В верх страницы
В низ страницы
https://forumstatic.ru/files/000f/3f/d7/78430.css?v=34 https://forumstatic.ru/files/0012/ea/0e/32361.css https://forumstatic.ru/files/0011/b0/02/51750.css

Мийрон

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Мийрон » Реальная жизнь » Sabbath Age


Sabbath Age

Сообщений 1 страница 15 из 15

1

https://forumupload.ru/uploads/0019/c4/43/2/462944.png
Адрес форума: http://sabbathage.rolka.su/
Официальное название: Sabbath Age
Дата открытия: 25.08.2018
Администрация: Big Bad Wolf, Red Hood, Helen Rokford
Жанр: сверхъестественное, городское фентези, мистика, реальная жизнь, прошлое/настоящее/будущее
Организация игровой зоны: эпизодическая система с жанровым делением
Краткое описание: Все вымышленные твари – начиная от старухи под кроватью и заканчивая каким-нибудь Вишну – не такие уж и вымышленные. Этому миллионы доказательств. Мы просто не смотрим, не слушаем и не понимаем. Мы все - скептики. До того, как повстречаем чудо.

Сюжет теперь представляет собой полноценный сценарий. Роли в сюжете определяются заранее. Все сцены с этими ролями - тоже. Если у вас была когда-то мечта попробовать себя в роли актёра: добро пожаловать, это ваш шанс.
При этом: нет, это не значит, что мы будем только и делать, что диктовать вам что писать. Сценарий будет касаться только непосредственного базового сюжета Саботажа. В любом другом случае вы вольны делать то, что вам вздумается. Для справки: первая арка уже ждёт своих героев. Их можно найти здесь.
Всё вышесказанное касается исключительно сюжетных персонажей. Уникальными и новыми персонажами можно делать всё что угодно.
Итого: у нас для вас две опции.
1. Взять себе сюжетную роль, которая гарантирует участие в этом самом сюжете, но которая, однако, имеет своё развитие и судьбу. Игрок эту судьбу контролировать не может. Как в фильме, как в игре. (Опять же, дело здесь касается непосредственно сюжетных эпизодов).
2. Выбрать для себя новую уникальную роль и вершить собственную историю на фоне той, что развивается в сеттинге Саботажа.

А можно объединить два подхода. Попробовать сюжетного персонажа вместе со своим, родным и милым сердцу.

Как бы там ни было, мы всегда готовы вести конструктивный диалог. Как бы ни казалось иначе.

0

2

Итак, дамы и господа, встречайте Саботаж версии 3.0

Всё верно, это уже третий вариант проекта и на этот раз радикально переосмысленный. Изменился не просто подход к отписи сюжета (об этом немного ниже) и матчасть. Сам сюжет претерпел качественные изменения, избавился от нагромождений, стал более понятным и, что самое важное, сюжет запущен заново.

Полный ребут - вот, что случилось с Саботажем. И нет, нам нисколько не жалко те десять арок, что уже были когда-то написаны. Мы сошлись на том, что это был хороший, но черновик. Сейчас следует взяться за дело посерьёзней.

Итак, перечень изменений:
> Сюжет теперь представляет собой полноценный сценарий. Роли в сюжете определяются заранее. Все сцены с этими ролями - тоже. Если у вас была когда-то мечта попробовать себя в роли актёра: добро пожаловать, это ваш шанс.
При этом: нет, это не значит, что мы будем только и делать, что диктовать вам что писать. Сценарий будет касаться только непосредственного базового сюжета Саботажа. В любом другом случае вы вольны делать то, что вам вздумается. Для справки: первая арка уже ждёт своих героев. Их можно найти здесь.
Всё вышесказанное касается исключительно сюжетных персонажей. Уникальными и новыми персонажами можно делать всё что угодно.
> Матчасть дополнена и обновлена. На самом деле это далеко не всё, что следует внести, но для начала (и для проверки) достаточно.
> Изменен дизайн. Встречайте и жалуйте
> Изменен электорат всего проекта (старожилам привет!)

Итого: у нас для вас две опции.
1. Взять себе сюжетную роль, которая гарантирует участие в этом самом сюжете, но которая, однако, имеет своё развитие и судьбу. Игрок эту судьбу контролировать не может. Как в фильме, как в игре. (Опять же, дело здесь касается непосредственно сюжетных эпизодов).
2. Выбрать для себя новую уникальную роль и вершить собственную историю на фоне той, что развивается в сеттинге Саботажа.

А можно объединить два подхода. Попробовать сюжетного персонажа вместе со своим, родным и милым сердцу.

Как бы там ни было, мы всегда готовы вести конструктивный диалог. Как бы ни казалось иначе.

Ваш Большой и Злой Волк

0

3

Для тех, кому не слишком хочется гулять по темам и выискивать крупицы информации, мы решили подготовить небольшую пояснительную записку с самыми (предположительно) актуальными вопросами и ответами на них.

СЕТТИНГ:

Больше городское фентези, нежели боговник. Быть может, что-то среднее. «Саботаж» не об оживших богах. Он — о концепции сверхъестественного, которое в альтернативной реальности действительно существует, и существует среди людей в самом разнообразии форм и видов (а не только в виде богов).
При этом вся нечисть, что в лоре зовётся «хтоноидами», существует в рамках собственной потусторонней цивилизации. Более того, эта цивилизация куда более развита, нежели у человеков.

СЮЖЕТ:

На начальных этапах развития сюжета действие будет разворачиваться вокруг нескольких социо-хтонических формирований. МХО — первое и признанное всей нечистью такое формирование, найдёт противников в лице так называемой Общины (в будущем более известной как РАПС). Эти два формирования столкнутся в идеологическом противостоянии. А такие, как все мы знаем, мирно не заканчиваются. Помимо этого, в конфликте будут принимать участие и другие стороны, но об этом коротко не выйдет.

ВЫБОР РОЛЕЙ:

Есть два стула: сюжетный и сеттинговый. Оба по-своему хороши и каждый соответствует разным приоритетам.

Для любителей участвовать в сюжете проекта подготовлены и расписаны роли, что будут обновляться с каждой новой аркой. Эти роли уже плотно внедрены в сюжет, имеют своё сюжетное развитие и свой итог. Всё это игрок должен учитывать, когда решит такую роль присвоить.
Плюсы: участие в чем-то масштабном и грандиозном, отсутствие необходимости судорожно выжимать из себя посты (каждому участвующему в сюжете будет выдаваться сценарий).
Минусы: необходимо соответствовать именно тому, что было обозначено в роли. Самодеятельность возможна только вне сюжета.
Как будет происходить отбор на сюжетную роль: после предварительного обсуждения с администрацией будет предложен сценарий, отпись по которому покажет, насколько виденье игрока соответствует сюжетному. Подробнее в этой*** теме.

Для тех, кому не слишком интересно возиться с этими нашими канонами да сценариями, есть классический для ролевого мира стиль отписи: сеттинговый. Можно просто существовать в лоре «Саботажа» — благо, он достаточно обширный и простор для фантазии практически ничем не ограничен (кроме прописных истин, разумеется). При большом желании можно запросить от администрации мастеринг — мы намастерим вам сюжетов с большим удовольствием.

(Лишний раз) напоминаем, что в каждом случае можно смело обращаться к администрации с вопросами.

0

4

Мы стартовали первую арку нашего сюжета. Ключевые роли уже активно схватываются с полок.
Активно ищем игроков на роли, которые влияют на сюжет первой арки.
Желающим в сюжет лучше быстрей написать нам.

В ролях:

Найден


РЕЙНОЛЬД КЛЕЙТОН

https://forumupload.ru/uploads/0019/c1/0e/2/982843.png

Первое лицо хтонического сообщества. И неудивительно — именно этот статный мужчина построил функционирующую хтоническую империю, позволив хтоноидам всего мира примерить на себе роль гражданина высокоразвитого государства.
Его амбициозность может конкурировать разве что с идеалистичностью: Клейтон известен как своими жёсткими, но уверенными шагами к поставленным целям, так и идеологическими убеждениями, в сторону которых эти шаги осуществляются.
Хтоно-политическая карьера Рейнольда Клейтона началась уже более столетия назад, и едва ли он собирается менять вектор собственных интересов. Это хтоноид строгих нравов и понятий; гуманист (что очевидно из его политических воззрений), сторонник «теории контроля» и в целом хтоноид, куда больше похожий на человека, за что критикуется в определённых хтонических кругах. Что, впрочем, никак не мешает возглавлять и двигать МХО к прогрессу.

подробнее

Сюжетный сеттинг: основной «ореол обитания» Клейтона — штаб-квартира МХО, верхний этаж серого небоскрёба, где обсуждаются, планируются и реализовываются проекты развития хтонического мира. Однако не стоит заблуждаться: нередко главу Совета можно будет встретить и в подземных лабораториях, где проводятся весьма спорные эксперименты, и в местах совершенно неожиданных. Например, в небольшом приюте для детей-хтоноидов, который, судя по слухам, сам Глава и курирует. Рейнольд Клейтон абсолютно лишён тяги к быстрым удовольствиям и развлечениям, однако, если верить рассказам полушёпотом, у Главы есть одно весьма специфическое пристрастие (с детьми, к счастью, никак не связанное). Кроме того, Глава — известный эстет и любитель искусства как человеческого, так и хтонического. Не стоит также забывать, что это медийное лицо, отвечающее перед хтоническим сообществом за все глобальные события, с ним непосредственно связанные.

Хтоническая справка: созидательный тип хтонического. Разряд «демиургов». Может оказывать влияние, подчинять, воздействовать на рост, форму и токсичность всех элементов земной флоры.

Найден


ФИЛИП ГОРДОН

https://forumupload.ru/uploads/0019/c1/0e/2/276953.jpg

Второй по известности член Совета. Примечательно: идеологический оппонент Клейтона, сторонник «хтонической прозрачности», о чём, однако, предпочитает не распространяться публично. «Правая рука» Главы, директор Службы безопасности со всеми вытекающими. Общественности известен как ярый сторонник и первый исполнитель политики МХО, за что нередко получает и первые «социальные тумаки». Что, к слову, нисколько Гордона не смущает — этот хтоноид обладает на редкость стойким характером с иммунитетом ко всякой критике. В более узких кругах известен своей циничностью и критическими взглядами на окружающую действительность. Характер сложный, упрямый. Правдолюб.
В отличие от Клейтона, Филип Гордон вовсе не так яро нацелен на «улучшение мира» и развитие МХО — по крайней мере, по той идеологической линии, которую ведёт нынешний Глава. Это не мешает, однако, работать с большой отдачей — никто бы не обвинил Гордона в незаслуженности занимаемой должности.

подробнее

Сюжетный сеттинг: рабочее пространство Гордона базируется в Корпусе Безопасности МХО. Он — тот самый хтоноид, к которому обращаются в экстренных случаях и при непредвиденных обстоятельствах. В его обязанности также ходит планомерное улучшение систем безопасности, поэтому нередко Гордона можно встретить в штаб-квартире, сотрудничающим с самыми разными отделами. В свободное время Секретарь с охотой отдаётся простым человеческим радостям — Гордон известный любитель хорошего алкоголя и шумных компаний. Настоящей его страстью, однако, считаются спорткары (поговаривают, что он подумывает о разработке первых хтонических средств передвижения). Кроме того, Сектетарь — известный любитель женщин, хотя данное заявление следует понимать своеобразно: отношение к женщинам у Гордона специфическое, во многом надменное, благодаря чему спутницы и сменяются со столь завидной частотой.

Хтоническая справка: относительно-созидательный тип хтонического. Разряд «демиургов». Имеет не определяемую власть над металлами всех сортов и плотностей, обладая способностью контроля, подчинения, разжижения/уплотнения и управления металлическими субстанциями в их разном физическом и химическом состояниях.


МОНИКА РИХТЕР

https://forumupload.ru/uploads/0019/c4/43/2/386040.jpg

Ещё одна представительница Совета Основателей и по совместительству — пиар-директор МХО. Женщина с пробивным характером и ослепительной, почти пугающей красотой. Примечательна и тем, что обладает самым опасным среди членов Совета хтоническим, а также тем, что является единственной женщиной, имеющей в Совете право голоса.
Рихтер — образец строгой элегантности, ставшая законодательницей моды всему хтоническому сообществу. Остра на язык и на ум, поэтому не демонстрирует первый навык в неподходящих ситуациях. Тем не менее, известна непростым и упрямым характером, который, впрочем, служит и помогает политическим целям, полностью отвечающим курсу МХО. Идеологически ангажирована, известный представитель движения «Хтоган», призывающего отказаться от использования хтонического, причиняющего вред человеку.

подробнее

Сюжетный сеттинг: Моника Рихтер вовсе не привязана к какому-то конкретному офису — её нередко можно увидеть за беседами в самых различных хтонических местах. Её жизнь — нескончаемые переговоры и проекты, связанные с расширением сети МХО по всему земному шару. Кроме того, являясь идеологической активисткой, Рихтер часто выступает как приглашённый эксперт или лектор по вопросам хтонической сдержанности.
Рихтер — страстная любительница хтонического театрального искусства и человеческой модной индустрии. Известно также, что Рихтер вкладывает множество ресурсов в исследования хтонического бесплодия и живо интересуется данной проблемой.
Есть основания полагать, что у Рихтер и Гордона — долгоиграющий роман, прерывающийся на короткие интрижки с обеих сторон, однако официально данная информация ничем не подтверждена.

Хтоническая справка: диверсивно-ментальный и диверсивно-физический тип хтонического. Относится к разряду «демоноидов», классу вампиров. Может причинять как физические, так и ментальные увечья благодаря специфическим хтоническим элементам.


ВЕНСАН ГАБЕН

https://forumupload.ru/uploads/0019/c1/0e/2/917512.jpg

Самый загадочный представитель Совета Основателей уже хотя бы потому, что никакой официальной должности помимо названной внутри Организации не имеет. Некоторые политические противники МХО приписывают ему должность шпиона и главного идеологического агитатора Организации, и всё — из-за его весьма специфического хтонического, а также поведения, совершенно не соответствующего представителю Совета.
Достоверно известно о миротворческой практической деятельности Габена — он тесно сотрудничает с Центром Хтонической Ассимиляции, где занимаются «трудными хтоническими случаями». Есть все основания полагать, что он участвует в программах перевоспитания и адаптации буйных хтоноидов.
Об идеологических воззрениях Габена практически ничего не известно несмотря на то, что очевидным выглядит его поддержка политического курса Организации.

подробнее

Сюжетный сеттинг: Венсан Габен — ярый гедонист, о чем твердят практически все элементы его повседневности. Занимая исключительно должность советника, он лишён необходимости моделировать своё поведение по принципу «общественной сдержанности». Именно поэтому Габен — личность скандальная даже учитывая его покладистый и неконфликтный характер. Широта взглядов Габена множеству хтоноидов кажется излишней; широта эта касается как сексуальных аспектов, так и хтонических, поведенческих и даже моральных. Ставить под сомнение всё, кроме удовольствия — вот основной принцип, которого придерживается этот хтоноид.
Венсан Габен влюблён в искусство и всё, что с ним связано (предпочтение отдаёт искусству хтоническому), поэтому занимается меценатством и активно посещает всевозможные культурные (и не слишком) мероприятия. Не брезгует хтоническим моделингом и позированием, что особенно подчёркивает его нарциссическую натуру.

Хтоническая справка: созидательно-ментальный тип хтонического. Разряд «демиургов». Может внушать чувство влюблённости во всех гранях и плоскостях, а также во всей разнородности понятия «влюблённость». 

Найдена


САЛЛИ (ХЕЛЕН РОКФОРД)

https://forumupload.ru/uploads/0019/c1/0e/2/320915.png

Артистка знаменитого на весь Западный и Центральный Альянсы театра бурлеска «Звёздный бульвар». Обладательница всевозможных театральных наград, премий и признания, что кому угодно может вскружить голову. Но только не Рокфорд — эта женщина, кажется, существует в двух разных мирах: сценическом и реальном. Её театральный образ — «Салли» и непосредственно повседневный — Хелен, значительно различаются. Салли — это жизнерадостная, сверкающая искусственными камнями игривая дива, исполняющая танцевальные номера с совершенно безумной энергией. Хелен же спокойна, вальяжна, полная здравого цинизма женщина, знающая себе цену. Если её и можно увидеть танцующей вне сцены, то будьте уверены: она делает кому-то большое одолжение.

подробнее

Сюжетный сеттинг: боа, маски, стразы, каблуки и до безобразия обнажённые наряды — такова будничность Салли, жаждущей быть в центре внимания. Сцена редко сменяется под её сильными ногами; не всегда сменяются и лица, пришедшие на её представления. Салли жаждет, чтобы всегда менялись эмоции, которые она транслирует через свои выступления.
Вне сцены Хелен — любительница самого разного досуга. Шумные вечеринки она встречает с большим энтузиазмом; скромные вечера в кругу близких друзей — в полной отдачей. Хелен Рокфорд — особа с широкими взглядами и большой жаждой к новым впечатлениям. На тех, кто видит необходимость в ограничениях, она смотрит свысока.
Достоверно известна её близкая дружба с Венсаном Габеном, длящаяся вот уже десятилетие и, кажется, совершенно не угасающая. Причина, быть может, кроется в том, что их связывают отношения самые разные — в зависимости от настроения.
Говорят также, что Хелен Рокфорд — потрясающая певица (что видимо связано с её хтоническим), однако по каким-то причинам она предпочитает никак не проявлять этот несомненный талант.

Хтоническая справка: монстроподобный тип хтонического, нейтральный. Разряд «демоноидов», класс сирен. Обладательница гипнотизирующего, ласкающего слух голоса. 


АДРИАН ХОУК

https://forumupload.ru/uploads/0019/c1/0e/2/112214.png

Потенциальный член Совета. И хотя эта «должность» звучит весьма сомнительно, именно таковы перспективы виднеются для него в ближайшем будущем. Адриан Хоук — обладатель внешности совсем юного возраста, хотя в действительности он практически ровесник своему наставнику, Рейнольду Клейтону. В связи с некоторыми особенностями психики и хтонического, Хоук известен в узких кругах как «застрявший» в юношестве, что нисколько не мешает ему интересоваться самыми серьёзными и зрелыми вещами. Помимо посещения заседаний Совета, Хоук активно занимается исследовательской деятельностью в разных отделах Организации, из-за чего ходят слухи, будто Клейтон готовит не просто очередного советника, но преемника всей хтонической империи.
Официальной должностью Хоука значится ассистентство доктору Вайнштейну, и данный тандем лишь подтверждает эти догадки. Помимо вышеперечисленного, Адриан Хоук — один из самых известных архитекторов реальности МХО. Последний аспект стал, вероятно, решающим, когда Глава всерьёз задумался о кандидатах на роль протеже.

подробнее

Сюжетный сеттинг: для Хоука нет закрытых дверей в штаб-квартире МХО, если речь, конечно, не идёт о заседаниях Совета, на которые он не был приглашён. Именно поэтому юношу можно увидеть в любой точке как штаб-квартиры, так и других построек Организации. Нередко его можно также встретить на обычных улицах аутлюзии*, проектирующим новый квартал для жилых или офисных хтонических комплексов.
Адриан Хоук — юноша увлечённый и немного наивный. Несмотря на внушительный возраст, он находится в ментальном образе подростка и воспринимает себя соответствующе. Быть может, поэтому ему свойственен романтизм и некоторая радикальность взглядов: Хоук большой поборник «теории контроля» — прямо как его наставник.
Помимо этого он, как и Клейтон, обладает изысканным вкусом во всём, что касается искусства (в особенности, архитектуры). Поэтому и досуг его сводится к посещениям всяческих культурных мероприятий. Его характеру также присущ некоторый снобизм.

Хтоническая справка: созидательный тип хтонического. Разряд «демиургов». Создает высокофункциональные иллюзии, материализующиеся в объективном пласте реальности. Примечания: имеются ограничения.

Найдена


JJ

https://forumupload.ru/uploads/0019/c1/0e/2/90871.jpg

Юная жительница Общины. Примечательна тем, что всегда носит маску, закрывающую нижнюю часть лица, из-за чего многие члены Общины ошибочно полагают, будто под ней скрывается какое-то увечье. Реальная причина кроется в феноменальной красоте лица Джей-Джей, из чего можно предположить, что её хтоническое относится к «вампирическому» классу.
Джей-Джей довольно замкнута и немногословна. Скрывает своё прошлое и всячески пытается избежать о нём разговоров. В Общине занимается территориальным исследованием  и добычей пропитания.

подробнее

Сюжетный сеттинг: равнины, пустоши, заброшки, подвалы и пещеры — никто, даже сама Джей-Джей, не знает, куда их Общину приведёт судьба на этот раз. Кочевой образ жизни предполагает несколько неоспоримых плюсов: потрясающие воображение пейзажи и чувство свободы, несравнимое ни с чем. Минусы тоже имеются: всегда твёрдая постель. Джей-Джей, однако, не из тех, кто будет на что-то жаловаться. Девушка выглядит полностью довольной собственной жизнью, склонна радоваться мелочам и находить в них свою неповторимую прелесть. Мечтательна, порой немного вспыльчива. Обожает прогулки под луной.
Джей-Джей также значится как девушка Давида — перспективного молодого человека, чьё мнение имеет большой вес внутри Общины.

Хтоническая справка: предположительно разряд «демоноидов».


БЭТ

https://forumupload.ru/uploads/0019/c1/0e/2/94166.jpg

Перспективный боец Общины. Обладательница мощного и опасного хтонического, а также не менее волевого и боевого характера. Бэтти, в кругах Общины более известная как Бэт — настоящий кремень, и если мнение по какому-то вопросу у Бэт уже устоялось, его практически невозможно изменить. Девушка по-подростковому упряма, порой выказывает агрессию. Многие, однако, считают, что таким образом Бэт пытается прятать свою романтичную и чуткую натуру, и её «пацанский образ» — не более, чем попытка доказать, что она не слаба и может в любой ситуации постоять сама за себя.
Бэт — лучшая подруга Джей-Джей, и только в этом тандеме Бэт пытается контролировать свой холерический темперамент.

подробнее

Сюжетный сеттинг: в отличие от Джей-Джей, Бэт не склонна романтизировать переходы Общины или придавать им хоть какое-то значение. Для её подростковой натуры весь окружающий мир — большой полигон, где можно и нужно тренировать собственную силу. Бэт уделяет тренировкам очень много времени, что, безусловно, правильно: прежде хтоническое было тесно связано с эмоциональными переживаниями девушки, что имело весьма негативные последствия.
Бэт втайне влюблена в свою лучшую подругу, и её усиленные тренировки нацелены в том числе на то, дабы минимизировать возможный вред человеку, к которому она искренне привязана.

Хтоническая справка: предположительно разряд «декадентов». Может создавать вспышки и взрывы без физического катализатора.

Эпизодические роли первой ветки сюжета. Хороший старт начать и присмотреться к сюжету. Игрок сам решит развивать дальше персонажа в сюжете или нет.


Эпизодические роли:

Чарли, Хоссал — разведчики Общины.   
Майли — ребёнок из приюта «Восемь лун».

0

5

Как же без уникальных детей. У персонажа возможна связка с одним из ключевых персонажей Саботажа. Игрок в пару есть. Прекрасная локация приюта, в которой девочка может быть первую часть игры.
Обсудить можно в нашей гостевой.

Увидеть больше наших фантастических тварей?
Примечание: имена и детали внешности можно изменить.


РОУЗИ

https://forumupload.ru/uploads/0019/c1/0e/104/346057.png

Одна из детей приюта "Восемь Лун". Но ненадолго — Роуз приближается к тому возрасту, когда внешний мир будет открыт перед ней во всей полноте. Пока Роузи четырнадцать, и соответственно возрасту её беспокоят дела куда более насущные. Например, чувство влюблённости к покровителю приюта, с которым у них с Роуз (она в этом нисколько не сомневается) особенная связь. Всё дело в хтонической схожести этих двух хтоноидов, существующих, однако, в совершенно разных мирах. Это не мешает Роузи мечтать: она уверена, что их с господином Клейтона объединяет одна судьба, и скоро он в этом убедится. В частности поэтому (помимо всего прочего) Роуз жаждет поскорей выбраться из приюта и начать жить самостоятельной взрослой жизнью.
Характер мечтательный, чувственный, склонный к обидчивости (свойственной, впрочем, всем подросткам) и капризности.

подробнее

Сюжетный сеттинг: основной деятельностной локацией девочки всё ещё значится приют — со всеми его плюсами, минусами и особенностями. Тем не менее, как хтоноиду, что в скором времени будет отправлен за пределы "Восьми Лун", Роуз разрешено время от времени выходить из его инлюзии (разумеется, только с сопровождением). Такие вылазки для Роуз — глоток свежего воздуха и причина нескончаемой радости. Она с охотой впитывает новую информацию и жаждет поскорей окунуться во внешний мир с головой, не осознавая, насколько тот может быть опасен.
С другими обитателями приюта Роуз предпочитает не водиться — она считает себя слишком взрослой (даже рядом с одногодками) и куда охотней общается с воспитателями и кураторами.

Хтоническая справка: созидательный тип хтонического. Положительно влияет на рост флоры. Особенно удачным зафиксировано влияние на ромашки.

0

6

Кастинг на загадочную личность. Мистер доктор. Есть намек на возможную связку с человеком. Персонаж рядом с сюжетом,  играет  дополнительно на сюжетных локациях. Обсудить детали (имя/внешность тоже) можно в нашей гостевой.

Увидеть больше наших фантастических тварей?

ДОКТОР ЯМАМОТО

https://forumupload.ru/uploads/0019/c1/0e/104/207161.png

Сотрудник Центра Хтонической Ассимиляции МХО. Занимает должность врача-регенератора, а также занимается исследованиями хтонического повреждения тканей. Известен своей дисциплинированностью, которую требует и от других сотрудников. Принципиален, бесстрастен, трудолюбив. Относится к индивидам, которые, кажется, повидали в этой жизни всё, и удивить их совершенно невозможно. Но даже если и возможно, это удивление никогда не будет выражено.
Мистер Ямамото в принципе скуп на проявление эмоций, но причина тому, вероятно, в его непростой работе, где нужно соблюдать максимальную сосредоточенность и осторожность. Кроме того, есть сведения, что благодаря выдающимся навыкам и способностям, доктора нередко приглашают в лаборатории Квадры, а уж после них распыляться жизнерадостностью совершенно невозможно.

подробнее

Сюжетный сеттинг: по причине занимаемой должности, Ямамото большую часть своей жизни проводит в больничном корпусе, трудясь над телами раненных и умирающих. Время от времени ему приходится совершать выезды непосредственно на места хтонических ЧП, но таковы, к счастью, случаются достаточно редко.
Ходят слухи, что развлечения у доктора весьма специфические. Будто он, к примеру, покидает инлюзию без специального разрешения и помогает регенерировать человеческим особям. Насколько это обвинение правдиво — известно только самой Организации. Куда более очевидным пристрастием господина Ямамото значится игра на фортепиано, что по его же словам помогает его хтоническому быть более точным и качественным.

Хтоническая справка: созидательный тип хтонического. Разряд "демиургов". Способен создавать, развивать, уплотнять и производить другие манипуляции с тканями и клетками живых организмов.

0

7

Еще одна шикарная женщина в здании. Правая рука владельца "элитарного мужского клуба", борделя. Этой даме скучать не придется. Она встречает знатных гостей, у нее игра с ключевыми персонажами Саботажа. Плюс на ее локации рождается множество личных веток. Опиум поистине первоклассное место для хтонического удовольствия. Обсудить детали (имя/внешность тоже) можно в нашей гостевой.

Увидеть больше наших фантастических тварей?

МАМА

https://forumupload.ru/uploads/0019/c1/0e/104/950444.png

Юдит, более известная как "Мама" — правая рука и первое после Пола Стингера лицо "Опиума". Всё потому, что является тем самым хтоноидом, что отвечает за девушек и юношей клуба. В её обязанности входит обеспечение дисциплины, высоких стандартов обслуживания, обучение и развитие подопечных Стингера. Снискала репутацию женщины, которой нельзя перечить. По какой же ещё причине рядом с ней работники "Опиума" становятся шёлковыми?
При этом Маму совершенно не назовёшь деспотичной. Характер это или хтоническое, но Юдит умеет говорить так, чтобы её слова воспринимались максимально серьёзно. Никогда не повышает тон. В принципе немногословна. Обладательница низкого, соблазнительного голоса. Когда-то сама была "девушкой Опиума" и теперь является для каждого работника примером возможного карьерного роста.

подробнее

Сюжетный сеттинг: Юдит, как и другие девушки и юноши Опиума, живёт внутри клуба, который де факто является огромным отелем. Коридоры, окутанные полумраком, залы в стиле ар-деко, комнаты, в которых висит аромат наркотических благовоний — вот, где большую часть времени проводит Мама. В отличие от других работников, однако, она никак не ограничена в перемещении — для неё открыты все этажи, уровни и помещения "Опиума". Также для неё открыт и внешний мир, но лишь в случае, когда на это есть время.
Мама — самая занятая (разумеется, после владельца Клуба) персона Опиума. Её редко можно увидеть без дела; проще Маму не увидеть вовсе, ибо она помогает с делами самому Стингеру. Тем не менее, если возникает необходимость, Юдит всегда приходит на зов "девочек" и "мальчиков" Опиума. Как самая заботливая мать. 

Хтоническая справка: диверсивно-ментальный и диверсивно-физический тип хтонического. Разряд "демоноидов", класс наг. Обладает способностью к трансформации. Способна оказывать влияние на сознание жертвы.

0

8

Для всевозможных потеряшек (как оказалось, их довольно много) мы специально сделали справку по игровому разделу, где можно не только понять его структуру, но еще и спросить кого-нибудь что происходит с этой жизнью.

0

9

Говорят, высоко в горах, где потеряется даже самый опытный путник, в дремучем лесу, где зверь не знает запаха человека, спрятан небольшой детский приют.
Он существует там, скрытый от любопытных глаз, как настоящее чудо, невозможное в каменных джунглях; всё потому, что чудесны его юные обитатели.

https://forumupload.ru/uploads/0019/c1/0e/2/508134.jpg

Они живут, как обычные дети, но существуют, как настоящая тайна. Никто из них не прост, не ясен, не определён. Всех объединяет нечто потустороннее.
Так юны и так опасны... Понимают ли они, чем являются? Хотят ли об этом думать? Боятся ли самих себя?

Не нужно, Рино. Не играй с тенью. Она поглотит тебя и твою душу!

Добры ли они? А может они — порождение дьявола? Откуда они явились? Отчего заперты в своём маленькой приюте, точно преступники? Желают ли им добра? А может, их жизнь и вовсе — одна сплошная иллюзия?

Я слышу, как надрывно воют волки. Я знаю, что больше их никто не слышит. Не потому ли, что воют они в моей голове?

https://forumupload.ru/uploads/0019/c1/0e/2/116200.jpg

https://forumupload.ru/uploads/0019/c1/0e/2/925957.jpg

Умеют ли они радоваться солнцу? Грустят ли они под плачем луны?Умеют ли они любить кого-то? Или хотя бы друг друга?

Когда ты уйдешь, Энн, я просто исчезну. Ты веришь мне? Веришь?

Трепетные. Мечтатели. Юные или взрослые, запертые в хрупком детстве?
Счастливые или потерянные в своих бескрайних грёзах, лишённых реальности?

Не плачь, Вуд. Когда-нибудь она бы всё равно погибла. Такая кроха...

https://forumupload.ru/uploads/0019/c1/0e/2/236146.jpg

https://forumupload.ru/uploads/0019/c1/0e/2/105328.jpg

¿иʞɐжʎҺ

Чудовища?
https://forumupload.ru/uploads/0019/c1/0e/2/644805.jpg

Или всего лишь дети?

Акция относит к приюту "Восемь Лун" — организации, подконтрольной МХО, в которой содержатся дети с выявленными сверхспособностями.

Каждый ребёнок "Восьми Лун" уникален, ведь хтонические дети — явление крайне редкостное.
Только тебе решать, каким окажется Один из них. Только ты знаешь его тайну. А если так окажется, что не знаешь — Слышащий наклонится к твоему уху
и скажет:

0

10

Пролог закончен
АРКА 1

Мы собрали почти всех главных героев первой главы сюжета Sabbath Аge и уже готовы рвать на цитаты первые посты. Аккаунт читателя доступен. Реакция игроков на сюжет здесь.
Коротко о главном | Сюжетные акции | Потенциально сюжетные акции | Для души акции

PHILIP GORDON
https://forumavatars.ru/img/avatars/0019/c1/0e/157-1593967022.jpg

Филип Гордон любил скорость, но любил её как всякий хтоноид — в виде растянутого пласта бесконечности. То, что называлось скоростью в человеческом мире, было для него полётом мухи, судорожно бьющейся о стекло.
***
Трудно быть богом в местах, где всем ясна твоя сущность, где в ней нет ни уникальности, ни величия; куда проще кичиться величием рядом с примитивными творениями, умеющими удивляться и умеющими, вместе с тем, поражать.

0

11

Добро пожаловать в приют "Восемь лун"
Приют уже начал встречать своих первых обитателей. Видимо, это и правда самое светлое и уютное место на Sabbath Аge. Мистер Клейтон постарался на славу. Малютке Блэр там очень нравится. Она и Роузи очень ждут завести там друзей. Аккаунт читателя доступен. Реакция игроков на сюжет здесь.
Коротко о главном | Сюжетные акции | Потенциально сюжетные акции | Акции "Восемь лун"

BLAIR GLASS
https://forumavatars.ru/img/avatars/0019/c1/0e/187-1595368035.png

***
“Восемь лун” были удивительно спокойным местом для приюта, где постоянно насчитывалось в среднем десять-пятнадцать воспитанников: они все жили словно большая семья, без распорядка дня или строгих правил, а большую часть времени дети проводили на своё усмотрение. С годами росло лишь количество часов, проводимых на занятиях, в которые входили как знания о мире, так и тренировки хтонического. Фактически, дети приюта “Восемь лун” были некими феноменальными самородками, выращенными в максимально “хтонических” условиях без примеси влияния людей.

Отредактировано Solomia (26-07-2020 22:47:01)

0

12

Здание МХО
Все заседания МХО проходят в главном здании Организации. Оно не оставляет равнодушным даже Филипа Гордона. Несмотря на то, что тот опаздывает, со слов Главы Безопасности мы узнаем каким величественным является штаб МХО. В мире людей такого определенно не встретишь. Аккаунт читателя доступен. Реакция игроков на сюжет здесь.
Коротко о главном | Сюжетные акции | Потенциально сюжетные акции | Акции "Восемь лун"

PHILIP GORDON
https://forumavatars.ru/img/avatars/0019/c1/0e/157-1593967022.jpg

Он завёл двигатель и заскользил по зеркальному шоссе — далеко на горизонте, прямо в море едких солнечных лучей, высилась гигантская башня МХО. Точно страж, наблюдающий за порядком инлюзии, она смотрела на окружающее пространство с молчаливым, неподвижным величием, полностью отражавшим новый образ хтонического существования. Забавно, что в аутлюзии это строение выглядело до кошмарного тривиально, серо и куда менее грандиозно. Это здание, как и вся инлюзия, было самым настоящим хамелеоном, прячущем, впрочем, не только лишь иные цвета. Штаб-квартира была настоящим произведением хтонического архитектурного искусства. Массивное, но минималистичное строение, белоснежное, монументальное, уходящее далеко-далеко ввысь, оно походило на небесную лестницу и терялось в облаках. А может, они сами опускались, лаская его края. Сколько ни смотри, а каждый раз захватывает дух.

0

13

Община
А тем временем в Общине свои события. Один из членов общины, Грэм, во время вылазки столкнулся с человеческой низостью. Помогая хтоноиду в беде, Грэм показывает своё отношение к людям. Уж оно точно отличается от мнения представителей МХО. Аккаунт читателя доступен. Реакция игроков на сюжет здесь.
Коротко о главном | Сюжетные акции | Потенциально сюжетные акции | Акции "Восемь лун"

GRAHAM DAVIS
https://forumupload.ru/uploads/0019/c1/0e/159/796742.jpg

Дэвис почувствовал омерзение. Куском дерьма был этот тип. А еще все эти зеваки.
Грэм хотел плюнуть ему в лицо, смертной жалкой твари, которая и понятия не имеет, кто перед ней стоит. Не имеет понятия, что Грэм может поджарить его за одну секунду или заставить медленно мучиться в муках, чтобы тот визжал как свинья.
Но Грэм, как и этот бродяга, следовали негласному кодексу, который в сердцах презирал. Каждый раз, сталкиваясь с людьми, он не понимал, почему они, более развитые, более цивилизованные, должны прятаться, в то время как такая падаль разрушает общество и их планету. Какая теперь от этого уебка или какого-либо человека польза, если есть раса лучше и сильней?

0

14

Думаю все заметили, но нельзя не отметить: Саботаж снова в новом дизайне. Теперь мы красивые и нарядные.
Отдельное спасибо Шапке, которая всю эту красоту придумала, и Бэмби, который воплотил идею в жизнь.

https://forumupload.ru/uploads/0019/c1/0e/104/681459.jpg

0

15

МХО
Разговоры важных персон всегда несут в себе больше информации и угрозы, чем кажется на первый взгляд. Встреча главы МХО с одним из Старейшин Катарсиса не исключение.
Аккаунт читателя доступен. Реакция игроков на сюжет здесь.
Коротко о главном | Сюжетные акции | Потенциально сюжетные акции | Акции "Восемь лун"

REYNOLD CLAYTON
https://forumavatars.ru/img/avatars/0019/c1/0e/160-1593981180.png

Возможно, следовало этого не говорить, так как Старейшина, несмотря на очевидное напряжение, возникшее между собеседниками, продолжил:
— Я всего лишь хотел отметить, что каждому обществу придёт конец, — его тон продолжал выражать будничность, с которой обсуждают погоду. — Тем быстрее, если оно так хорошо развито.
Клейтон подумал, что в этом заявлении куда больше примитивности, чем наглости. Неужели кто-то на этой планете думает о бесконечности? Даже они, хтоноиды — существа, способные победить старение, болезни, нищету — даже они неспособны бороться с природой цикличности. Сколько бы ни длилась их жизнь, она когда-нибудь закончится.
Так же будет и с обществом.

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»



Вы здесь » Мийрон » Реальная жизнь » Sabbath Age


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно