В верх страницы
В низ страницы
https://forumstatic.ru/files/000f/3f/d7/78430.css?v=34 https://forumstatic.ru/files/0012/ea/0e/32361.css https://forumstatic.ru/files/0011/b0/02/51750.css

Мийрон

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Мийрон » Прошлое и будущее » Sabbath Age


Sabbath Age

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

https://forumupload.ru/uploads/0019/c4/43/2/462944.png
Адрес форума: http://sabbathage.rolka.su/
Официальное название: Sabbath Age
Дата открытия: 25.08.2018
Администрация: Big Bad Wolf, Red Hood, Helen Rokford
Жанр: сверхъестественное, городское фентези, мистика, реальная жизнь, прошлое/настоящее
Организация игровой зоны: эпизодическая система с жанровым делением
Краткое описание: Все вымышленные твари – начиная от старухи под кроватью и заканчивая каким-нибудь Вишну – не такие уж и вымышленные. Этому миллионы доказательств. Мы просто не смотрим, не слушаем и не понимаем. Мы все - скептики. До того, как повстречаем чудо.

Сюжет теперь представляет собой полноценный сценарий. Роли в сюжете определяются заранее. Все сцены с этими ролями - тоже. Если у вас была когда-то мечта попробовать себя в роли актёра: добро пожаловать, это ваш шанс.
При этом: нет, это не значит, что мы будем только и делать, что диктовать вам что писать. Сценарий будет касаться только непосредственного базового сюжета Саботажа. В любом другом случае вы вольны делать то, что вам вздумается. Для справки: первая арка уже ждёт своих героев. Их можно найти здесь.
Всё вышесказанное касается исключительно сюжетных персонажей. Уникальными и новыми персонажами можно делать всё что угодно.
Итого: у нас для вас две опции.
1. Взять себе сюжетную роль, которая гарантирует участие в этом самом сюжете, но которая, однако, имеет своё развитие и судьбу. Игрок эту судьбу контролировать не может. Как в фильме, как в игре. (Опять же, дело здесь касается непосредственно сюжетных эпизодов).
2. Выбрать для себя новую уникальную роль и вершить собственную историю на фоне той, что развивается в сеттинге Саботажа.

А можно объединить два подхода. Попробовать сюжетного персонажа вместе со своим, родным и милым сердцу.

Как бы там ни было, мы всегда готовы вести конструктивный диалог. Как бы ни казалось иначе.

Отредактировано Solomia (06-07-2020 20:07:47)

0

2

Итак, дамы и господа, встречайте Саботаж версии 3.0

Всё верно, это уже третий вариант проекта и на этот раз радикально переосмысленный. Изменился не просто подход к отписи сюжета (об этом немного ниже) и матчасть. Сам сюжет претерпел качественные изменения, избавился от нагромождений, стал более понятным и, что самое важное, сюжет запущен заново.

Полный ребут - вот, что случилось с Саботажем. И нет, нам нисколько не жалко те десять арок, что уже были когда-то написаны. Мы сошлись на том, что это был хороший, но черновик. Сейчас следует взяться за дело посерьёзней.

Итак, перечень изменений:
> Сюжет теперь представляет собой полноценный сценарий. Роли в сюжете определяются заранее. Все сцены с этими ролями - тоже. Если у вас была когда-то мечта попробовать себя в роли актёра: добро пожаловать, это ваш шанс.
При этом: нет, это не значит, что мы будем только и делать, что диктовать вам что писать. Сценарий будет касаться только непосредственного базового сюжета Саботажа. В любом другом случае вы вольны делать то, что вам вздумается. Для справки: первая арка уже ждёт своих героев. Их можно найти здесь.
Всё вышесказанное касается исключительно сюжетных персонажей. Уникальными и новыми персонажами можно делать всё что угодно.
> Матчасть дополнена и обновлена. На самом деле это далеко не всё, что следует внести, но для начала (и для проверки) достаточно.
> Изменен дизайн. Встречайте и жалуйте
> Изменен электорат всего проекта (старожилам привет!)

Итого: у нас для вас две опции.
1. Взять себе сюжетную роль, которая гарантирует участие в этом самом сюжете, но которая, однако, имеет своё развитие и судьбу. Игрок эту судьбу контролировать не может. Как в фильме, как в игре. (Опять же, дело здесь касается непосредственно сюжетных эпизодов).
2. Выбрать для себя новую уникальную роль и вершить собственную историю на фоне той, что развивается в сеттинге Саботажа.

А можно объединить два подхода. Попробовать сюжетного персонажа вместе со своим, родным и милым сердцу.

Как бы там ни было, мы всегда готовы вести конструктивный диалог. Как бы ни казалось иначе.

Ваш Большой и Злой Волк

0

3

Для тех, кому не слишком хочется гулять по темам и выискивать крупицы информации, мы решили подготовить небольшую пояснительную записку с самыми (предположительно) актуальными вопросами и ответами на них.

СЕТТИНГ:

Больше городское фентези, нежели боговник. Быть может, что-то среднее. «Саботаж» не об оживших богах. Он — о концепции сверхъестественного, которое в альтернативной реальности действительно существует, и существует среди людей в самом разнообразии форм и видов (а не только в виде богов).
При этом вся нечисть, что в лоре зовётся «хтоноидами», существует в рамках собственной потусторонней цивилизации. Более того, эта цивилизация куда более развита, нежели у человеков.

СЮЖЕТ:

На начальных этапах развития сюжета действие будет разворачиваться вокруг нескольких социо-хтонических формирований. МХО — первое и признанное всей нечистью такое формирование, найдёт противников в лице так называемой Общины (в будущем более известной как РАПС). Эти два формирования столкнутся в идеологическом противостоянии. А такие, как все мы знаем, мирно не заканчиваются. Помимо этого, в конфликте будут принимать участие и другие стороны, но об этом коротко не выйдет.

ВЫБОР РОЛЕЙ:

Есть два стула: сюжетный и сеттинговый. Оба по-своему хороши и каждый соответствует разным приоритетам.

Для любителей участвовать в сюжете проекта подготовлены и расписаны роли, что будут обновляться с каждой новой аркой. Эти роли уже плотно внедрены в сюжет, имеют своё сюжетное развитие и свой итог. Всё это игрок должен учитывать, когда решит такую роль присвоить.
Плюсы: участие в чем-то масштабном и грандиозном, отсутствие необходимости судорожно выжимать из себя посты (каждому участвующему в сюжете будет выдаваться сценарий).
Минусы: необходимо соответствовать именно тому, что было обозначено в роли. Самодеятельность возможна только вне сюжета.
Как будет происходить отбор на сюжетную роль: после предварительного обсуждения с администрацией будет предложен сценарий, отпись по которому покажет, насколько виденье игрока соответствует сюжетному. Подробнее в этой*** теме.

Для тех, кому не слишком интересно возиться с этими нашими канонами да сценариями, есть классический для ролевого мира стиль отписи: сеттинговый. Можно просто существовать в лоре «Саботажа» — благо, он достаточно обширный и простор для фантазии практически ничем не ограничен (кроме прописных истин, разумеется). При большом желании можно запросить от администрации мастеринг — мы намастерим вам сюжетов с большим удовольствием.

(Лишний раз) напоминаем, что в каждом случае можно смело обращаться к администрации с вопросами.

0

4

Мы стартовали первую арку нашего сюжета. Ключевые роли уже активно схватываются с полок.
Активно ищем игроков на роли, которые влияют на сюжет первой арки.
Желающим в сюжет лучше быстрей написать нам.

В ролях:

Найден


РЕЙНОЛЬД КЛЕЙТОН

https://forumupload.ru/uploads/0019/c1/0e/2/982843.png

Первое лицо хтонического сообщества. И неудивительно — именно этот статный мужчина построил функционирующую хтоническую империю, позволив хтоноидам всего мира примерить на себе роль гражданина высокоразвитого государства.
Его амбициозность может конкурировать разве что с идеалистичностью: Клейтон известен как своими жёсткими, но уверенными шагами к поставленным целям, так и идеологическими убеждениями, в сторону которых эти шаги осуществляются.
Хтоно-политическая карьера Рейнольда Клейтона началась уже более столетия назад, и едва ли он собирается менять вектор собственных интересов. Это хтоноид строгих нравов и понятий; гуманист (что очевидно из его политических воззрений), сторонник «теории контроля» и в целом хтоноид, куда больше похожий на человека, за что критикуется в определённых хтонических кругах. Что, впрочем, никак не мешает возглавлять и двигать МХО к прогрессу.

подробнее

Сюжетный сеттинг: основной «ореол обитания» Клейтона — штаб-квартира МХО, верхний этаж серого небоскрёба, где обсуждаются, планируются и реализовываются проекты развития хтонического мира. Однако не стоит заблуждаться: нередко главу Совета можно будет встретить и в подземных лабораториях, где проводятся весьма спорные эксперименты, и в местах совершенно неожиданных. Например, в небольшом приюте для детей-хтоноидов, который, судя по слухам, сам Глава и курирует. Рейнольд Клейтон абсолютно лишён тяги к быстрым удовольствиям и развлечениям, однако, если верить рассказам полушёпотом, у Главы есть одно весьма специфическое пристрастие (с детьми, к счастью, никак не связанное). Кроме того, Глава — известный эстет и любитель искусства как человеческого, так и хтонического. Не стоит также забывать, что это медийное лицо, отвечающее перед хтоническим сообществом за все глобальные события, с ним непосредственно связанные.

Хтоническая справка: созидательный тип хтонического. Разряд «демиургов». Может оказывать влияние, подчинять, воздействовать на рост, форму и токсичность всех элементов земной флоры.

Найден


ФИЛИП ГОРДОН

https://forumupload.ru/uploads/0019/c1/0e/2/276953.jpg

Второй по известности член Совета. Примечательно: идеологический оппонент Клейтона, сторонник «хтонической прозрачности», о чём, однако, предпочитает не распространяться публично. «Правая рука» Главы, директор Службы безопасности со всеми вытекающими. Общественности известен как ярый сторонник и первый исполнитель политики МХО, за что нередко получает и первые «социальные тумаки». Что, к слову, нисколько Гордона не смущает — этот хтоноид обладает на редкость стойким характером с иммунитетом ко всякой критике. В более узких кругах известен своей циничностью и критическими взглядами на окружающую действительность. Характер сложный, упрямый. Правдолюб.
В отличие от Клейтона, Филип Гордон вовсе не так яро нацелен на «улучшение мира» и развитие МХО — по крайней мере, по той идеологической линии, которую ведёт нынешний Глава. Это не мешает, однако, работать с большой отдачей — никто бы не обвинил Гордона в незаслуженности занимаемой должности.

подробнее

Сюжетный сеттинг: рабочее пространство Гордона базируется в Корпусе Безопасности МХО. Он — тот самый хтоноид, к которому обращаются в экстренных случаях и при непредвиденных обстоятельствах. В его обязанности также ходит планомерное улучшение систем безопасности, поэтому нередко Гордона можно встретить в штаб-квартире, сотрудничающим с самыми разными отделами. В свободное время Секретарь с охотой отдаётся простым человеческим радостям — Гордон известный любитель хорошего алкоголя и шумных компаний. Настоящей его страстью, однако, считаются спорткары (поговаривают, что он подумывает о разработке первых хтонических средств передвижения). Кроме того, Сектетарь — известный любитель женщин, хотя данное заявление следует понимать своеобразно: отношение к женщинам у Гордона специфическое, во многом надменное, благодаря чему спутницы и сменяются со столь завидной частотой.

Хтоническая справка: относительно-созидательный тип хтонического. Разряд «демиургов». Имеет не определяемую власть над металлами всех сортов и плотностей, обладая способностью контроля, подчинения, разжижения/уплотнения и управления металлическими субстанциями в их разном физическом и химическом состояниях.


МОНИКА РИХТЕР

https://forumupload.ru/uploads/0019/c4/43/2/386040.jpg

Ещё одна представительница Совета Основателей и по совместительству — пиар-директор МХО. Женщина с пробивным характером и ослепительной, почти пугающей красотой. Примечательна и тем, что обладает самым опасным среди членов Совета хтоническим, а также тем, что является единственной женщиной, имеющей в Совете право голоса.
Рихтер — образец строгой элегантности, ставшая законодательницей моды всему хтоническому сообществу. Остра на язык и на ум, поэтому не демонстрирует первый навык в неподходящих ситуациях. Тем не менее, известна непростым и упрямым характером, который, впрочем, служит и помогает политическим целям, полностью отвечающим курсу МХО. Идеологически ангажирована, известный представитель движения «Хтоган», призывающего отказаться от использования хтонического, причиняющего вред человеку.

подробнее

Сюжетный сеттинг: Моника Рихтер вовсе не привязана к какому-то конкретному офису — её нередко можно увидеть за беседами в самых различных хтонических местах. Её жизнь — нескончаемые переговоры и проекты, связанные с расширением сети МХО по всему земному шару. Кроме того, являясь идеологической активисткой, Рихтер часто выступает как приглашённый эксперт или лектор по вопросам хтонической сдержанности.
Рихтер — страстная любительница хтонического театрального искусства и человеческой модной индустрии. Известно также, что Рихтер вкладывает множество ресурсов в исследования хтонического бесплодия и живо интересуется данной проблемой.
Есть основания полагать, что у Рихтер и Гордона — долгоиграющий роман, прерывающийся на короткие интрижки с обеих сторон, однако официально данная информация ничем не подтверждена.

Хтоническая справка: диверсивно-ментальный и диверсивно-физический тип хтонического. Относится к разряду «демоноидов», классу вампиров. Может причинять как физические, так и ментальные увечья благодаря специфическим хтоническим элементам.


ВЕНСАН ГАБЕН

https://forumupload.ru/uploads/0019/c1/0e/2/917512.jpg

Самый загадочный представитель Совета Основателей уже хотя бы потому, что никакой официальной должности помимо названной внутри Организации не имеет. Некоторые политические противники МХО приписывают ему должность шпиона и главного идеологического агитатора Организации, и всё — из-за его весьма специфического хтонического, а также поведения, совершенно не соответствующего представителю Совета.
Достоверно известно о миротворческой практической деятельности Габена — он тесно сотрудничает с Центром Хтонической Ассимиляции, где занимаются «трудными хтоническими случаями». Есть все основания полагать, что он участвует в программах перевоспитания и адаптации буйных хтоноидов.
Об идеологических воззрениях Габена практически ничего не известно несмотря на то, что очевидным выглядит его поддержка политического курса Организации.

подробнее

Сюжетный сеттинг: Венсан Габен — ярый гедонист, о чем твердят практически все элементы его повседневности. Занимая исключительно должность советника, он лишён необходимости моделировать своё поведение по принципу «общественной сдержанности». Именно поэтому Габен — личность скандальная даже учитывая его покладистый и неконфликтный характер. Широта взглядов Габена множеству хтоноидов кажется излишней; широта эта касается как сексуальных аспектов, так и хтонических, поведенческих и даже моральных. Ставить под сомнение всё, кроме удовольствия — вот основной принцип, которого придерживается этот хтоноид.
Венсан Габен влюблён в искусство и всё, что с ним связано (предпочтение отдаёт искусству хтоническому), поэтому занимается меценатством и активно посещает всевозможные культурные (и не слишком) мероприятия. Не брезгует хтоническим моделингом и позированием, что особенно подчёркивает его нарциссическую натуру.

Хтоническая справка: созидательно-ментальный тип хтонического. Разряд «демиургов». Может внушать чувство влюблённости во всех гранях и плоскостях, а также во всей разнородности понятия «влюблённость». 

Найдена


САЛЛИ (ХЕЛЕН РОКФОРД)

https://forumupload.ru/uploads/0019/c1/0e/2/320915.png

Артистка знаменитого на весь Западный и Центральный Альянсы театра бурлеска «Звёздный бульвар». Обладательница всевозможных театральных наград, премий и признания, что кому угодно может вскружить голову. Но только не Рокфорд — эта женщина, кажется, существует в двух разных мирах: сценическом и реальном. Её театральный образ — «Салли» и непосредственно повседневный — Хелен, значительно различаются. Салли — это жизнерадостная, сверкающая искусственными камнями игривая дива, исполняющая танцевальные номера с совершенно безумной энергией. Хелен же спокойна, вальяжна, полная здравого цинизма женщина, знающая себе цену. Если её и можно увидеть танцующей вне сцены, то будьте уверены: она делает кому-то большое одолжение.

подробнее

Сюжетный сеттинг: боа, маски, стразы, каблуки и до безобразия обнажённые наряды — такова будничность Салли, жаждущей быть в центре внимания. Сцена редко сменяется под её сильными ногами; не всегда сменяются и лица, пришедшие на её представления. Салли жаждет, чтобы всегда менялись эмоции, которые она транслирует через свои выступления.
Вне сцены Хелен — любительница самого разного досуга. Шумные вечеринки она встречает с большим энтузиазмом; скромные вечера в кругу близких друзей — в полной отдачей. Хелен Рокфорд — особа с широкими взглядами и большой жаждой к новым впечатлениям. На тех, кто видит необходимость в ограничениях, она смотрит свысока.
Достоверно известна её близкая дружба с Венсаном Габеном, длящаяся вот уже десятилетие и, кажется, совершенно не угасающая. Причина, быть может, кроется в том, что их связывают отношения самые разные — в зависимости от настроения.
Говорят также, что Хелен Рокфорд — потрясающая певица (что видимо связано с её хтоническим), однако по каким-то причинам она предпочитает никак не проявлять этот несомненный талант.

Хтоническая справка: монстроподобный тип хтонического, нейтральный. Разряд «демоноидов», класс сирен. Обладательница гипнотизирующего, ласкающего слух голоса. 


АДРИАН ХОУК

https://forumupload.ru/uploads/0019/c1/0e/2/112214.png

Потенциальный член Совета. И хотя эта «должность» звучит весьма сомнительно, именно таковы перспективы виднеются для него в ближайшем будущем. Адриан Хоук — обладатель внешности совсем юного возраста, хотя в действительности он практически ровесник своему наставнику, Рейнольду Клейтону. В связи с некоторыми особенностями психики и хтонического, Хоук известен в узких кругах как «застрявший» в юношестве, что нисколько не мешает ему интересоваться самыми серьёзными и зрелыми вещами. Помимо посещения заседаний Совета, Хоук активно занимается исследовательской деятельностью в разных отделах Организации, из-за чего ходят слухи, будто Клейтон готовит не просто очередного советника, но преемника всей хтонической империи.
Официальной должностью Хоука значится ассистентство доктору Вайнштейну, и данный тандем лишь подтверждает эти догадки. Помимо вышеперечисленного, Адриан Хоук — один из самых известных архитекторов реальности МХО. Последний аспект стал, вероятно, решающим, когда Глава всерьёз задумался о кандидатах на роль протеже.

подробнее

Сюжетный сеттинг: для Хоука нет закрытых дверей в штаб-квартире МХО, если речь, конечно, не идёт о заседаниях Совета, на которые он не был приглашён. Именно поэтому юношу можно увидеть в любой точке как штаб-квартиры, так и других построек Организации. Нередко его можно также встретить на обычных улицах аутлюзии*, проектирующим новый квартал для жилых или офисных хтонических комплексов.
Адриан Хоук — юноша увлечённый и немного наивный. Несмотря на внушительный возраст, он находится в ментальном образе подростка и воспринимает себя соответствующе. Быть может, поэтому ему свойственен романтизм и некоторая радикальность взглядов: Хоук большой поборник «теории контроля» — прямо как его наставник.
Помимо этого он, как и Клейтон, обладает изысканным вкусом во всём, что касается искусства (в особенности, архитектуры). Поэтому и досуг его сводится к посещениям всяческих культурных мероприятий. Его характеру также присущ некоторый снобизм.

Хтоническая справка: созидательный тип хтонического. Разряд «демиургов». Создает высокофункциональные иллюзии, материализующиеся в объективном пласте реальности. Примечания: имеются ограничения.

Найдена


JJ

https://forumupload.ru/uploads/0019/c1/0e/2/90871.jpg

Юная жительница Общины. Примечательна тем, что всегда носит маску, закрывающую нижнюю часть лица, из-за чего многие члены Общины ошибочно полагают, будто под ней скрывается какое-то увечье. Реальная причина кроется в феноменальной красоте лица Джей-Джей, из чего можно предположить, что её хтоническое относится к «вампирическому» классу.
Джей-Джей довольно замкнута и немногословна. Скрывает своё прошлое и всячески пытается избежать о нём разговоров. В Общине занимается территориальным исследованием  и добычей пропитания.

подробнее

Сюжетный сеттинг: равнины, пустоши, заброшки, подвалы и пещеры — никто, даже сама Джей-Джей, не знает, куда их Общину приведёт судьба на этот раз. Кочевой образ жизни предполагает несколько неоспоримых плюсов: потрясающие воображение пейзажи и чувство свободы, несравнимое ни с чем. Минусы тоже имеются: всегда твёрдая постель. Джей-Джей, однако, не из тех, кто будет на что-то жаловаться. Девушка выглядит полностью довольной собственной жизнью, склонна радоваться мелочам и находить в них свою неповторимую прелесть. Мечтательна, порой немного вспыльчива. Обожает прогулки под луной.
Джей-Джей также значится как девушка Давида — перспективного молодого человека, чьё мнение имеет большой вес внутри Общины.

Хтоническая справка: предположительно разряд «демоноидов».


БЭТ

https://forumupload.ru/uploads/0019/c1/0e/2/94166.jpg

Перспективный боец Общины. Обладательница мощного и опасного хтонического, а также не менее волевого и боевого характера. Бэтти, в кругах Общины более известная как Бэт — настоящий кремень, и если мнение по какому-то вопросу у Бэт уже устоялось, его практически невозможно изменить. Девушка по-подростковому упряма, порой выказывает агрессию. Многие, однако, считают, что таким образом Бэт пытается прятать свою романтичную и чуткую натуру, и её «пацанский образ» — не более, чем попытка доказать, что она не слаба и может в любой ситуации постоять сама за себя.
Бэт — лучшая подруга Джей-Джей, и только в этом тандеме Бэт пытается контролировать свой холерический темперамент.

подробнее

Сюжетный сеттинг: в отличие от Джей-Джей, Бэт не склонна романтизировать переходы Общины или придавать им хоть какое-то значение. Для её подростковой натуры весь окружающий мир — большой полигон, где можно и нужно тренировать собственную силу. Бэт уделяет тренировкам очень много времени, что, безусловно, правильно: прежде хтоническое было тесно связано с эмоциональными переживаниями девушки, что имело весьма негативные последствия.
Бэт втайне влюблена в свою лучшую подругу, и её усиленные тренировки нацелены в том числе на то, дабы минимизировать возможный вред человеку, к которому она искренне привязана.

Хтоническая справка: предположительно разряд «декадентов». Может создавать вспышки и взрывы без физического катализатора.

Эпизодические роли первой ветки сюжета. Хороший старт начать и присмотреться к сюжету. Игрок сам решит развивать дальше персонажа в сюжете или нет.


Эпизодические роли:

Чарли, Хоссал — разведчики Общины.   
Майли — ребёнок из приюта «Восемь лун».

0

5

Как же без уникальных детей. У персонажа возможна связка с одним из ключевых персонажей Саботажа. Игрок в пару есть. Прекрасная локация приюта, в которой девочка может быть первую часть игры.
Обсудить можно в нашей гостевой.

Увидеть больше наших фантастических тварей?
Примечание: имена и детали внешности можно изменить.


РОУЗИ

https://forumupload.ru/uploads/0019/c1/0e/104/346057.png

Одна из детей приюта "Восемь Лун". Но ненадолго — Роуз приближается к тому возрасту, когда внешний мир будет открыт перед ней во всей полноте. Пока Роузи четырнадцать, и соответственно возрасту её беспокоят дела куда более насущные. Например, чувство влюблённости к покровителю приюта, с которым у них с Роуз (она в этом нисколько не сомневается) особенная связь. Всё дело в хтонической схожести этих двух хтоноидов, существующих, однако, в совершенно разных мирах. Это не мешает Роузи мечтать: она уверена, что их с господином Клейтона объединяет одна судьба, и скоро он в этом убедится. В частности поэтому (помимо всего прочего) Роуз жаждет поскорей выбраться из приюта и начать жить самостоятельной взрослой жизнью.
Характер мечтательный, чувственный, склонный к обидчивости (свойственной, впрочем, всем подросткам) и капризности.

подробнее

Сюжетный сеттинг: основной деятельностной локацией девочки всё ещё значится приют — со всеми его плюсами, минусами и особенностями. Тем не менее, как хтоноиду, что в скором времени будет отправлен за пределы "Восьми Лун", Роуз разрешено время от времени выходить из его инлюзии (разумеется, только с сопровождением). Такие вылазки для Роуз — глоток свежего воздуха и причина нескончаемой радости. Она с охотой впитывает новую информацию и жаждет поскорей окунуться во внешний мир с головой, не осознавая, насколько тот может быть опасен.
С другими обитателями приюта Роуз предпочитает не водиться — она считает себя слишком взрослой (даже рядом с одногодками) и куда охотней общается с воспитателями и кураторами.

Хтоническая справка: созидательный тип хтонического. Положительно влияет на рост флоры. Особенно удачным зафиксировано влияние на ромашки.

0

6

Для всевозможных потеряшек (как оказалось, их довольно много) мы специально сделали справку по игровому разделу, где можно не только понять его структуру, но еще и спросить кого-нибудь что происходит с этой жизнью.

0

7

Говорят, высоко в горах, где потеряется даже самый опытный путник, в дремучем лесу, где зверь не знает запаха человека, спрятан небольшой детский приют.
Он существует там, скрытый от любопытных глаз, как настоящее чудо, невозможное в каменных джунглях; всё потому, что чудесны его юные обитатели.

https://forumupload.ru/uploads/0019/c1/0e/2/508134.jpg

Они живут, как обычные дети, но существуют, как настоящая тайна. Никто из них не прост, не ясен, не определён. Всех объединяет нечто потустороннее.
Так юны и так опасны... Понимают ли они, чем являются? Хотят ли об этом думать? Боятся ли самих себя?

Не нужно, Рино. Не играй с тенью. Она поглотит тебя и твою душу!

Добры ли они? А может они — порождение дьявола? Откуда они явились? Отчего заперты в своём маленькой приюте, точно преступники? Желают ли им добра? А может, их жизнь и вовсе — одна сплошная иллюзия?

Я слышу, как надрывно воют волки. Я знаю, что больше их никто не слышит. Не потому ли, что воют они в моей голове?

https://forumupload.ru/uploads/0019/c1/0e/2/116200.jpg

https://forumupload.ru/uploads/0019/c1/0e/2/925957.jpg

Умеют ли они радоваться солнцу? Грустят ли они под плачем луны?Умеют ли они любить кого-то? Или хотя бы друг друга?

Когда ты уйдешь, Энн, я просто исчезну. Ты веришь мне? Веришь?

Трепетные. Мечтатели. Юные или взрослые, запертые в хрупком детстве?
Счастливые или потерянные в своих бескрайних грёзах, лишённых реальности?

Не плачь, Вуд. Когда-нибудь она бы всё равно погибла. Такая кроха...

https://forumupload.ru/uploads/0019/c1/0e/2/236146.jpg

https://forumupload.ru/uploads/0019/c1/0e/2/105328.jpg

¿иʞɐжʎҺ

Чудовища?
https://forumupload.ru/uploads/0019/c1/0e/2/644805.jpg

Или всего лишь дети?

Акция относит к приюту "Восемь Лун" — организации, подконтрольной МХО, в которой содержатся дети с выявленными сверхспособностями.

Каждый ребёнок "Восьми Лун" уникален, ведь хтонические дети — явление крайне редкостное.
Только тебе решать, каким окажется Один из них. Только ты знаешь его тайну. А если так окажется, что не знаешь — Слышащий наклонится к твоему уху
и скажет:

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»



Вы здесь » Мийрон » Прошлое и будущее » Sabbath Age


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно