GRAND INQUISITOR [STAR WARS]
раса: пау’ан; возраст: неизвестно; | деятельность: глава инквизитория галактической империи; место обитания: далёкая-далёкая галактика; |
о внешности см. пункт в «дополнительно»;
КЛЮЧЕВАЯ ИНФОРМАЦИЯ
в прошлом месяце тело перестало резонировать на слово смерть, в позапрошлом на боль, сейчас трилла топчется на пустом месте (хочется хотя бы поплакать, а все никак). крупный шрам, злая метка дознавателя, пересекает бедро диагональю. трилла пытается вспомнить, был ли это виброклинок, использованный не совсем по назначению шприц или пыточного дроида клещ, который она голыми руками из криффовой жестянки выдрала (ладони в кровь и костяшки в дробь) (неудобно) – не может; помнит рваные движения, тяжелое дыхание, его язык в своей глотке (порча чужого имущества наказуема, ты разве не знала?), а лучше бы нет. крупная дрожь телом не владеет, и трилла им тоже. дознаватель говорит, что он – худший из её кошмаров. где-то в филарских лесах крысы растаскивают по своим норам ошметки юнлинга, о котором трилла должна была позаботиться. не убедительно.
равнодушие и отрешённость защищают её от всего – как будто заглядываешь через плечо персонажа голодрамы по голонету: вот она на коленях, вот занесённый электрический посох (корневистых узоров на теле уже слишком, слишком – некрасиво), вот капля пота, стекающая откуда-то из-под волос. трилла смотрит на себя с любопытством и думает, что в следующий раз нужно момент подгадать и под удар подставиться так, что никакой медицинский дроид потом не выходит, а исполнителя за «перестарания» самого таким же образом потом.
его отчитывают за отсутствие прогресса, трилла смеётся и говорит, что детей, за которых она боялась (была готова на всё), перебить он поторопился, дознаватель ярит и обещает утроить усилия (и обещание своё выполняет) (всё ещё неэффективно) (трилла, как они того хотят, жить (в ненависти) не хочет).
дознаватель говорит, что девчонка безнадёжна. хозяин затягивает вокруг его шеи тяжёлую удавку авторитета, велит справлять обязанности как подобает (либо так, либо в утиль за бесполезностью).
– жертва чужой некомпетентности – вот кто ты.
у триллы для него могло бы быть много имен, но первое имя, данное ей – страх. трилла рядом с ним – ребёнок; вдох – и кровь на руках сразу обесценивается до уровня не обсохшего молока в уголках губ, выдох – и все накопленные знания, все отточенные навыки, все травмы, лишения, ломанная психика – превращаются во что-то, вставшее в один ряд со слезами юнлинга, за отсутствием ценности определённого в корпус обслуживания. у страха бледное лицо пау’ана – вуаль, под тканью – лицо смерти. ему пальцами проникать под сознание, чтобы видеть обнажённости – удобно. если думаешь, что терять тебе нечего, как и не для чего жить – я покажу, что есть. не бывает субстанций, не покоряющихся злобе; смотри, сколько в тебе ярости, трилла судури, так много ярости. ты ведь тут не одна – в застенках инквизитория толпы стенают, – а выживут по итогу те, у кого её больше. цере джанда, быть может, раз ты не?
у триллы зубы скрипят (почему?), а пау’ан улыбается (знает).
трилле начинают включать записи с лицами, которые она узнаёт, вкалывают галлюциногены, спрашивают: ты чувствуешь себя виноватой? джедаи должны чувствовать вину за собственное существование, а ты натворила гораздо больше, чем просто существовала. ты же их, джедаев, последователь? тони в вине. ты же вверенных тебе юнлингов не сберегла? тони в (их) крови.
– я сломаю тебя, – шипит на ухо (так, что стало уже почти личным, да?); он недоволен – его любимой вещью с тех пор, как хозяин вмешался, стало труднее владеть пользоваться распоряжаться. – рано или поздно.
(трилла, как они того хотят, (наверное) пожила бы еще немного, чтобы дознавателя убить так, что от него ничего не останется, кроме горки праха, который можно будет втереть в раны – вдруг болеть станет меньше?)
каждый день трилла считает удары током и тяжелое дыхание дознавателя до его прихода. пау’ан шит иглами обиды, заточен болью, выкован предательством (трилла с душащим ужасом находит в нём частицы себя); пау’ан говорит, что смерть к ней не придёт – та навещает только слабых (слабым не место в инквизитории). бросает ей слова, как собаке, а трилла вгрызается в них зубами.
(просто приди завтра снова, хорошо?)
у триллы с языка капает ярость, она втирает её в дёсна дознавателя. дознаватель гнилой, а скоро станет сгнившим, трилла путает пальцы в его волосах, а скоро в них будут путаться черви, прогрызая себе путь прямо до мозга (от одной только мысли – тепло и уютно). тьма растёт, разливается за спиной тенью-силуэтом, прыгает ей в ладони, бьётся сладкой мелкой дрожью – ну же, приласкай меня, я дам тебе силу, я дам тебе власть. дознаватель привычно прижимает к стене и разводит ноги коленом; дознаватель хватает ртом воздух, хватает её за шею, а трилла цепляется ему в глаза. пальцы приятно проскальзывают куда-то внутрь, стон боли нежит слух. во рту концентрируется что-то волнующее, трилла выпускает это с оскалом: стой смирно, дорогой, стой, смотри (на меня) (вот так), невидимое лезвие точно между десятым и одиннадцатым, ч у в с т в у е ш ь? это я. я я я. три секунды – передавлю любой внутренний орган на твой выбор, хочешь? я (теперь) могу. тьма говорит в ней убей, трилла говорит, что она – худший из его кошмаров.
трилла разбирает себя на части, чтобы собрать с самых базовых мыслей заново; хозяин страх пау’ан гранд-инквизитор себе забирает, разумеется, душу – относит на окровавленный алтарь тёмной стороны. трилла не замечает пропажи, пока не становится поздно.
ДОПОЛНИТЕЛЬНО
[1] внешность: мне нет особой разницы, кто (что) это будет. актёр театра и (или) кино, арты, мультсериал «повстанцы», даже человек, подаривший голос герою в мультсериале «повстанцы» (к слову, это тот самый, что люциуса малфоя в «поттере» сыграл) (пожиратели, инквизиторы – разница невелика, а?). единственное – внешние признаки расы пау’ан желательно бы соблюсти. к слову, почитать подробную информацию о персонаже можно здесь.
[2] объём постов и стиль: пишу от трёх тысяч символов и выше. зависит от событийной динамики. могу подстраиваться под соигрока, могу упрямо не. верю, что в любом случае можно друг к дружке постепенно притереться и найти «золотую середину», одинаково радующую обоих. «притереться» касается и используемого стиля написания. могу в три – все разные. иногда (почти всегда) придётся отходить от экшена и диалогов и сосредотачиваться на подробном описании психологических проблем (своих, чужих), размышлении о причинах и мотивах поступков, т.е. на психологии. психологии через зрение, слух, обоняние, вкус, осязание. всё – примерно на уровне описанного в «ключевой информации».
[3] периодичность отписи: раз в неделю-две. будет получаться чаще – не имею ничего против.
[4] для обитателей либриса: рассматриваю вариант с твинком и даже маской – мне главное, чтоб писалось и радовало.
[5] шаблон анкеты можно брать упрощённый, но прошу предоставить пост от лица любого персонажа.
[6] сюжетно стою на том, что если вейдера (как непосредственного руководителя проекта) инквизиторы в тихую ненавидят и рады бы от него избавиться (вспомним эпизоды с девятой сестрой, красным инквизитором и инквизитором-тви'леком), то к гранду относятся с каким-никаким, но уважением (к’мон, гранд спустя пятнадцать секунд после начала боя точно знает, в чьих учениках вы когда-то ходили – благоговение да и только). если первый просто калечит, то второй старается обучить.
[7] поскольку гранд-инквизитор – первый инквизитор вообще, то допускаю, что прилететь и забрать скрывающихся триллу и юнлингов было поручено именно ему (вейдер, как мы знаем из комиксов, поимкой чувствительных к силе тоже промышлял, но когда корабль приземляется, и трап опускается, я вижу гранда, а не верного пса его величества императора). и это, к слову, тоже можно обыграть.
приходи и давай вместе выясним, почему инквизиторов не просто нумеруют, но и братьями и сёстрами называют (день-ночь думаю, спать не могу). жду.