СТАТИСТИКА КВЕСТОВОЙ ИГРЫ
№
НАЗВАНИЕ
КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
СТАТУС
1
4999 год / Лес у перешейка между городами Истада и Вайран [Процион] заражён, и никто не знает первопричину данного явления. Известны случаи подобной заразы на других планетах. Гибнут звери, чахнут растения, гниют заживо деревья. И только богам предстоит раскрыть тайну заболевания, решить загадку и найти лекарство.
Набор закрыт
Личный сюжет
2
5021 год / Союз из трех старших аристократических Домов империи Местигор уже третий год ведет успешную «подрывную» деятельность против союза нескольких старших аристократических Домов империи Лайнадар. Княгиня Мелея организует прием-бал, приглашая многих знатных гостей со всей планеты, в поиске союзников для разрешения данной ситуации.
Набор закрыт
Квестовая игра
3
5022 год / К обитаемым планетам Аркхейма приближается странного вида планетоид. Он держит строгий курс на близлежащую планету и не собирается сходить со своей траектории. Этот планетоид нужно остановить любой ценой. Но сил одного демиурга смерти оказалось недостаточно. Для этого были приглашены сородичи демиурга.
Набор закрыт
Квестовая игра
4
5022 год / Действие происходит на планете Лирея, в империи Торис [город южная Талирия], санаторий «Жемчужина Айрис». Радары Службы безопасности засекли изменение магического фона, аналитики пришли к выводу, что на территории притаился хтон-мутанас.
Набор открыт
Вступить в квест
Квестовая игра
5
5022 год / Когда-то это была шахта по добыче редкого материала, расположенного глубоко-глубоко под землёй, сегодня это заброшенное в связи с окончанием выработки место. Небольшая группа смельчаков спускается в тёмные покинутые подземелья в попытке положить срашным слухам об этом месте конец.
Набор открыт
Вступить в квест
Квестовая игра
6
5022 год / Есть место с дурной славой, заброшенный особняк на острове на вполне себе обжитой планете. Его выкупает один из аристократов в попытке отмыть имение от дурных слухов. А как лучше всего это сделать, если не при помощи бала-маскарада, где каждый гость воочию сможет убедиться в том, что вся дурная слава навсегда пропала?
Набор открыт
Вступить в квест
Квестовая игра
7
5024 год / На высшем уровне был дан старт процессу подготовки к иномирному вторжению. По предварительным подсчетам через год начнется вторжение мира ранга «А».
Набор открыт
Вступить в квест
Сюжетная арка
8
Неизвестно / Небольшая группа героев собралась в коридоре башни. Сквозняк захлопывает за спинами путешественников двери, и путь назад отрезан. Остаётся шагать только вперёд, наверх по лестнице и искать выход на свободу. И всё бы ничего, но на их руках мигают метки — шкала здоровья. Они объединены одним лишь здоровьем и целью выжить.
Набор открыт
Вступить в квест
Квестовая игра
9
5022 год / Артефакт обрёл сознание и сбежал от своего предыдущего владельца. Множество коллекционеров оживились, когда узнали эту новость, и начали охоту за дорогой вещицей, желая получить её в свою коллекцию. Коллекционеры, искатели наживы, приключенцы и бывшие владельцы устроили погоню за желаемым, но кто окажется первым?
Набор открыт
Вступить в квест
Квестовая игра