VENTI (BARBATOS) [GENSHIM IMPACT]
раса: архонт ветра возраст: 2000 с хвостиком | деятельность: алкаш бард место обитания: таверна доля ангелов Мондштат |
original
КЛЮЧЕВАЯ ИНФОРМАЦИЯ
когда вдруг решил ты Крылатым стать снова
быть бессмертным созданием никогда тебя не прельщало. как и становится живым, обретя плоть и кровь. гораздо приятнее было быть духом легкого бриза, чем самому становится могущим ветром, который мог свернуть горы. но судьба изменчивая штука, и вот тебе уже много тысяч лет, но забыть и отпустить старые потери всё еще сложно. собственное отражение постоянно напоминало о том, что прошлое не вернуть и нужно учиться на своих ошибках, ни к кому не привязываясь. быть легким на подъем, улыбаться, глушить вино и сидр бочками, заглушая боль внутри. архонту не положено испытывать эмоции, но избавиться от них не так легко. особенно от чувства вины, которое было сначала из-за погибшего друга, а теперь из-за светловолосый Путешественницы, что встала по другую сторону баррикад.
в вашу первую встречу ты насмешливо называешь её Путешественницей, а она хмурится в ответ (прямо как её брат спустя сотню лет). а потом она представляется и тебе кажется, что звезды в этот момент резко меняют свою траекторию. люмин. ты улыбаешься в ответ, называя одно из своих выдуманных имент, думая, что это девчонка такая же, как тысяча других в Тейвате. кто бы знал, чем тебе обернется это знакомство. впрочем, даже зная заранее исход, то ты всё равно бы не смог пройти мимо. люмин, как и её брат притягивала к себе и облегчала тупую боль внутри. её тепло согревало, но стоило милости сменится на ненависти, то люмин уже обжигала. но даже спустя сотню лет, являясь друг другу врагами, она всё равно продолжала затрагивать струны его души, спасая от скверны.
тебя не удивляет, что она прибыла из другого мира и наличие брата тоже, но вот её вопросы о падшей стране напрягают, заставляя врать. ложь всегда легко давалась, но почему-то врать ей не хотелось. но ты, как и другие шестеро архонтов, был связан нерушимым контрактом, которые грозил большими последствиями, чем гнев какой-то девчонки. и только спустя время тебе кажется, что наказание Селестии было сущей ерундой по сравнению с её гневом. но когда до тебя это доходит, исправлять что-то уже поздно, потому что она отказывается слушать хоть кого-то. да и сам ты не хочешь что-то ей доказывать, потому что пойти против небесного порядка приравнивалось к смерти всего региона. а одна жизнь против сотни других не такая уж и большая жертва. ты привык давно принимать решения прислушиваясь к голове, а не к сердцу, но каждый раз всё чаще задумываешься, что логические поступки приносят гораздо больше проблем.
люмин просто не повезло. ни она, ни её брат не должны были оказаться в вашем мире и увидеть его подноготную. они просто случайные свидетели того, как решается судьба непокорных. они не должны были вмешиваться, но пройти мимо было не в стиле близнецов. не в её правилах. ты понимаешь это гораздо позже, когда она перестает тебе радостно улыбаться и посещать твои статуи. после вашей последней встречи, ты пытаешься незрим наблюдать за ней, но люмин ловко скрывается. а потом её след теряется, а затем ты сам засыпаешь, чтобы проснуться уже для другого знакомства.
для тебя люмин была просто своенравной девчонкой, которая решила подчинить божественный порядок себе, переписав судьбу этого мира. ты уже видел таких и знал, чем заканчивается неподчинение, но у неё получилось зайти слишком далеко. от той Путешественницы, которую ты повстречал много столетий назад ничего не осталось. звонкий смех сменился на презрительный тон, а золотые глаза затянулись холодом. ты смотришь на итэра и видишь её, но ошибки допускаешь всё те же. также лжешь, не договариваешь и не раскрываешь местонахождение сестры, хотя все архонты прекрасно знают, где её можно найти. тебе кажется, что ты снова делаешь правильный выбор. во имя мондштата, во имя всего тейвата. ты игнорируешь тот факт, что ситуация снова повторяется, и итэр так же отчаянно ищет свою сестру, бегая по всему контенту, пока безучастные архонты просто наблюдают. лишь вопрос времени, когда Путешественник завершит своё странствие и найдет сестру. ему придется сделать выбор, как и тебе.
потому что нельзя всю жизнь просто быть сторонним наблюдателем. когда-нибудь нужно выбрать сторону и принять ответственность за свои поступки. но пока это время не наступило, можно продолжать глушить боль в кружке, наигрывая мелодии из прошлого на радость простым жителем, надеясь, что Селестия задержится со своим гневом еще ненадолго.
ДОПОЛНИТЕЛЬНО
Для начала, с прошлым игроком был достаточно всего сыграно и это нужно будет учитывать. При желании, можно написать мне в личку и я уже подробно расскажу, со всеми ссылками на эпизоды отыгранные.
Ну, а если коротко, то Люмин у меня близнец из Бездны. Архонты к разрушению Каэнри причастны лишь частично. Люмин же первая проснулась и начала искать брата пару сотен лет назад, но архонты её также закидывали бесполезными заданиями, прямо как сейчас Итэра. И так как её память была более полной, то вопросов про Каэнри она задавала гораздо больше. И в прошлом именно из-за отказа Венти рассказывать правду о разрушении Каэнри, Люмин прекратила общаться с Архонтами, а затем потихоньку ушла в Бездну. В настоящем, наш архонт ветра умудрился подхватить скверну Двалина повторно, натворил некоторую хренотень, попытался отомстить Бездне, а затем, получив лечебные пендели от Люмин, уполз зализывать раны. Собственно, дальше уже любой полет фантазии приветствуются.
Сразу скажу, что это не заявка в пару, но стекольные взаимоотношения поиграть хочется. С прошлым игроком был отыгран эпизод, после которого Люмин вся такая обиженная ушла и это стало отправной точкой дальнейших отношений. Я вижу, что между Люмин и Венти есть довольно сильная эмоциональная связь. У неё обида и привязанность к Барбатосу, которого она первого встретила в этом мире. Он был для неё другом, который отвернулся в тяжелый момент, а потом еще и выяснилось, что архонты частично причастны к уничтожению целой страны и пропаже её брата. Плюс, со временем Люмин возненавидела Селестию, архонтов и всё божественное в Тейвате, но Венти ей близок по мировоззрению и духу, поэтому ей сложнее всего испытывать к нему такие эмоции. К тому же, всё-таки Люмин из Бездны не является полностью отрицательным персонажем, и у неё просто не было другого выхода, поэтому она действует именно так. Так сказать, из двух зол выбрала наименьшую. Ей не хочется причинять окружающем боль, но она не видит другого выхода, поэтому отравляет Двалина и потом идет против Венти, хоть ей это очень тяжело.
Со стороны же Барбатоса я тоже вижу привязанность к Люмин, и чувство вина из-за того, что он толкнул её в сторону Бездны. Плюс, у меня есть хэд на то, что именно архонт ветра не такой уж и простой, и связан со многими делами Селестии, например, с той же богиней времени. Короче, вариантов для отыгрыша разных взаимоотношений достаточно, но я на этом не настаиваю. Мы всем кастом ждем нашего анемо архонта в каст с: у нас уже много чего отыгранно, есть некоторые идеи на дальнейшее развитие сюжета Мондо и самого Венти, так что приходи к нам без игры не оставим. Есть с кем выпить, вспомнить прошлое и натворить дичь в настоящем. По игре могу сказать, что пишу я не слишком часто, но стабильно пост в месяц пишу, если очень увлекает игра и нет загруженности в реале, то и раз в неделю посты получается писать. Пишу от 6 до 10 тысяч знаков, в третьем лице, обычно с птицей тройкой, но могу и без. Пиши в гостевую, а там уже скину удобную для тебя связь. У нас очень дружный и активный каст, свой чатик в телеграмме, любим стекло, так что приходи с нами весело хд