Победители конкурса «Лучшие посты февраля»
полный список лучших постов / результаты голосования
I место (3 голоса):
Пост №19, авторство: Хьюго Иденмарк
II место (2 голоса):
Пост №13, авторство: Кайл Розенкранц
Пост №16, авторство: Рилан
Пост №29, авторство: Лира МирлессIII место (1 голос):
Пост №1, авторство: Юпитер Тома
Пост №4, авторство: Соль
Пост №6, авторство: Фортуна
Пост №9, авторство: Цзин Бэйюань
⠀⠀
+ взяты четыре первых поста с 1 голосом
Аркхейм
Сообщений 181 страница 207 из 207
Поделиться18116-03-2024 12:08:38
Поделиться18223-03-2024 15:50:04
ВАЖНОЕ ОБЪЯВЛЕНИЕ
В Аркхейме начинается набор на роль Мастеров игры! Если у вас когда-нибудь было желание попробовать себя в активном мастеринге, это прекрасный шанс начать! ⠀⠀
Будет отлично, если у вас уже имеется опыт ведения квестов, но это совсем не обязательно, мы всему научим и поможем освоиться! Все Мастера будут приглашены в специальный сервер дискорда, где состоят только амс и гм проекта, именно там мы можем быстро согласовывать различные вопросы и помогать друг другу в построении интересных сюжетов.
⠀⠀
От вас требуется:
- ответственный подход к работе (мастеринг на старте — это работа, и удовольствие от него приходит далеко не сразу), умение распределять свой ресурс, чтобы не выгорать (психологическую помощь окажем в чатике);
- знание нашего сеттинга и правил, не обязательно доскональное, в ходе практики вы быстро поймете все тонкости, да и в чате ГМ-ов мы вам поможем в случае чего;
- активность, т.е. вы готовы посвящать мастерингу не менее 1 поста в 5 дней в один квестовый эпизод, и если берете больше квестовых эпизодов, значит и темп придется увеличить;
- неконфликтность, коммуникабельность, способность к командной работе;
- наличие Discord.
⠀⠀
Конечно, начнем мы с обычных квестов и, если вам понравится, в будущем возможно даже ведение сюжетных арок, так же мы готовы рассмотреть (после согласования) массовые квесты, которые будут сильно влиять на судьбы отдельных планет и мира в целом, но для таких важных квестовых игр вам надо начать и водить, стать частью нашей ГМ-команды.
Поделиться18301-04-2024 17:02:03
Подведены итоги игровой активности за март
Подведены итоги игровой активности персонажей за март, ознакомиться с ней можно по ссылке. Если вы нашли ошибку в статистике постов/голосов/начислений кристаллов, пишите в личные сообщения.
Поделиться18411-04-2024 09:06:19
НОВОСТЬ ОТ 8 АПРЕЛЯ
Всем привет! Прошло ровно два года, как я открыл этот проект, а вы наполнили его жизнью! Прошлогоднее поздравление и наши прошлогодние итоги можно почитать тут.
⠀⠀
Вновь рад выразить слова искренней благодарности за то, что вы все пришли поиграть именно к нам! Аркхейм — это не ЛОР с его правилами и не люди, загрузившие текст на сервер, Аркхейм — это игроки и их персонажи, что наполняют его своей жизнью и энергией каждый день!
⠀⠀
Я продолжу развивать проект дальше, как это делал на протяжении последних восьми лет без перерывов и выходных, свои предложения по развитию и изменению мира вы всегда можете направить мне в личные сообщения. Желаю всем приятной игры!С уважением,
только ваш Сверр ~
НАМ ДВА ГОДА
» итоги титулования «
за этот чудесный год:
написано 7 452 поста
из них 374 поста от GM
в процессе 25 квест-эпизодов
завершено 19 квест-эпизодов
Вряд ли мы когда-нибудь повторим такой результат [2], но спасибо вам, это был незабываемый игровой год! ♥
Поделиться18517-04-2024 16:05:13
Победители конкурса «Лучшие посты марта»
полный список лучших постов / результаты голосования
I место (5 голосов):
Пост №17, авторство: Оэоуа Юяи
II место (4 голоса):
Пост №12, авторство: БздашекIII место (1 голос):
Пост №1, авторство: Энтропий
Пост №6, авторство: Фортуна
Пост №7, авторство: Айрис Мориарти
Пост №10, авторство: Юпитер Тома
Поделиться18701-05-2024 10:16:25
Хьюго Иденмарк
» 72 поста «Шейлина
» 61 пост «Элериум
» 50 постов «Оэоуа Юяи
» 33 поста «
Всего 898 постов, 49 постов от Мастера игры
Подведены итоги игровой активности за апрель
Подведены итоги игровой активности персонажей за апрель, ознакомиться с ней можно по ссылке. Если вы нашли ошибку в статистике постов/голосов/начислений кристаллов, пишите в связь с кураторами.
Поделиться18804-05-2024 11:38:35
НА АРКХЕЙМЕ НОВАЯ РАСА
АРДАНАТЕИ
Арданатéи [квазизвезды, ардэнты, арды] — первые из них воплотились в конце 5025 года. До этого существовали в форме космических хищников или «звезд» за пределами мировой оболочки и астероидного пояса Аркхейма. Физическая сила, выносливость и прочность — наивысшие, регенерация — средняя. Магический потенциал — высокий. Места расселения: все обитаемые планеты и планетоиды. Численность: неизвестно, на начало 5026 год обнаружено около 500 квазизвезд. Условно бессмертные.
История появления арданатей тесно связана с расой демиургов. Изначально демиурги и арды являлись одной проторасой, которая возникла около четырех миллионов лет назад из энергии Архея и необъяснимых наукой сил. Они не имели стабильной формы, самосознания и свободной воли, они были похожи на космическую массу энергии, что выполняет заложенную в них программу.
⠀⠀
На арданатей в большей мере легла «миссия» по формированию защитной оболочки Аркхейма, но, в конце концов, они оказались за ее пределами и разлетелись по космосу. Арданатеи в процессе своего комического странствия вокруг родного мира обрели подобие звериного разума. Как и демиурги начали охотиться и поглощать друг друга. Так они получали новые информационные потоки [гены] и это являлось неотъемлемой частью их эволюции. Если у существа не получалось поглотить необходимое количество энергии, его со временем развевало по космосу. Вскоре из-за охоты популяция ардов сократилась в разы, и космические хищники принялись искать новые источники пропитания. Остались только самые сильные, именно они трансформировались в некое подобие звезд, конечно, тогда еще крохотных, размером гораздо меньше Луны.
⠀⠀
Трансформация в звезды не спасла ардов от необходимости добывать энергию для поддержания жизни, в итоге выжили только те, кто научился подпитываться звездами реальными. Многим ардам пришлось улететь очень далеко от родного мира, на несколько световых лет. Охота внутри расы ардов все также продолжалась, эволюция тоже не стояла на месте. И через четыре миллиона лет раса уже совершенно не была похожа на демиургов.
⠀⠀
Арды обрели способность менять ипостась в зависимости от цикла. Теряя силы они становились космическими чудовищами: гигантскими хищниками, отдаленно похожими на драконов, крылатых змей, птиц или иных диковинных сознаний. Им не требовался воздух, вода, сон, это были квазиживые существа, тела которых не имели органов, а состояли из чистой энергии и особого материала, похожего на драгоценный кристалл. Набирая силу вновь превращались в звезды. Некоторые особи могли объединяться в стаи или «звёздные скопления», в их поведении прослеживались отделенные элементы звериной социализации и даже родственных уз.
⠀⠀
Те из ардов, кто поглощал слишком много энергии, росли, полностью утрачивали звериный разум, нередко достигали размеров реальных звезд. Вокруг таких «созданий» даже могли образовываться планеты. Хорошо известен подобный прецедент, приведший к настоящей космической катастрофе, а именно судьба одного из самых сильных ардов — Талитха [отыгрывалось в первой сюжетной арке]. Арданатеи, что набирают некую критическую массу, теряют возможность к дальнейшей эволюции и звериный разум.
⠀⠀
В конце 5025 года, после ряда судьбоносных изменений в Аркхейме [в том числе возможности путешествовать за его пределы, появления червоточин и искажений в магической оболочке мира], инстинкт ардов начал звать их обратно. Большинству ардов потребуются десятки, а то и сотни лет, чтобы вернуться своими силами; те же, кто находился поблизости, получили шанс на новую жизнь. Но не в облике квазизвезд или космических хищников, а как когда-то давно демиурги стали людьми, так и ардэнты начали воплощаться в человеческих обликах, обретая полноценный разум.
ОСОБЕННОСТИ РАСЫ
Арданатеи воплощаются на любой из планет, как только приближаются к астероидно-планетоидному поясу ближе, чем на один световой год. Обычно появление арданатей сопровождается энергетическим всплеском. Очевидцы, если такие имелись, могут наблюдать «эффект падающей звезды», однако никаких катастроф и бедствий воплощение ардентов не вызывает. Обычно воплощаются в человеческие тела, визуальный возраст которых от 10 до 40 лет, нередко воплощаются в подростков, крайне редко в первородном облике.
⠀⠀
Уже обладают некоторым количеством знаний, источник которых неизвестен. По одной из теорий, во время воплощения арды впитывают информационный поток той местности [в зависимости от силы: планеты, материка, города, небольшого поселения], где происходит воплощение. Информационный поток запечатывается внутри арда, так сказать, до «до востребования». При воплощении арды, как правило, уже знают местный язык и понимают, где оказались. Кроме того, способны применять магию практически сразу, обладая всеми базовыми знаниями. Исключения случаются, но редко. Следует отметить, что у каждого арда индивидуальный набор знаний и склонностей, если один ардэнт хорошо владеет некромантией, совсем не факт, что второй сможет также легко освоить это искусство.
⠀⠀
» У расы нет требований к возрасту для прокачки умений и уровня магического источника. Следовательно, даже если арду две недели от воплощения, вы можете взять ему все умения, полагающиеся на старте для взрослого персонажа или вакансии. Уровень магического источника может быть любым от II до VII на старте игры.
⠀⠀
Крайне специфическим признаком, выделяющим ардэнтов, является так называемая Звездная Корона. Будучи в форме протозвезд, каждое из существ имело подобие «атмосферы», состоящей из энергии. Именно она излучала невероятно сильное сияние, из-за чего даже небольшие, размером с комету, арды были видны на звездном небе Аркхейма. После эволюции Звездная Корона трансформировалась в особый орган [Корона имеет разные формы, чаще сферическую], который по сути является важнейшей частью энергетической системы. Касание Короны другим существом, гораздо более слабым по уровню силы, грозит серьезными ожогами. Сама Корона обычно сокрыта внутри тела арда, но тот может без последствий для себя перемещать ее как по телу, так и выводить за его пределы. За пределами тела Корона сияет достаточно ярко [уровень сияния настраивается ардэнтом] и способна отлично освещать путь.
⠀⠀
Как и демиурги, ардэнты воплощаются с «истинным» оружием, внешний облик которого способен меняться при развитии [от редкого до легендарного]. Все ардэнты бессмертны [не умирают от старости], но не способны перерождаться, а также поглощать демиургов.
⠀⠀
У ардэнтов есть истинные имена, каждый из них уже знает свое имя как аксиому при воплощении. Имена длинные, часто витиеватые, и не имеют перевода, по своей сути являются обличенным в человеческие буквы потоком информации, которым квазизвёзден обменивались между собой в космосе. Примеры имен: Виесфиалемния, Монтсхеладиел, Диаруилонс, Эриашиоланд.
⠀
Ардэнты способны завести потомство с любой другой расой, проще всего завести потомство с расой с высоким магическим потенциалом. В целом, ардэнты достаточно плодовиты. Для демиурга вероятность появления потомства от арда или от другого демиурга равна, при этом на свет появится или чистокровный ардэнт, или чистокровный демиург.
⠀⠀
При появлении потомства от других рас, гены арданатея доминантные, поэтому ребенок, скорее всего, будет иметь больше черт арда, но не будет иметь Короны, первородной формы и истинного оружия.
ВНЕШНИЙ ВИД
Человеческая ипостась: ардэнт способен трансформировать на физическом уровне свой внешний вид, эта способность дана абсолютно всем особям с момента воплощения. В человеческом обличии Корона полностью скрыта, элементы истинного облика не видны, арданатей внешне становится подобным хуману.
⠀⠀
Истинное обличие: ардэнты могут иметь абсолютно разные истинные облики, у одних тело трансформируется сильно, у других незначительно, нередко присутствуют крылья, кристаллы, броневые пластины, рога, хвост и любые другие проявления. Лишь диадема обязательный атрибут, но ард может скрыть ее в теле.
⠀⠀
Первородный облик: не все арды сразу способны принять первородный облик, для этого необходимо иметь минимум VI УМИ. Первородный облик может иметь разные варианты: драконоподобный, похожий на птицу или другое диковинное создание. Строение тела в этом облике отличается от обычных животных: внутри плотный сгусток энергии, сверху прочная оболочка [броня], а также имеется Корона. Размер первородной формы ограничен 10 метрами.
⠀⠀
Важно отметить, что у арданатей нет возможности менять обличия подобно демиургам, поэтому у каждого существа лишь один первородный облик, одно истинное обличие, одна человеческая ипостась и конкретная половая принадлежность [или мужчина, или женщина], все они обусловлены генетически. Трансформация возможна только с затратой магического источника и при наличии умения «протомагия». Смена основных обликов не затрачивает магии, если иное не оговорено Мастером игры.
⠀
Стоит учитывать, первородный облик космического хищника должен приравниваться облику и земного хищника: драконы, змеи и птицы чаще; реже: кошачьи и псовые. Не могут быть насекомыми и паукообразными. Истинная и человеческая ипостаси должны соответствовать антуражу, не принимаются облики гномов, русалок, кентавров, орков и т.п., при необходимости принять любой другой облик, необходимо использовать протомагию.
Поделиться18931-05-2024 13:00:08
АЭЛИТА ЛИДДЕЛЛ В ПОИСКЕ ЖЕНИХА!
Имя и фамилия по выбору, 210+, дархат-хтоник, глава клана мафии
ХАРАКТЕРИСТИКА ПЕРСОНАЖА
Ты - навязанный мне злобной судьбой. Тебе нужна была выгода от моей семьи, а самый простой способ получить - совершить выгодную сделку. Этой сделкой стало заключение брака без моего ведома. Представь, какого было моё удивление, когда возвращаясь в родной дом я узнаю, что помолвлена и планируется свадьба? С тем, кого я даже не знаю! Но ты уже знаешь обо мне всё, что мог рассказать мой отец и младший брат.
Ты даешь деньги, защиту и гарантию моей более счастливой жизни. Ты получаешь от моей семьи всё, что сам попросил, но я давно не считаю себя должной. Моя жизнь другая, наполненная приключениями, делами в ордене. Думаешь, что всё так просто? После нашего с тобой знакомства я язвлю и сбегаю. Ты позволил или мне это удалось? Я не твои члены клана, я не сдамся без боя в нежеланный брак. Буду сбегать, пока будет хватать сил.
Ты - хороший человек сам по себе. Честный, ответственный, достаточно боевой. У всех есть свои демоны и твоих я не знаю. Ты основал мафиозный клан, становился сильнее с каждым разом. В твоем окружении достаточно достойных людей и даже невест, но я чем-то тебя заинтересовала.ВЗАИМООТНОШЕНИЯ
Отношения наших персонажей спорны, вызывающие множество разных моментов и ситуаций. В конечном счете, конечно, хотелось бы зарождение любви, постепенное и аккуратное, появление доверия. В самом начале это будут догонялки, потому что дархату нужен этот брак. Может, чтобы отвязались поклонницы, бывшие или что-нибудь другое. Лита же желает свободы и не может просто так смириться. В один момент этих догонялок она могла сидеть в каком-нибудь кафе и отмечать день рождения покойной матери, так они и могут начать своё сближение.
Идей для игры - море. Стараюсь не вгонять в ожидание и активно поддерживаю связь)
Внешность, имя и фамилия, по выбору) Большая часть истории также, потому что моя героиня появляется только потом в жизни дархата. По желанию можно сменить и расу, но она хорошо смотрится.Игрок просто пропал(давно пропал, я честно ждала), а идея истории хорошая, поэтому буду рада появлению!
Арт для красоты, потому что внешности выбирать не умею)
Поделиться19001-06-2024 16:13:36
Шейлина
» 73 пост «Элериум
» 58 постов «Хьюго Иденмарк
» 57 поста «Оэоуа Юяи
» 31 поста «
Всего 896 постов, 51 пост от Мастера игры
Подведены итоги игровой активности за май
Подведены итоги игровой активности персонажей за май, ознакомиться с ней можно по ссылке. Если вы нашли ошибку в статистике постов/голосов/начислений кристаллов, пишите в связь с кураторами.
Поделиться19104-07-2024 21:44:43
НЕМЕЗИДА
пол и внешний облик остаются на усмотрение игрока
графика для примера
Аркхейм очень ждет богиню/бога порядка, обращаться в гостевую
Около четырех миллионов лет назад из энергии Архея и необъяснимых наукой сил воплотились демиурги, ставшие первой расой разумных существ. Первородные 3.5 миллиона лет создавали в Аркхейме пригодные для жизни условия [читайте подробнее в разделе рас]. Об Орденах демиургов и последователях можно прочитать в статье №11.
Игровые требования: стабильная игра от 4-х постов в месяц, хорошее понимание законов мира и правил проекта, отсутствие в игровых постах манчкинизма, негативного пауэрплея, годмодинга, приветствуется ведение собственных квестов и сюжета Ордена.
Поделиться19206-07-2024 17:34:51
Космические исследования и путешествия по Вселенной
» Статья авторства Энтропия.
⠀⠀⠀⠀
Вся информация, указанная в этом посте, может послужить основой для вдохновения или концептуальными идеями для отыгрывания личных сюжетов.
⠀⠀
Космос во все времена манил аркхеймцев, если ранее космические странствия велись при помощи магических технологий или «живых» кораблей, то в начале 31 века, с момента появления в Аркхейме хуманов и становления мира на путь технологического развития, космос стало возможным исследовать без помощи магии.
⠀⠀
Внутреннее космическое пространство [ближний космос — пространство внутри магической оболочки мира] Аркхейма огромно, туда входят не только планеты, но и тысячи планетоидов, в том числе квазипланет со своей биосферой, самобытным населениям и тайнами, многие из которых представляют особый интерес у исследователей, космических пиратов, корпораций.
⠀⠀
В ближнем космосе множество загадочных локаций: аномалий, огромных заброшенных станций, куда не ступала нога человека тысячи лет, запечатанных баз, хтонов и т.д. и т.п. Немало осколков древности, тех же одичавших «живых» кораблей — существ, выращенных из биологического материала, внутри которых можно путешествовать по космосу. Все эти опасные объекты могут сделать космического искателя приключений или сказочно богатым, или абсолютно мертвым. И не только космические пираты рискуют ежедневно своей жизнью, бороздя космические просторы, но и обычные пилоты и персонал, что работают на гражданских транспортниках, крейсерах, яхтах, грузовых суднах.
⠀⠀
В 5026 году стало возможным исследовать дальнее космическое пространство за пределами Аркхейма и бороздить просторы Вселенной. Перемещение в открытый космос возможно при помощи сверхмассивных червоточин. Для особо удачливых и храбрых космических путешественников есть второй способ. Рискнуть всем и прорваться через планетоидно-астероидный пояс и оболочку мира. Летальность этого способа близка к 95%, но успешные прорывы имеют место.
⠀⠀
Исследования внутреннего и внешнего космоса в настоящее время ведется активно Коалицией рас, Орденами демиургов, Правительствами планет, Корпорациями, ЧВК, наемниками и всеми заинтересованными лицами, обладающими необходимым ресурсом для покупки или строительства космического корабля и обеспечения команды всем необходимым. Особый интерес представляют другие, населенные разумными жителями звездные системы, с которыми можно обменяться технологиями и культурой, а также полезные ископаемые, которых в Аркхейме нет вовсе, или имеются в малых количествах.
⠀⠀
Исследовать внешний космос можно при помощи современных космических кораблей Аркхейма, что способны осуществлять межзвездные и межгалактические перелеты, «живые» корабли также способны на подобные странствия. Все корабли оснащены системами поиска червоточин, чтобы без труда вернуться домой. Кроме того, аркхеймским навигаторам хорошо известно, где именно на «карте» Вселенной находится их мир, поэтому у грамотной команды проблем с возвращением домой обычно не возникает, при наличии рабочего корабля, разумеется.
⠀⠀
Не стоит забывать, что попасть в другие миры можно при помощи локальных червоточин, а вернуться при помощи особых артефактов — осколков Талитха. Причем, осколками Талитха пытаются комплектовать и все исследовательские команды Коалиции рас, чтобы в случае крушения, команда могла вернуться в Аркхейм.
Поделиться19330-07-2024 21:24:48
* все картинки кликабельны
В Аркхейме четыре новых данжа, приглашаем пройти их все!
1. Кошмар Забытого
2. Астероид «Аталанта»
3. Аркхейм GO
4. Обитель зеленого дракона Пвиффа
Поделиться19414-08-2024 11:06:20
» НАЧНИТЕ ПРОХОДИТЬ ДАНЖ ПРЯМО СЕЙЧАС «
Данж: Кронсхольм » Оргтема » GM: Энтропий.
⠀
Данж: Кошмар Забытого » Оргтема » GM: Сала-Аль-Дикель.
⠀
Данж: Астероид «Аталанта» » Оргтема » GM: Гимли.
⠀⠀
Данж: Аркхейм GO » Оргтема » GM: Шибито Хирокити.
⠀⠀
Данж: Обитель зеленого дракона Пвиффа » Оргтема » GM: Макх Шесть.
Поделиться19518-08-2024 12:17:43
КВЕСТОВЫЕ ЭПИЗОДЫ
О возможности вступления в данные квесты и любые другие моменты уточняйте у Мастеров игры [GM]. Здесь перечислены только актуальные квесты, где последний игровой пост был написан не менее месяца назад.
Данж: Кронсхольм » Оргтема » GM: Энтропий.
⠀
Данж: Астероид «Аталанта» » Оргтема » GM: Гимли.
⠀⠀
Данж: Аркхейм GO » Оргтема » GM: Шибито Хирокити.
⠀⠀
Данж: Обитель зеленого дракона Пвиффа » Оргтема » GM: Макх Шесть.
⠀
1. Квест: Дорога сквозь миры » Оргтема » GM: Аврелия.
⠀⠀
2. Сюжетная арка: Зона Теней: акт I » Оргтема » Обсуждение » GM: Энтропий.
⠀
3. Сюжетная арка: Зона Теней: акт IV » Оргтема » Обсуждение » GM: Энтропий.⠀
⠀
4. Квест: Адаптация, ветка II » Оргтема » Обсуждение » GM: Энтропий.
⠀
5. Квест: Адаптация, ветка I » Оргтема » Обсуждение » GM: Энтропий.⠀
⠀⠀
6. Квест: Волки среди овец » Оргтема » GM: Джеки Магнус.⠀
⠀⠀
7. Квест: Мяу » GM: Оэоуа Юяи.
⠀⠀
8. Квест: Закрома небес » Оргтема » GM: Шейлина.
⠀⠀⠀⠀
9. Сюжетная арка: Красный урожай » Оргтема » Обсуждение » GM: Энтропий.
⠀⠀
10. Сюжетная арка: Гнев праведных » Оргтема » Обсуждение » GM: Энтропий.
⠀⠀
11. Сюжетная арка: Бой продолжается » Оргтема » Обсуждение » GM: Энтропий.
⠀⠀
12. Сюжетная арка: Абсолют » Оргтема » Обсуждение » GM: Энтропий.
⠀⠀
13. Сюжетная арка: Развёртывая рассвет » Оргтема » Обсуждение » GM: Энтропий.
⠀⠀
14. Квест: Динопарк, ветка I, часть 2 » Оргтема » GM: Гимли.
⠀⠀
15. Квест: Динопарк, ветка II, часть 2 » Оргтема » GM: Гимли.
⠀⠀
16. Квест: Тишина космоса: Ботаника » Оргтема » GM: Раургатейя.
⠀⠀
17. Квест: Сказания бархан » Оргтема » GM: Раургатейя.
Поделиться19624-08-2024 10:28:01
Разыскивается соигрок
Ищется соигрок в основную "игру". Для приключенческой и романтической (в том числе возможно долговременной) сюжетной линии ищется женский персонаж, человеческой (хуман или около того) расы, являющейся одной из офицеров звездного корабля "Фаэтон" Содружества Свободных Планет (если что лор Содружества открытый и позволяет вписать "свою" планету как место происхождения персонажа, да, так и задумано).
Детали по персонажу и сюжету обсуждаемы в личном порядке (в смысле возможности сделать персонажа «под себя»).Особые условия по заявке: В виду того, что соигрок ищется в том числе для отыгрыша романтической линии рассматриваются только потенциальные соигроки женского пола в реальной жизни.
Поделиться19717-09-2024 21:21:39
Шейлина
» 49 постов «Хьюго Иденмарк
» 40 постов «Элизабет Иденмарк
» 40 постов «Элериум
» 36 постов «
Всего 729 постов, 33 поста от Мастера игры
Подведены итоги игровой активности за июль
Подведены итоги игровой активности персонажей за июль, ознакомиться с ней можно по ссылке. Если вы нашли ошибку в статистике постов/голосов/начислений кристаллов, пишите в связь с кураторами.
Поделиться19822-09-2024 10:53:32
Энтропий и Энигма ждут своих потомков: демиургов III поколения и нефилимов
Сразу оговоримся: это не акция, а именно «хотим видеть». У нас нет сюжета для совместной игры, но есть классный (на наш взгляд) концепт для потенциальных персонажей. Игрой обеспечить и заиграть до смерти не обещаем, все будет завесить от наличия свободного времени и того, получится ли найти общий язык и выйти на «одну волну».
⠀⠀
Итак, предлагаемпочтивсем желающим, зарегистрировать персонажа, который будет являться прямым потомком демиургов первого поколения Энтропия и Энигмы. На выбор есть две концепции:
⠀⠀
Концепция первая. Демиурги III поколения, созданные Энтропием и Энигмой из их генетического материала. Возраст не менее 500 лет и не более 3 500 лет. Внешний вид, пол, характер, детали биографии по договоренности. В целом, каких-то особых ограничений нет.
⠀⠀
Генетически являются детьми Энтропия и Энигмы, создавались как эксперимент (изначально было несколько сотен эмбрионов, но в итоге выжило только четыре). После достижения определённого возраста, дети помещались в более-менее жизнеспособную среду. Если хочешь, их или могли вырастить другие существа, или они могли расти и развиваться в Орденах родителей (любого на выбор), но о родстве не иметь ни малейшего представления на начало игры.
Всего свободного четыре вакансии:
1. Свободно.
2. Свободно.
3. Свободно.
4. Свободно.
Концепция вторая. Нефилимы и демиурги, рожденные детьми Энтропия и Энигмы. Концепция похожа на первую, но отличается расой и возрастом. Возраст может быть любым, но не более 3 600 лет. При этом, если персонажу 3 600 лет, то он будет являться строго нефилимом и потомком (сыном/дочерью) первого ребенка Энтропия и Энигмы — Аррона, который не дожил до наших дней. При необходимости, ты можешь написать, что персонажа погрузили в стазис и он был распечатан только в наше время. О родстве также не имеют ни малейшего представления на начало игры.
Всего свободного девятнадцать вакансий:
1. Оникс.
2. Свободно
3. Свободно
4. Свободно
5. Свободно6. Свободно.
7. Свободно
8. Свободно
9. Свободно
10. Свободно11. Свободно.
12. Свободно
13. Свободно
14. Свободно
15. Свободно16. Свободно.
17. Свободно.
18. Свободно
19. Свободно
20. Свободно
» Ожидания от игроков и важное предупреждение:
⠀⠀
- давай без обилия твинков, если у тебя на этом проекте более 2-х персонажей, создавать третьего под эту акцию не нужно;
- ты самостоятельный птенчик, можешь без проблем найти себе соигроков и придумать сюжет для себя и друзей, не ожидай, что мы будем играть много совместных эпизодов и персонально «водить», ибо… возможно будем, но, скорее всего, нет;
- ты не манч, персонаж не пытается уничтожить мир, не имеет серьезных психических отклонений, из-за которых к нему только один вопрос: «как он вообще дожил до нашего времени?»;
- лично я дружелюбен, если будет время на игру, то с радостью поиграю, также буду рад видеть тебя в своих квестах, можешь писать в личные сообщения как мне, так и Энигме.
- в гостевой тыкай меня и Энигму, но главное меня, я возможно быстрее отвечу;
- если вдруг (что очень вряд ли) в ходе непосредственной игры по какой-то причине мы не сойдемся сильно в видении персонажа, его характера, поведения, еще каких-то деталей, то оставляю за собой право попросить амс убрать все упоминания из твоей анкеты нашего родства, и персонаж просто становится потомком безымянных демиургов второго поколения.
Поделиться19909-11-2024 16:28:12
Данж: Кронсхольм » Оргтема » GM: Энтропий.
ㅤ
Данж: Аркхейм GO » Оргтема » GM: Шибито Хирокити.
ㅤ
Данж: Астероид «Аталанта» » Оргтема » GM: Гимли.
ㅤ
Данж: Обитель зеленого дракона Пвиффа » Оргтема » GM: Макх Шесть.
ㅤ
Данж: Стоунхорн » Оргтема » GM: Элизабет Иденмарк.
ㅤ
Квест: Адаптация, ветка II » Оргтема » Обсуждение » GM: Энтропий.
ㅤ
Квест: Нейросити » Обсуждение » GM: Энтропий.
ㅤ
Квест: Станция Некрополь » Обсуждение » GM: Энтропий.
ㅤ
Квест: Закрома небес » Оргтема » GM: Шейлина.
ㅤ
Сюжетная арка: Красный урожай » Оргтема » Обсуждение » GM: Энтропий.
ㅤ
Сюжетная арка: Гнев праведных » Оргтема » Обсуждение » GM: Энтропий.
ㅤ
Сюжетная арка: Бой продолжается » Оргтема » Обсуждение » GM: Энтропий.
ㅤ
Сюжетная арка: Абсолют » Оргтема » Обсуждение » GM: Энтропий.
ㅤ
Сюжетная арка: Развёртывая рассвет » Оргтема » Обсуждение » GM: Энтропий.
ㅤ
Квест: Сказка 18+ » Оргтема » GM: Гуд Вин.
ㅤ
Квест: Динопарк, ветка I » Оргтема » GM: Гимли.
ㅤ
Квест: Динопарк, ветка II » Оргтема » GM: Гимли.
ㅤ
Квест: Тишина космоса: Виварий Эдема » Оргтема » GM: Черчилль.
ㅤ
Квест: Тишина космоса: Ботаника » Оргтема » GM: Черчилль.
ㅤ
Квест: Сказания бархан » Оргтема » GM: Черчилль.
ㅤ
Квест: Заброшенная станция: В тени Хаоса » Оргтема » GM: Хельга Иденмарк.
ㅤ
Квест: Проклятый особняк » Оргтема » GM: Элизабет Иденмарк.
Поделиться20020-11-2024 21:33:59
Победители конкурса «Лучшие посты октября»
полный список лучших постов / результаты голосования
I место (7 голосов):
Пост №3, авторство: Расахти
II место (6 голосов):
Пост №1, авторство: ХинаIII место (5 голосов):
Пост №2, авторство: Вакула Джура
Пост №6, авторство: Дэниэль Корт
Поделиться20123-11-2024 20:45:18
Форумная ролевая игра "АРКХЕЙМ" готова порадовать игроков новшествами. Мы переехали на новую платформу и уже реализовали несколько интересных функций:
Личная карточка и магазин — это встроенные функции форума, которые позволяют вам полностью управлять развитием своего персонажа практически без участия администрации. Вы можете придумать индивидуальный концепт персонажа и реализовать его на нашем проекте. Покупайте навыки за игровую валюту (кристаллы активности), артефакты и многое другое. Создавать квенту стало еще проще!
Автоматическое начисление игровой валюты. Теперь не нужно дожидаться закрытия эпизода, начисление игровой валюты происходит в режиме реального времени. Собственный скрипт кубиков. Удобно кидать кубики прямо в эпизоде. Собственный скрипт масок. Попробуйте функцию образов и сменных аватаров. Визуальный редактор текста. Редактировать посты еще проще.
Поделиться20229-11-2024 22:02:56
ТЕПЕРЬ ВСЕ ЖЕЛАЮЩИЕ МОГУТ ВИДЕТЬ НАШУ СТАТИСТИКУ
В РЕЖИМЕ РЕАЛЬНОГО ВРЕМЕНИ
Богиня/бог порядка!
Богиня/бог удовольствий!
Богиня/бог жизни!
Поделиться20301-12-2024 09:43:33
СТАТИСТИКА ПО ИГРОВЫМ ПОСТАМ ЗА НОЯБРЬ
Уважаемые игроки, ниже представлена ежемесячная статистика игровой активности. Если Вы нашли ошибки в подсчете игровых постов или начисления кристаллов, просим написать в личные сообщения.
Ошибки могут иметь место, так как подсчет производится специальным скриптом, для правильной работы скрипта просим соблюдать три правила:
- не писать текст поста в первом [главном] сообщении темы, так как главная тема эпизода не приносит кристаллов;
- не удалять свои игровые посты, иначе кристаллы за них будут вычтены;
- не писать в разделе «Бесконечные приключения» сообщения без игровых постов [например, одну только ссылку на тему с продолжением эпизода].Все персонажи, кто написал за месяц 6 и более постов и не нарушал правила проекта, получают бонус: все его посты умножаются на 5 и переводятся в кристаллы.
Все персонажи, кто написал за месяц 4 и более постов [требования к числу постов может быть изменено в зависимости от игровой активности проекта] и не нарушал правила проекта, получают бонус за голосование в Топах, при условии, что проголосовал более 15 раз.
Все персонажи, кто оказывал проекту помощь [работа на Rpgtop, рекламировал, продвигал проект, т.д. и т.п.] получают бонус от 5 до 30 кристаллов в месяц, если за данный пункт Вам не начислили кристаллы — сообщите, пожалуйста, в личные сообщения или в эту тему!
Полученная цифра начисляется в виде кристаллов с учётом округления суммы в большую сторону.
ТАБЛИЦА СТАТИСТИКИ
с 01 по 3 ноября 2024 года
◄ ВСЕГО 885 ПОСТОВ ►
число указано вместе с заглавными темами
1. Цзин Бэйюань — 9
2. Арлен — 14
3. Шейлина — 9
4. Кей — 1
5. Элизабет Иденмарк — 124
6. Таниель Два Выстрела — 58
7. Хьюго Иденмарк — 40
8. Хельга Иденмарк — 40
9. Черчилль — 40
10. Энтропий — 37
11. Элериум — 30
12. Хао’ртез-Зин’крол — 28
13. Чи-Бин — 22
14. Хоглан фон Айнцберн — 21
15. Калеб Хейл — 20
16. Юдициум — 18
17. Баргенэр Дум — 17
18. Уинстон — 15
19. Ракша — 13
20. Кейтгриф Альтугл — 12
21. Таска — 12
22. Эрик Райтен — 11
23. Расахти — 11
24. Лира — 10
25. Аэлита Лидделл — 10
26. Симбер Ресинджер — 9
27. Фортуна — 9
28. Хайнрике — 9
29. Соната — 9
30. Аранарх — 9
31. Энигма — 8
32. Сусанна — 8
33. Май — 7
34. Баргот — 7
35. Теренс — 7
36. Гуд Вин — 7
37. Сверр Шахрассар — 6
38. Аврелия — 6
39. Гимли — 6
40. Исида — 6
41. Леди Пепла — 6
42. Никто — 6
43. Билливиус — 6
44. Анхель Эстер — 5
45. Геос — 5
46. В.Е.Щ. — 5
47. Артрей — 4
48. Юпитер Тома — 4
49. Тайя Джессар — 4
50. Кайл Розенкранц — 3
51. Леж Гоцц — 3
52. Дэниэль Корт — 3
53. Макх Шесть — 3
54. Странник — 3
55. Моль — 3
56. Вакула Джура — 3
57. Агнет — 3
58. Хакаш — 3
59. Цзин Юй — 2
60. Ойген Нойманн — 2
61. Шибито Хирокити — 2
62. Соль — 2
63. Улаган Фаэр — 2
64. Ливенфель — 2
65. Рэй Вудсон — 2
66. Маджестик — 2
67. Svirl — 2
68. Эйва — 2
69. Тиарра Эверли — 2
70. Джинарра Эверли — 2
71. Сала-Аль-Дикель — 1
72. Роан Атеран — 1
73. Хель — 1
74. Камальдулла — 1
75. Оэоуа Юяи — 1
76. Цзин Пин — 1
77. Стар Бласт — 1
78. Вита Бэйн — 1
79. Арх — 1
80. Хина — 1Итого 841
Поделиться20409-12-2024 21:24:17
Победители конкурса «Лучшие посты ноября»
полный список лучших постов / результаты голосования
I место (7 голосов):
Пост №12, авторство: Фортуна
Пост №13, авторство: Шейлина
II место (6 голосов):
Пост №14, авторство: ЭнтропийIII место (5 голосов):
Пост №2, авторство: Шибито Хирокити
Пост №3, авторство: Ракша
Пост №10, авторство: Хьюго Иденмарк
Пост №16, авторство: Элизабет Иденмарк
Поделиться20522-12-2024 12:35:58
КВЕСТОВАЯ ИГРА В АРКХЕЙМЕ
Создать квест
Хроника квестов
Вступить в квест
Квестовый информаторий
Квест — цепочка сюжетных событий, организованная и ведомая Мастером игры от начала до конца. Квест может как оказать значительное влияние на мир, так и быть просто опасным приключением в жизни персонажей. В Аркхейме на постоянной основе ведутся квесты, если вам трудно подобрать себе приключение самостоятельно, вы можете написать в тему «Наборы и донаборы в квесты», и при наличии свободных мест, вам будут предложены варианты, куда мог бы сразу вступить персонаж.
О возможности вступления в нижеуказанные квесты и любые другие моменты уточняйте у Мастеров игры [GM].
Данж: Кронсхольм » Оргтема » GM: Энтропий.Данж: Аркхейм GO » Оргтема » GM: Шибито Хирокити.
Данж: Астероид «Аталанта» » Оргтема » GM: Гимли.
Данж: Обитель зеленого дракона Пвиффа » Оргтема » GM: Макх Шесть.
Данж: Стоунхорн » Оргтема » GM: Элизабет Иденмарк.
Квест: Адаптация, ветка II » Оргтема » Обсуждение » GM: Энтропий.Квест: Нейросити » Обсуждение » GM: Энтропий.
Квест: Станция Некрополь » Обсуждение » GM: Энтропий.
Квест: Закрома небес II: Распутье » Оргтема » GM: Шейлина.
Квест: Закрома небес II: Хтоническая » Оргтема » GM: Шейлина.
Сюжетная арка: Красный урожай » Оргтема » Обсуждение » GM: Энтропий.
Сюжетная арка: Гнев праведных » Оргтема » Обсуждение » GM: Энтропий.
Сюжетная арка: Бой продолжается » Оргтема » Обсуждение » GM: Энтропий.
Сюжетная арка: Абсолют » Оргтема » Обсуждение » GM: Энтропий.
Сюжетная арка: Развёртывая рассвет » Оргтема » Обсуждение » GM: Энтропий.
Квест: Сказка 18+ » Оргтема » GM: Гуд Вин.
Квест: Динопарк, ветка I » Оргтема » GM: Гимли.
Квест: Динопарк, ветка II » Оргтема » GM: Гимли.
Квест: Мучители Фэйвуда » Оргтема » GM: Гимли.
Квест: Тишина космоса: Виварий Эдема » Оргтема » GM: Черчилль.
Квест: Тишина космоса: Ботаника » Оргтема » GM: Черчилль.
Квест: Сказания бархан » Оргтема » GM: Черчилль.
Квест: Лапка на удачу » Оргтема » GM: Черчилль.
Квест: Заброшенная станция: В тени Хаоса » Оргтема » GM: Хельга Иденмарк.
Квест: Проклятый особняк » Оргтема » GM: Элизабет Иденмарк.
Квест: Ловушка Джокера » Оргтема » GM: Элизабет Иденмарк.
Поделиться20601-01-2025 11:17:02
Постов за 2024 год
8 648Среднее число активных* персонажей
50Число активных* персонажей на 31.12.24
51* активные персонажи - это персонажи, написавшие за месяц от 4 постов [т.е. минимум пост в неделю]
Поделиться20719-01-2025 21:37:30
На Аркхеме за последние месяц произошло много изменений! Вот только самые важные из них:
1. Мы реализовали раздел НАГРАД И ДОСТИЖЕНИЙ, теперь игроки могут получать ачивки за действия в эпизодах и квестах. Например:
Гроза нежити
Убейте не менее трех порождений некромантииЛиквидатор чудовищ
Убейте опасного монстраСкажи: «Архей»
Сделайте фотографию с хтономТентакли
Встретьте тентакли и сохраните свою честь
2. У нас теперь кубики стали еще проще, достаточно заполнить карточку и все показатели будут сами подтягиваться в броске, чтобы игрокам не приходилось жать много кнопок.
3. Мы перекормили раздел квестов, чтобы вам было проще ориентироваться.
4. Начался литературный конкурс, где представлено 10 иллюстраций, задача участников выбрать одну любую иллюстрацию и написать историю к ней.
*кликабельно
Орден Эль’Ран набирает последователей
Кто сказал что ученые - тусклые ботаны и кроме своих исследований им ничего не интересно? Бейте морду не глядя тому, кто заявляет подобное! Мы - бесстрашные авантюристы, первопроходцы, наша цель - изучение сущего, без рамок, оглядки на здравый смысл и и прочие скучные предметы. Моральные принципы вообще для слабаков, познание не знает границ! Мы охотимся на все существующие тайны, для нас нет понятия “нельзя” или “не сегодня”. Сегодня! Сейчас! В наших парусах ветер любознательности, далёкие таинственные просторы влекут нас к себе, мы - первооткрыватели, наше желание знать безгранично. Грабить другие Ордена, искать и находить, бессовестно пользоваться награбленным в своих интересах для познания сущего - вот наша высокая светлая цель!
У тебя есть безумная идея? Ты хочешь разобраться в ткани Бытия? Тебе скучна повседневная жизнь?
Тебе к нам!Для меня очень важен один момент: я не могу допустить перебежчика в Ордене, ибо исповедую максиму
Qui semel tradit, semper tradet (предавший раз предаст всегда),
а потому сразу прошу прощения за отказ в подобном случае. В остальном - все разнообразие рас (кроме демиургов всех поколений по понятным причинам) и видов деятельности (пригодятся все!) к вашим услугам. Нам нужны как рядовые искатели Ордена, так и магистры. Особый акцент хочу обозначить на энтархах и дархатах (на их антагонизме с самого начала Орден и двигался) а также вражде Гильдии Эволюциев и ТИО (в наших рядах немало представителей и той и другой организации. Подобные альянсы не запрещены Уставом Ордена, им будет отдано особое предпочтение вкупе с неумирающей классикой их межвидовых отношений, в стиле “пули и сапоги свистели над головой, суровые годы проходили в интригах и желании свернуть друг другу шею”.Что касается игры. Я не всегда присутствую на форуме в полном так сказать объеме, а потому буду рад, если вы поможете в построении Орденской иерархии и развитии. От себя могу гарантировать игру и квесты.