Хочу видеть представителей [b]Коалиции рас:
легионеров, агентов, специалистов любых ведомств[/b]
Коалиция рас (КР) – общепланетарная организация, созданная в 3023 году для поддержания законности, безопасности и развития межрасового сотрудничества. Является самой масштабной и могущественной из всех организаций Аркхейма.• Ваш персонаж может занимать любой пост в Коалиции рас. Самые распространенные ведомства описаны в статье (ссылка выше), я особенно жду коллег легионеров. Легион — самая мощная военная организация Коалиции рас. Легион выполняет серьезные миссии и рейды, касающиеся деятельности на дальних территориях, ведёт борьбу с террористическими организациями, хтонами и иными угрозами, в том числе по официальным просьбам внешних организаций.
• Хочу найти напарников для приключенческих историй и участия в квестах, можем вместе придумать или вступать в сюжеты про расследования преступлений, спасение поселений и городов от чудовищ, опасных артефактов и аномалий, ликвидировать мерзавцев разнообразного калибра. Я могу как исполнять роль GM, так и играть по чистой импровизации. Предпочитаемые жанры: приключения, экшен, ужасы, хоррор, детектив, героическое фэнтези и т.д. и т.п.
• Персонажи данного концепта очень «гибки» и подходят тем, кто хочет активной игры и легкого вступления в квесты. Такой персонаж может быть отправлен в любую точку мира на задание, оказаться в любой локации, найти для себя зоны интереса практически в любом сюжете и с любыми персонажами.
• Это именно «Хочу видеть», а не полноценная акция. С кем и во что играть, разумеется, решаете сами, т.е. играть со мной эпизоды совершенно не обязательно. Буду просто рад другим агентам и легионерам Коалиции рас, если нужно, помогу разобраться с аспектами мира и ЛОРом. Выбрав себе персонажа по данному концепту, вы автоматически получите игрока, с кем можете стартовать в игре.
• Совсем не обязательно иметь «доброе» мировоззрение и всегда следовать букве закона, ваш персонаж может находиться в «серой зоне», то есть нарушать закон и сотрудничать с преступным миром (не афишируя). Но я точно не хочу видеть на этой роли отъявленных негодяев, всё-таки здесь заявка на «героический концепт».
• Персонаж может быть любого пола, расы и возраста, однако, он должен быть совершеннолетним и уже закончившим обучение по своему профилю. Зеленого кадета (и тем более ребенка) создавать под данную акцию не нужно, но, если есть желание, можем поиграть флэшбэки ваших первых заданий в Академии.
• Мой персонаж: Симбер Ресинджер — легионер Коалиции рас, работающий в сфере межпланетной безопасности. Я могу писать посты разного размера, но желательно от 2 к. до 6 к. Активность игры зависит от реала и количества эпизодов, в среднем выдаю один пост от 2 до 7 дней, но сроки могут увеличиться в особо нагрузные периоды. О продолжительных задержках сообщаю, игры не бросаю, всегда доступен в ЛС.
Аркхейм
Сообщений 211 страница 240 из 248
Поделиться21121-02-2025 23:05:09
Поделиться21223-02-2025 17:49:40
Аркхейм хочет видеть Владык Климбаха
Сетка ролей> Владыки древних источников должны иметь минимум 7 уровень, а также обладать магическим или псионическим источником.
> Владыки других зон Климбаха должны иметь минимум 6 уровень, а также обладать магическим или псионическим источником.
> Если вы регистрируете персонажа по данной акции, то [b][color=maroon]автоматически даете согласие, что в случае вашего исчезновения, следующий игрок на данной роли оставляет за собой право [при желании] написать, что убил вашего персонажа в честной схватке.[/b][/color]
Климбах [подробнее о Климбахе по ссылке] — планета с богатыми залежами радиоактивных кристаллов, вся добыча радиалиса приходится именно на Климбах. Радиалис — крайне ценный кристалл. Используется при изготовлении оружия, артефактов (в том числе антимагических), особо мощных моделей защитных куполов, применяется в зельях, ядах и медицине.
Радиалис можно добыть практически в любой точке планеты, однако есть несколько обширных зон с самыми крупными залежами радиалиса, где излучение настолько велико, что производить добычу большинству рас там практически невозможно. Такие источники называются древними.
Древние источники [сам источник и территории радиусом 2 – 2.5 тысячи километров вокруг них] носят следующие названия: 1 – Шатрукс, 2 – Крудокс, 3 – Эско, 4 – Марана, 5 – Крионита, 6 – Диморталис, 7 – Некроделла [красным цветом выделены занятые игроками древние источники]. Эти земли непригодны для обитания кого-либо кроме хтоников и коренных рас Климбаха, также радиация не страшна демиургам и арданатеям.
Между хтониками идет борьба за право считаться владыкой конкретного древнего источника [владыкой древнего источника может быть только хтоник]. Как правило, у каждого источника имеется свой владыка, что получил титул по праву силы, но владетели землями нередко меняются. Однако, если хтоник достаточно силен, он может контролировать свои земли многие сотни лет.
Владыки древних источников Климбаха имеют неоспоримое влияние на планете, с ними сотрудничают Коалиция рас и Азраил, а также власти других планет. Хтоники и прочие расы Климбаха (не только владыки) контролируют различные территории Климбаха, в т.ч. те, где древних источников не имеется, однако наличествуют полезные ресурсы или зоны интереса. На Климбахе чтут закон силы, поэтому с особо сильными существами [не обязательно это хтоники], что провозглашают какую-то территорию своей землей по праву сильнейшего, власти стараются не вступать в открытые конфликты. Такие существа, как правило, имеют поддержку местного населения и способны развязывать локальные войны.
На Климбахе есть цивилизованные города-мегаполисы, однако их очень мало. По большей части, это дикая планета со своими самобытными законами и порядками, куда чужакам лучше не соваться. Цивилизованные города под управлением Коалиции рас, такие как Рутений, Родий и Палладий — это огромные развитые мегаполисы, и, сравнительно с остальным Климбахом, настоящие «утопии», где отличная инфраструктура и безопасная жизнь.
Остальные локации на Климбахе (города, поселения, кланы и т.п.) контролируются или хтониками, или коренными расами Климбаха, или иными существами, способными выносить радиацию планеты. На своих землях владыки сами определяют законы и порядки, а также распоряжаются полезными ископаемыми (в т.ч. радиалисом). Поэтому сотрудничать с могущественными представителями Климбаха полезно и Коалиции рас, и корпорациям, и Орденам, и властям планет. Кроме того, это крайне благодатные земли для разного рода криминальных структур. Именно благодаря хтоникам, а также коренным расам, добыча радиалиса ведется в достаточных объемах.
Как и подобает владыкам, хтоники и прочие сильные личности Климбаха собирают вокруг себя свиту, владеют городами, крепостями, замками, цитаделями и любыми другими локациями, стремятся расширить своё влияние и сделать свою землю великой.
Поделиться21327-02-2025 21:52:16
Аркхейм хочет видеть Власть имущих
*кликабельно> Власть имущие должны иметь минимум 5 уровень, и подходящие под законы своей планеты возраст и расу.
Представители власти на Аркхейме крайне разнообразны, у каждой планеты или организации имеются свои особенности, наиболее часто встречаемые концепты представлены ниже. Потенциальным игрокам перед регистрацией персонажа рекомендуем ознакомиться не только с описанием расы и планеты, но и со статьей — Политика и политическая борьба на Аркхейме.
Алькор [подробнее по ссылке]: Верховные Лорды доминионов или члены аристократических семей. Раса этнархов. Каждый доминион является отдельным государством. Вы можете выбрать любой свободный доминион или сделать запрос к администрации проекта на создание авторского доминиона бесплатно на карте мира [сейчас и далее по тексту — привилегия доступна для персонажей, кто зарегистрировался в рамках данной акции и написал не менее 10 постов].
Процион [подробнее по ссылке]: Главы доменов, кланов, баронств или члены аристократических семей. Раса дархатов. Планета Процион поделена на доме́ны. В каждом домене насчитывается несколько сотен кланов и несколько тысяч благородных Домов (баронств). Домен — это крупная политическая единица, занимающая обширную площадь на планете. Вы можете зарегистрировать любого персонажа из знатного Дома или клана, особенно приветствуются главы баронств — бароны/баронессы и главы кланов – графы/графини. Вы можете придумать собственное баронство или клан, а также сделать запрос к администрации проекта на создание авторского города-столицы своего баронства или клана на карте мира.
Циркон [подробнее по ссылке]: Главы корпораций, департаментов, бургомистры, мэры, министры, главы ведомств, военных структур и т.п. Расы: хуманы и любые немагические расы. Антураж игры на Цирконе имеет черты киберпанка, как с борьбой между корпорациями, преступными группировками и «мафией», так и более мирными сюжетами про агентов различных властных структур и должных лиц.
Лирея [подробнее по ссылке]: Представители императорских семей, великие князья и княгини. Раса эонов. Территория Лиреи делится на четырнадцать суверенных политических регионов: империи и халифаты. В халифатах значимые должности могут занимать не только эоны, но и представители других рас. Вы можете придумать себе княжество и взять роль великого князя/княгини одной из империй, а также сделать запрос к администрации проекта на бесплатное создание авторского города-столицы своего клана на карте мира. Можно регистрировать принцев, принцесс и других членов правящих семей.
Планеты Абберат, Элерим, Сабаот и Харот. Любые расы. Наместники от метрополий, главы суверенных городов и собственных авторских локаций. Вы можете придумать любой город в любом антураже, с любыми внутренними правилами и законами [в рамках разумного], ваш персонаж может иметь любую расу и являться владыкой своих территорий. Можно сделать бесплатный к администрации проекта на бесплатное создание авторского города-столицы своей территории на карте мира.
Поделиться21402-03-2025 20:47:46
Тиру
» 47 постов «Элизабет Иденмарк
» 37 постов «Энтропий
» 33 поста «Хельга Иденмарк
» 29 постов «
Всего 625 постов, включая заглавные темы; 593 поста без учёта заглавных тем
Подведены итоги игровой активности за февраль
Подведены итоги игровой активности персонажей за февраль, ознакомиться с ней можно по ссылке. Если вы нашли ошибку в статистике постов/голосов/начислений кристаллов, пишите в связь с администрацией.
Поделиться21508-03-2025 10:40:38
Арвид Сандберг, ~71, эон, кто-то важный из Коалиции Рас
ВЗАИМООТНОШЕНИЯ
Кожаный комок, сопящий в одеялах, даже не кажется настоящим, слишком уж маленький и нелепый, но когда крошечные пальцы крепко обхватывают протянутый его, Арве начинает понимать, что значит "старший брат".
Арвид раньше родителей угадывает, чего хочет Кьелль, слышит его писк как будто из любого конца дома, старательно учит ходить и говорить, всем правилам игр и распорядку дня, щедро делится всеми своими секретными местами, игрушками и сладостями. Кьелль смотрит на него всегда с нескрываемым восторгом и доверяет безоговорочно, следует хвостиком за всеми перемещениями и убеждениями.
Когда цвета окружающего мира тускнеют, у Кьелля появляется секрет. Он по инерции пытается поделиться, прощупывает, ищет хотя бы проблеск, знает заранее, что тут понимания не будет, но надеется всё равно. Арвид, кажется, не сомневался ни единой секунды в своей жизни, всегда был абсолютно уверен в себе, своих решениях и своём пути, как будто уже успел проверить и убедиться, что только так надо и правильно. Кьелль копит свои сомнения в себе, учится вылезать из них самостоятельно, пока не затопило с головой. Ладонь ерошит волосы иногда как будто совсем случайно, но почему-то всегда в моменты, когда подступает уже к самому горлу, нагруженной переживаниями голове на чужом плече неизменно легче. Начать говорить так и не выходит, Кьелль не может вытолкнуть ни слова.
Когда получается наконец, потому что ещё немного, и задохнулся бы, Арве рядом с родителями, смотрит точно таким же полным сомнений взглядом, понять даже не пытается. Кьелль упрямо не отрывает взгляд от пола и как будто видит прямо на нём наметившуюся между ними трещину. Родители не поймут, не одобрят, будут против, и это он знал сразу, но брат неизменно вставал на его сторону и защиту, оставляя объяснения на потом. Слова путаются и сбиваются, Кьелль знает, что так и остался неуслышанным. Он пробует ещё раз позже, уже наедине, но во взгляде напротив всё то же непонимание и снисхождение. Они все — и Арве тоже — уверены, что это временное, пройдёт и забудется.
Кьелль от прошлого всё ещё не отошёл, чувствует хрупкость налаженного и восстановленного между, боится, что всё опять полетит мелкими осколками, застревая крошкой, так что не вытащить, не может сказать брату "нет", наверное, никогда и не мог. Он поддаётся убедительным аргументам и спокойному голосу, соглашается снова быть под косвенным присмотром и делать, как правильно. Трещина ползёт, и даже Арвид чувствует её, но тоже делает вид, что всё в порядке, верит сам, что предложенное постоянство наконец закончит метания младшего.
Трещина разрастается до разлома от насильно вбитых колышков стабильности, Кьелль понимает, что не докричится теперь, хотя раньше и шёпота было достаточно. Он больше и не пытается, сбегает, делает вид, что всё равно, не задело и совсем не тянет иногда с надеждой и ожиданием смотреть на другую сторону.
С вопросами и обсуждениями лучше сразу в лс
Поделиться21613-03-2025 20:38:45
Победители конкурса «Лучшие посты февраля»
полный список лучших постов / результаты голосования
I место (6 голосов):
Пост №4, авторство: Крах
II место (5 голосов):
Пост №16, авторство: ЭнтропийIII место (4 голоса):
Пост №3, авторство: Агнет
Пост №8, авторство: Тиру
Поделиться21720-03-2025 21:33:26
ХОТИМ ВИДЕТЬ ДЕМИУРГОВ
>>> открыть ссылку на акцию <<<
Поделиться21908-04-2025 15:25:41
Аркхейму три года!
Всем привет! Прошло ровно три года, как я открыл этот проект! А вы всё еще продолжаете наполнять его жизнью! Здесь не будет итогов статистики, потому что мне немного лениво их делать. Скажу лишь, что за прошедший год мы написали 9 115 постов. И это очень много. Вряд ли мы когда-то это повторим [3].
⠀⠀
В очередной раз благодарю за то, что вы все пришли поиграть именно к нам! Очень надеемся, что несмотря на нередкое расхождение наших мнений и взглядов, порой, отсутствия взаимопонимания, вам нравится этот проект так же, как и нам. Знайте, именно игроки (мы с вами) составляют его основу!
⠀⠀
Мы всё еще намерены развивать Аркхейм дальше, хотя это с каждым годом требует всё больше и больше усилий и нашего ресурса. Я всегда хотел создать площадку для игры в данном конкретном жанре, чтобы найти единомышленников и соигроков по интересу. Спасибо всем, кто поддерживал нас несмотря ни на что, поверьте, это очень ценно и нам очень нужна ваша поддержка, ведь управлять таким форумом требует огромного морального, эмоционального, финансового ресурса, а также неимоверно много времени. Но мы тут, и вместе мы сила!
⠀⠀
Желаю вам всем приятной игры, замечательных сюжетов и потрясающих соигроков! Итоги Титулования будут подведены немного позже, просим подождать несколько дней.
⠀⠀
С уважением,
Сверр ~
Поделиться22009-04-2025 22:04:23
Симбиоз добра
~
Тиру (4), Соната (4), Расахти (3), Макх Шесть (2), Баргенэр Дум (2), Симбер Ресинджер (2), Тайя Джессар (2), Хьюго Иденмарк (2), Лира, Ракша, Рейшан, Риа, ЭлериумСимбиоз зла
~
Ди-Кель (7), Баргот (3), Двалин (3), Крах (3), Моль (2), Агнет, Майкрофт Дум, Рейшан, Энтропий
Многоликая вселенная
~
Энтропий (7), Аранарх (3), Макх Шесть (3), Баргот (2), Юпитер Тома (2), Цзин Бэйюань (2), Крах, Лира, Нимрах, Расахти, Таска, Твиньч, Хельга Иденмарк, Элизабет ИденмаркОсколки стекла
~
Нейросити (3), Цветы Кхалили, тоскующие по своим корням (2), Mea culpa, Пир во время чумы, I just can′t bear, И да не обрящет предатель милости, но падёт в бездну, Пир во время чумы, Достучаться до небес, Stand still, and close your eyes girl, drive me home and back again, Крещение огнём, save me., Белое золото
Архоледи
~
Фортуна (6), Сусанна (3), Соната (3), Хайнрике (2), Хельга Иденмарк (2), Лира (2), Ракша (2), Аврелия (2), Леди Пепла (2), Хина, Шейлина, Элизабет Иденмарк, ЭйваАрхолорд
~
Энтропий (5), Хьюго Иденмарк (4), Сверр Шахрассар (2), Энигма (2), Двалин (2), Анхель Эстер, Твиньч, Аранарх, Кайл Розенкранц, Кайто Шома, Крах, Лумиус, Малахия, Ойген Нойманн, Твиньч, Теренс, Хао’ртез
Пара звезд
~
В.Е.Щ./Хайнрике (5), Сверр Шахрассар/Кайл Розенкранц (4), Вакула Джура/Моль (3), Элизабет Иденмарк/Анхель Эстер (3), Энтропий (Нимрайс)/Ракша (2), Ди-Кель/Агнет, Гуд Вин/Баргенэр Дум (Фыр-Фыр), Двалин/Таска, Кайто Шома/Сусанна, Калеб Хейл/Тиарра Эверли, Энтропий (Антария)/Аврелия (Летиция), Таска/Ракша, Фортуна/Арх, Анри/Хельга Иденмарк, Шибито Хирокити/ЙозефМастер слога
~
Макх Шесть (4), Агнет (2), Вакула Джура (2), Тиру (2), Фортуна (2), Аранарх, Баргенэр Дум, Баргот, Гектор Динг, Дэниэль Корт, Кайто Шома, Леди Пепла, Лира, Майкрофт Дум, Оэоуа Юяи, Риа, Рэй Вудсон, Сверр Шахрассар, Шибито Хирокити, Энигма, Энтропий, Юпитер Тома
Пятьдесят оттенков
~
Хайнрике (5), Твиньч (5), Крах (3), Сверр Шахрассар (2), Аврелия, Анхель Эстер, Гуд Вин, Симбер Ресинджер, Сусанна, Чи-Бин, Шейлина, Элериум, ЭнтропийИскры смеха
~
Я тебе не дикий дракон и тем более не ездовой (3), Сказка 18+ (3), Радио Сточной Канавы (3), Посещение лысого (с придыханием), Фотография фиксирует вечность, Запретные знания, Язык силы, Хтона по почте не заказывали?, Полуночный попутчик
Поделиться22118-04-2025 15:28:32
Рекап события «Аркхеймские юморески» 2025*
* Представлены только отборные шутки, по одной от каждого участника события, включая твинов. Критерии отбора были в основном правила конкурса и лучший результат (количество голосов).
Калеб Хейл
(так понимаю можно прямо сюда и сейчас скидывать или нет?)
- Крах! Кто сожрал овец?!
- Они первые начали!
Фортуна
А этот ужасен, простите за него. Офк, упоминающийся в анекдоте человек всецело согласился и посмеялся над содержанием. Но осторожно, это матерно и низко в духе пьяного бати...Идут по лесу Белоснежка, Дюймовочка и Х**сос.
Белоснежка говорит: "Я самая красивая!"
Дюймовочка говорит: "Я самая маленькая!"
Х**сос говорит: "Я сосал членов больше всех!"
Тут они заходят в дом демиурга правды. Выбегает оттуда в слезах Белоснежка: "Я не самая красивая, самая красивая Спящая красавица!"
Выходит расстроенная Дюймовочка: "Я не самая Маленькая, Мальчик-c-Пальчик меньше меня"
Выходит разъяренный Х**сос и как заорёт:
КТО, БЛ*ТЬ, ТАКОЙ ДЭНИЭЛЬ КОРТ?!
Йозеф
Демиург спрашивает демиурга: -Какова твоя профессия?...-
...
Нет, что-то не то... а может...Иденмарк так быстро убегал от хтона, что уже на втором круге догнал его и напал сзади... кхм... и опять что-то не то.. Ладно, я пытался.
Твиньч
Для контекста. Моя подруга [member=646]Расахти[/member] решила сходить в удивительный замок Пвиффа. Пвифф - дракон с характером и интересным дизайнерскими решениями, поэтому каждая новая комната вызывала бурю эмоций. Особенно в моменты, когда кубик не давал нужное число.
Случай в замке Пвиффа:
кхмек– Ёбаный рот этого замка, блядь! Ты кто такой, Пвифф, чтоб это сделать?
– Я всегда это делал, когда..
– ВЫ ЧЁ, ДЕБИЛЫ? Вы чё, ебанутые, что ли? Действи.. вы в натуре ебанутые? Эта сидит там, загадки решает, блядь. Этот стоит, грит: "Я тут щас новую комнату открою"..
– Ну посмотрите..
– ЁБ ТВОЮ МАТЬ! У вас темп отписи есть, чтобы это делать на моих глазах, мудак ёбаный!
– Хорошо, будем по очереди писать. Раньше все писали как могли...
– ДЕГЕНЕРАТ ЕБУЧИЙ! Вот пока ты это писал, дебил, ёбаная сука, БЛЯДЬ, комнаты перестроились!
– Пвифф?
– Хуифф!
– Давай заново..
– Блядь, вы чё, действительно идиоты, что ли, а? Бля, дефиченты. какие-то, ёбаный ваш рот, а.. А ты-то чё делаешь?
– Эта дверь открывается только магическим навыком...
– ЁБАНЫЙ ТВОЙ РОТ! КАКОГО ХУЯ ОНА ТОЛЬКО МАГИЕЙ ОТКРЫВАЕТСЯ? ТЫ ОТКРЫВАЛ ПРОХОЖДЕНИЕ НА МОИХ ГЛАЗАХ, БЛЯДЬ! Как дверь может открываться только магией?!
– Только магией! Вот смотрите..
– ЁБАНЫЙ ТВОЙ РОТ, БЛЯДЬ! Вы чё, ебучие деревянные двери магией заряжаете?! Сука ёбаная, падла блядская!
– Это все Пвифф...
– ТЫ, МУДИЛА ГОРОХОВАЯ! Как заряжен.. Как деревянная дверь может быть заряжена магией?! Ты, долбоёб ёбаный!
– Просто киньте другой навык...
– ТЫ, МУДИЛА ЕБУЧАЯ, ВЫ ВО ЧТО ИГРАЕТЕ, СУКА ЁБАНАЯ, ПАДЛА?!
– Вот смотрите..
– Я РОТ ТВОЙ ЕБАЛ! Так вы заря.. вы, БЛЯДИ, заказывайте двери не у магов! Вы чё, ебанутые, сука?!
– Пвифф их в таком виде...
– ТЫ МУДИЛА! Как может в замке дверь быть заряжена магией?! Ты чё, бредишь, что ли?! Ёбаный твой рот, а!..
– Так вот и заряжены..
– ТЫ ЧЁ, БРЕДИШЬ, СУКА?!
– Успокойтесь.. Вот, посмотрите, как можно взять этот навык...
– БЛЯДЬ! ДЕГЕНЕРАТИВНОЕ ХУЙЛО! Ты бредишь, что ли?! Ты чё, бредишь, блядь?! Как кинуть навык, если у меня магии нет?! Ты чё, дурак, блядь?
– Если я вашу карточку посмотрю?..
– Ёбаный козел! I fuck you, bullshit! SHIT!
Роан Атеран
Почему вампиры не берут людей в вампирские бары?
Со своей едой нельзя.
Сусанна
Как с Машей и волками в мультяшке «Маша и Медведь».Один из врагов демиурга Удачи захватил Сонату в заложники, потребовав выкуп. Через час он в панике позвонил на ту сторону:
— Заберите её обратно! Она заставила меня петь двухголосием и хочет записать альбом!
Вакула Джура
Ну хз блин лучше уже не будет корочеРебят, со мной буквально 2 часа назад случился лютый пиздец, но начну с самого начала. Я был обычным мелким хуманским пацаном 5007г мне было 12. Жил в семье с батей и маман и батя не пил, работал на заводе артефактором, мама была дроновым программистом, все вроде было как у обычной цирконской семьи. И вот однажды прихожу я домой со школы, а мама просто в слезах рыдает, я не раздеваясь подбегаю и спрашиваю "мам ты чего, что случилось?" И она сказала что батя уволился с работы и ушел из семьи к другой женщине. Помню что именно в этот момент я не злился, а просто не понимал почему он так с нами поступил, я пытался успокоить мать и сказал что все будет хорошо, но она оттолкнула меня и сказала : "это все из за тебя свинья тупая" я не понимал что я сделал и просто заплакал. После этого отношение матери ко мне кардинально поменялось, она перестала готовить еду, стирать вещи, на все мои просьбы она просто закрывала дверь и уходила из дома. В школе как я потом понял, тоже прознали про уход бати из семьи и к моему удивлению все стали меня сторониться. Я был словно хтоном прокаженный. Никто не издевался надо мной, но было ещё хуже, со мной никто не хотел даже находиться рядом. Сначала было херово, но потом я как-то привык и твердо решил, что закончу школу и поступлю в какую-нибудь академию техноколдунств и сьебусь в другой город. Так и произошло, я сдал ультра-ЕГЭ и поступил в Лоссум, там же я встретил свою девушку - лисодевочку - это были просто прекрасные дни и вот она задалась темой, почему я не знакомлю ее с родителями, я сказал что батя ушел и возможно уже мертв, а с матерью я почти не общаюсь, но она почему то верила что сможет стать тем мостом или магической вязью которая будет нас связывать. Короче мы поехали ко мне домой на зимние праздники, я предупредил мать что приеду и буду со своей девушкой, на удивление она очень позитивно отнеслась к этому событию. Мы приехали они познакомились и мы сели за классический культурно хуманский стол, моя девушка сразу начала болтать с мамой и у них завязался очень теплый разговор, минут через 5 мама попросила меня сходить в магазин за эльфийским игристым и вообще стоит это все отметить. Я радостный побежал в магазин и уже стал думать чем мы займёмся в новогодние праздники всей семьёй. Вернувшись домой я увидел как Даша (моя девушка) стоит одетая с вещами, а ее лисье лицо полное отвращения, она сказала:" ну ты и мразь, я жалею что вообще познакомилась с тобой". После чего она толкнула меня и ушла, я хотел пойти за ней но мать сказала мне, что я и так все испортил и что мне пора заканчивать ломать людям жизнь. Я блять не понимал что вообще я такого мог сделать. Приехав обратно в общагу своего техно-хогвартса я уже думал просто забыть все это и продолжить дальше существовать, никого не замечая и не трогая, но буквально через пару дней мне пришла повестка в цирконские отряды, а ещё через день мне позвонили из военкомата и сказали что они в курсе что я являюсь уклонистом и либо я прихожу либо будет уголовка. Сам я болею гоблинским псориазом и прекрасно знаю что вхожу в категорию мало живущих гуманоидов со статусом не годен, благо все справки были на руках. Я приехал в военкомат показываю все справки, и мне говорят, что все это липа и их заверили, что я все подделал, я стал спрашивать кто это был и вы не поверите это мой батя им сообщил об этом, этот уебок из за которого я всю жизнь страдал. Я сказал что готов снова пройти освидетельствование и могли бы они предоставить данные отца, оказалось он так и остался жить в нашем городе, я позвонил по телефону представился представителем коалиции рас и выудил адрес. Приехав в город я просто кипел от ярости я думал, что я просто разнесу все к чертям, я поднялся на этаж его дома, и стал стучать в дверь закрыв зрачок. Дверь открылась, передо мной стоял мой постаревший батя, у меня потекли слезы с кухни кто то спросил кто там, я обошел отца и увидел что на кухне сидела моя мать, она увидела меня быстра встала и с гнилой рожей сказала убираться отсюда. Отец взял меня под руку и я просто взорвался я стал бить его, повалил на пол и просто бил по лицу мать орала, что бы я прекратил, отец кричал Катька я же говорил, что он пидар, я весь в слезах, схватил его за горло и стал душить , демоническая пелена стала застилать мои глаза и сквозь слезы стал говорить что, я тебе сделал, с хуяли это я пидор а, мразь. Я чувствовал как пульсация его артерий слабнет и он сквозь зубы если слышно сказал: "Потому что только пидары мэйнят Тимо и по фану руинят тиммейтам эло!"
Двалин
Исида
Немного обидный. Но я любя.Заходят Крах с толпой фортунитов в бар. А им и говорят: – К нам с собаками нельзя.
Пришлось демиургу пить в одиночестве.
Энтропий
первыйКорпорация «Циркон-Durех» приносит свои извинения в связи с вашим появлением на свет — это техническая ошибка. Просим вас явиться в нашу лабораторию для уничтожения.
Алонсо Кихано
в качестве разогрева первое, что пришло в головуНа Цирконе ежегодно проводится популярная кинопремия "Аркхоскар". Знаете, что сказал Селевикид Аль-Вартоли на входе, когда его остановила охрана? — Я номинирован.
Рейшан
— Почему некромант уволился из Университета Магии?
— Его студенты сдали зачет по дисциплине раньше, чем он его дал.
— Но они же были...
— Да, мертвы. Но дисциплина была — идеальная.
Аранарх
Бежит паладин вокруг бочки и думает:
- Если забор через 5 минут не кончится, то в другую сторону побегу
Комментарий нашего паладина Двалина: В оригинале было "ползёт". Не все палы мелкие, как я.
Расахти
На КлимбахеНа Климбахе, в Рутении перевернулся грузовик с карманными хтонами
Городской Центурион застрелился
Местные в холодном поту собирают пожитки
По областному радио говорят о резко возникшей магической буре
Через час после аварии вдалеке виднеются черные пятна вертолетов
Некоторые из них уже упали рядом с местом аварии
Наутро 33-колометровую зону вокруг места крушения оцепляют люди в скафандрах
50 км от места аварии стирают с карт
На следующий день гоблины в срочном порядке строят объездную дорогу
Всю неделю по областному радио слышно лишь Радио Сточной Канавы
Никто уже не удивляется
Ведь в городе находится завод по производству карманных хтонов
Дэниэль Корт
Тиру, прости ради Фортуны. Ее постом (от моего имени) и навеяно...
Заходит Тиру в штаб Neon и говорит: "Всем привет кого не видел"
Хризопраз
Я краснею, но удержаться не могу! хДдВ баре Тиру, Крах и Рейшан бросают жребий: Кто вытаскивает самый короткий — тот платит за пиво!
Внезапно вмешивается бармен:
— Господа! Немедленно застегните штаны, у нас это делают на спичках!
Агнет
Из дневника хтоновИз дневника хтонов.
1 Июня. Пришли хуманы. При помощи магии вскрыли нашу пещеру за 8 часов. Раздали пайки. Было вкусно, но хватило не всем. Съели хуманов.
18 Июня. Пришли гномы. При помощи техники вскрыли нашу пещеру за 3 часа. Раздали пиво. Было вкусно, но хватило не всем. Съели гномов.
4 Июля. Пришли гоблины. При помощи лома и "ёб твою мать" вскрыли пещеру за 3 минуты. Раздали пизды. Было не вкусно, но хватило всем.
Линн
Ворвавшуюся в детский сад с целью ограбления Агнет накормили и уложили спать
Кира
Минутка несмешного звёздного юмораМинутка несмешного звёздного юмора:
Ард заметила, что за ней следят. "Это астроном" - подумала звезда.
Астрологи наконец-то объявили ту самую дату, когда звёзды сойдутся. Сходка ардов намечена на 03.09.5026
Ард поскользнулся и упал на улице. Несколько человек загадали желания.
Поделиться22220-04-2025 12:06:19
Дорогие друзья, ниже представлены наши вкусные ассоциации на персонажей.
Калеб Хейл Тёмная, притягательная ягода, свисающая с ветки большими сочными гроздьями. Только подумаешь о ней - и уже хочется сорвать, почувствовать этот неповторимый запах и поскорее ощутить на языке эту кисловатую сладость. | |
Вилбур Эмеральд | |
Рейшан Рейшан - рыжая морква. Но это не только из-за цвета. Всем известный корнеплод по сути своей приятно заземлен и отчасти недооценен, пускай настоящую моркву садовник и не выбросил бы просто так на мороз, как родители бросили Рейшана, сколько бы мутированной или пушистой она ни была. Морковка настолько универсальна, что её можно хоть в рагу, хоть в сладкий хлеб, | |
Кайл Розенкранц | |
Эш Армстронг Красотка - детектив Правда
| |
Гуд Вин | |
Элизабет Иденмарк | |
Тиру Не видит света всю свою жизнь, но это её нисколько не смущает. От картохи, запечённой в костре веет духом странствий и теми уютными посиделками с товарищами где-то далеко от дома. И, чтобы ни случилось, она всегда будет ИСКАТЬ ПОЧВУ, чем может очень сильно удивить, когда ты в следующий раз заглянешь её проведать. | |
Майкрофт Дум | |
Хризопраз | |
Сусанна | |
Вакула Джура | |
Риа | |
Фортуна | |
Макх Шесть | |
Таска | |
Энтропий | |
Барс Баркас Девять с Половиной | |
Моль | |
Алонсо Кихано Дает пчелам нектар, является очень важной частью Алтая! Ценится за цветение ранней весной, которой ты как раз начал возвращаться и творить невероятные чудеса. |
Поделиться22327-04-2025 11:52:35
ВАЖНАЯ РОЛЬ - ВЛАДЫКИ КЛИМБАХА
- ссылка на акцию -
Поделиться22401-05-2025 10:13:03
Тиру
» 62 поста «Хьюго Иденмарк
» 48 постов «Рейшан
» 41 пост «Юдициум
» 34 поста «
Всего 785 постов без учёта заглавных тем
Подведены итоги игровой активности за апрель
Подведены итоги игровой активности персонажей за апрель, ознакомиться с ней можно по ссылке. Если вы нашли ошибку в статистике постов/голосов/начислений кристаллов, пишите в связь с администрацией.
Поделиться22509-05-2025 15:02:11
Росина
Происхождение: Нижний Город, Климбах, Палладий → удочерена в аристократическую семьюИзвестна как: светская личность с темным прошлым
Особые приметы: харизма, магический дар
Характеристика: обманчиво добра, манипулятор, скрывает прошлое
Особая связь: до сих пор ищет брата или ведёт двойную игру
Преступления (по слухам): финансовые махинации, подделка документов, магические контракты с запретной стороной
Несмотря на свою новую жизнь в приличной семье, Росина, по словам информаторов из трущоб, не смогла отпустить прошлое. Часть информации утверждает, что она ищет брата. Другая — что она теперь работает на другую сторону — прикрывая преступления высокопоставленных лиц.
Поделиться22618-05-2025 11:21:53
Победители конкурса «Лучшие посты апреля»
полный список лучших постов / результаты голосования
I место (9 голосов):
Пост №3, авторство: Таска
II место (5 голосов):
Пост №16, авторство: Рой ИденмаркIII место (4 голоса):
Пост №1, авторство: Рейшан
Пост №8, авторство: Энтропий
Твоё имя и фамилия на усмотрение, 200+, эон/дархат/дракон, глава мафии
ХАРАКТЕРИСТИКА ПЕРСОНАЖА
Серьезный и суровый глава мафии. Как часто кто-то видит твою улыбку? Ты привык получать всё, что захочешь, но жизнь подкидывает тебе новые испытания и трудности раз за разом. Какое у тебя прошлое? Как ты стал таким холодным и черствым по отношению к остальным? Мафия - твоя семья. Деньги, власть, казалось бы, что тебе еще нужно? Только вот у тебя возникла проблема, а путь решения этой проблемы - я.
ВЗАИМООТНОШЕНИЯ
Наши взаимоотношения тяжелы. Мой отец пообещал тебе меня взамен на помощь с бизнесом. Каким он бизнесом занимается - я уже больше ста лет не в курсе. Моему отцу выгоден наш брак. Он получает деньги, будущее для своего сына и в придачу пристраивает меня в хорошие руки. Правда я не согласна. Меня не устраивает этот исход событий и я против. Только от меня тебе нужны мои знания, ты уже прознал про один загадочный орден и тебя крайне интересует информация, которая может помочь тебе в будущем. А еще я слишком тесно связана с некромантией, с проклятиями и разбираюсь в таких деталях. Я нужна тебе, но как инструмент. Сколько ты позволишь мне убегать от тебя? Сколько времени нам нужно будет, чтобы выяснилось, что не только выгода проскакивает между нами? Сколько боли мы должны принести друг другу?
Ты приходи. Давай узнаем друг друга настоящих. Давай послушаем истории друг друга и найдем свой оазис.Заявка изначально планируется в пару. Стекло, насилие, ненависть, постепенное понимание и налаживание контактов.
От себя обещаю посты, походы в различные данжи и в квесты по ситуации. Если не будет идей для того, что еще играть - придумаем.Если концепт не устраивает, но поиграть со мной хочется, то велком, обсудим различные идеи и варианты хд
Поделиться22701-06-2025 09:44:38
Хьюго Иденмарк
» 130 постов «Тиру
» 117 постов «Леж Гоцц
» 94 поста «Юдициум
» 66 постов «
Всего 1 220 постов без учёта заглавных тем
Подведены итоги игровой активности за май
Подведены итоги игровой активности персонажей за май, ознакомиться с ней можно по ссылке. Если вы нашли ошибку в статистике постов/голосов/начислений кристаллов, пишите в связь с администрацией.
Поделиться22808-06-2025 22:58:00
ГОЛОСОВАНИЕ ЗА ЛУЧШИЕ ПОСТЫ МАЯ
Пост №1, авторство: Миранда ван Астрея
Пост №2, авторство: Нимрах
Пост №3, авторство: Хьюго Иденмарк
Пост №4, авторство: Хьюго Иденмарк
Пост №5, авторство: Леж Гоцц
Пост №6, авторство: Ракша
Пост №7, авторство: Аврелия
Пост №8, авторство: Хао'ртез
Пост №9, авторство: Сусанна
Пост №10, авторство: Вакула Джура
Пост №11, авторство: Юпитер Тома
Пост №12, авторство: Кьен
Пост №13, авторство: Сусанна
Пост №14, авторство: Энтропий
Пост №15, авторство: Симбер Ресинджер
Пост №16, авторство: Расахти
Пост №17, авторство: Энтропий
Пост №18, авторство: Моль
Пост №19, авторство: Рой Иденмарк
Пост №20, авторство: Фортуна
Пост №21, авторство: Ракша
Пост №22, авторство: Леди Пепла
Пост №23, авторство: Симбер Ресинджер
Поделиться22913-06-2025 14:26:52
Победители конкурса «Лучшие посты мая»
полный список лучших постов / результаты голосования
Поделиться23029-06-2025 10:32:15
>>> Аэлита Лидделл запустила соцопрос по пожеланиям сюжетов для игр и квестов, там вы можете проголосовать или ознакомиться с результатами!
>>> Конкурс: Лучшие посты июня. Обращаем вам внимание, что участники, посты которых заняли призовые места в голосовании предыдущего месяца [список победителей, считается и, первое, и второе и третье место], выбираться в следующем не смогут. Однако твинк персонажа, выигравшего в прошлом месяце, может стать победителем в следующем.
>>> Новый ивент: альтернативный конкурс лучших постов! Заявки на участие принимаются с 1 до 5 июля включительно. До 01 июля личные сообщения Оэоуа Юяи будут закрыты.
>>> Ивент: Летний марафон постов, не забываем о заданиях от прекрасной Тиарра Эверли, которые усложняются с каждой неделей!
В связи с доработкой галереи, стикеров и загрузчика изображений, раздел FAQ по интерфейсу форума на движке Simple Machines пополнился новой информацией:
1. Добавлена информация в пункт №3, касающийся загрузки изображений на форум.
2. Добавлены пункты № 14 и 15.
3. Добавлен пункт № 16 на всякий случай.
Если увидели ошибки или опечатки в тексте, сообщите в мои личные сообщения, пожалуйста.
Поделиться23101-07-2025 17:52:26
Теперь наш магазин полностью доступен гостям для просмотра, если хотите увидеть весь магазин [без ограничений], и какие там есть предметы, выйдите из профиля и нажмите на кнопку "Магазин" в шапке.
Поделиться23202-07-2025 21:53:48
Тиру
» 77 постов «Леж Гоцц
» 67 постов «Хьюго Иденмарк
» 57 постов «Элизабет Иденмарк
» 49 постов «
Всего 969 постов без учёта заглавных тем
Подведены итоги игровой активности за июнь
Подведены итоги игровой активности персонажей за июнь, ознакомиться с ней можно по ссылке. Если вы нашли ошибку в статистике постов/голосов/начислений кристаллов, пишите в связь с администрацией.
Поделиться23313-07-2025 10:19:38
Победители конкурса «Лучшие посты июня»
Шанайра Энэд
Реквием по мечте
пост № 1
Поделиться23427-07-2025 11:04:32
Некроделла ждет своих героев!
описание Некроделлы • сетка ролей
в сетке ролей смотрите раздел фракций Климбаха
~ ♠ ♠ ♠ ♠ ♠ ~
Для лучшего понимания сеттинга данной акции рекомендую ознакомиться:
планета Климбах • хтоники • хтоны • владыки Климбаха • радиалис
Некроделла [локальная карта] – древний источник Климбаха, расположенный возле моря Аламос, также Некроделлой обозначается вся территория, что находится вокруг источника и протирается на многие тысячи километров. Крупные города Некроделлы: Пандемониум, Кэфитолий, Нетергорфф, Заркраст, Тилания, Орайна, Хонмайру и другие, в т.ч. можно придумать свои авторские города. Я, как автор фракции, беру на себя обязанность купить для активного игрока фракции редактирование карты Климбаха в локации Некроделлы [добавить город или иной объект].
Хочу видеть игроков в фракцию Некроделлы. Раса, внешность, концепт, пол и возраст персонажей могут быть любыми. Создавая персонажа в рамках данной фракции, вы не ограничены только ею, в части сюжетных линий ваш герой свободен. Буду рад, если вы станете активно выстраивать личный сюжет персонажа с другими, участвовать в квестах и различных приключениях. Однако есть одно ограничение: на данной роли я не хочу видеть персонажа-предателя.
Примеры концептов для данной фракции:
Архонты [архонт — это статус/звание]: правители городов и сильнейшие воины Некроделлы. Уровень персонажа от VI, но желательно взять VII [вакансия сильных]. Возраст от 150 лет, предпочтительны хтоники, однако это не обязательно. Возможна любая раса, можно брать арданатэев, для них требований к возрасту нет. Архонты контролируют города Некроделлы, следят за порядком, также это воеводы, стражи, отвечающие за безопасность земель, которые отражают нападения чудовищ, ликвидируют аномалии и воинственно настроенных хтоников из других территорий. Также это доверенные лица Владыки, ближайшая свита, самые известные и сильнейшие представители фракции. Архонтам совсем не обязательно находится на своих территориях безвылазно, они могут отправиться в любую точку Аркхейма, найти зоны интереса практически в любом сюжете и с любыми персонажами, вступать в квесты или принадлежать к другим фракциям, если зоны интереса не конфликтуют.
Важные обитатели Некроделлы: всевозможные авторские концепты, не завязанные на статусе архонтов [впрочем, можно сочетать]. Возраст любой, но не юный, расы тоже любые. Сюда прекрасно подойдут хтоники (и не только) артефакторы, ученые и исследователи, врачи, частные наставники, руководители академий, воины и защитники, авантюристы, искатели приключений, а также те, кто состоит в свите архонтов или обитатели, живущие в собственных землях и в дали от цивилизации, специалисты в узких областях знаний. Еще можно создавать пиратов, вольных торговцев и наемников, представителей криминального мира. Всех их объединяет привязанность к Некроделле, которая, опять же, не ограничивает персонажей в игре на других локациях и сюжетах.
Молодняк Некроделлы: всевозможные авторские концепты, на персонажей, недавно ставших хтониками. Возраст и раса любые, но акцент на недавней инициации в статусе хтоника, желательно персонажа от V уровня [не меньше]. Можно создать персонажа в одном из безопасных городов, в том числе в Пандемониуме. Интересы и концепция персонажа на ваше усмотрение, однако акция предполагает сюжеты знакомства с миром хтоников, законами Климбаха и адаптация к своему новому статусу в качестве хтоника и появлению симбионта — хтона [последнее не обязательно]. Возможны разные внутренние конфликты персонажа, его развитие и становление из молодняка в архонта.
Концепт: владыки Климбаха. Для тех, кто не ищет легкие путей. Актуален до тех пор, пока на карте Климбаха есть свободные древние источники [скорее всего, актуален будет всегда]. Можете начать игру с любого из вышеуказанных концептов, а после можем отыграть постепенное становление вашего персонажа в качестве владыки одной из территорий Климбаха. Обратите внимание, что статус Владыки обязывает персонажа иметь VII уровень и быть хтоником.
------------------------> Вводные по игре:
• От себя обещаю игру средней активности: в среднем, пост в 3 - 7 дней. Моя скорость нестабильна и зависит от размера постов, скорости соигрока и моего реала, но обычно посты долго не задерживаю. Могу вести в игре, в том числе выполнять роль Мастера игры, хотел бы видеть на роли тоже инициативного игрока со своими идеями.
• Готов помогать вам с адаптацией на форуме, с оформлением анкеты, карточки, ко мне можно обращаться по любым вопросам. Проверю сам вашу анкету в личных сообщениях перед публикацией. Готов играть и придумывать совместный сюжет. Я предпочитаю отыгрывать приключения, яркий экшен, психологию, что-то эмоциональное, остросюжетное или психологическое, с элементами сражений. Но могу играть и в политику, интриги, разного рода исследования магии, аномалий, артефактов, хтонов, чудовищ. Можем вместе вступать в квесты / придумывать квесты и звать в них других игроков.
• Это именно «Хочу видеть», а не полноценная акция с детальной проработкой. С кем и во что играть, разумеется, решаете сами, т.е. играть со мной эпизоды совершенно не обязательно, буду просто рад вам, как представителю моей фракции.
Выживаемость хтоника определялась не столько силой, сколько адаптацией. Недостаточно обладать талантами несравненного мага и непобедимого бойца, недостаточно иметь несгибаемые устремления, мало быть просто сильным. Имея только лишь эти качества — ты всё так же остаёшься отбросом, зависимвм только лишь от удачи и покровительства сильных мира сего. Этого хватит, чтобы стать хтоником или стать владыкой, но этого ничтожно мало, чтобы оставаться ими достаточно долго. Тысячи лет. Во втором случае способность к адаптации, как психологическая, так и физическая должна ни в чем не уступать демиургам. Инфирмукс был в адаптации лучшим, для него не существовало реальности, в который он не способен выжить. Он умело притворялся, играя любые роли, но при этом уличить его во лжи едва ли возможно. Невозможно. Ведь он и не лгал.
— Взаимно, прелестная божка, — осклабился, испытывая довольство, что не придётся разрушать капсулу, и искажённое чувство благодарности, — и ты не разочаровала Владыку Некроделлы, а напротив, удивила. Подобное воистину невероятно для вечно странствующего среди хаоса меня.
Он хищным прыжком поднялся с пола, разминая слегка застывшее тело, потоки биосети только-только начали разгонять энергию, циркулируя подобно стихийным завихрениям в сердце грозы. Он игриво, точно увлечённый чем-то зверь, раскачивал хвостом раскачивал хвостом из стороны в сторону, вперяя взгляд ярко-алых глаз в острые глаза богини.
— Ты задаёшь вопросы, на которые и сама знаешь ответы, Энигма, богиня познания. Ты верно сказала, я давно живу в этом мире и прекрасно знаю правила, особенно те, что касаются сильных мира сего. Или ты будешь отрицать, что демиурги не поддаются логичному просчету? Вам не нужно исполнять желания смертных, у тебя достаточно и своих желаний. Кто проиграл, того и подвесили за глотку в аду. Ты можешь захотеть убить меня просто из каприза или интереса. Или из тех ваших демиуржьих помыслов и идей, что не поддаются разуму смертных. Так что не надо прикидываться сердобольной матроной.
Он говорил всё это с улыбкой, нет... более того, он говорил всё это дружелюбно, его в глаза не отражали и доли агрессии, в них боле даже не читалось вызова. Похоже, Инфирмукс действительно испытывал некие положительные эмоции в отношении Энигмы, что говорило о его относительном психологическом здоровье. Он не был безумен в той степени, чтобы перестать быть сильным. Ведь сила — это не только магия и навыки.
— Ты спросила меня, почему я упомянул Энтропия. Уф, — Владыка медленно подошёл к стеклу отражающей поверхности, с любопытством рассматривая свой новый облик. Энигма сталь ласково назвала его мальчишкой, словно хотела спрятать эти изменения в его внешности. Инфирмукс больше не выглядел как подросток.
— ... такие вопросы задавать Симберу бесполезно. Пока что в той своей форме я чувствую себя... хм... довольно тупым и относительно счастливым. Если бы только не этот иррациональный страх. Симбер на той стадии развития, на какой был я когда-то давно, но еще ниже. Если Легион желает прибрать его к рукам, им придётся малёк поднатаскать парнишу, — удивительно, но говоря о себе сейчас, в голосе Владыке послышались нотки нежности, — он вспомнил Энтропия, потому что... я встречал несколько раз очень интересных демиургов. Знаешь ведь, милая божка, я живу на этом свете давно и видел не только дерьмо. Один демиург третьего поколения был очень на него похож, но вот его аура... я достаточно умный «противный мальчишка», чтобы сложить два и два. У вас с ним есть потомки. Следовательно... у вас с ним есть какое-то прошлое. Следовательно... вы не чураетесь земных страстей. Симбер этого не мог помнить, но смутное понимание рождает столь же смутные слова. Я ответил на твой вопрос?
Инфирмукс продолжала крутиться после отражающего стекла, — знаешь, мне нравится! — Он резко развернулся и теперь уже в его глазах по отношению к Энигме ощущалось уважение и благодарность, — этот Владыка выражает свою искреннюю благодарность Богу знаний, он восхищается вашим мастерством и признаёт свой долг перед вами... — и тут, Инфирмукс поклонился. Довольно низко, не просто ради пресловутой «галочки», он сделал это искренне.
— Скажи... — вдруг его улыбка померла, а глаза стали льдинами, точно закованные в лёд оплавленные вулканические камни, — насколько всё было хреново?
Когда этот небольшой обмен любезностями закончился, Инфирмукс открыл портал.
— Мне тоже интересно как там она, примет ли демиург Познания приглашение этого скромного Владыки в свой дворец? Мы могли бы обсудить все детали сотрудничества там...
Удивительным казалось то, насколько быстро восстанавливался хтоник, ведь он перенёс сложную операцию буквально на головном мозге, но не прошло и нескольких минут, как Инфир уже мог толково соображать, двигаться и возвращал свою магическую силу. Адаптация — высшая сила. Будучи владыкой уже довольно давно Инфирмукс умел выживать.
Ищет: Инфирмукс
Фракция: Некроделла
В сетке ролей раздел Климбаха ---> смотрите тут состав фракций
Поделиться23501-08-2025 09:50:27
Хао
» 153 поста «Элизабет Иденмарк
» 119 постов «Аэлита Лидделл
» 75 постов «Хьюго Иденмарк
» 55 постов «
Всего 1 172 постов без учёта заглавных тем
Подведены итоги игровой активности за июль
Подведены итоги игровой активности персонажей за июль, ознакомиться с ней можно по ссылке. Если вы нашли ошибку в статистике постов/голосов/начислений кристаллов, пишите в связь с администрацией.
Поделиться23603-08-2025 09:43:02
ГОЛОСОВАНИЕ ЗА ЛУЧШИЕ ПОСТЫ ИЮНЯ
Пост №0, авторство: Люциус
Пост №1, авторство: Сусанна
Пост №2, авторство: Кармелита ОНед Стронг ☆
Пост №3, авторство: Симбер Ресинджер
Пост №4, авторство: Талгрим Кхаан ☆
Пост №5, авторство: Расахти
Пост №6, авторство: Мизери
Пост №7, авторство: Талгрим Кхаан
Пост №8, авторство: Энигма
Пост №9, авторство: Сусанна
Пост №10, авторство: Кармелита ОНед Стронг
Пост №11, авторство: Энтропий
Пост №12, авторство: Хоглан фон Айнцберн
Пост №13, авторство: Кейтгриф Альтугл
Пост №14, авторство: Энтропий
Пост №15, авторство: Аврелия
Пост №16, авторство: Гуд Вин
Пост №17, авторство: Баргенэр Дум
Пост №18, авторство: Инфирмукс
Голоса ждем до 8 августа 17:00 по МСК. Внимание! Голоса от твинков и за себя не принимаются! Каждый голосующий участник должен обязательно выбрать три поста, в противном случае, АМС оставляет за собой право выбрать голос за вас!
Код:[hide group=2] Пост №__, авторство: ИМЯ УЧАСТНИКА Пост №__, авторство: ИМЯ УЧАСТНИКА Пост №__, авторство: ИМЯ УЧАСТНИКА[/hide]
Голос учитывается только того персонажа, который за июль, набрал не менее 2 игровых постов. Иногда происходит «наслаивание» заявок, то есть два и более разных игроков присылают один и тот же пост [помечается ☆].
Поделиться23716-08-2025 21:10:20
>>> АКЦИЯ НА ФОРУМЕ <<<
Аирлайт, модифицированный человек-псионик, легионер Коалиции рас в звании центуриона, — одна из самых известных легенд Аркхеймско-Талитхской войны. У тебя наверняка есть фан-клуб.
ХАРАКТЕРИСТИКА ПЕРСОНАЖА
Вам не нужно брать эту акцию — она создана, чтобы просто висеть и радовать глаз Мастера игры. Серьезно, она вам НЕ нужна. Но если вы решите совершить самую большую ошибку в своей ролевой жизни, читайте внимательно весь текст.
Самое важное! В сюжетной арке этот персонаж отыгрывался Мастером игры около двух лет, поэтому все требования будут основаны на том, что и как писал GM. Я бы взял его сам, но не могу.
Он мне как сын. В личке я скину вам эпизоды, где вы сможете ознакомиться с тем, как я его вел.Имя, раса и фракция — неизменны, но вы можете добавить другие фракции при желании.
Если вам кажется, что это Марти Сью — то вам не кажется. Еще вопросы?Я буду следить за вами всеми своими твинками, читать все ваши посты, узнаю, где вы еще играете и живете. Если вы что-то напишете неправильно, я начну ставить саркастичные плюсы к каждому вашему сообщению и писать кринжовые простыни в личку.
Ладно, это была шутка — на самом деле у меня нет на все это времени =D.Прежде чем читать о персонаже, вам стоит бегло ознакомиться с описанием мира Талитха [вот тут].
Предыстория персонажа:
Аирлайт родился в мире Талитх (другой мир, не Аркхейм), в одном из городов-муравейников, вероятно на планете Калидум или любой другой — можете придумать сами. Аирлайт — выходец из трущоб.
В 16–17 лет он поступил в Кадетский корпус Суверенной Космической Конфедерации. Хотя он не совсем подходил для продвижения по службе из-за невысокого коэффициента лояльности (там была сложная система оценки, я упростил для вас), все равно дослужился до высокого офицерского звания.
Аирлайт не знал другой жизни — он рос в условиях тотальной пропаганды военного захвата других планет и не мог повлиять ни на действия Триумвирата (управляющей власти его мира), ни на действия армии. Зато он был достаточно самолюбив и упорен, чтобы несмотря на невысокую благосклонность продолжать служить и выполнять приказы. По сути, у него не было выбора: или армия, или работа на репликационной базе, где из-за плохой экологии он мог отправиться на пенсию без легких и печени.
Ах да, всем высокопоставленным офицерам вживляли особую корпускулу — пассивное устройство, которое следило за действиями и могло убить в случае предательства. Я говорил, что Аирлайт был одним из самых молодых офицеров Суверенной Космической Конфедерации за всю историю? Нет? Тогда говорю.
Отыгранное GM в квесте:
Армия Талитха приказала вам захватить группу аркхеймцев. Вы на своем космическом корабле (с личной командой) по выданным координатам отправились и захватили аркхеймцев, которых до этого потрепали военные роботы (Хранители).
Но при попытке доставить их по назначению что-то пошло не так. На вас напала повстанческая армия, аркхеймцы освободились и устроили бойню на вашем корабле. Однако что-то случилось — вы должны были запустить команду самоликвидации, уничтожив себя, экипаж, корабль, повстанцев и аркхеймцев. Но почему-то этого не сделали. Почему? Вероятно, вас просто достала ваша армия. Так вы стали предателем.
Почему корпускула в мозгу вас не уничтожила? Вы умеете отключать ее на время — трудно, но возможно. Также вы умеете взламывать Хранителей. За это вас ценили и изучали. Жизнь далее стала еще хуже. Вас захватывают повстанцы. Пытаются переправить к военному штабу Аркхейма как важного «языка» (вы же офицер), но вас отбивают «свои» — те, кого вы предали. Короче, вас ничто хорошее не ждет ни тут, ни там. Ошибки, они такие.
И снова случилась беда: открывается червоточина, происходит какое-то ЧП, и вы оказываетесь в Аркхейме на Сабаоте, привязаны к столу на космическом корабле, чтобы не смели рыпаться. Корабль терпит крушение, ваши пленители мертвы, на корабле остаетесь только вы и сошедший с ума робот. Вы освобождаетесь и удираете по горячему песку, в чем мать родила.
Вы встречаете команду аркхемцев. И тут вам наконец-то везет. Вы проходите с ними долгий путь и участвуете в военном конфликте на Сабаоте, в ходе которого жертвуете собой. И вам снова повезло. Мало того, что вы привлекли внимание влиятельных героев войны — Баргенэра Дума и Чи-Бина, вас ещё снимает военный журналист Хукулин. Майкрофт Дум избавляет вас от хреновины в голове. Серьезно! Мне бы такое везение. То, как вы сражались, жертвовали собой ради Аркхейма, а в конце почти отдали жизнь за наш мир… все это было снято, а после появилось в сети и вызвало огромный общественный резонанс. То, что вы были, по сути, военным преступником своего мира в Аркхеме дружно забыли. Ну, кто не ошибается? И выбора у вас не было. И детство тяжелое.
Игрушки деревянные, прибитые к полу. Мы все поняли.Вас пригласили на службу в Легион, ибо закрыть вас на рудниках стало сложнее. Ваши фанаты вас из-под земли достанут. Ах да, еще выяснилось, что вы сын влиятельного отца (вы из пробирки). Вашего отца зовут Антуан Гольденштерн, — он был главным разработчиком военного и около-военного типа Хранителей в Талитхе.
Внешность:
Красивее вас только звезды. Ладно-ладно, может и не только. Вы из пробирки, поэтому вашу внешность, как и всех потомков, специально модифицировали. Дети Антуана Гольденштерна часто занимали высокие посты, служили в армии и не только (хотя вас почему-то бросили на произвол судьбы). Внешность — тоже оружие. В игре упоминалась ваша сестра — тоже красавица, но она мертва. Кстати, вы сражались против нее.Внешность можно изменить, однако я писал, что у Аирлайта темные каштановые волосы, слегка смуглая кожа, и он обладает внешностью, которая делает его любимцем женщин.
Характер:
Я отыгрывал его как сангвиника — легкого на подъем, дружелюбного, «неунывающего» героя.
Вы адаптивны, достаточно умны, умеете выживать в разных условиях. Не ведетесь на провокации.
Вы не любите роботов, у вас не было своего хранителя. В целом — классический протагонист, но я писал, что Аирлайт честолюбив и нарциссичен, он хочет добиваться высоких целей и славы.Вы любите свой народ, и очень болезненно относились к тому факту, что обычным людям в Талитхе жилось плохо. Я писал об этом довольно часто.
ВЗАИМООТНОШЕНИЯ
Со мной можно не играть! Я просто буду следить за вашими профилями, кайфовать, видя вас.
Моя миссия — помочь вам адаптироваться на форуме, сделать анкету, составить карточку, ответить на все вопросы. Я буду брать вас в свои квесты,даже если подохну.Если придете, я подарю вам кристаллов — например, тысячу или больше. Договоримся.
Но можем и поиграть. Я не быстрый игрок, но обещаю минимум пост раз в неделю — железно (в среднем пост в 3-6 дней). Играть буду от персонажа — Симбер Ресинджер. Сюжет придумаем вместе. Если у вас с сюжетом проблемы — я сделаю это сам. Главное — подавайте признаки жизни, остальное — моя забота.
Пишите мне сразу в личку или в гостевую. Никаких твинков
хотя можем договориться. Собеседование на роль в личке.Вы его не пройдете =D.
Прочая информация:
• пиши или в гостевую или сюда в ЛС;
• примеры моей игры [прикладываю несколько эпизодов, мой персонаж Симбер Ресинджер или тот же профиль под маской Инфирмукса]:
- Последний день «Помпеи»
- Машина регресса
- Драг-рейсинг со смертью
- Трип внутри трипа
- Пешки не ходят назад• Моя анкета: Симбер Ресинджер
Поделиться23820-08-2025 20:45:17
>>> АКЦИЯ НА ФОРУМЕ <<<
--
--
София, 120-150, арахнид/арахна, принцесса Логова Обсидиана
ХАРАКТЕРИСТИКА ПЕРСОНАЖА
Светловолосая девушка, по крайней мере, когда принимает человеческий облик. С виду хрупкая, но обладает врожденной ловкостью, умением скрываться и быстро бегать. Внучка королевы. Потеряла мать в раннем возрасте, так что всю жизнь Софи воспитывала бабушка. Когда Риверию только стали строить, арахниды обеспокоились новым соседством, но нападать или контактировать не спешили. Со временем привыкли к тому, что неподалеку от их логова раскинулся парк развлечений. В густой лес, простирающиеся на многие и многие мили вокруг, все равно никто не совался, он обладал дурной и жуткой славой. Арахн не трогали и они не атаковали. Логово Обсидиана последнее время в конфликте с логовом сиафов (гигантских муравьёв), расположенном юго-восточнее их, за территорию, добычу и просто потому что эти две расы друг другу не по душе. Несмотря на запрет бабки София стала выбираться наружу не только ночью, но и днем. Сначала она могла часами смотреть как крутится огромное колесо обозрения вдалеке, а потом решилась и начала посещать Риверию, изучала, наслаждалась ее красотой и величием. Столько света, развлечений, аттракционов, вкусной еды, необычных существ, дружелюбных и приятных в общении. София кажется стала зависима от Риверии и ее чудес, хотя старалась посещать ее ночью, под предлогом охоты и поиска еды. Но вскоре, при очередном осмотре Риверии, арахна стала замечать, что за ней словно следят. Даже плакаты и те, казалось, двигались глазами в ее сторону. Тогда девушка ощутила страх и бросилась бежать. С крыши спрыгнула странная, серая, высокая дымка и метнулась следом. Софи почувствовала резкий удар по собственному сознанию, ментальный, в ужасе помчалась прочь. В лесу ей не удалось оторваться, туман стелился между деревьями. Софи навсегда запомнила запах, исходящий от преследователя, напоминающий юпиту (аналог кока-колы в Риверии, что она пробовала) и эту погоню. Бедняжка не добежала до логова, забралась на дерево, хах. Походив под ним дымка развернулась и отправилась обратно по своим следам. На земле осталась лишь разноцветная коробочка. Дождавшись когда все закончиться девушка слезала и не имея сил противиться интересу, открыла ее. Внутри был билет на бесплатное и безлимитное посещение Риверии, куча хекнишек (фишки, которые служат платой на аттракционах и в активностях), а еще записка, приглашающая в ривейское кафе Бабл Грабл. Этот случай не отбил желание у Софи посещать Риверию, разве что она на какое-то время затихла, обдумывая все, но все равно пошла снова как только пришла в себя. Бабл-Грабл она посетила все же. Там она заказала кое-что из меню, и тут ей на плечо легла когтистая рука Хекны.
"Извини, что напугал" произнес он и улыбнулся. София была поражена такими откровениями, но не ушла. Осталась. У нее с Хекной была приятная беседа обо всем, затем он предложил ей прогуляться. В дальнейшем их встречи стали регулярными в парке. Ну и дома прознали обо всем. Геката была сначала в ярости, затем смирилась и решила - хватит Софии таскаться. Раз Хекна хочет с ней тусоваться, пусть забирает на совсем и в качестве жены, ибо нечего честь внучки порочить. Хекна примет предложение Гекаты.
Позже окажется, что она скрывает правду. От всех. Даже от своего клана. Арахны тоже с планетоида Тодэша, как и Хекна. Но их побег случился около шестисотен лет назад. Старая паучиха знает кто такие харблинги, именно она и поделиться своими знаниями, которые ей передала в свою очередь ее мать. В общем: сиафы, харблинги и арахны были властвующими расами на Тодэше, пока война между ними постепенно не стала устранять одних за другими. Мать Гекаты спаслась с тридцатью яйцами из своего выводка благодаря шаттлу, из хаблингов остался только судя по всему один Хекна, а сиафы переселились последними, и пару лет назад, потому что планета стала непригодна для проживания. Получилось как в песне поется "как словно, что мы вместе все сегодня собрались".
Геката расскажет об этом и спровадит Софию с Хекной из Логова по причине того, что уже тогда знала, что будет дальше. Слишком часто сиафы стали нападать на арахн. Вместе с Софией уйдет несколько десятков арахн, которые решат стать акробатами в Риверии.
Свадьба станет грандиозной и в честь нее грядет Огненный Карнавал...
Через полгода после зоюза Софии и Хекны произойдет ужасное. Все Логово Обсидиана будет разорено. Сиафы перебьют его жителей до единого. Поняв кто виноват, узнав обо всем, София бросится в лес. Там она столкнется с королевой сиафов Приакой. Они сцепятся в схватке. Позже подоспеет и Хекна. Он сильно ранит Приаку, и она желая сбежать, попробует уйти. Хекна останется на месте, а София догнав добьет королеву, отомстив за бабушку. Выжившие, те кто были далеко от Логова и те кто ушел с Софией в Риверию, будут отстраиваться, на новом месте, которое им выделит Хекна ближе к карнавалу, в старых катакомбах. Потеряв королеву сиафы на полгода затихнут. Но...не надолго...Я оставляю информацию про арахнидов (арахн) на откуп и фантазию игрока. Напишу разве что несколько деталей, что я бы хотел видеть.
Арахниды обычно ведут ночной и вообще подземный образ жизни. Они охотятся после захода солнца на теплокровную добычу, но могут есть и человеческую еду и пить. По своей натуре довольно мирные, если их не тревожить.
Обладают тремя обликами - паучьим, полу-паучьим и человеческим. Каждое из них имеет свои слабые и сильные стороны, в паучьем облике тяжело атаковать магией, в человеческом она гораздо сильнее, но зато физические способности у полу-пауков возрастают.
Арахниды яйцекладущие. Однажды Софа отложит шесть штук, часть из которых будет хаблингами, а часть арахнами (девочками). Наши детишки, лапочки. Полукровок не будет, либо раса папы, либо раса мамы.
Самки заправляют в гнездах, в то время как самцы исполняют все черновую работу, то есть строят, прислуживают, служат няньками для детёнышей и т.д. У арахн мужчин слабенькое ментальное поле. С Хекной такой не получится, если что. Я предпочитаю стандартные роли в семье.
Логово не дыра какая-нибудь, у арахнидов есть своя архитектура, дома и прочее, но у них в подземелье мало света, только грибы разве что создают какое-то освещение, все мрачное, строгое.
Умеет ли Софа владеть холодным оружием? Да, умеет. Магией? Тоже. Она могла принимать участие в обороне логова от сиафов или же ходить в патруль.
София это выданное ей имя. Я думаю ее настоящее более фэнтезийное, вроде Шарту, Азакиры и т.д. Если не нравится София подбери себе любое другое.
Внешность на твой вкус. Не аниме главное, не одобряю, а вот просто арты - любой, только вижу ее блодинкой.Персонаж в пару, на долгий сюжет, потому не уверены - не надо.
3 лицо. 1 пост раз в 3-5 дней (минимум). От 4000+ Постами в лс обменяемся. Не умею ждать неделями, если только форс мажор или болезнь. Пишу от 5000 символов в личной игре, в данджах будем играть покороче. Хекна возьмет Софию с собой тренироваться в подземельях, развивать физические навыки и магию.
Люблю когда соигрок инициативен, умеет работать с нпс и предлагать свои идеи для нашей сюжетки. Рейтинг (постельные сцены) тоже играю. В подходящий и нужный момент "горячую и сладкую любовь" обещаю.
Мой тг https://t.me/twistedtrickster, если что пишиВЗАИМООТНОШЕНИЯ
Сначала приятельские, дружеские. Хекне будет нравится София, Хекна - Софии. Их влечет к друг другу чисто на животном, расовом уровне. София может считывать ментальное поле, а оно у Хекны сильное. Короче она понимает что он тут альфач и все такое. Хекна будет нежно и красиво ухаживать за арахной. Их отношения перерастут в нечто большее. Любовь...самая настоящая. Не удивительно, что и детишки будут.
Потом ситуация между Риверией и сиафами накалится снова. Сиафы начнут периодически нападать на город, но будут каждый раз поражены в бою. Защита королевства веселья на высоком ровне. Тогда правитель сиафов решит отомстить по другому. Он специально дождаться когда у Софии и Хекны появиться дети, целых шесть, а затем среди ривейцев найдется предатель, который и убьет половину их выводка, прокравшись в дом. Только двое малышей, спрятавшись выживут (девочка и мальчик), что станет огромным ударом для матери и отца. Это будет больно и стекольно. Риверия приостановит на время свою деятельность и будет готовится к войне. Хекна поднимет всю Риверию на сражение с сиафами, задействовав все свои связи и деньги. Их логово будет разрушено. В конце битвы, конечном итоге Хекна и София столкнутся с королем сиафов - Окарой.
Ну а пока, в ближайшее время ничего дурного не произойдет, играем с начала, можно жить и радоваться...до поры до времени
Поделиться23924-08-2025 19:17:26
Поделиться24029-08-2025 09:37:32
Кайрос, возраст около 2 000 лет, дракон-хтоник, архонт или воевода домена Заркраст
на внешность предложен Виего из League of Legends
ХАРАКТЕРИСТИКА ПЕРСОНАЖА★ можно изменить внешность, возраст в большую сторону, имя.
Чтобы начать игру необходимо прочитать:
• Некроделла - здесь подробно описан вайб нашей игры и антураж сюжета;
• Путеводитель для создания персонажа;
• Описание своей расы драконов;
• Климбах - наша планета.Важные для меня вводные по данному персонажу:
• наличие сущности хтоника обязательно;
• персонаж имеет 7 уровень, поэтому будь готов писать минимум 4 поста в месяц, но чем больше, тем лучше, помогу составить тебе анкету и карточку.
Далее представлены мои идеи по персонажу, но ты можешь изменить и переписать персонажа под себя:
Ты первые шесть-семь сотен лет своей жизни обитал на землях Древнего источника Эско. Являясь одним из сильнейших хтоников тех земель. Ты бросил вызов Владыке Эско и проиграл. Тебя намеревались убить, но ты сумел сбежать и укрыться на Некроделле.
Ты какое-то время залечивал раны. И принял решение повременить с захватом власти, вместо этого поднакопить силы и собрать свиту. Ты намеревался повторить свой «подвиг» и снова сразиться за статус Владыки либо с Уроборосом — Владыкой Некроделлы, либо с Владыкой Эско. Однако, не сказать, чтобы у тебя очень хорошо сложилось с личной свитой. Да, преданные тебе люди были, но их оказалось мало.
Ты встречаешь Инфирмукса — странного хтоника, и понимаешь, что если присоединиться к его свите, то можно переложить часть «грязной работы» на этого парня, с его помощью будет проще захватить Пандемониум. Например, прирезать после того, как он убьёт Уробороса. Ну, а что? В захвате власти все средства хороши! Да и в целом ты не гнушаешься бесчестных методов.
Однако, со временем ты меняешь свое мнение, и становишься одним из верных побратимов Инфирмукса, найдя в кругу хтоников, что были на тот момент частью его свиты, верных товарищей и единомышленников. Ты понимаешь, что твое желание самому стать Владыкой на самом деле не так уж велико. Это ведь столько лишних проблем и ответственности, тебя устраивает то место, что ты сейчас занимаешь в Некроделле.
Ты стал архонтом (правителем) или воеводой (военачальником) домена Заркраст на Некроделле.
ВЗАИМООТНОШЕНИЯВзаимоотношения с некродельцами [список персонажей в сетке ролей: Фракции Климбаха — Древний источник Некроделла] вы обговорите лично при желании, это можно сделать в нашей оргтеме.
• Взаимоотношения с Инфирмуксом я вижу примерно следующие:.
Ты тот самый «отбитый» побратим, кто по утрам вместо доклада (ладно-ладно, про доклады это я загнул, Инфирмукс не любит читать), бросаешь Инфирмуксу вызов на битву за статус Владыки, и тот всегда его принимает. Вы сражаетесь с высоким градусом пафоса и претенциозных речей, в то время как хтоники, которые видят такое впервые, обливаются холодным потом и седеют раньше времени. После битвы (независимо от ее результатов) вы идете пить пиво или чего покрепче.
Ты тот самый «отбитый» побратим, кто первым даст Инфирмуксу по морде (если успеешь, конечно, желающих бывает много), если он чего сделаю не так по твоему мнению. Например, ты очень не поддерживаешь его тягу к веществам, меняющим сознание; или когда Азраил – организация, курирующая хтоников из «цивилизованного» мира — вмешивается в дела Некроделлы. Нет, ты, конечно, получишь ответочку, но это не помешает вам потом пойти пить пиво или чего покрепче.
Ты тот самый «отбитый» побратим, кто скажет: «Отличная идея, погнали!» на любую, даже самую безумную авантюру Инфирмукса, если там можно будет подраться или хотя бы пафосно постоять рядом.
Я готов активно играть и придумывать совместный сюжет. Предпочитаю отыгрывать приключения, экшен, психологию, серую мораль, эмоциональные и остросюжетные истории. Но могу и умею играть в политику, дворцовые интриги, исследования магии, космоса, аномалий, артефактов, чудовищ. У нас большой мир, и возможно реализовать любой жанр — от космических пиратов до дворцовых переворотов.
Это заявка на долговременную игру. Если приходишь, приходи надолго. Могу вести в игре, в том числе выполнять роль Мастера игры [у меня богатый многолетний опыт мастеринга], но хотел бы тоже видеть инициативного игрока со своими идеями. Как игрок я стабилен и надежен, играю много лет, не пропаду, на игру не забью.
От себя обещаю следующую активность: пост в 3-7 дней, моя скорость нестабильна и зависит от размера постов, скорости соигрока и моего реала, но обычно посты долго не задерживаю. Пишу от 2,5 до 10 тысяч символов, но в среднем 3.5 – 5 тысяч от 3 лица.
Готов помогать вам с адаптацией на форуме, с оформлением анкеты, карточки, ко мне можно обращаться по любым вопросам. Проверю сам вашу анкету в личных сообщениях перед публикацией.
Буду рад, если вы станете активно выстраивать личный сюжет персонажа с другими игроками. Однако есть одно ограничение, данный персонаж фракционный и относится к фракции Некроделлы, я хочу, чтобы Кайрос оставался в данной фракции, т.е. на данной роли я не хочу видеть персонажа-предателя.
Прочая информация:
• пиши или в гостевую или сюда в ЛС;
• примеры моей игры [прикладываю несколько эпизодов, мой персонаж Симбер Ресинджер или тот же профиль под маской Инфирмукса]:
- Ascensão do Mal
- Машина регресса
- Реквием по мечте
- Техногенный храм• Моя анкета: Симбер Ресинджер