В верх страницы
В низ страницы
https://forumstatic.ru/files/000f/3f/d7/78430.css?v=35 https://forumstatic.ru/files/0012/ea/0e/32361.css https://forumstatic.ru/files/0011/b0/02/51750.css

Мийрон

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Мийрон » Фэнтези » Аркхейм


Аркхейм

Сообщений 181 страница 188 из 188

181

0

182

https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/96454.png
https://vk.com/sticker/1-100189-128
ВАЖНОЕ ОБЪЯВЛЕНИЕ
https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/58727.png
В Аркхейме начинается набор на роль Мастеров игры! Если у вас когда-нибудь было желание попробовать себя в активном мастеринге, это прекрасный шанс начать! ⠀⠀
Будет отлично, если у вас уже имеется опыт ведения квестов, но это совсем не обязательно, мы всему научим и поможем освоиться! Все Мастера будут приглашены в специальный сервер дискорда, где состоят только амс и гм проекта, именно там мы можем быстро согласовывать различные вопросы и помогать друг другу в построении интересных сюжетов.
⠀⠀
От вас требуется:
- ответственный подход к работе (мастеринг на старте — это работа, и удовольствие от него приходит далеко не сразу), умение распределять свой ресурс, чтобы не выгорать (психологическую помощь окажем в чатике);
- знание нашего сеттинга и правил, не обязательно доскональное, в ходе практики вы быстро поймете все тонкости, да и в чате ГМ-ов мы вам поможем в случае чего;
- активность, т.е. вы готовы посвящать мастерингу не менее 1 поста в 5 дней в один квестовый эпизод, и если берете больше квестовых эпизодов, значит и темп придется увеличить;
- неконфликтность, коммуникабельность, способность к командной работе;
- наличие Discord.
⠀⠀
Конечно, начнем мы с обычных квестов и, если вам понравится, в будущем возможно даже ведение сюжетных арок, так же мы готовы рассмотреть (после согласования) массовые квесты, которые будут сильно влиять на судьбы отдельных планет и мира в целом, но для таких важных квестовых игр вам надо начать и водить, стать частью нашей ГМ-команды.

hide-autor2

0

183

https://i.imgur.com/ALnGLoH.jpg

Всего 752 поста, 37 постов от Мастера игры

Подведены итоги игровой активности за март
https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/27505.png
Подведены итоги игровой активности персонажей за март, ознакомиться с ней можно по ссылке. Если вы нашли ошибку в статистике постов/голосов/начислений кристаллов, пишите в личные сообщения.

0

184

НОВОСТЬ ОТ 8 АПРЕЛЯ

Всем привет! Прошло ровно два года, как я открыл этот проект, а вы наполнили его жизнью! Прошлогоднее поздравление и наши прошлогодние итоги можно почитать тут.
⠀⠀
Вновь рад выразить слова искренней благодарности за то, что вы все пришли поиграть именно к нам! Аркхейм — это не ЛОР с его правилами и не люди, загрузившие текст на сервер, Аркхейм — это игроки и их персонажи, что наполняют его своей жизнью и энергией каждый день!
⠀⠀
Я продолжу развивать проект дальше, как это делал на протяжении последних восьми лет без перерывов и выходных, свои предложения по развитию и изменению мира вы всегда можете направить мне в личные сообщения. Желаю всем приятной игры!

С уважением,
только ваш Сверр ~

НАМ ДВА ГОДА
https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/58727.png
» итоги титулования «
https://forumupload.ru/uploads/001b/8c/87/2/886046.png
за этот чудесный год:

написано 7 452 поста

из них 374 поста от GM

в процессе 25 квест-эпизодов

завершено 19 квест-эпизодов


Вряд ли мы когда-нибудь повторим такой результат [2], но спасибо вам, это был незабываемый игровой год! ♥

hide-autor2

0

185

0

186

РАЗЫСКИВАЮТ В АРКХЕЙМЕ

0

187

Хьюго Иденмарк
https://forumupload.ru/uploads/001b/8c/87/2/175766.jpg
» 72 поста «

Шейлина
https://forumupload.ru/uploads/001b/8c/87/2/366282.jpg
» 61 пост «

Элериум
https://forumupload.ru/uploads/001b/8c/87/2/922019.png
» 50 постов «

Оэоуа Юяи
https://forumupload.ru/uploads/001b/8c/87/2/830161.png
» 33 поста «

https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/25289.png
Всего 898 постов, 49 постов от Мастера игры

Подведены итоги игровой активности за апрель
https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/27505.png
Подведены итоги игровой активности персонажей за апрель, ознакомиться с ней можно по ссылке. Если вы нашли ошибку в статистике постов/голосов/начислений кристаллов, пишите в связь с кураторами.

0

188

НА АРКХЕЙМЕ НОВАЯ РАСА

АРДАНАТЕИ
https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/96454.png
https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/46776.png
https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/58727.png
Арданатéи [квазизвезды, ардэнты, арды] — первые из них воплотились в конце 5025 года. До этого существовали в форме космических хищников или «звезд» за пределами мировой оболочки и астероидного пояса Аркхейма. Физическая сила, выносливость и прочность — наивысшие, регенерация — средняя. Магический потенциал — высокий. Места расселения: все обитаемые планеты и планетоиды. Численность: неизвестно, на начало 5026 год обнаружено около 500 квазизвезд. Условно бессмертные.

ОПИСАНИЕ РАСЫ

https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/96454.pngИстория появления арданатей тесно связана с расой демиургов. Изначально демиурги и арды являлись одной проторасой, которая возникла около четырех миллионов лет назад из энергии Архея и необъяснимых наукой сил. Они не имели стабильной формы, самосознания и свободной воли, они были похожи на космическую массу энергии, что выполняет заложенную в них программу.
⠀⠀
На арданатей в большей мере легла «миссия» по формированию защитной оболочки Аркхейма, но, в конце концов, они оказались за ее пределами и разлетелись по космосу. Арданатеи в процессе своего комического странствия вокруг родного мира обрели подобие звериного разума. Как и демиурги начали охотиться и поглощать друг друга. Так они получали новые информационные потоки [гены] и это являлось неотъемлемой частью их эволюции. Если у существа не получалось поглотить необходимое количество энергии, его со временем развевало по космосу. Вскоре из-за охоты популяция ардов сократилась в разы, и космические хищники принялись искать новые источники пропитания. Остались только самые сильные, именно они трансформировались в некое подобие звезд, конечно, тогда еще крохотных, размером гораздо меньше Луны.
⠀⠀
Трансформация в звезды не спасла ардов от необходимости добывать энергию для поддержания жизни, в итоге выжили только те, кто научился подпитываться звездами реальными. Многим ардам пришлось улететь очень далеко от родного мира, на несколько световых лет. Охота внутри расы ардов все также продолжалась, эволюция тоже не стояла на месте. И через четыре миллиона лет раса уже совершенно не была похожа на демиургов.
⠀⠀
Арды обрели способность менять ипостась в зависимости от цикла. Теряя силы они становились космическими чудовищами: гигантскими хищниками, отдаленно похожими на драконов, крылатых змей, птиц или иных диковинных сознаний. Им не требовался воздух, вода, сон, это были квазиживые существа, тела которых не имели органов, а состояли из чистой энергии и особого материала, похожего на драгоценный кристалл. Набирая силу вновь превращались в звезды. Некоторые особи могли объединяться в стаи или «звёздные скопления», в их поведении прослеживались отделенные элементы звериной социализации и даже родственных уз.
⠀⠀
Те из ардов, кто поглощал слишком много энергии, росли, полностью утрачивали звериный разум, нередко достигали размеров реальных звезд. Вокруг таких «созданий» даже могли образовываться планеты. Хорошо известен подобный прецедент, приведший к настоящей космической катастрофе, а именно судьба одного из самых сильных ардов — Талитха [отыгрывалось в первой сюжетной арке]. Арданатеи, что набирают некую критическую массу, теряют возможность к дальнейшей эволюции и звериный разум.
⠀⠀
В конце 5025 года, после ряда судьбоносных изменений в Аркхейме [в том числе возможности путешествовать за его пределы, появления червоточин и искажений в магической оболочке мира], инстинкт ардов начал звать их обратно. Большинству ардов потребуются десятки, а то и сотни лет, чтобы вернуться своими силами; те же, кто находился поблизости, получили шанс на новую жизнь. Но не в облике квазизвезд или космических хищников, а как когда-то давно демиурги стали людьми, так и ардэнты начали воплощаться в человеческих обликах, обретая полноценный разум.
https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/96454.png
ОСОБЕННОСТИ РАСЫ
https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/58727.png
https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/68413.png
https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/25289.png
Арданатеи воплощаются на любой из планет, как только приближаются к астероидно-планетоидному поясу ближе, чем на один световой год. Обычно появление арданатей сопровождается энергетическим всплеском. Очевидцы, если такие имелись, могут наблюдать «эффект падающей звезды», однако никаких катастроф и бедствий воплощение ардентов не вызывает. Обычно воплощаются в человеческие тела, визуальный возраст которых от 10 до 40 лет, нередко воплощаются в подростков, крайне редко в первородном облике.
⠀⠀
Уже обладают некоторым количеством знаний, источник которых неизвестен. По одной из теорий, во время воплощения арды впитывают информационный поток той местности [в зависимости от силы: планеты, материка, города, небольшого поселения], где происходит воплощение. Информационный поток запечатывается внутри арда, так сказать, до «до востребования». При воплощении арды, как правило, уже знают местный язык и понимают, где оказались. Кроме того, способны применять магию практически сразу, обладая всеми базовыми знаниями. Исключения случаются, но редко. Следует отметить, что у каждого арда индивидуальный набор знаний и склонностей, если один ардэнт хорошо владеет некромантией, совсем не факт, что второй сможет также легко освоить это искусство. 
⠀⠀
» У расы нет требований к возрасту для прокачки умений и уровня магического источника. Следовательно, даже если арду две недели от воплощения, вы можете взять ему все умения, полагающиеся на старте для взрослого персонажа или вакансии. Уровень магического источника может быть любым от II до VII на старте игры.
⠀⠀
Крайне специфическим признаком, выделяющим ардэнтов, является так называемая Звездная Корона. Будучи в форме протозвезд, каждое из существ имело подобие «атмосферы», состоящей из энергии. Именно она излучала невероятно сильное сияние, из-за чего даже небольшие, размером с комету, арды были видны на звездном небе Аркхейма. После эволюции Звездная Корона трансформировалась в особый орган [Корона имеет разные формы, чаще сферическую], который по сути является важнейшей частью энергетической системы. Касание Короны другим существом, гораздо более слабым по уровню силы, грозит серьезными ожогами. Сама Корона обычно сокрыта внутри тела арда, но тот может без последствий для себя перемещать ее как по телу, так и выводить за его пределы. За пределами тела Корона сияет достаточно ярко [уровень сияния настраивается ардэнтом] и способна отлично освещать путь.
⠀⠀
Как и демиурги, ардэнты воплощаются с «истинным» оружием, внешний облик которого способен меняться при развитии [от редкого до легендарного]. Все ардэнты бессмертны [не умирают от старости], но не способны перерождаться, а также поглощать демиургов.
⠀⠀
У ардэнтов есть истинные имена, каждый из них уже знает свое имя как аксиому при воплощении. Имена длинные, часто витиеватые, и не имеют перевода, по своей сути являются обличенным в человеческие буквы потоком информации, которым квазизвёзден обменивались между собой в космосе. Примеры имен: Виесфиалемния, Монтсхеладиел, Диаруилонс, Эриашиоланд.

Ардэнты способны завести потомство с любой другой расой, проще всего завести потомство с расой с высоким магическим потенциалом. В целом, ардэнты достаточно плодовиты. Для демиурга вероятность появления потомства от арда или от другого демиурга равна, при этом на свет появится или чистокровный ардэнт, или чистокровный демиург.
⠀⠀
При появлении потомства от других рас, гены арданатея доминантные, поэтому ребенок, скорее всего, будет иметь больше черт арда, но не будет иметь Короны, первородной формы и истинного оружия.
https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/96454.png
ВНЕШНИЙ ВИД
https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/58727.png
https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/33288.png
https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/25289.png
Человеческая ипостась: ардэнт способен трансформировать на физическом уровне свой внешний вид, эта способность дана абсолютно всем особям с момента воплощения. В человеческом обличии Корона полностью скрыта, элементы истинного облика не видны, арданатей внешне становится подобным хуману.
⠀⠀
Истинное обличие: ардэнты могут иметь абсолютно разные истинные облики, у одних тело трансформируется сильно, у других незначительно, нередко присутствуют крылья, кристаллы, броневые пластины, рога, хвост и любые другие проявления. Лишь диадема обязательный атрибут, но ард может скрыть ее в теле.
⠀⠀
Первородный облик: не все арды сразу способны принять первородный облик, для этого необходимо иметь минимум VI УМИ. Первородный облик может иметь разные варианты: драконоподобный, похожий на птицу или другое диковинное создание. Строение тела в этом облике отличается от обычных животных: внутри плотный сгусток энергии, сверху прочная оболочка [броня], а также имеется Корона. Размер первородной формы ограничен 10 метрами.
⠀⠀
Важно отметить, что у арданатей нет возможности менять обличия подобно демиургам, поэтому у каждого существа лишь один первородный облик, одно истинное обличие, одна человеческая ипостась и конкретная половая принадлежность [или мужчина, или женщина], все они обусловлены генетически. Трансформация возможна только с затратой магического источника и при наличии умения «протомагия». Смена основных обликов не затрачивает магии, если иное не оговорено Мастером игры.

Стоит учитывать, первородный облик космического хищника должен приравниваться облику и земного хищника: драконы, змеи и птицы чаще; реже: кошачьи и псовые. Не могут быть насекомыми и паукообразными. Истинная и человеческая ипостаси должны соответствовать антуражу, не принимаются облики гномов, русалок, кентавров, орков и т.п., при необходимости принять любой другой облик, необходимо использовать протомагию.

оглавление «hide-autor2

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»



Вы здесь » Мийрон » Фэнтези » Аркхейм


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно