В верх страницы
В низ страницы
https://forumstatic.ru/files/000f/3f/d7/78430.css?v=35 https://forumstatic.ru/files/0012/ea/0e/32361.css https://forumstatic.ru/files/0011/b0/02/51750.css

Мийрон

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Мийрон » Фэнтези » MAGIA


MAGIA

Сообщений 1 страница 30 из 119

1

https://forumupload.ru/uploads/001a/fa/19/2/600500.gif

MAGIA - магическая академия и жизнь магов с путешествиями по мирам в авторской вселенной. 18+, эпизоды, квесты по желанию. хоррор, мистика, треш, драма, приключения, фэнтези.

Отредактировано magia (13-11-2022 20:58:54)

0

2

Конспирологические теории по мотивам эпизода:

https://forumupload.ru/uploads/001a/fa/19/2/669756.png

Я по-о-о-онял.
Агриппа решил воскресить сына Кроули, чтобы Кроули так не грустил. Но темные силы взяли над ним вверх и теперь, чтобы все это остановить, Агриппе надо найти Кроули, потому как он единственный, кто может остановить Агриппу, охваченного злыми силами. о_________________-"

ТАКСТОПЧТО

Перечитал про учеников. Мало того что Агриппа прячет под стол тучу ягод (ядовитых!) - так несколько постов спустя он их ЕСТ!

Версия: у Агриппы есть вторая личность, которая иногда пробуждается и творит всякое, и о которой он не ведает. Узнав про сына Кроули, эта тёмная сторона подстроила всю эту хрень и теперь хороший добрый Агриппа совершенно искренне носится как угорелый не за тем.

А ещё, что если "Волк" очень буквален, раз уж волчья ягода. Агриппа - оборотень?!

Все проще - это демон, которого факультет Агриппа изгоняла. Он решил таким образом отомстить чтобы маги знали свое место и не думали, что они сильнее демонов!

Мне теперь интересно, что это за перец, потому что прибить ученицу и сложить в уголке можно было проще и тише.
А выкинуть в окно, это драма, это жест это почти заявление.
Там чет очень, очень интересное в головушке

Нет, когда всё это закончится - будет огромное искушение проклясть Директора через душу, сука. Это его Академия. Он не может не знать, что творится. И что он делает?..
Правильно, отгораживается стеной своего кабинета, так чтоб никто не дергал. По херу, что студенты умирают В ОСНОВНОМ МИРЕ. Его студенты - которых он же по большому счету и пригласил, и собрал

Горю с этого поступка. Просто горю. И хочу убивать

тем временем Директор:

https://forumupload.ru/uploads/001a/fa/19/2/663217.gif

m a g i a
поколдуем? ; )

0

3

https://forumupload.ru/uploads/001a/fa/19/2/158324.png
Цифра четыре у японцев - плохой знак
но мы не японцы, к счастью

Чтобы во все темы получилось зайти - заходите под читателя. Хотя я стараюсь вбрасывать только то, что видно из-под гостя, но я могу и ошибиться. 

Интересное
► Синяя магия, о которой указано в матчасти и подробнее написано в лекции - это поклон в сторону игр серии Final Fantasy. Конкретно в сторону персонажей Квистис Треп (8) и Квины Квин (9). Они владели способностью изучать заклинания своих противников.

Манипулирование плотью - это дань уважения писателю Клайву Баркеру, как и сам образ декана Кроули Десятого, для которого эта способность была абсолютно нормальным видом магии, не хуже и не лучше других.

► Рыцарское чародейство, о котором будет рассказано в новых лекциях апреля, базируется на множестве фандомов. За основную идею будет браться умение создавать магическое оружие, не используя артефакты. Вообще, кстати, приятно видеть, что лекции читают и сведения из них используются на форуме и для личных сыгровок, и для сюжетных, как и было задумано.

Deep dark secrets
► Один из администраторов проекта отказался играть на форуме напрямую, потому что считает, что проклят на отсутствие актива на форуме. Поэтому действия его героя и реплики обсуждаются с ним и прописываются другим админом. Но он всё знает. 

► Всерьёз думаю играть чупакаброй. Что если сделать сюжетную ветку про чупакабр? Их вождь - мой любимый непись, точка. 

Фишечка для понимания что делается
Магея - сложное произведение. Не потому что у него сложный мастеринг или убер-сложный для восприятия сеттинг, нет. Академия, магия, разные миры - у нас простор для фантазии и для вписывания интересных историй персонажей, ограничений меньше, чем пунктов, в которых можно развернуться.

Сложность заключается в так называемой "серости морали" многих героев в сюжете. Игроки не раз и не два будут сталкиваться с противниками (да и не противниками тоже), поступки которых вызывают противоречивые чувства. С одной стороны, вроде говнюк, но с другой стороны - мотивация поступка находит своё объяснение. И не всегда можно сказать, что ты бы так никогда не сделал, окажись ты на месте этого героя.

Возможно, кому-то это покажется лишением возможности чётко рассудить кто прав, кто виноват... но в этом и есть прелесть, вообще-то именно вы решаете кто прав и виноват. Просто учесть надо гораздо больше чем "мне он нравки". Призма персонажа меняет всё.

Книги и фильмы показывают нам решения вон тех героев, описанные вон теми авторами. В игре вы принимаете решения. Вы вершите какие-то судьбы, исходя из морали своего героя, роль которого вы примерили.

Сколько раз вы переигрывали в Dragon Age и Mass Effect? Менялись ли ваши решения, в зависимости от выбранного прообраза персонажа? Сколько раз вы перепроходили новеллу, да и любую игру в принципе, чтобы просто увидеть другой финал, ведя линию иначе, не так, как в первом прохождении? Или, может, получив концовку одного вида, вы бежали на ютуб смотреть "а что там, в другой концовке"? Помните игры от TellTale? Не говорите мне, что не смотрели сколько процентов игроков выбирали тот же вариант, который выбрали вы, и удивлялись, что он слишком маленький или, наоборот, слишком большой.

Магея про это. Про выбор, который меняет историю. И каждый персонаж своим решением в тот или иной момент сюжетной игры с мастером может перевернуть сюжет с ног на голову и повести его в другую сторону.

А потом будет мастерский сказ о том, что было бы, если бы были приняты другие решения.

Что сейчас?
► Благодаря множеству интересных вопросов, которые задавались игроками, их где-то недовольству (если вы найдёте игру, на которой никогда не было каких-то недопониманий, споров и конфликтов, на ней больше десяти человек и она ещё открыта и продолжается, то я в бога и людей заново поверю), а где-то порочному удовольствию, были существенно дополнены матчасть и игровой FAQ.

► Мастеринг открыто перешёл на график. Так игроки знают, когда у них в сюжетке будет мастерка. Отклонения от него ещё есть, но учитывая, что начали по нему работать только с середины марта, это пока в пределах нормы.

► Завершатся в этом месяце два крупных игровых события и в арке появятся новые. Всё благодаря активности игроков и яркости сыгровок. Особенно выделился эпизод "Wolf in sheep's clothing".

► Отсылки и поклоны в сторону наблюдались к Dead By Daylight и Evil Within. Спасибо за поставку прекрасных артов для создания своих историй о призраках.

► Сюжет пошёл по удивительному пути стараниями игроков в вышеуказанном эпизоде. Я когда-то писал-предполагал, что мы лишимся одного декана во второй арке... в итоге мы лишились двоих! И если декана Агриппу ещё на старте арки предполагалось заменить на другого персонажа-непися, то декана Кроули будем менять сыгровками. Кандидатов в деканы сразу шесть. Мастерский непись, герой и героиня из Нужных, Клодетт Уорнер, Бхавин Шарма и Кэйден Ричардсон. Только игроки и линия поведения их персонажей решат кто будет следующим деканом. Моё дело малое - предоставить игру, в которой это решится.

► Помимо Элиты Кроули, игроками были придуманы Эскулапы. Так и хочется назвать их эскалопами! Это клуб целителей из Агриппы, в который при желании можно вступить своим авторским персонажем. Среди нужных и в хотим видеть тоже есть персонажи в обе игровые тусовки.

► Появились общие достижения-коллекции. Часть из них открывается активностью на форуме в целом, часть - запоминающимися поступками персонажей в игре. Мне кажется, что выглядит прикольно. И снова - вклад игроков в некое общее дело. Я хочу, чтобы у каждого было понимание, что это не "моя игра", а наша игра.

► У нашего проекта появились свои, не побоюсь этого слова, меценаты. Это очень приятно, потому что благодаря им отключается реклама на форуме, покупается реклама для форума - спасибо им, огромное, это правда ценно. Наличие и ощущение поддержки такого рода накладывает ряд более глубоких и важных обязательств на меня, как на мастера и администратора. Ответственность, которую я несу перед всеми игроками своего проекта, огромна. И я делаю всё, чтобы их не подвести. И да. Мне нравится ответственность, поэтому не стесняйтесь меня нагружать ею ещё больше своими интересными вопросами, предложениями и пожеланиями.

► Агрипповцев много, а все остальные факультеты что-то того этого, пустоваты. Давайте исправим в следующем месяце эту чудовищную несправедливость! А ещё нужны персонажи-люди, которым мы тоже найдём чем заняться в безумном магическом мире, преподаватели и члены Ордера. Будущие события арки обещают быть жаркими, так что низя чтоб где-то у нас было слишком мало народа! Баланс ин да хаус.

► Много раз в этом месяце доводилось рассуждать о геймдизайне и играх. Мне нравится, на самом деле. Поэтому, отчасти, запилен телеграм-канал, мой личный. Отчасти это помогает укладывать и у себя что-то в голове ещё глубже, и, наверное, это кому-то тоже интересно узнавать.

► Ещё приходилось множество раз объяснять, что контакт с мастером и обсуждение с ним своих игровых проблем и его решений, приносит только пользу, пришлось даже в FAQ внести постулат что "не надо дружить против мастера" вне игры. Вообще, в идеале, как считается в ролевом мастеринге, контакт между игроком и мастером должен быть до игры, во время игры и после игры, в контексте "сессии" - т.е. надо отслеживать запросы и обратную связь. Ожидания игроков, их пожелания и требования невозможно понять без выхода на диалог, как и невозможно сделать выводы о своём мастеринге и допущенных ошибках без этого.

► Обзавёлся прямыми помощниками по технической работе. Это та-а-а-ак круто. Люблю их и просто максимально благодарен за, казалось бы, небольшой, но на деле максимально важный разгруз: всё-таки больше мне нравится писать всякое-разное, мастерить и чёт фиксить именно смысловое, чем редачить списки. Я могу не париться, что у меня там везде всё горит, кое-где теперь висят огнетушители на случай пожара.   

Что в планах?
► Новый дизайн. Вот это прям план. Должен быть не хуже, чем тот, что есть сейчас. Вайбы от него, по задумке, должны быть такие же таинственно-безумненькие, чтоб сразу было видно: "А вот эта Академия совсем не про то, как детишки учатся колдовать." Хотя, повторюсь, для меня это всегда было таким внутренним "рофлом", когда я в ответ на предложение играть у нас слышал, что игра "несерьёзная, потому что про Академию". Наверное, это связано с тем, что многие привыкли видеть в Академиях совсем вот подростков-дурачков, детвору фактически, а стоит учитывать, что поступление в нашу Академию происходит уже в совершеннолетнем возрасте, и что герой домой больше никогда не вернётся тем, кем он был для этого самого "дома". Я всегда призываю игроков задуматься о том, что их персонаж по какой-то причине не просто радостно пошёл учиться магии в какую-то там школу, в большинстве случаев, а вычеркнул себя из судьбы родных и близких в своём мире и в тысячах других. И вот этот вопрос всегда висит в воздухе: "А какой должна была быть жизнь этого человека, что он полностью отказался от неё и решился начать всё заново?"

► Раскрыть тему с вероятностями, из которых складываются миры, и что на это влияет. Больше пока не скажу, а то неинтересно будет!

► Введение и настройка нового интерактива по идее одного игрока. Это будет интересно, как мне кажется. Возможно, это поможет ещё лучше увидеть как работает на Магее принцип разветвления сюжета и как важен выбор игрока и его персонажа, а ещё поможет быть ещё более "включёнными" в события на игре.

► Пересмотр наград за баллы. Я каждый раз смотрю на них и думаю - вот чёб такое сделать-то?! А хз. Материальное поощрение игроков, а не их персонажей, было бы крутым вариантом, но это требует вообще другого уровня вложений в игру, у меня пока нет таких возможностей. Нематериальные возможности же скуповаты, да и "это всё везде есть". Возможно стоит устроить некий мозговой штурм по этому поводу и прям такой, долгий. Потому что как и чем награждать персов внутри игры я вот понимаю, это нетрудно - интересный сюжет с предстоящей победой и получением какой-то плюшки.

► Никогда больше не забывать купить сигарет и какой-нибудь водицы испити перед большими мастерками и долгой работой над форумом. Никогда, слышишь. Не делай этого.

► Полностью следовать графику и стабилизировать это следование. Ибо самодисциплина, ибо ответственность, ибо админ, ибо должен.

https://forumupload.ru/uploads/001a/fa/19/2/520877.png

Вот такая вот сводка.
подписывайтесь на канал, комментируйте, ставьте лайки, всем до встречи в следующей серии, ребятушки, всем - пока!

кто понял, тот понял.

0

4

https://forumupload.ru/uploads/001a/fa/19/5/248388.png

Про "Элиту Кроули"

"Элитой Кроули" в шутку называют ребят с нынешнего 5-6-7 курса, которые подружились между собой в период с начала 2017 года (не учебного, а именно с начала года) по его конец, +\- некоторые, кто с ними одного возраста, но сдружился позже.

Во многом этому поспособствовало то, что тогдашние 9-10 курсы были достаточно агрессивными и злобными колдунами, которые часто издевались над ними и подталкивали к приключениям "низкого сорта": наркотики, алкоголь, оргии, жуткие ритуалы, откровенное "кидалово" в других мирах, намеренные травля и стравливание людей между собой. Что характерно, когда они выпускались, большую часть из них сослали в другие миры.

Скорее всего, с ними сталкивались и ученики Кроули из 8-9-10 курсов 2020-го года, но вышло так, что именно тогдашние 1-2-3 курсы получили от них наибольший ущерб. Это их очень сблизило и они пообещали себе, что будут дружить и такими не станут никогда. Кроме того, среди 9-10 курсов могут найтись и те, кто поддерживает прежние модели поведения старших курсов.

Да, "Элита Кроули" - обособленная компания, которая делит окружение на "своих-чужих", мало кого подпуская к себе, не удостоверившись, что это нормальные люди. Они могут подкатывать к ребятам с первых-вторых курсов, по-доброму над ними подшучивать и развлекать их, но травлю они не поддерживают ни по какому признаку, стараются помогать младшим и вообще часто выступают в роли "ролевых моделей" в вопросах магии для младших курсов Кроули. Они не образчики хорошего поведения и морали, но демонизировать их причин нет.

Кстати первый, кто назвал их "Элитой Кроули" был сам Кроули, заприметив, что они часто болтаются вместе и хороши в магии каждый по-своему.

Среди них:

Сайлаз Хайсман
Кеннет Фокс
Нарихира Фудзивара
Ирис Даркхолм
Кевин Кей Эллиот
Ральф "Райли" Нейдер
Веалдхере "Вэл" Вуд
Астес Зейн
Мэдисон Торнтон
Кобэ "Вудубой" Газини
Вирхиния Акоста
Шелл Трифрог

Отредактировано magia (26-12-2021 00:36:41)

0

5

https://forumupload.ru/uploads/001a/fa/19/2/799781.png
Ловите пятюню!
ну или пятачок под пяточку положите

Чтобы во все темы получилось зайти - заходите под читателя. Хотя я стараюсь вбрасывать только то, что видно из-под гостя, но я могу и ошибиться. 

Интересное
► Новый дизайн Магеи посвящён колоде Deviant Moon Tarot от Патрика Валенцы. Помимо того, что эти карты имеют классический символизм Таро, в них запрятаны важные символы от самого художника. О них написана целая отдельная книга.

► В шапке стоит арт с карты "Двойка Пентаклей". Как нельзя лучше подходит для игры.

«Надо жить играючи». Двойка Пентаклей предлагает ни к чему не относиться слишком напряженно, видеть светлую сторону происходящего и мудро жить одним днем. Она также советует обратить внимание на какой-то противоположный плюс ситуации, которому не уделяется должного внимания.

► "Магия решит все твои проблемы, создав кому-то новые," - это официальный питч в поддержку игры, который я использовал даже для домашки по геймдизайну. Заглавную тему игры, расписанную отдельно, мне одобрили и сказали, что "это то, что нужно, чтобы глубоко затронуть сердце и разум игрока". Не бахвальства ради: просто было круто писать работу на проверку по своему проекту и получить одобрение от преподавателя.

Deep dark secrets
► На душе весна, хочется любви. Или кровищи. Так сложно определиться.

► Купил себе маску для сна. Теперь во время медитаций ещё больше отдыхают глаза.

Фишечка для понимания что делается
Сегодня хочется поговорить о важности причинно-следственных связей и их огромной роли на проекте и в создании сюжетов и персонажей. Магия на проекте коррелируется с характером и биографией: умения не берутся с потолка и не могут противоречить образу персонажа. Есть несколько методик, помогающих убирать дыры в сюжете и в описании героев.

  • От общего к частному. Сначала возьмите рецепт, потом испеките торт, потом нарежьте, а потом его раздайте, а не наоборот. Продумайте образ персонажа или историю в общих намётках, чего вы хотите добиться, какие темы затронуть, какие проблемы поставить? Не углубляйтесь в частности до тех пор, пока у вас нет уже чего-то опорного. Вы просто потратите время на обдумывание частей "бисера", которые потом сплетутся в херобору, а не красивую фенечку. Ведь не случайно к красивым узорам фенек сначала продумывают схему, а потом по ней плетут узор. Когда вы собираете кучу частностей без опорной схемы вы играете не в бисер, а в "изысканный труп". Чем больше деталей-частностей вы обдумываете изначально, тем меньше вы оставляете себе пространства для манёвра.

  • От частного к общему. У вас есть хотелки? Запишите. Воспринимайте персонажа (или историю), как человека, с которым вы только что познакомились и узнали о нём вот этот записанный набор фактов. У них же у всех есть причины. И, в отличие от жизни, эти причины вы вполне можете узнать все до единой. У вас на это есть время и ресурсы. Вы демиург для этого героя или этой истории. Так в чём проблема?

  • Задавайте вопрос "почему?" (иногда "зачем?"). Вот до тех пор, пока все дыры не закроются и всё не встанет на свои места. "Он злой". "Почему?". "Потому что его обижали в детстве." "Почему его обижали в детстве?" "Потому что он отличался." "Почему он отличался?"... И так далее. Это нужно для того, чтобы ваша история выглядела убедительно, и вы увидели где у вас спорные моменты, где вы не доработали её, где в принципе ещё недостаточно сказано, чтобы она получилась целостной.

  • "Сходите к герою в гости." Это эдакий фантазёрски-волшебный подход, но почему бы и нет? Закройте глаза, включите, возможно, музычку и зайдите в комнату к своему герою. Вам туда можно, главное - оставить всё на своих местах. А что всё? Порядок ли в этой комнате? Что там лежит? Какие цвета в этой комнате преобладают? Что вы можете сказать о человеке, живущем в этой комнате?.. Окей, когда вы всю её осмотрели, найдите фотографию или картину, которая очень дорога герою. Долго ли её искать? Где она находится? Почему она так дорога ему и что на ней? С ней, возможно, связана какая-то история? Какая? Когда вы рассмотрите всё и представите, вы уже гораздо больше сможете сказать о персонаже. Покидайте эту комнату с уважением и закройте за собой дверь.

Не просто так в категориях форума вписаны magic comes from heart | mind | word | fun | blood | pain | soul. Покрутите персонажа и его историю. Вы найдёте в чём его магия и какая она. Просто зацепиться за прикольную способность можно, конечно, кто запретит? Но способность должна быть нужной именно этому герою, а не просто налепленной "потому что она прикольная".

Что сейчас?
► Обновили дизайн (что очевидно). Большие спасибосы нашему Аласдейру.

Матчасть была структурирована и дополнена, теперь в ней больше всяких штук и всё с оглавлением. Помимо этого сделали допы в анкете небольшие и установили правила регистрации азиатских ников.

► Наконец-то продумал ещё покупки за бонусы. Это просто счастье-радость.

► Мало студеноты на Вальпургис. Прям что-то недобор какой-то тотальный. Из Элиты Кроули почти все набраны, но почти - это не все! А надо все. Эскулапы пользуются спросом - потому что Агрипповцев много. Забавно, а начинали с их жёсткого недобора!

Очень нужен для старта ветки дед-алкаш. Если ваша мечта - быть дедом-алкашом и бухать-колдовать, да ещё и при этом быть востребованным для сыгровок на максималках, то вы знаете где нас искать.

► А вообще зацените наш новый шаблон на нужных. Его ещё не все используют, но там, где он стоит, как мне кажется, выглядит просто офигенно. У нас благодаря Нарихире появилась своя мода вообще - аватарчик и в подпись эстетика. Ну так здорово он придумал, что ой-ёй! А главное задаёт тон персонажу, что немаловажно. 

► Продолжаем менять игру до неузнаваемости с игроками. Как уже говорилось, одного декана убили, второго судят. Может, тоже убьют. Ух и накуролесили! Всё уронили! Поднимать теперь надо. Как только досудят - будем поднимать... ну или уроним ещё что-нибудь.

► Как всегда сделали новые рекламушки. Одну дурацкую, одну нормарную. Будем брать за традицию так делать! Потому что у нас игра и про веселье, и про пафос, и про драму, и про "что только не". Магичность - самое главное.

► Начал клепать видео. Вообще выбрал другой трек, не тот, что хотел изначально. В конце мая, наверное, выдам.

► Активно занимаемся продвижением на РПГ-топе. Ну, насколько это возможно, учитывая, что каждый день туда заходить и что-то там запиливать - это как-то ну совсем не интересно.

► В начале этого месяца организовали сбор мнений-предложений, решаем как будем преподносить неписей на проекте. И проводим ревизию эпизодов, чтоб сущности уменьшить и всем было легче дышать, без груза недоигранного. В конце концов, впереди только больше идей и поводов поиграть! А когда забит под завязку эпами - тяжко их воспринимать и за них браться.

Что в планах?
► Новые события, новые нужные, новые неписи.

► Стараться меньше казаться злыднем и писькой слона.

https://forumupload.ru/uploads/001a/fa/19/2/186179.png

Вот такая вот сводка.
подписывайтесь на канал, комментируйте, ставьте лайки, всем до встречи в следующей серии, ребятушки, всем - пока!

кто понял, тот понял.

Отредактировано magia (02-05-2021 14:22:45)

0

6

https://forumupload.ru/uploads/001a/ec/40/2/239480.jpg
матчасть | нужные | хотим видеть | цепляйся и играй

0

7

https://forumupload.ru/uploads/001a/fa/19/2/324041.png
Шёл девятый месяц нашей телестройки
самое время о чём-то поговорить, что-то показать. вроде всё открыто, но если нет - зайдите под читателя.

Люди! У меня было видение! Иисус спустился ко мне прямо с картинки, которая висит у меня в ванной комнате!.. Он сказал: "Сын мой! Ты знаешь... Я очень... очень... очень занятой человек..." И исчез!

★ Итоги к этому моменту ★

  • На лето наша игра уходила на режим лоу-чилл и когда вы это читаете у нас уже подходит постепенно к концу перекличка. Надо сказать, решение позволить играть в "своём темпе", притормозив с основным сюжетом, по моему личному заключению, было замечательным. В том плане, что игроки не разбежались, нам с посонами из АМС можно было позволить себе почиллить, но при этом игра шла, к нам присоединилось много новых людей и, что самое главное, эти люди остались с нами к осени. Учитывая, каким тяжёлым событийно было это лето, я считаю, что это наш отличный общий результат. Спасибо всем сопричастным!

  • За лето мы сменили дизайн, как я и хотел, сменили карты территорий, добавили пару очень полезных скриптов, упрощающих жизнь. Спасибо ocean и Deff за это.

  • Ещё было много косметических изменений и ряд функциональных, добавилась пара-тройка новых материалов в матчасть и в игротехнические заметки. Мне кажется, они получились толковыми.

  • Запилили "запросы в космос". Они клёвые, это показывает то, как можно состыковаться не только с автором заявки, но и с "преданными фанатами" перса из заявки.

  • И видос хороший вышел.

  • В осень мы переходим без особых потерь, сюжет двигается, а оставшиеся с лета мини-истории, рассказывающие о прошлом мира и персонажей-NPC, потихоньку закрываются.

  • Было прикольно приглашать игроков в админский чат ненадолго. Новые мнения, кулстори всякие, шутеечки. Это оживляло нашу тусэ, да и ребятам было прикольно, как мне кажется.

★ Разбор ошибок ★

  • Тупым решением был марафон в августе. Не потому что он сам по себе тупой, нет, он был как раз классный, но сам август выдался не очень, с моей стороны было недальновидно его устраивать. Возможно, я вернусь к этой идее, потому что в целом она мне кажется очень даже "рабочей" - в ней было много дополнительных полезностей и смыселов, которые мне были интересны как админу, мастеру и геймдизу, можно было призов нахапать и в целом поугорать.

  • Надо меньше бить пяткой себя в грудь, не оценивая перспективность ближайшей недели и недооценивая мощь сторонних факторов. Проще говоря, надо грамотнее подходить к планированию. Я это учёл, поэтому несколько изменил график своей работы над форумом.

  • Удалять галочку, когда удаляешь пользователя с форума. Вот прям обязательно. Случайности-случайностями, но всё-таки это косячок наш администраторский. Будем аккуратнее, но от ошибок никто не застрахован.

  • Обращать внимание на тревожные звоночки в чужом поведении. Думаю, было бы меньше проблем, если бы я раньше подумал, что "что-то не то делается"... хотя, опять же, когда с того конца провода молчание или заверения что "всё ок" - ну хрен ли ты сделаешь?

  • Уговаривать кого-то не уходить - себе дороже, даже если тебе очень нравится этот человек. Потом только обиднее. Вот я вроде никогда никого не уговаривал, но тут подумал - блин, ну правда не хочется терять. А он всё равно ушёл и, на сей раз, оборвав вообще все связи молча. Грустно это. Себе говорю - не делай так, и вам говорю - не делайте. Это минималка уважения, в конце концов. Не то чтоб я тут топил за взаимоуважение в интернете (хотя мне нравится мысль о том, что каждый достоин минимума уважения), но если уж мы создаём какую-никакую, но тусовку, где все относимся друг к другу лояльно, то так делать... ну хз, не круто.

★ Планы, нужды ★

  • В планах создать короткий ролик-презентацию для проекта, с надписями всякими и нейтральными кадрами, т.е. без конкретных персонажей или с минимумом их. Ну что-то вроде "опенинга" если хотите. Пока обдумываю это дело, но, думаю, что сделаю за сентябрь.

  • Полностью вернуться в рабочий график, следовать ему и всё вовремя обновлять. После лета это важно и, благо, у меня есть просто совершенно прекрасные помощники, с которыми я уверен в завтрашнем дне.

  • Понял, что у нас как-то туго с преподавателями и старшими курсами... но я не могу винить людей в том, что они кучкуются. Это глупо, начнём с этого, наоборот логично же встраиваться в тусовку, а не стоять особняком в стороночке. Я думаю, что за пару месяцев мы разберёмся с этим, привлекая новых игроков. Да и "старички" у нас бомбически открытые друг к другу. "Хош сыграть? Да пшли." И даже непися создадут, если надо.

  • Найти всех нужных, всех хотим видеть. В общем, собрать всех покемонов и открыть новых.

  • Пересечь событие-рубеж и развивать сюжет дальше. Рубеж для нас - это Парад. Там будет та-а-а-а-а-акое... Ух! Да и вообще, планов много, я всех потихоньку подвязываю к крутостям, которые распланировал в блокнотике. Мне кажется, что нет ничего круче, чем встретиться в одной точке, проходя два разных сюжетных пути, читать как кто-то бьётся над той же загадкой, как одни обсуждают других и ощущают ту самую связь между всем и всеми.

  • Продолжать радовать игроков сюжетами и хлопать в ладошки, когда они видят как всё переплетается. Ай-на-най! Я правда как ребёнок радуюсь, когда вижу все эти "НЕТ НУ ТЫ ВИДЕЛ, ТЫ ВИДЕЛ?!"

  • Не считать ничего без Егора. Потому что считаю я "1-2-3-много".

  • Продолжать спамить музыкой как не в себя, пить писиколу, не оставаться без сигарет во время мастеринга, не унывать, спать нормально, планировать время и быть менее занудным. Последнее, кажется, невыполнимо.

Магейской магейности каждому столику!
давайте играть и радоваться дальше

0

8

https://forumupload.ru/uploads/001a/fa/19/2/217012.png
магическая академия, путешествия по мирам. 18+
матчасть | нужные | хотим видеть | цепляйся и играй

0

9

https://forumstatic.ru/files/001a/fa/19/79743.png
магическая академия, путешествия по мирам. 18+
матчасть | нужные | хотим видеть | цепляйся и играй

0

10

https://forumupload.ru/uploads/001a/fa/19/2/221967.png
магическая академия, путешествия по мирам. 18+
матчасть | нужные | хотим видеть | цепляйся и играй

0

11

https://forumstatic.ru/files/001a/fa/19/18895.png?v=1
магическая академия, путешествия по мирам. 18+
матчасть | хотим видеть | цепляйся и играй

0

12

https://forumupload.ru/uploads/001a/fa/19/2/761040.jpg
матчасть | нужные | хотим видеть | цепляйся и играй

0

13

https://forumupload.ru/uploads/001a/fa/19/2/794734.jpg
матчасть | нужные | хотим видеть | цепляйся и играй

0

14

https://forumupload.ru/uploads/001a/fa/19/2/170180.jpg
матчасть | нужные | хотим видеть | цепляйся и играй

0

15

Всем привет!

Для каждого гостя и участника нашего форума у нас появилось спец-предложение, которое, как нам кажется, не оставит вас равнодушными и поможет развиваться не только нам, но и замечательному официальному художнику нашего проекта Teris Kleho!

Его работы вы можете посмотреть в группе ВКонтакте и подписаться на паблик, а мы, в конце каждого месяца, предлагаем вашему вниманию обои на рабочий стол по мотивам играющихся эпизодов его авторства, обязательно с календариком на следующий месяц.

Мы надеемся, что они не только украсят ваш монитор, но и помогут быстро сориентироваться "какой сегодня день".


МАРТ 2022
по мотивам эпизода Потяни за нить - за ней потянется клубок

Участники: Dominique Castillo, Lucky Castillo, Pierre Castillo
https://forumupload.ru/uploads/001a/fa/19/2/829244.png
матчасть | нужные | хотим видеть | цепляйся и играй

0

16

https://forumupload.ru/uploads/001a/fa/19/106/121637.jpg
матчасть | нужные | хотим видеть | цепляйся и играй

0

17

https://forumupload.ru/uploads/001a/fa/19/106/802140.png
магическая академия, путешествия по мирам. 18+
матчасть | нужные | хотим видеть | цепляйся и играй

0

18

Всем привет!

Публикуем новые обои на рабочий стол за авторством официального художника нашего проекта Teris Kleho.

АПРЕЛЬ 2022
по мотивам эпизода Jim Jones нужно зайти читателем

Участники: Logi Oddgeirsson, Meghan Wheeler, Margaret Rayne, Egor Filin, Hunter Pillson NPC
https://forumupload.ru/uploads/001a/fa/19/174/453598.png
матчасть | нужные | хотим видеть | цепляйся и играй

0

19

ХОТИМ ВИДЕТЬ!

https://forumupload.ru/uploads/001a/fa/19/174/134568.gif

robert downey jr.
Возраст: от 35.
Статус: преподаёт артефактологию и создание фамильяров в Академии, в прошлом активный член Ордера. Немножко проклят, но отчаянно надеется это исправить.

Знаменитый артефактолог, создатель самых модных и навороченных фамильяров по своему скромному мнению. Изобрёл полностью управляемые боевые бронекостюмы, работающие от магической энергии носителя (и, разумеется, гений, миллиардер, плейбой, филантроп, куда же без этого). Родом из MW-4477, мира, что обогнал Основной мир по уровню развития на целых 70 лет / или из мира стимпанка/клокпанка. С детства увлекался физикой и робототехникой/машиностроением, жил в роскоши, попал в книгу рекордов как самый юный изобретатель (возможно, миф). Прекрасно учился в Академии. Был весьма популярен среди студентов. После выпуска долгое время работал активным членом Ордера, был жутким понторезом и любителем покрасоваться своими побрякушками, но таки довыёбывался и получил от злобной ведьмы чёрной стрелой прямо в грудь. Бедолагу удалось спасти, поместив ему на место ранения зачарованный артефакт, замедляющий действие проклятия. Однако он быстро сообразил, что это лишь временная мера и такими темпами до весёленького столетнего юбилея с блэкджеком и шл*хами может не дожить. Поэтому наш герой послал Ордер к чёрту и пошёл в относительно безопасное преподавание, чтобы передать свои знания молодняку и найти талантливых преемников. Сейчас преподаёт артефактологию и создание фамильяров (особый упор делает на конструирование их боевой многофункциональной оболочки). Всё свободное от работы время проводит в своей мастерской, где разрабатывает новые штуковины разной степени полезности и моднявости и ищет новый способ остановить действие разрушающего его плоть проклятия. Имеет много покупателей в магической среде, принимает частные заказы. Любимчик прессы. Если выбирается покутить в миры или поиграть в войнушку, то исключительно в закрытой магической броне, которая позволяет ему парить над землёй (и таких бронекомбинезонов у него до-фи-га). Стрелять энергетическими зарядами он умеет и без своего костюма, но в нём, сами понимаете, куда эффектнее.

0

20

https://forumupload.ru/uploads/001a/fa/19/174/968298.jpg

магическая академия. путешествия по мирам. магия, хоррор, треш, приключения. 18+
матчасть | нужные | хотим видеть | цепляйся и играй

0

21

Всем привет!

Публикуем новые обои на рабочий стол за авторством официального художника нашего проекта Teris Kleho.

МАЙ 2022
по мотивам разных эпизодов

Участники: Reilan Grey, Arline SkeltonTeris Kleho, Sam Dean, Margaret Rayne, Felicia Powell, Kathleen Simmons, Rhine Rig, Hunter Pillson


https://forumupload.ru/uploads/001a/fa/19/2/578346.png

матчасть | нужные | хотим видеть | цепляйся и играй

0

22

https://forumupload.ru/uploads/001a/fa/19/106/802140.png
магическая академия, путешествия по мирам. 18+
матчасть | нужные | хотим видеть | цепляйся и играй

0

23

Всем привет!

Публикуем новые обои на рабочий стол за авторством официального художника нашего проекта Teris Kleho.

ИЮНЬ 2022
по мотивам эпизодов ивента "Семь Ключей"

Участники: Artemis Hunter, Zeri KildonKody Kildon, Meghan Wheeler, Logi Oddgeirsson, NPC - Charlie, Blaze, Madame Deidrais, Andrey Grib


https://forumupload.ru/uploads/001a/fa/19/174/448879.png

матчасть | нужные | хотим видеть | цепляйся и играй

0

24

https://forumupload.ru/uploads/001a/fa/19/106/802140.png
магическая академия, путешествия по мирам. 18+
матчасть | нужные | хотим видеть | цепляйся и играй

0

25

https://forumupload.ru/uploads/001a/fa/19/2/221967.png
магическая академия, путешествия по мирам. 18+
матчасть | нужные | хотим видеть | цепляйся и играй

0

26

Всем привет!

Публикуем новые обои на рабочий стол за авторством официального художника нашего проекта Teris Kleho.

ИЮЛЬ 2022
по мотивам разных эпизодов

Участники: Ralph Nader, Alexander BarlowKlaris Lustone, Angy Nettyr, Reilan Grey, NPC - Alain Lachance


https://forumupload.ru/uploads/001a/fa/19/2/812692.png

матчасть | нужные | хотим видеть | цепляйся и играй

0

27

https://forumupload.ru/uploads/001a/fa/19/69/646495.png

Я видела как вы растете. Я видела надежды родителей на вас. Вы всегда были их гордостью, да и моей тоже. Ты, Роберт, смог добиться высот в друидистике. Сейчас работаешь в Ордере Магов и являешься гордостью нашей семьи.

Кларисса то, что случилось с тобой... как ты сама это переживаешь без всей этой маски, которую привыкла носить? Пустишь ли меня в свое сердце, чтобы помочь тебе или же будешь считать, что помощь нужна мне самой, а ты любыми способами вместе с братом добьешься того, чтобы стать магом?

Я жду вас, родные. Ведь нас всю жизнь учили, что магия - это все, и без нее - никуда. Однако, жизнь, будто бы, из раз в раз, пытается нам намекнуть, что магией решается далеко не все, а все человеческое является не менее значимой частью.

матчасть | нужные | хотим видеть | цепляйся и играй

0

28

Девочка, выросшая на болотах среди призраков и демонов близ своей сильной и властной матери, не захотела ли ты себе иной судьбы, оказавшись в Академии и увидев другую жизнь? Променять могущество на радости простой человечности - дружбу, любовь? Или с каждым годом ты становишься только темнее? Кажется, пора об этом рассказать.
https://forumupload.ru/uploads/001a/fa/19/106/679573.png

матчасть | нужные | хотим видеть | цепляйся и играй

0

29

Всем привет!

Публикуем новые обои на рабочий стол за авторством официального художника нашего проекта Teris Kleho.

АВГУСТ 2022
по мотивам разных эпизодов

Участники: Logi Oddgeirsson, Belle O MalleyArtemis Hunter, Sam Dean, Osto le Rado, АМС в своих магических аватарах также присутствуют


https://forumupload.ru/uploads/001a/fa/19/174/488683.png

матчасть | нужные | хотим видеть | цепляйся и играй

0

30

MAGIA ИЩЕТ
неуловимого мстителя и взаимную ненависть для Эйса Льюиса!

Роберт Рихтер в этом году закончил Академию и поступил на службу в Ордер. Талантливый маг, мощный боевой друид-призыватель. Казалось бы, что в его жизни может быть не так?

Роберт одержим местью за сестру.

В тот день, когда Кларисса Рихтер должна была стать магом, Эйс Льюис, студент, которого за ней послали, решил её не вербовать. Причиной тому было недостойное (по мнению Эйса) поведение девушки, которая была лживой и жестокой особой, унижавшей тех, кто слабее, плевавшей на учителей и порядки, притом кичившейся своим магическим происхождением. Причем не просто решил не вербовать, а встретил после школы, показал колдовство, обо всем рассказал и затем исчез.

С тех пор мистер Рихтер возненавидел Эйса. Во времена учебы подгаживал ему в основном по-мелочи. Серьезные дела начались после выпуска. Мистер Рихтер взялся за тех, с кем Эйс был близок, или же только начал выстраивать хорошие отношения. Кто и когда пострадает - вопрос? А связи в семье и служба в Ордере прекрасно помогают Роберту заметать следы.

А что же Кларисса? Не приспособленная к жизни без магии, источает ненависть к Эйсу уже более года. На что же она будет готова, чтобы получить вожделенную способность колдовать? Или смирится с тем, что ей суждено жить человеком?

https://forumupload.ru/uploads/001a/fa/19/149/243633.png  https://forumupload.ru/uploads/001a/fa/19/149/525594.png
магическая академия, путешествия по мирам. 18+
матчасть | нужные | хотим видеть | цепляйся и играй

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»



Вы здесь » Мийрон » Фэнтези » MAGIA


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно