени прошлого не поднимали настороженно голову, не тянулись когтистыми лапами. Вот только молчание ничего не решает и никого не спасает на самом-то деле, лишь оттягивает во времени ту пружину, что однажды ударит со всей безжалостностью по рукам и пальцам.

Почему? Почему, если он действительно помнит все, если из его памяти не стерлись эти воспоминания о разрушении и пронзительном, безграничном холоде, откуда в нем столько принятия, столько терпения? Принадлежать самой себе? Возможно ли это для нее в самом деле, для той, кто никогда не знала на самом-то деле о том, что такое свобода, для той, у кого этой свободы не было и быть, в сущности не могло? Инструмент, по чистой случайности осознавший себя... Накрывает, мысли, наталкиваются одна на другую, сбиваются, накатывают душной и леденяще-холодной волной, почти что паникой. В них гаснущие осколки звезд, в них - снег, что рассыпается сквозь пальцы, искрится, переливается, словно не до конца рассеянная в пустоте энергия, в них - тихий шепот, который никогда не умолкает, но который просто можно научиться не слышать, не слушать, пришлось научиться, чтобы просто, быть может, не сойти с ума. Научиться, да, но страх, липкий, ставший привычным, словно второй тенью преследующий за спиной, страх не сдержать свою истинную природу, не удержать ее под коркой сияющего и упрямого серебряного льда, не суметь не дать ей прорваться наружу, этот страх остается, заставляет молчать, заставляет держаться в стороне, останавливаться на полу-жесте, полу-взгляде, там где хочется прикоснуться и обнять, там, где хочется посмотреть в глаза и улыбнуться. И прикосновения выходят робкими и неловкими, а улыбка - неуверенной, нерешительной, а где-то там, глубоко внутри острым шипом занозы, расцветающим каплями крови терновником, остается неизменной мысль о том, что ей, такой - не стоило появляться и однажды выходить на свет, что однажды... Однажды все рухнет, рассыпется в пыль и прах, и...

Гнев не дает ей додумать, продолжая говорить, продолжая полыхать и улыбаться, ярко, искренне, рассыпая вокруг себя искры своего пламени так же беспечно и щедро, как когда-то в пустоте вселенной рассыпал созвездия, сияющими бликами там, где не было до него никого и ничего. Говорит о празднике как о части жизни, части его самого. Говорит об идеалах, и тянет ее, Ледяную и запутавшуюся, не знающую, как реагировать, как вести себя в этом буйстве красок за собой. Дежа-вю? Да, кажется, это так называется. Тянет к себе - также, как тогда, при первой их встрече, бесстрашно и почти что восторженно, так, словно все это время, с самого первого момента, с самого первого звука ее шагов за его спиной, ждал, что да, она придет, придет именно к нему. Ждал и... Надеялся?

Не успевая ни возразить, ни даже упереться руками в его плечи, ахнув от неожиданности, оказываясь в его руках, Джей в растерянности пытается поймать его, Гнева взгляд, вцепляясь в него пальцами, в инстинктивном стремлении не упасть. Вот только разве же позволил бы он ей это? Бережное, окутывающее, заботливое и восторженное, какое-то почти что восхищенное пламя и - сильные руки, которые, кажется, удержат и никогда не отпустят, что бы ни случилось, не отдадут единожды украденное у пустоты. И это тоже, кажется, что в точности как и тогда, когда они еще были чем-то совсем иным, не заключенным в хрупкие материальные оболочки. И, кажется, отголоском даже доносится откуда-то из памяти не слышный, но ощутимый всем существом его смех, азартный и радостный, как от удавшейся смертельно опасной авантюры, которая могла закончиться катастрофой, но обернулась полной и безоговорочной победой. Его победой...

- Тебе придется учить меня, - Джей выдыхает, смущенно, почти что сдаваясь в ответ его просьбу, больше смахивающую на упрямый почти что ультиматум, право на которое, впрочем она и сама не захотела бы оспорить. Ему - можно. Сейчас и здесь - действительно можно, кажется, что угодно. Да и кто бы поспорил с ним таким, с живым божеством гнева и ярости, солнца и огня, спустившимся на землю, увлекающего всё и всех за собой в алую и живую круговерть, наполненную звуком, смехом, танцами и музыкой. Безумие - в масштабе много меньшем, чем первозданный хаос, но равное, если не превосходящее его по сути - каким-то удивительным не-безразличием. Да, они изменились оба. И он, Гнев, все тот же бунтарь и неугомонный мальчишка, но, кажется, нашедший для себя если не смысл, то хотя бы цель, к которой можно идти и к которой стремиться.

- Когда-то ты учил меня сражаться, помнишь? - как только она оказалась снова обеими ногами на земле, глядя на него снизу вверх, заглядывая в глаза, Джей ловит себя на почти таком же, как и тогда, в первый раз, смущении, - А сейчас... Ты научишь меня танцевать?

Да, она видела это не раз, видела со стороны, как это делают люди, как делали это в Верхнем Пределе воплощения, но никогда, ни разу за всю свою долгую жизнь, не пробовала повторить это сама. Должно ли это быть просто, также, как это происходит в бою, когда тело становится послушным и легким, а движения, кажется - продолжения идущего изнутри порыва, или намного сложнее, и учиться этому нужно долго, так же долго, как осваивать музыкальные инструменты, прежде чем из них начнет рождаться в руках музыка?

0

40

http://s8.uploads.ru/t/kLjWJ.png
http://s9.uploads.ru/t/irG6p.jpg http://sg.uploads.ru/t/Hw6Fu.jpg http://s7.uploads.ru/t/bdKrO.jpg
Узумаки Кушина ("Naruto")
https://forumstatic.ru/files/0019/ab/95/91252.png

ЛЕОНА ГАРСИЯ ВЕЛАСКЕС • (прозвище на выбор)
27 лет • актриса, выступает в театре • приближённая Любви

Леона - испанка, но переехала жить и учиться в Британию, да там и осталась. У неё есть две младшие сестры, но она давно их не видела, только знает, что обе живы, здоровы и в порядке, и средняя даже вышла замуж. Сама Леона туда отнюдь не спешит, да и вообще ей нравятся девушки.
Леона отдаётся всему, что делает в жизни, с пылом, жаром и страстью. Она живёт так, словно каждый день у неё - последний. Нет, Леона ничем не больна, и дурных предчувствий у неё нет, ей даже никто ничего не напророчил - просто внутренний огонь заставляет её всё время активно что-то делать, стремиться к большему, каких бы высот она ни достигла. Леона - истинный медиум Любви - любви к своему делу, к товарищам, которые разделяют его с ней, и к самой жизни. И всякий раз, когда публика довольна ею и другими членами группы - Леона чувствует такую отдачу и такой заряд позитива, что её ещё очень долго не могут огорчить ни плохая погода, ни проблемы с транспортом, ни другие мелкие житейские неприятности. Хорошая жизнь никогда не достаётся с потолка, для такой нужно поработать, и то она никогда не станет идеальной - это Леона отлично понимает.
Леона искренне убеждена, что искусство, и, в том числе, театр, обязано существовать вечно. Даже в далёком будущем, если изобретут волшебные города, машины будут летать, а люди проложат дороги к любым звёздам - всё равно должны остаться те старомодные чудаки, что будут творить кистями и красками на холсте или надевать на себя яркие костюмы выдуманных персонажей и вживаться в роли. Искусство зажигает сердца, помогает им оттаивать, сближает даже очень разных людей - вот во что она верит. Для неё, если человек способен выражать себя через творчество - это человек, для которого ничего никогда не будет потеряно, даже если обстоятельства складываются в какой-то момент против него.
Леона очень общительная и многословная, при этом активно жестикулирует. Для неё это совершенно нормально, и переключается между темами она тоже легко. Иногда за потоком её мыслей нелегко уследить, но она всегда вернётся к какому-то пункту, который по какой-то причине проскочила, если ей напомнить и вернуть к нему.

0


Вы здесь » Мийрон » Архив » What do you feel?


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно