JERVIS TETCH [DC COMICS]
раса: человек возраст: 55-65 | деятельность: преступник, гениальный инженер и нейробиолог, жертва безумия место обитания: Готэм |
Tim Burton!!! / Gene Wilder / Alice Cooper / god knows who else + original
КЛЮЧЕВАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Золотым рукам мастера не место в наручниках - их бы в благоговении пожимать, целовать, вставать пред ним на колени. Все, за что берется Тетч, превращается из хлама в алмазы - передовые нанотехнологии прячутся в крохотных чипах, в гипнотизирующих шлемах. Тетчу не нужны гаджеты, чтобы подчинять слабых - талантливый нейробиолог, он отточил многие умения на приматах и не разглядел их разницы с людьми. Тем не менее, технический аспект его творчества - отдельный повод для восхищения; с микрочипом в мозгу ломается даже Крейн, не забыв злобно зашипеть на друга за миг до полного подчинения. Когда-нибудь он обязательно убьет старца за эту дешевую манипуляцию, но пока терпит; еще успеется отправить того домой в кроличью нору.
Безумцы плохо говорят на языке дружбы; роль собаки Павлова переходит от одного к другому, как заведомо проигрышная эстафета. Иногда, в пять часов вечера Шляпник вместо чтения глупых стихов срывает глотку - чай оказывается бергамотовым лишь наполовину. Тогда смеется уже Крейн и запускает руки в страхи соратника, ворошит все внутри и рассматривает осколки; за долгие годы одинокого помешательства у Тетча такого добра накопилось навалом, только успевай пировать. Иной раз находки резонируют так, что царапаются - Крейну больно; он отдирает руку и сникает, наливает еще одну чашку - зеленый чай не до конца пахнет жасмином, вместо сахара в нем антидот. Слушать крики становится невыносимо.
He thought he saw an Elephant,
That practised on a fife:
He looked again, and found it was
A letter from his wife.
'At length I realise,' he said,
The bitterness of Life!'
Все чаще они вдвоем просто молчат - слишком многое понятно, слишком многое сказано. У странных друзей - одна пустота на двоих, с каждым днем сжирающая еще немного пространства. Чаепитий, Алис, игр, денег - никогда не будет достаточно; чужого страха, мести, ненависти, отчаяния - никогда не будет достаточно; весь потенциал двух великих умов давно слит ими в сточную трубу - не достать его, не повеситься. Когда-то они об этом говорили - о двойной петле, но быстро смолкли; не хватило ни духу, ни мотивации. Дело в том, что даже мертвецы все еще продолжают любить эту жизнь, сколько бы оно не противоречило образу жизни. Все еще есть, что терять - и это одновременно отвратительная и приятная мысль.
Безумный Шляпник - капризный, требовательный ребенок с реактивным двигателем прямо в копчике дряхлого тела. Крейн ненавидит в нем примерно все, но сжимает зубы, подыгрывает - британскому акценту, стихотворным фразам, рассказам про былую жизнь, про наглость Кэролла присвоить себе его самость. Шляпник строит лабиринты, грабит банки, приносит ко столу живого зайца, смотрит детскими глазами - Крейн вздыхает, помогает нарядить животное в Мартовский аналог из сказки и наливает ему чай. Один из тяжелых воронов Крейна подлетает, выклевывает грызуну глаз. Шляпник смеется и радуется. Крейн - почти плачет.
He thought he saw a Garden-Door
That opened with a key:
He looked again, and found it was
A Double Rule of Three:
'And all its mystery,' he said,
'Is clear as day to me!'
Он терпит его ради Тетча - когда тот приходит, мания вымывается из потухших глаз и сменяется на родную депрессию. Джервис - тихий и застенчивый, как мышка, и мудрый, как Заратустра. В его позвоночнике чего-то не хватает - крепости, стержня, воли, словно вся его сила ушла в кропотливые руки, в пытливый ум. Ничего, позвоночником побудет Крейн - он молчит, но иногда в бороздах печальных морщин он почти смотрится в зеркало и видит там отца, которого никогда не знал. Тем больше щемит в груди, когда Тетч приходит все реже и реже - бывший психиатр своевременно корректирует другу лечение, подбирает таблетки и дозы, но неизбежное - все равно не отогнать.
Когда-то они познакомились в Аркхэме - две замкнутые в себе черные дыры. С тех пор многое изменилось - Крейн стал Пугалом, Тетч начал мерить давление. С тех пор, на самом деле, не изменилось ничего - наедине друг с другом собственное одиночество ощущается еще острее прежнего. Иногда Крейн моет ноги Тетча в горячей воде, массирует тело, помогая разогнать кровь по черствеющим мышцам - старается не жалеть, но выходит из рук вон плохо; иногда Тетч готовит ему еду, жалуется, что гремящие кости мешают спать - добивается слабой улыбки. У Тетча даже кофе выходит вкуснее всего - не то чтобы Крейн был разбалован, чтобы сравнивать объективно, но факт оставался фактом - ремесленник был скрупулезен практически во всем.
He thought he saw an Argument
That proved he was the Pope:
He looked again, and found it was
A Bar of Mottled Soap.
'A fact so dread,' he faintly said,
'Extinguishes all hope!'
Когда терпеть Шляпника совсем не остается сил, Крейн целует ему золотые руки и выгоняет на улицу; когда смотреть на Пугало совсем не остается выдержки, Тетч с сожалением вздыхает, опуская почти насквозь поседевшую голову. Наверное, их главное отличие состоит в том, что Тетч все еще, какого-то черта верит в Крейна, как в сына, когда тот уже давно поставил на нем крест. Он и сам на себе его поставил - время от времени, возвращаясь в реальность, он все равно продолжает играть роль Шляпника, потому что быть собой морально с каждым разом все тяжелей.
Джон называет друга почтительно - Мастер. Джервис называет друга насмешливо - Чучело. И на мгновение Аркхэм перестает казаться настолько душным. Пока вновь не осенит - кто они и где, и в пальцах снова не зазудит жажда заполнить в себе пустоту - неизменно за счет спокойствия Готэма.
Если же очень коротко:
PS. Пускай вас не пугает атмосфера заявки - в этой истории есть место и бодрому экшену, и юмору, и глупым ситуациям. Тем не менее, основой все равно является проработка психологического аспекта, и я бы хотел поизучать практически с самого знакомства, как они вообще докатились до этого странного подобия дружбы и поддержки, хотя персонажам это изначально несвойственно [Тетч более эмпатичный в жизни до безумия в сравнении с совсем деревянным Крейном, но тем не менее]. Я думаю, что искать добро и человечность в очевидных ублюдках это увлекательный квест, и хотел бы нарваться на единомышленника. Не в меньшей степени хочу сыграть и в их азартное обоюдное насилие, ибо отбитые, сам бог велел.
PSS. По сути, я бы хотел доиграть до самой смерти Тетча и как-то ее пережить, поэтому для потенциального игрока это персонаж на убой. Тем не менее, этот убой придет нескоро, и до него еще играть и играть - со мной, с Алисой [Элизабет Кейн, например?] или кем-то, кто ею притворяется, чтобы выбить из похотливого шизофреника пару-тройку гениальных изобретений и сделать на сим деньги; с остальным кастом тоже можно сыграться, если вас это интересует; они котятки коммуникабельные. В общем, будьте готовы прописать умирание хотя бы даже в коротком эпизоде на постов 6 суммарно - ибо оно вкусно. У меня даже есть задумки, как именно бы це происходило, и как Крейн, возможно, пытался бы помочь Тетчу добиться того, чего еще не смог сам - избавиться от страха смерти.
ДОПОЛНИТЕЛЬНО
Penny for my thoughts?
Как видите, я поимел канон и не поперхнулся, и мне вообще не стыдно; биографию я оставляю всецело на ваш откуп - сам, например, выбрал наиболее приглянувшийся ориджин как исходный скелет и переделал его под себя, подлатав логические дыры и комиксный кринж. Хотел бы от вас видеть грамотную психологическую проработку персонажа, поэтичность и, конечно, любовь к шедевру Кэрролла; будет круто, если вы также умеете в стандартный ресерч и чуть-чуть понимаете, как мог бы нейробиолог воспринимать людей [бихевиоризм, гипноз, вот это все - конечно, щедро приправленные фантастикой комиксов, и тем не менее].
Упрощенный шаблон анкеты - на здоровье, но только если мы предварительно списались, и я одобрил пробный пост от лица любого персонажа. У самого упрощенка, и писать полную форму планирую примерно никогда, но в личке могу рассказать все и даже больше.
Я буду отвечать не дольше 2-х недель, потому что персонаж мне нужен, важен, и так далее по списку; с вас же любой темп не реже поста в месяц [умоляю; но лучше чаще, конечно же] и умение собственными лапками взять лоу, то я могу таки проглядеть.
Посты от 3 лица, 2-10к, больше пишу только если много сюжета / глюков / прочего содержимого; 3 лицо от вас очень предпочтительно, 1 лицо в хороших руках пережить можно, 2 лицо приму онли как какие-то стилистические вставки накалу ради.
Могу дать вк, тг, но сразу говорю, что с общительностью у меня проблемы; по игре - запросто, всегда доступен, но от простых диалогов быстро иссякаю. Предупреждаю, ибо понимаю, что для многих это может быть минусом.
А вообще я очень дружелюбное быдло и кусаюсь-пафосничаю только в игре, так что не бойтесь и приходите, моя хорошая заебанная булочка; будем протекать крышей вместе ~