В верх страницы
В низ страницы
https://forumstatic.ru/files/000f/3f/d7/78430.css?v=34 https://forumstatic.ru/files/0012/ea/0e/32361.css https://forumstatic.ru/files/0011/b0/02/51750.css

Мийрон

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Мийрон » Фэнтези » Lustful Realm


Lustful Realm

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

Адрес форума: http://sexyfantasy.rolka.me/

Официальное название: Lustful Realm

Жанр: тёмное фэнтези

Организация игровой зоны: локационка

Краткое описание:

Рейтинг 18+/NC21

Тёмное эро-фэнтези с элементами постапокалипсиса. Мир, что пережил вторжение Темных Богов, но постепенно погружается в бездну мрака и греха.

Источниками вдохновения:
- картины  Луиса Ройо, Бориса Вальехо и Фрэнка Фразетты.
- игры Warhammer FB и Disciples и другие.
- книги Эдгара Берроуза(Тарзан, Джон Картер), Роберта Ирвина Говарда(Конан Киммериец), Лорел Гамильтон(Анита Блейк, Мередит Джентри) и другие.

В данной инкарнации форум представляет из себя не просто ролевую для постельных сцен, а мир, где при желании место найдется место практически каждому. Хочется интриг и политических ухищрений в стиле Игры Престолов? Пожалуйста. Жаждете борьбы с нечистью в стиле Соломона Кейна? Ради бога. Захотели почувствовать себя Конаном Варваром? Скорее - хватайте меховые трусы, меч, щит и... Хватит болтать! *сползает по стене с мечом в груди*

Атмосферу на форуме пытался создать мрачную, зловещую и схожую с уже упомянутыми мной играми - Warhammer и Disciples, по крайней мере в плане монстров и демонов. Также на ролевой возможны попаданцы из других миров.

Ссылка на взаимную рекламу: http://sexyfantasy.rolka.me/viewtopic.p … =27#p90845

0

2

Здравия, дорогие мои гости-посетители!

https://i.imgur.com/SVPJaRh.png

     Позвольте представить Lustful Realm, форумный ролевой проект в жанре тёмного эротического фэнтези. Драматическая пауза. Однако перед как вы начнете меня закидывать тухлыми помидорами и прочим содержимым своих холодильников, позвольте все же несколько подробнее рассказать о проекте. Потом уже решите, казнить или миловать.

     Как уже говорилось, этот проект представляет собой темное эротическое фэнтези в стиле своего рода магического постапокалипсиса. Почему именно эротическая ролевая, а не, скажем, хентай- или порно-ролевая? Скажите мне, что отличает эротику от порнографии? В последнем сюжет если и есть, то он скорее идет фоном главного действа, а в эротике, как правило, наоборот — пикантные сцены придают истории остроты. Также и тут. На большинстве ролевых схожего типа сюжет начинается и заканчивается на некой вводной, что должна обрисовать обстановку, в которой они уже будут создавать свои истории.

     У нас же сюжет играет гораздо большую роль. ГМы, как и игроки, активно участвуют в оживлении окружающего мира, создают события, что происходят вокруг игроков и вне их ведома; мир находится в движении и любой, даже самый с виду незначительный поступок может запустить невообразимую цепную реакцию. Убийства\о мелкого NPC или посещение персонажем той или иной расы того или иного поселения rакая-то из сторон или NPC могут использовать как повод начать войну или другое глобальное событие.

     Не буду юлить — изначально проект создавался как банальная хёнтай-ролевая, коих на тот момент было пруд пруди. Был скорее такой же шуткой, как и та, что его породила — а почему бы не создать хёнтайную фэнтези ролевую? На тот момент (да и сейчас) интернет был заполнен типичными ролевыми по классическому фэнтези. Большая часть из них следовала общепринятым правилам фэнтези, вроде - если есть эльфы, то должны быть и гномы, если есть вампиры, то обязательно должны быть и оборотни, ну а демоны(плюс предыдущая парочка) обязательно должны быть обаяшками с максимум рогами, крыльями и хвостом. Они все были так похожи, что в них легко было запутаться — названия казались схожими, как события и прочее. Иногда произошедшее на одной ролевой приписывалось совершенно иной из-за их схожести.

     Здесь мне хотелось добиться иного. Дать этому проекту свою изюминку. Не то чтобы у других проектов не было своей изюминки, просто здесь мне хотелось сделать эту изюминку особенно заметной, выделяющейся. Почему этой изюминкой не может быть такая высокорейтинговая тема?

     Почему в последние время тот или иной эротический контент и вообще эротика в целом у большинства вызывают столь избитый возглас — "СРАМОТА!"? Нагота и половое влечение друг к другу это естественно — мы рождаемся нагими и зарождаемся через секс, единение мужчины и женщины. Как эта естественная часть нашего бытия может быть столь противной? Хорошо, мои дорогие католики и прочие фанатики, вы же водите своих детей или школьников на экскурсии в музеи искусства и истории, почему древние бюсты(значительная часть из которых обнаженные) или картины с обнаженными мужчинами и женщинами не вызывают у вас подобную реакцию? Почему вы тогда не выкинете на помойку статуи Венеры Милосской или Давида Микеланджело, это ж срамота? Как, это предметы искусства? Хорошо, почему тогда легендарные картины Бориса Вальехо не считаются для вас искусством? Почему говнокартина с перерисованной банкой фасоли или размазанными по полотну тюбиками краски считается искусством? Бога ради, уберите с глаз моих долой ваше лицемерие, а то такое ощущение, что я оказался в одной из сказок Андерсона. Так и хочется крикнуть "А король-то голый!". Но ладно, что-то меня понесло в философские дебри и лирические отступления. Вернемся к нашим баранам... эээ... то есть, к этому проекту.

     На большинстве проектов рейтинг NC-21/18+ используется лишь как показатель того, что  игроки вольны делать все без страха схватить по башке, но это вовсе не подразумевает, что это самое 18+ там есть или будет. Однако здесь этот рейтинг вполне оправдан, но и касается он не только постельных сцен — сам мир мрачен и жесток. Здесь мне хотелось отойти от привычных понятий "сказки" и сделать "взрослое" фэнтези.

     Это, конечно, не означает, что у нас здесь не может возникнуть такой классической ситуации, где прекрасный принц спасает прекрасную принцессу из тёмной цитадели и дальше они живут долго-счастливо в прекрасном замке и ведут прекрасную жизнь. Я не забыл слово "прекрасно"? Однако не удивляйтесь если может случиться так, что принца разорвут на части и сожрут, а принцессу утащит банда орков/демонов для... гм... для своих нужд. Представьте себе Властелина Колец — многие из нас начали читать эту великолепную сагу ещё детьми, что не мешает нам наслаждаться ею и сейчас, а кто-то даже читает её уже своим детям, это фэнтези для всех возрастов. Но Вы ведь не станете читать на ночь ребёнку Конана или про приключения Чёрного Жака, так ведь? Это уже взрослое фэнтези.

     При создании этого форума я во многом вдохновлялся не только мифологией и фольклором разных стран и народов, но и произведениями вроде Конана Варвара и Рыжей Сони(Хайборийская Эра). Не могу не упомянуть творчество таких легендарных художников как Борис Вальехо, Луис Ройо, Фрэнк Фразетта и многих других. Некоторые части лора, например, сидхе и феи-крошки в том виде, в каком они есть(а не в мифологии) были мною нагло позаимствованы из творчества Лорел Гамильтон и ее серии Мередит Джентри :3 Сильное влияние оказали вселенная Вархаммера, Disciples, а также старые игры серии Might & Magic. Здесь вы не найдете гламурных вампиров из группы "Блестящие" или няшных аниме демонов, но разве это плохо? Разве никто от этого не устал? Здесь вас ждет только мрак и ужас поглощенного злом мира.

     Пожалуй, на этом я и закончу представление этого проекта. Мог бы еще рассказать о нем тонну всего, но не стану вас, дорогие гости, больше утомлять. Теперь, когда нас покинули фанатичные католики и излишне целомудренные(=Р), оставшимся и желающим познакомиться с проектом поближе я могу смело сказать...

Добро пожаловать!

0

3

Священная Империя и Алия Сеймар ищут...

Джулиана Сеймар


https://i.imgur.com/KUhK5Hc.png
Прототип внешности

Раса: человек

Возраст: 23

Статус: первая принцесса Священной Империи(отреклась), основательница и командующая ордена "Белого Щита".

Связь: ЛС здесь или мыло(проверяю несколько раз в день). Игроки на ролевой - Керан и Алия Сеймар.

Пожелания по игре: особых пожеланий пока нет, кроме как на первое время составить компанию дражайшей сестре в столице. А так предоставляется полная свобода действий.

"Краткое" описание


     Юная девушка среднего роста(169 см), что часто ловит на себе восхищенные, а порой и развратные взгляды тех, что оказались очарованы ее природной красотой. Обладательница серо-голубых глаз и пепельно-серебристых волос. Хорошо сложенное и в меру мускулистое тело является результатом упорных и изнурительных тренировок, которым Джулиана подвергает себя добрую половину своей жизни. Если бы не эти тренировки, то сражения с монстрами и простыми бандитами оставили бы принцессе нечто более заметное, чем пара шрамов на нежной алебастровой коже.

     Все эти "самоистязания" не просто так — она должна быть сильной, ради себя, ради семьи — отца и младшей сводной сестры. Пусть лорды-феодалы думают о ней все, что им вздумается, что отрекшаяся принцесса заигралась в солдатиков, пусть.

     Даже с учетом ее социального положения, жизнь никогда не была для нее легкой. Когда Джулиане было всего три года трагедия омрачила жизнь молодой принцессы — ее мать, Наталия Мунборн, погибла, бросившись вниз из окна башни.

     Картина лежащей в луже крови матери и этих мгновенно остекленевших и полных ужаса мертвых глаз была навсегда выжжена в ее сознании. Даже сейчас, по прошествии долгих лет Джулиана все еще с криками вскакивает с постели — призрак убитой матери не дает ей покоя даже в снах. Именно убитой, ибо Джулиана нисколько не сомневается, что ее полная жизни и радости мать не могла покончить с собой, какое бы там предсмертное письмо кто ни нашел.

     Не успела принцесса оправиться от шока и трагедии, как ее ждал новый удар — ее отец уже играл свадьбу с новой женой. Тогда еще маленькой принцессе было не понять, какое давление оказывали лорды-феодалы на уже немолодого, но все еще не имеющего наследника императора. Она была в гневе на отца — как мог он жениться на ком-то еще, как мог он забыть о матери?! Движимая своей яростью Джулиана тогда много наговорила. Она не только отреклась от трона, но и обвинила новую императрицу Лукрецию Санкард в заговоре и подготовке убийства своей матери. Неизвестно, чем все могло бы кончиться, если бы отец тогда не приказал ей замолчать.

     Джулиану решено было выслать из столицы в родовое гнездо Дома Сеймар, под присмотр и заботу вдовствующей императрицы Елены Сеймар, матери нынешнего императора и бабушки Джулианы. Тогда юная принцесса этого не понимала, но этой ссылкой отец спасал ее от участи быть использованной более того, чем она сама уже позволила. А под защитой бывшей императрицы ей ничто не угрожало. Не говоря уже о том, что Елена всегда любила мать Джулианы. Наталия была фавориткой вдовствующей императрицы и именно она сделала все, чтобы та смогла выйти замуж за ее сына и стать новой императрицей. Елена разделяла подозрения внучки, но не могла себе позволить действовать столь же импульсивно и подрывать будущее всей Священной Империи.

     Здесь Джулиана провела целых пять лет. За это время, не без помощи бабушки, а также родственников как со стороны отца, так и со стороны матери, она в какой-то мере смогла исцелить душевную рану. Здесь же она встретила новость о рождении своей сводной сестры. И здесь же она обрела новую цель в жизни или, по крайней мере, начала ее обретать. Она теперь больше знала и понимала о ситуации, в которой был ее отец, да и она сама. 

     Вскоре, вооруженная уверенностью в себе и письмом вдовствующей императрицы, Джулиана вернулась обратно в столицу. Прием ее ждал по большей части холодный, в частности от новой императрицы. Однако отец и лорд-регент Клананд встретили ее с теплом и любовью, оба долго ждали ее возвращения. Здесь она впервые и встретилась со своей сводной сестрой Алией. Трудно описать чувства Джулии в тот момент. Ей хотелось ненавидеть Алию, так же как он ненавидела ее мать, Лукрецию. Однако первая принцесса понимала, что эта маленькая девочка, что с испуганными глазами робко выглядывала из-за императорской мантии отца, не несет в себе какой-либо вины.

     Джулия еще два года жила в Аркадии, заново привыкая к столице и своей старой новой жизни. Все это время она готовилась, обрастала связями и новыми учителями — по истории, стратегии, тактике, фехтованию и многим другим вещам, что так не свойственны принцессам, даже бывшим. За это время она также постепенно полюбила свою сводную сестру, даже привязалась к ней. Джулия также испытывала некое чувство вины перед этим хрупким и невинным созданием. Отрекшись от престола, Джулия сама того не подозревая взвалила на Алию одинокое бремя принцессы, но не истинной наследницы. Ей не суждено ничего, кроме как стать разменной монетой в политических играх или инструментом для возвышения кого-то на имперский трон. И ничего уже не изменишь - сказанного Джулией тогда в тронном зале не вернешь назад.

     Возможно именно это чувство вины и придало Джулиане уверенности в своем следующем шаге. Представ перед императором уже не как принцесса, но как дочь, она попросила отца об одном — дать ей право и его императорское согласие на создание собственного рыцарского ордена. Просьба вызвала ропот и волну неприкрытых смешков среди присутствующей тогда знати, но император согласился. Так, спустя всего несколько дней, был основан орден "Белого Щита".

     Возможно та несерьезность, с которой к ее просьбе отнеслись знать и лорды-феодалы, сыграла Джулиане на руку и дала полную свободу действий. Всего за двенадцать лет бывшая принцесса превратила "клуб по интересам" в полноценную военную структуру с весьма радикальной для рыцарских орденов структурой. Орден "Белого Щита" включает в себя не только боевую часть из полноценных рыцарей, пажей и оруженосцев, но и всевозможные другие подразделения для сбора разведданных, проведения логистики, оценки экономической ситуации и другие.

     Главной же целью ордена Джулиана сделала защиту императорской семьи, в частности, своего отца и сводной сестры, от любых угроз — как внешних, так и внутренних. Однако орден не редко выступал и защитником простого люда — уничтожал бандитов и монстров, а также занимался материальной помощью пострадавших от того или иного бедствия поселений. Джулиана даже стала известна в народе под именем "Светлая принцесса".

     Ныне для Джулианы и ее младшей сестры настали тяжкие времена. Чуть меньше года назад императрица Лукреция умерла при родах и унесла с собой в Калиго едва родившегося долгожданного наследника. Боль новой утраты окончательно подкосила императора Оберона и вскоре тот пал, сраженный неизвестным недугом и прикованный к постели. Сейчас у сестер осталось мало тех, кто был бы им ближе их самих. Однако теперь все будет иначе, теперь Джулиана сильна, и она никуда не сбежит. Она не бросит ни отца, ни свою маленькую сестру на растерзание волкам в этом мрачном и погрязшем в пороке мире!

0

4

Примечание

Примечание: здесь приводится своего рода сборное описание всех трех локаций Храма Похоти в Бездне. Само описание локаций задумывалось как некое путешествие читателя по ним. По ходу этого путешествия открывается истинная природа храма, на манер стриптиза :3 от традиционной похоти спускаемся ниже, к более извращенным искушенным забавам. И так пока не доходим до бесконечной оргии, в которой уже даже воедино слились тела ее участников, где каждый чувствует тоже, что чувствует другой. Здесь, на нижнем уровне и в истинном Храме Похоти восседает Малдрис - одна из Тринадцати Лордов Бездны и Хозяйка Похоти.
Да, локации создавались под вдохновением от обители Слаанеш из вселенной Вархаммера.

PS не спрашивайте меня почему описание идет(пытается) в рифму, это пришло само, по ходу росписи описания. За кривую рифму тапками не бить - автор никогда не был хорошим поэтом.

Откровения Храма Похоти

https://i.imgur.com/sQ0VYYT.png

Взору предстают яркие, сверкающие залы из злата и мрамора. Вдоль стен роскошных широких коридоров обшитые алым шелком тянутся глубокие ниши. Все это великолепие освещает пламя тысяч свечей из красного и черного воска. Это и есть залы Храма Похоти.

Играемая искусными музыкантами доносится слуха дивная мелодия, а ноздри улавливают сладчайший запах диковинных яств. Суккубы и инкубы плавно скользят вокруг — глаза зазывают томно, а едва заметные движения тела обещают плоти усладу ни с чем несравненную.

Зовут с собой прислужники Храма, к ним присоединиться в тех нишах глубоких. Коль надо, вуаль из шелка поддавшихся страсти сокроет — оставит лишь тени, что на шелках от свечей пламени танцуют. С вином и едой черти-прислуга без устали скачут вперед и назад, глазами пожирая нагие тела, равно что голодные псы подачки с тарелки хозяйской они ждут.

Сквозь дурмана пелену пробивается вкрадчивый шепот. Слов не понять, но ясно одно — кто-то зовет. Там, из конца коридора, что полотнами шелка укутан. Кто-то ждет, и кто-то желает...

https://i.imgur.com/irkFbmJ.png

Как обнажающиеся друг пред другом любовники Храм Похоти преображается также. Ступить только стоит через потаенные ходы — туда, ниже, следуя за зазывающим шепотом. Отважному искушенному является все больше естества Храма Похоти, что доселе сокрыла вуаль из золота и красного шелка.

Светлые залы сменяются камнем холодным и серым, да грубой кладкой бутовой. Больше нет здесь свечей яркого пламени — только темень кромешная, что чудесным образом не слепит, но и также зазывает к себе. Кажется, что мрак должен создать среду более интимную, вдали от многолюдной оргии залов прежних. Однако не избавиться от чувства, что сама тьма пожирает тело взглядом голодным.

Суккубов и инкубов здесь уже нет — на смену пришли им ненасытные лилимы. Но вопреки природе своей не набрасываются в животном порыве подчинить и высосать всю душу и жизнь без остатка. Нет, они только зазывают и тянут с собой, все дальше в темноту, откуда звенят цепи и раздаются крики не то боли, не то неземного экстаза.

И шепот, более громкий и настойчивый, даже в чем-то отчаянный там слышен, в самой темнейшей из теней.

https://i.imgur.com/33wDvyE.png

Тебе не уйти, не сбежать и пламя в теле уже не унять. Обратно не пустят и не ступит нога. Но зовет еще шепот — медлить нельзя. Путь освещают тебе те, что живут в темноте. Сброшены маски и ширмы долой — истина Храма предстает пред тобой.

Лабиринта живые тянутся стены — те искушенные, что пришли до тебя. Губы и очи, груди и чресла, ноги и руки. Воедино и навеки слиты тела! Стонут в истоме, глаза закатились, тянутся руки кожи касаясь — зовут и тебя раствориться в экстазе здесь навсегда.

Крики и стоны твой ответ прерывают — впереди страсти разгорается свет. Инкубы, суккубы, а с ними лилимы и твари порочные, коим в Бездне самой еще имени нет. Гонит дальше, вперед и в спину толкает тот же все шепот, что души желает.

Уже не зовет, а подойти к Ней велит. Твоя робость внезапная ее веселит. Владелица шепота и твоя госпожа — Малдрис, Порока Хозяйка. Одна из Великих, одна из потомков и та, кому служить ты будешь всегда.

Отредактировано Керан_Кессертин (14-10-2021 12:49:02)

0

5

Опасности мира сего

 

https://i.imgur.com/TrRAPew.png

 

Сантер — жестокий мир, он не прощает ошибок, особенно ошибку существования в нем. Его опасностям нет числа и постепенно их становится все больше и больше, в то время как все хорошее или безопасное медленно угасает. После того, как Темные Боги пришли сюда, Сантер был обречен превратиться в кошмарное царство ужаса и разврата. Даже будучи изгнанными, Темные Близнецы продолжают отравлять души жителей Сантера, в то время как их слуги опустошают его земли. Даже живущие здесь народы, которые за все эти сотни лет должны были привыкнуть к этим ужасам, не могут чувствовать себя здесь в безопасности.

Несчастные, которых из других миров забрасывает сюда судьба, обычно не готовы встретить царящую здесь тьму и как правило их ожидает скорый и страшный конец. Попасть в Сантер даже ненамеренно не составляет большого труда, но вот убежать будет невозможно. Этот мир повидал бесчисленное множество иномирян, но ни одному из них не удалось вернуться домой. Поэтому у оказавшихся здесь попаданцев выбор невелик — вопреки всему бороться за свои жизни и души, либо сдаться на волю Тьме, ведь дороги домой не существует.

Опасности здесь многочисленны, и ни одно место не может быть полностью безопасным. Демоны и слуги темных сил бродят по земле, охотясь на невинных и беззащитных. Несчетное множество ужасов и кошмарных чудовищ может скрываться за каждым углом и в каждой тени. Бандиты, дезертиры, отряды орков и гоблинов бродят по дорогам и подстерегают в засадах. Ведьмы и колдуны держат местное население в постоянном страхе днем, а ночью наполняют их сновидения кошмарами, поскольку их проклятия или заклинания порождают еще больше опасностей, независимо от того, успешны они или нет.

Многие города и поселения больше всего напоминают укрепленные позиции со стенами, рвами, сторожевыми башнями и прочими оборонительными сооружениями. Но даже за этими стенами люди не могут полностью спастись от Тьмы, даже если верят в обратное. Силы тьмы всегда находят способ обойти любую защиту, найти способ проскользнуть даже через самые маленькие трещины в броне и самых бдительных стражников. Многие культы и темные братства скрываются за фасадом таверн, магазинов или простых жилых домов. Многие монстры живут у них под ногами в канализации, пещерах или прячутся в их собственных домах, в подвалах или под крышами. Некоторые существа или духи маскируются под доброжелательных, в то же время они, замышляя против обитателей этих жилищ.

Некоторые пытаются спрятаться от этого кошмарного царства под названием Сантер, топя в алкоголе или других дурманах. Они верят, что, если они не могут видеть Тьму, что окружает их, она не возьмет над ними верх, но они ошибаются. По мере того, как они теряются в этом пьяном тумане, их бдительность ослабевает, и они могут даже не осознавать, что под маской близкого друга или простой дешевой шлюхи из местного борделя может скрываться демон, злой дух или какая-то другая кошмарная мерзость.

Те же, кто рискует выйти за городские стены, делают это в огромных тяжело бронированных экипажах с сильным военным эскортом. Но такие виды путешествий обычно предназначены для богатых и могущественных. Простой народ должен полагаться на чистую удачу и молитвы своим безразличным богам, которые либо больше заботятся о защите самих себя от Скверны, либо настолько слабы, что их защиты словно и нет.

Есть много опасностей, которые остаются невидимыми для не вооруженных глаз. И не каждая угроза на этих землях соткана из плоти и крови — есть много злых или просто агрессивных духовных сущностей вроде богартов, привидений, астральных проекций и многих других. Они жаждут причинить вред и развратить всех и все вокруг. Они охотятся на своих жертв, пока те спят, или могут напасть на них даже при свете дня. Сама земля может восстать против вас ведь она поглощала царящую здесь Тьму словно губка на протяжении столетий. В лесах же скрываются не только опасные дикие животные и различные монстры вроде хуорнов, гибберкинов, вендиго и прочих, но и многочисленные лесные духи, которым могут не понравиться любые вторжения на их территорию.

И, конечно, есть Скверна. В Сантере всегда будет Скверна — порочная аура Темных Богов. Она повсюду, за каждым углом, в каждом глотке воздуха, в каждом сне, который вы видите ночью. Ее эффект на сознание и тело может не проявляться сразу. Изменение может занять много времени или оставаться столь незначительным, что пораженный ею или окружающие не заметят разницы. Некоторые подвержены Скверне в меньшей степени, некоторые — в большей. Но не существует тех, кого она не затронет или уже не затронула. Скверна может быть самой страшной угрозой для Сантера, так как мир никогда не найдет от нее защиты или спасения. Она неизбежна, как смерть и разложение.

Магия изобилует в этом мире и остается очень простой в использовании или обучении, даже для тех, кто попал из мира с совершенно иными законами магии. Однако она очень опасна сама по себе — без осторожного использования она становится непредсказуемой и вредит чародею не меньше, чем его врагам. Многие иномиряне, которые сильно полагаются на магию, часто погибают вскоре после своего перехода в Сантер, так как они не знают об опасностях местной магии. Воздействие избыточной магии на тело мага ничуть не лучше самого страшного из ядов.

Спасаясь от многочисленных сил Тьмы, некоторые ищут убежища среди волн — посвящают свою жизнь мореходству. И хотя многие из опасностей не могут перебраться с суши на море, за волнами вода прячет свою собственную коллекцию кошмаров. Помимо бесчисленных морских чудовищ и невообразимых ужасов глубин, моря Сантера кишат пиратами. И это не просто пираты — есть черные корсары и некропираты, которые не ищут золота, а только несут хаос, смерть и разрушение на бедняг, которым не повезло встретиться с ними.

Сантер — жестокий мир. Горе тем несчастным душам, что застряли здесь, ибо так или иначе их ждёт страшная судьба. Горе тем, кто стремится к власти, ибо они окажутся рабами еще более темных хозяев, чем те коими они сами стремились стать. Горе тем, кто стремится исцелить этот мир и изгнать из него Тьму, ибо в конце концов они потерпят неудачу и утонут в бездне собственного греха.

Отредактировано Керан_Кессертин (19-10-2021 00:49:04)

0

6

Скверна

 

https://i.imgur.com/PQdSi6f.png

 

Ей приписывают все зло в этом мире, любой чудовищный и бездушный поступок, каждое бедствие и появление каждого кошмарного чудовища. Но так ли это на самом деле и что же такое Скверна?

Это естественная аура Темных Богов, их истинная сила. Да, она взывает к темным и тайным желаниям смертных и даже бессмертных рас, но она не в ответе за появление этих желаний. Скверна просто усиливает их, делает их обладателей более раскрепощенными, открытыми. Скверна усиливает мысли, чувства, эмоции и желания. Например, люди становятся еще более жадными, а у сидхе и эльфов разрастается их и без этого непомерное высокомерие. Но все это было там задолго до появления Темных Богов. Немудрено, что первые служители Брата и Сестры так тянулись к своим идолам, ведь те даровали им не только осознание своих желаний, но и их воплощение в реальность. Кто откажется от такого? Однако почему же Скверну ныне обвиняют во всех грехах и бедах этого мира?

Отчасти эти обвинения не беспочвенны. С появлением брата и сестры в Сантере у Скверны не было каких-либо по-настоящему темных и изменяющих свойств. Впрочем, сатиров можно назвать исключением из правил, но ведь они сами приняли предложение Темных Богов и можно ли считать их превращение в гибберкинов результатом влияния Скверны — сложный вопрос.  Однако после Падения изменилась сама суть Скверны. Она превратилась в оружие Пэрлока и Гирреи, хоть и не потеряла своих изначальных свойств. Скверна обрела изменяющие качества. Теперь, по мере того как расы Сантера погружаются в пучину своих страстей и отдаются на волю желаниям, изменяется не только их разум и душа, но и тело может подвергнуться изменениям. Зачастую физические изменения под воздействием Скверны являются редкостью, когда дело касается обладающих высоким интеллектом созданий. Сильные волей индивиды также более устойчивы к телесным изменениям, даже если уже извращены их разум и душа.

Многие все еще ведут споры о самой природе Скверны. Против общепринятой теории выступают те, кто считает Скверну чем-то, что пришло в этот мир вместе с Темными Богами, но никак не связано с ними. Они просто могли воспользоваться ей. Другая же теория заключается в том, что Скверна не является неотъемлемой частью Темных Богов и даже не была их творением. Сторонники этой теории считают Скверну своего рода оружием, которое Брат и Сестра присвоили себе, а после потеряли над ним контроль. Это бы объяснило столь резкую перемену в природе Скверны сразу после Падения. Да и к тому же, почему Скверна осталась в Сантере, когда сами Темные Боги были изгнаны в Бездну? Однако, если Темные Боги потеряли контроль над Скверной, то почему весь Сантер еще не обратился в мир Тьмы и разврата? Многие считают, что даже если Скверна и не была творением Темных Богов, они все еще имеют над ней контроль. Как иначе объяснить то, что мир еще стоит? В конце концов, покорение или уничтожение мира никогда не были их целью.

Скверна влияет на всех по-разному. Кого-то она может извратить очень быстро, быстро извратить чей-то характер и поведение, или это изменение может быть незаметным и занять годы, и никто даже не заподозрит, что в чьем-то грехопадении виновата именно Скверна, а не они сами. Конечно, прямое взаимодействие с демонами или даже самими Темными Богами ускорит и усилит его действие. Те, кто пил кровь демонов, заключал с ними сделки или посвятил себя Пэрлоку и Гиррее, часто менялись очень быстро.

Солдат может вернуться домой с войны и найти свою жену нисколько не изменившейся, и они будут жить так, как жили и раньше. Или он может найти ее превратившейся в похотливую шлюху, что совокупляется со множеством других мужчин, но ничто так и не может удовлетворить ее похоть. И это будет Скверна. Он мог обнаружить, что она встала во главе какого-нибудь темного культа и изменилась не только внутренне, но и внешне — со множеством растущих из ее тела фаллических щупалец или же с женскими и мужскими половыми органами. И это тоже будет Скверна. Может быть и наоборот — к любящей и верной жене муж вернется в виде похотливого животного, изуродованного как душой, так и телом. И все это — Скверна. 
Со слабовольными существами, животными и даже простыми растениями все обстоит несколько иначе. Да, изменения касаются и их, но здесь изменения происходят хаотично и сами по себе, без опоры на какие-то чувства, желания и эмоции. В этом плане Скверна очень похожа на дикую магию. Различие лишь в том, что порождения дикой магии — аберрации — зачастую очень агрессивны и часто нападают на все, что движется. Порождения Скверны подвержены другим мутациям, зачастую связанным с похотью. Зачастую плоды деревьев и ягоды приобретают дурманящий и возбуждающий, близкий к афродизиаку эффект, это же касается и аромата или испарений некоторых цветов.

Многие перешедшие на сторону Тьмы или сотворившие разного рода чудовищные поступки, оправдывают свои действия влиянием Скверны. Мол это Скверна заставила их это сделать, что сами они бы никогда так не поступили. Временами это действительно так, но в большинстве случаев это перекладывание вины и откровенная ложь. Однако откуда знать, правду ли говорят такие "чудовища"? Что касается тех, кто всецело принял эту темную часть себя или же встал на сторону Тьмы, то для них Скверна является благом, даром Темных Богов. Такие будут искать все новые и новые способы погрузиться еще в эту пучину греха.

Скверне можно сопротивляться, в чем также может помочь и божественное благословение. Однако боги редко вмешиваются в этот процесс, даже если они являются ярыми противниками Темным Богов и дело касается их верных последователей. Подобная защита от воздействия Скверны и, тем более, обращение ее вспять требует немалых усилий. Уцелевшие после Падения боги не растрачиваются своей силой просто так, всегда используют ее с определенной целью. Если же тот или иной бог решил защитить смертного от Скверны, то это всегда будет иметь свою цель и цену, чаще — посмертное служение этому божеству. Чаще же большая часть силы того или иного бога уходит на собственную защиту от Скверны, ведь они тоже ей подвержены — большая часть старого пантеона пала именно под натиском ауры Темных Богов.

Что касается божественной помощи в борьбе со Скверной, то больших результатов здесь добилась Священная Империя Людей. По правде говоря, все благодаря стараниям Церкви Священного Света и фанатичной вере ее последователей, а не прямому божественному вмешательству. Очень редко богиня света, Лурия, откликается на молитвы служителей Церкви Света и в большинстве случаев источником очищения является магия света и железная вера священников.

Другие государства и расы тоже имеют свои способы борьбы со Скверной, но и они не дают непробиваемой защиты. Например, лесные эльфы и кхетинцы закаляют свой дух жесткими ментальными тренировками и медитациями. Сидхе, даже будучи бывшими богами, все еще обладают крупицами божественности, что позволяет им дольше сопротивляться влиянию Темных Богов. Эта защита тем сильнее, чем ближе они к своим сидхенам, отчасти именно поэтому сидхе редко можно встретить за пределами их убежищ. Другие расы вроде дроу или сумеречных эльфов часто обращаются к разного рода магическим ритуалам, чтобы отвадить от себя пагубное влияние Скверны.

Однако часто все эти способы защиты от Скверны доступны очень немногим. Подобно яду или смертельной болезни она медленно подтачивает их волю и сознание, коверкая и извращая. В большинстве случаев, поддавшихся Скверне убивают или же изгоняют из общества в дикую глушь, где, предоставленные своей судьбе, они окончательно теряют рассудок, душу, а затем и жизнь.

0

7

Шэлто

 

https://i.imgur.com/9kBo8uX.png

 

Эти человекоподобные существа имеют довольно печальную историю. Изначально они были сотворены сидхе при помощи их божественной силы и крови всевозможных зверей. Созданы они были не просто как слуги, но и как пехотинцы для армии, стражи границ и просто пушечное мясо. Шэлто стали ответом сидхе на лизардменов и мерроу, которых создали Старые Боги. На тот момент сидхе обладали огромной силой и могли с лёгкостью справиться с теми полчищами, что на них насылали Старые Боги. Однако они считали ниже своего достоинства марать руки о каких-то низших существ. Короли не сражаются с пешками, убийство пешек — дело других пешек. Примерно так считали сидхе и именно для этого создали своих первых слуг.

После окончания войны со Старыми Богами шэлто продолжили служить своим создателям. Стражи границ, прислуга, экзотические "игрушки" для любовных утех — все это были они. Однако уже тогда шэлто начали постепенно расселяться по освобожденному и менее опасному миру. Но даже после этого их жизнь не стала лучше. Спустя время начали появляться первые люди — сидхе без божественной силы. И пусть в плане физической силы шэлто как правило превосходили людей, они неосознанно тянулись и к ним — менталитет слуг был запечатан в их крови с момента их сотворения. Созданные слугами навечно останутся слугами, с ошейником или без.

Внешний вид шэлто может разниться от индивида к индивиду, но наследственные черты также не редкость. Хотя иногда может статься так, что дитя двух шэлто не будет иметь каких-либо черт своих родителей, вобрав в себя внешние признаки своих далёких предков или же приобретя что-то новое. Большинство шэлто внешне похожи на людей, но имеют заметные отличия, звериные черты. Это может быть что-то незначительное, что-то что легко скрыть — звериные уши, когти, острые зубы или даже хвост. Однако это может быть покрытая шерстью шкура, перья или чешуя, нечеловеческие глаза, всевозможные шипы и прочие нечеловеческие черты вроде каких-то отростков или особенностей внутренних органов. Если же шэлто родился с человеческой кожей, то и она может иметь весьма экзотический окрас вроде угольно-черного, медного, золотого и других. Подобные отличия могут коснуться и самого характера шэлто. Например, с кошачьими или волчьими чертами такому шэлто может достаться вспыльчивый характер, как и прочие животные повадки.

Что касается всевозможных врождённых способностей, то они также исходят от того, чья кровь течет в их жилах. Например, шэлто с чертами рептилии может иметь ядовитые железы под когтями или же во рту, инфракрасное зрение, длинный язык и так далее. В свою очередь шэлто с чертами волка будет обладать высокой ловкостью, силой, обостренными органами чувств - слух, обоняние, а также ночным зрением. Как правило все шэлто обладают большей физической силой и выносливостью по сравнению с людьми, но встречаются и исключения. Зачастую именно эти физические показатели делают их превосходными рабами для выполнения всевозможной тяжёлой и опасной работы. Разного рода рудники, лесопилки или просто работа в местах, где окружающая среда по тем или иным причинам опасна и лучше это оставить рабам, по которым никто и плакать не будет. Врождённая покорность шэлто тоже является "полезной" чертой для раба. Это не означает, что не бывает шэлто с сильным или вздорным характером, просто их легче сломать и подчинить своей воле.

Шэлто стали если не первым, то одним из первых народов, что начали расселяться по Сантеру. Это расселение началось немногим после окончания войны со Старыми Богами. Поэтому представителей этого народа можно встретить практически во всех уголках мира. Однако за всю свою историю шэлто так и не попытались создать что-то даже отдаленно напоминающее собственное государство. Им это было ненужно, что отчасти также обусловлено их природой и менталитетом. Однако на просторах Сантера все равно можно встретить небольшие поселения этих существ.

0

8

О демонах в общем и целом

 

https://i.imgur.com/mbjmqRi.png

 

Для многих демоны ничем друг от друга не отличаются. Рога, крылья, хвост, серный запах, уродливая внешность, значит — демон, а если среди них какое-то различие, до этого простому люду дела нет. Те же, кто напрямую имеет дело с демонами, вроде инквизиторов, ведьм и демонологов, а уж тем более сами демоны, знают, что все далеко не так просто. Не все "демоны" являются таковыми на самом деле, некоторые могут называть себя демонами, но с точки зрения потомков Темных Богов они — самозванцы.

Самые первые демоны появились от союза Пэрлока и Гирреи, брата и сестры, Темных Богов. То были Перворожденные, но даже они были ближе к богам и полубогам по своей природе и силе. Практически каждый Перворожденный был по-своему уникален, потому расценивать их как демонов в плане расы тоже довольно трудно. Исключением были близнецы Акташ и Турон, ныне из которых в живых остался только Акташ. Но уже от союза между Перворожденными появились низшие и высшие демоны, которые по праву носят это название. Низшие не являются кровными потомками Перворожденных, они появились как побочный эффект, а вот высшие — прямые потомки Перворожденных, первые из которых были зачаты в Ночь Кровавой Оргии. Существуют также так называемые лжедемоны — демоны из других миров и существа, что внешне похожи на демонов, но таковыми не являются.

Дети Темных Богов презирают иномирных демонов, называют их самозванцами и не доверяют им. Зачастую подобное отношение оправдано, так как эти пришельцы часто заинтересованы в удовлетворении собственных желаний и амбиций и не хотят подчиняться ни Темным Богам, ни их последователям. И хотя встречаются исключения, вроде иномирных демонов, которые вольны служить новым хозяевам, им все равно приходится сталкиваться с такого рода ксенофобией со стороны "истинных" демонов. Для многих не останется иного выхода, кроме как терпеть подобное отношение, так как это может быть единственным способом выжить в Сантере или Царствах Бездны. Пожалуй, Баафета можно назвать самым ярким исключением — за свои заслуги этот иномирный демон получил место в Темном Совете, наравне с другими Перворожденными.

Высшие и низшие демоны Сантера могут сильно различаться как внешне, так по способностям и уровню силы. Однако практически все демоны имеют некие общие черты — проклятая кровь и ужасающий облик.

Демоны в большинстве своем выглядят жутко. Хитиновые панцири, чешуя или ороговевшая шкура вместо кожи. Острые когти на руках и ногах с не менее острыми зубами и шипами в придачу. Сами их гротескные формы вызывают чувство отвращения. Если глаза — это зеркала души, то демоны — это воплощённые души или их исковерканное и извращённое подобие. Такими они были созданы и такова их природа. Впрочем, даже здесь встречаются свои исключения из правил — суккубы и инкубы. Эти демоны олицетворяют похоть и соблазн и даже без их совратительной ауры они обладают небывалой красотой, что способна вызвать желание даже в сердцах самых целомудренных.

Другой отличительной чертой демонов Сантера является их кровь. Как и тела самих демонов после смерти, их кровь покидая тело, воспламеняется и остаётся лишь пепел. Однако кровь, отданная демоном добровольно, подчиняется совсем иным правилам. Такая кровь не сгорает, и ее демоны могут использовать для совращения смертных. Всего один глоток исцелит раны или даст огромную силу, но цена неоправданно высока — рабство, служение демонам и Темным Богам. Не у всех демонов кровь обладает подобными свойствами. Например, черти и равные или ниже их по силам демоны подобного свойства не имеют, их сила настолько незначительна. С другой стороны, кровь Перворожденных также не обладает подобными свойствами, но эти существа на совершенно ином уровне, даже термин демон к ним трудно применить.

Демонов можно по праву назвать если не сильнейшим, то одним из сильнейших народов Сантера. Даже несмотря на трудности перехода через Врата Бездны они бы уже давно могли захватить весь мир. Но есть одно "но" — демоны по своей природе существа, предающие друг друга. Да, они служат Темным Богам и Перворожденным верой и правдой, никогда не подумают предать свои идолы, но если дело касается своих сородичей, то здесь все иначе. В сообществе демонов идет вечная борьба за власть. Низшие пытаются всеми силами возвыситься над своими господами, а равные друг другу пытаются так или иначе предать, подчинить или уничтожить своих соперников. Не редкость для демона пустить слух, на который их соперник может клюнуть и начнет действовать, тем самым загонит себя в ловушку или создаст выгодные условия для того, кто этот слух пустил. Так можно подставить своего соперника, выставив его в невыгодном свете перед его господином или же привести его к смерти — так или иначе это позволит одному возвыситься над другим и завладеть всем, что он имеет. Если же путь обмана и интриги оказывается не эффективен, то нередко между разного рода демонами и их владениями в Бездне происходят и войны. Сами Темные Боги и Перворожденные не спешат навести порядок в своих рядах — это не только отсеивает слабых, но и безмерно развлекает их. В конце концов, Сантер и без этого рано или поздно погрузится в пучину тьмы и греха, а его завоевание никогда не было главной целью.

0

9

О демонах в общем и целом

 

https://i.imgur.com/mbjmqRi.png

 

Для многих демоны ничем друг от друга не отличаются. Рога, крылья, хвост, серный запах, уродливая внешность, значит — демон, а если среди них какое-то различие, до этого простому люду дела нет. Те же, кто напрямую имеет дело с демонами, вроде инквизиторов, ведьм и демонологов, а уж тем более сами демоны, знают, что все далеко не так просто. Не все "демоны" являются таковыми на самом деле, некоторые могут называть себя демонами, но с точки зрения потомков Темных Богов они — самозванцы.

Самые первые демоны появились от союза Пэрлока и Гирреи, брата и сестры, Темных Богов. То были Перворожденные, но даже они были ближе к богам и полубогам по своей природе и силе. Практически каждый Перворожденный был по-своему уникален, потому расценивать их как демонов в плане расы тоже довольно трудно. Исключением были близнецы Акташ и Турон, ныне из которых в живых остался только Акташ. Но уже от союза между Перворожденными появились низшие и высшие демоны, которые по праву носят это название. Низшие не являются кровными потомками Перворожденных, они появились как побочный эффект, а вот высшие — прямые потомки Перворожденных, первые из которых были зачаты в Ночь Кровавой Оргии. Существуют также так называемые лжедемоны — демоны из других миров и существа, что внешне похожи на демонов, но таковыми не являются.

Дети Темных Богов презирают иномирных демонов, называют их самозванцами и не доверяют им. Зачастую подобное отношение оправдано, так как эти пришельцы часто заинтересованы в удовлетворении собственных желаний и амбиций и не хотят подчиняться ни Темным Богам, ни их последователям. И хотя встречаются исключения, вроде иномирных демонов, которые вольны служить новым хозяевам, им все равно приходится сталкиваться с такого рода ксенофобией со стороны "истинных" демонов. Для многих не останется иного выхода, кроме как терпеть подобное отношение, так как это может быть единственным способом выжить в Сантере или Царствах Бездны. Пожалуй, Баафета можно назвать самым ярким исключением — за свои заслуги этот иномирный демон получил место в Темном Совете, наравне с другими Перворожденными.

Высшие и низшие демоны Сантера могут сильно различаться как внешне, так по способностям и уровню силы. Однако практически все демоны имеют некие общие черты — проклятая кровь и ужасающий облик.

Демоны в большинстве своем выглядят жутко. Хитиновые панцири, чешуя или ороговевшая шкура вместо кожи. Острые когти на руках и ногах с не менее острыми зубами и шипами в придачу. Сами их гротескные формы вызывают чувство отвращения. Если глаза — это зеркала души, то демоны — это воплощённые души или их исковерканное и извращённое подобие. Такими они были созданы и такова их природа. Впрочем, даже здесь встречаются свои исключения из правил — суккубы и инкубы. Эти демоны олицетворяют похоть и соблазн и даже без их совратительной ауры они обладают небывалой красотой, что способна вызвать желание даже в сердцах самых целомудренных.

Другой отличительной чертой демонов Сантера является их кровь. Как и тела самих демонов после смерти, их кровь покидая тело, воспламеняется и остаётся лишь пепел. Однако кровь, отданная демоном добровольно, подчиняется совсем иным правилам. Такая кровь не сгорает, и ее демоны могут использовать для совращения смертных. Всего один глоток исцелит раны или даст огромную силу, но цена неоправданно высока — рабство, служение демонам и Темным Богам. Не у всех демонов кровь обладает подобными свойствами. Например, черти и равные или ниже их по силам демоны подобного свойства не имеют, их сила настолько незначительна. С другой стороны, кровь Перворожденных также не обладает подобными свойствами, но эти существа на совершенно ином уровне, даже термин демон к ним трудно применить.

Демонов можно по праву назвать если не сильнейшим, то одним из сильнейших народов Сантера. Даже несмотря на трудности перехода через Врата Бездны они бы уже давно могли захватить весь мир. Но есть одно "но" — демоны по своей природе существа, предающие друг друга. Да, они служат Темным Богам и Перворожденным верой и правдой, никогда не подумают предать свои идолы, но если дело касается своих сородичей, то здесь все иначе. В сообществе демонов идет вечная борьба за власть. Низшие пытаются всеми силами возвыситься над своими господами, а равные друг другу пытаются так или иначе предать, подчинить или уничтожить своих соперников. Не редкость для демона пустить слух, на который их соперник может клюнуть и начнет действовать, тем самым загонит себя в ловушку или создаст выгодные условия для того, кто этот слух пустил. Так можно подставить своего соперника, выставив его в невыгодном свете перед его господином или же привести его к смерти — так или иначе это позволит одному возвыситься над другим и завладеть всем, что он имеет. Если же путь обмана и интриги оказывается не эффективен, то нередко между разного рода демонами и их владениями в Бездне происходят и войны. Сами Темные Боги и Перворожденные не спешат навести порядок в своих рядах — это не только отсеивает слабых, но и безмерно развлекает их. В конце концов, Сантер и без этого рано или поздно погрузится в пучину тьмы и греха, а его завоевание никогда не было главной целью.

0

10

Дроу

 

https://i.imgur.com/1YyfAx9.png

 

Дроу, или как их ещё называют — темные эльфы, подобно другим эльфам являются пришельцами из другого мира. Однако с народами альвов их не связывают родственные узы. Непосвященные часто путают их с сумеречными эльфами, что обусловлено некоторой схожестью их культур, пусть внешне они и различаются как небо и земля.

Событие, что привело народ темных эльфов в Сантер, называют одним из самых массовых переносов в истории, называя его Черной бурей. Тогда в этот мир попали не просто тысячи дроу — сюда был перенесен целый город! Однако вскоре он был заброшен, и тому было множество причин. Город был сильно поврежден при переносе, ко всему прочему, из-за их нетерпимости к солнечному свету, большая часть городов дроу расположены в недрах земли, а этот город был перенесен на поверхность. К тому же их перенесло прямо на земли новорожденной Священной Империи Людей и конфликт имперцев и дроу не заставил себя ждать. Дроу назвали ту краткосрочную войну Войной Исхода, а имперцы — Вторжением Черной бури. Дроу пришлось покинуть родной для них город и скитаться в поисках пристанища. Однако и по сей день они лелеют мечту вернуть свой родной город, так или иначе, даже если для этого им придется снова столкнуться со Священной Империей в полномасштабной войне.

Бегущие из брошенного города эльфы направились на Север пока исход не привел к подножию Великого Горного Хребта. Прячась от ненавистного солнечного света дроу спустились в чудом найденные пещеры, в которых обнаружили вход в Подземье. Здесь они натолкнулись на гоблинов и их подземные города. Учитывая отчаянное положение темных эльфов и их ярую неприязнь к гоблинам, неудивительно, что конфликт между двумя народами вспыхнул в одночасье.

Несмотря на свое численное превосходство гоблины мало что могли противопоставить на внезапное нападение качественно превосходящего их противника, что был превосходно приспособлен к ведению войны в среде схожей с Подземьем. Война дроу и гоблинов завершилась всего через пару месяцев. Гоблины пытались организовать сопротивление, заваливать проходы к своим подземным городам и вести партизанскую войну против своих захватчиков, но все было тщетно. Темные эльфы выгнали гоблинов из их подземных городов и забрали их территорию себе. Однако даже на этой победе беды народа дроу не закончились и вскоре острый кризис веры привел их к новой войне, войне друг с другом.

К этому моменту многие дроу уже успели понять, что их не просто переместило на Поверхность, но и в совершенно чужой для них мир. Все было другим — география, флора и фауна, даже магия здесь имела совершенно иную природу, пусть и позволяла им использовать привычные заклинания. Ко всему прочему многие стали замечать, что сила их жриц и жрецов здесь значительно ослабла и продолжает угасать. Все обращенные к их богам молитвы остались без ответа, что не прибавляло уверенности ни в завтрашнем дне, ни в самих богах. Шепот недовольства продолжал стремительно нарастать. Народ вскоре начал требовать от своих лидеров ответов. Куда они попали? Почему молчат боги? Что будет дальше?

Жречество в сообществе дроу пользовалось практически безграничной властью, особенно жрицы главной богини — Ллос. Однако они не могли или боялись ответить на эти вопросы. Скажи они, что связь с богами утрачена, то мгновенно утратили бы свое влияние и власть, а этого им хотелось меньше всего. Ответ был дан в привычной манере — недовольных попытались подавить силой, заставить их замолчать и делать то же, что они делали всегда: слепо следовать указаниям и не задавать вопросов. Однако служители старых богов не учли некоторых факторов. Дроу были озлоблены больше обычного – их вытолкнуло неизвестно куда и все, что они делали до сего момента это сражались без всякого объяснения причин и без четкого понимания, что их ждет. Более того — скрытые противники жриц и жрецов тоже начали понимать, что потеряна не только связь с богами, но и дарованная их последователям сила и это шанс сбросить ярмо правления… и самим встать у власти.

Восстание вспыхнуло быстро и почти также быстро подавило лояльные лидерам дроу силы, но нельзя сказать, что победа далась малой кровью. Позже этот краткий конфликт был назван Войной Раздора. Матроны многих правящих домов пали, сверженные своими соперниками или даже собственными наследниками. Многие жрецы и жрицы были убиты и выжить удалось немногим. В частности, спастись удалось жрицам Ллос, которые смогли бежать и много лет спустя основать тайные культы поклонения своей ныне безмолвной паучьей богине. Тем временем между уцелевшими дроу началась дележка власти и хоть и в меньших количествах, но кровь продолжала литься еще довольно долго. Зависть, желание быть на вершине, старые обиды и прочие мелочные причины заставляли дроу тайно или открыто проливать кровь своих сородичей.

Остановить это безумие помог новый пантеон дроу. Случай зарождения этих богов можно считать уникальным, так как тогда родилось сразу несколько богов с сильной связью между собой и каким-то определенным народом. Трудно сказать, что стало причиной такого зарождения. Коллективное подсознательное народа дроу, что желало получить спасение в этом новом для них мире? Множество смертей и пролитой крови темных эльфов? Простая случайность или все это вместе? Ответ не знали даже новые боги дроу. Но как бы там ни было, их влияние и избранные ими жрецы и жрицы смогли остановить кровопролитие.

Постепенно дроу начали отстраиваться и обживаться на новом месте. Они продолжили осваивать все новые и новые территории Ньюдарка — такое название получило Подземье, в память об их старом доме. В то же время культура дроу не претерпела значительных изменений. Возможно причиной тому является врожденное упрямство этого народа и их нежелание прощаться с чем-то для них настолько привычным. Ныне дроу представляют собой своего рода нейтральную силу — они не служат ни демонами, ни Темным Богам, но и не являются союзниками так называемым светлым народам, часто нападают на поселения поверхности и торговые корабли. У них мало друзей, зато врагов — предостаточно. Однако такой расклад дроу вполне устраивает ведь им нужны враги, которых можно поработить, а рабов никогда не бывает слишком много.

Внешне дроу сильно отличаются от других эльфов и считаются низкорослыми по сравнению с народами альвов. Самый высокий дроу ростом равен среднестатистическому человеку, а то и ниже. Однако изредка встречаются и выше, хотя это считается очень необычным, приравнивается чуть ли не к уродству и служит почвой для слухов о кровосмешении, ведь чаще именно полукровки дроу отличаются необычно высоким ростом для этой расы.

Цвет кожи у них преимущественно угольно-черный в отличие от алебастровой кожи альвов. Встречаются дроу и с иссиня-черной кожей, а также цвета темного шоколада. Волосы у дроу либо белые как снег, либо серые. Изредка встречаются такие экзотические цвета как черный, рыжий или ярко-алый, но это случается крайне редко. И хотя подобного цвета волосы встречаются даже у представителей самых чистых по крови домов, они часто становятся предметов страшной зависти среди сородичей, которые будут не прочь очернить их обладателя и пустить слух о смешанной крови.

Глаза же дроу являются одной из главных отличительных особенностей этого народа. По цвету они близки людям — встречаются карие, зеленые, голубые, серые, как и более необычные вроде фиолетовых, красных или желтых. Однако особенность заключается не в этом. Дроу обладают вторым видом зрения — теплозрением, как они сами его называют. Оно позволяет им видеть тепло, как в окружающей их среде, так и в других существах. Эта способность может быть активирована по желанию и ею с рождения обладают практически все дроу, пусть и учатся ее использованию в процессе взросления. Рождение дроу без теплозрения, особенно в благородной семье, считается дефектом и меткой позора. Когда дроу активирует свое теплозрение, то его глаза становятся абсолютно красными, цвета артериальной крови. Не видно ни белков глаз, ни зрачков, а в темноте может показаться, что эти красные глаза даже мерцают тусклым багровым светом.

Сам же свет дроу переносят плохо, что связанно с их приспособленностью к жизни в Подземье. Конечно, они не теряют силы от солнечного света, как те же вампиры. Однако солнечный свет им физически неприятен, а иногда может и дезориентировать, особенно в случае если тот или иной дроу внезапно оказывается на солнце или просто в ярко освещенном помещении. Несмотря на это некоторые дроу все же смогли приспособиться к жизни на поверхности, но таких приспособленцев ничтожно мало в сравнении с остальным народом. Чаще всего это разведчики, торговцы, стражи границ или же просто изгнанники, у которых не осталось другого выбора кроме как привыкнуть к жизни вне подземного мира или же умереть.

В остальном тела дроу не сильно отличаются от тех же альвов. Те же уши принципиально устроены практически также. Внешне очень похожи на человеческие, но способны улавливать и различать звуки дальше и лучше людей, что особенно полезно под землей, в пещерах. Кончики ушей заостренные, а также очень чувствительны из-за большого количества нервных окончаний. Многие дроу как правило имеют хорошо развитую мускулатуру, но это больше культурная, нежели видовая особенность. В суровом и беспощадном сообществе дроу хорошие физические показатели попросту необходимы для выживания. Это является неплохим подспорьем как в нападении, так в защите или же бегстве. Отчасти также поэтому еще никто не видел толстого дроу — подобное телосложение нисколько не поможет увернуться от того же брошенного в спину кинжала.

Они также довольно ловкие и обладают хорошей реакцией, но в этом плане они остаются немного позади народа альвов. Впрочем, тех же людей они в большинстве своем превосходят по этим показателям.

Острый слух темных эльфов способен уловить не только даже тихие звуки, но и довольно точно определить где находится его источник. Это является их природной приспособленностью, полученной за многие сотни и тысячи лет жизни под землей. Другой такой приспособленностью можно назвать их зрение — даже без их знаменитого теплозрения дроу способны видеть в темноте или, по крайней мере, полумраке гораздо лучше людей и альвов.

Дроу можно назвать самыми короткоживущими среди эльфов — они живут всего лишь около трёх или четырех сотен лет. Однако это не единственная причина такого определения дроу — далеко немногие доживают и до пятидесяти лет. Все из-за жестокой культуры темных эльфов, того с какой страстью они готовы убивать и плести заговоры против друг друга.

Главными чертами культуры дроу можно назвать жесткий матриархат и ксенофобию, идеи превосходства дроу над прочими расами. Эти черты темные эльфы унаследовали от своих иномирных предков и не намерены что-то менять.

Женщины занимают все или практически все главные посты в сообществе дроу. Мужчины, точнее, самцы — так у дроу принято называть любых особей мужского пола — в обществе темных эльфов считаются никчемными и низшими существами, годными разве что для размножения или в качестве слуг и рабов. В этом плане дроу мало изменились с момента своего пришествия в Сантер. За редким исключением самец дроу может занять высокий или относительно высокий пост того же жреца, некоторые Младшие Дома также могут пренебрегать этим, но исключение только подтверждает правило. Некоторые дроу, не только мужчины, но и женщины выбирают для себя путь изгнанника и в этом случае они могут получить истинную свободу, вырваться за пределы мира дроу. Однако таким дроу часто приходится жить с постоянной оглядкой за плечо — не ждет ли их нож в спину от своих сородичей, которые яро ненавидят подобных отщепенцев. Можно также вспомнить корсаров дроу, которые лишь немногим отличаются от изгнанников. Корсары остаются в безопасности, пока они полезны и приумножают богатства других Домов.

Мужчины дроу также ограничены в плане магии и здесь не может быть каких-либо исключений. Даже учитывая то, что у мужчин талант к магии от природы довольно высок — даже выше чем у женщин — им запрещено учиться и практиковать магию. Любопытно то, что этот запрет появился в их сообществе только в Сантере и до их появления здесь мужчины чаще женщин становились магами и колдунами. Некоторые историки связывают появление этого запрета с упадком старого пантеона дроу и заметным ослаблением жричества Ллос, что таким образом была сделана попытка укрепить пошатнувшийся баланс сил и матриархат. Впрочем, дроу об этом ничего не говорят — судьба мужчин до переноса в Сантер и причины появления этого закона являются запретными темами и горе тому, кто ослушается запрета или просто поставит его под сомнение.

И все же, несмотря на этот запрет, по всему миру существует довольно много магов дроу из числа мужчин. Однако такие индивиды ведут весьма "занятой" образ жизни и почти всегда находятся в движении, переселяются с места на место, ибо за всеми этими преступниками неустанно охотятся Старшие Дома дроу.

Этот закон появился немногим после Войны Раздора. С упадком старого пантеона сила и влияние жриц дроу почти полностью угасла и те, кто не перешел в служение новому пантеону, были вынуждены полагаться на спектральную магию, с которой до Переноса дроу никогда не имели дело. Однако использование нового вида магии, как и появление закона о запрете использования магии мужчинами были необходимы, ибо дроу нужно было восстановить баланс в своем обществе и вернуть прежнюю власть, а дроу очень не любят терять власть. Снижение влияния жриц и женщин в целом уже стало причиной одной междоусобной войны и дроу не могли себе позволить начать еще одну в недалеком или отдаленном будущем.

Среди дроу не существует таких понятий как романтика, любовь или ухаживание — если женщина дроу выбрала того или иного самца как свою пару для размножения или просто игрушку для забавы, то так оно и будет. У мужчины в этой ситуации нет выхода, если он откажется, то смерть может оказаться наилучшей участью из многих, что его ожидают.

Временами женщины из числа знати различных домов даже соревнуются друг с другом, когда речь заходит о владении видным и качественным самцом. Нередко такое соперничество может вылиться в открытую конфронтации. Так или иначе такого самца ждёт незавидная судьба. Он либо станет собственностью темной эльфийки, либо — умрет, если соперница откажется признавать поражение и убьет его, лишь бы тот не достался победительнице.

Дроу известны своей плодовитостью. Это не столько результат их распутности, сколько естественная необходимость. Сообщество дроу жестоко, многие темные эльфы умирают молодыми, не доживая и до пятидесяти лет жизни и причины смерти могут быть самые разные. Ревность более старших братьев и сестер, интриги между домами, собственная глупость или неосторожность и всевозможные опасности, что населяют как Ньюдарк, так и Поверхность. Поэтому высокая рождаемость необходима дроу. Возможно из этой необходимости и исходит их любовь к оргиям и общая распутность.

И хотя рабы нередко используются для всевозможных любовных утех, их редко применяют в целях размножения. Пусть разделить свое ложе с представителем низшей расы и не считается в большинстве случаев чем-то постыдным, но вот дать жизнь потомству смешанной крови, подобному отродию — наоборот не просто признак дурного вкуса, но и позор! В конце концов, с дроу, что не просто позволила подобное зачатие, но и дала столь омерзительному плоду созреть и появиться на свет, явно далеко не все в порядке. Что же касается полукровок порожденных самцами дроу, то здесь нет такого жесткого осуждения. В конце концов, самцов дроу считают чуть ли не животными и это в порядке вещей — животным спариваться с другими "животными".

Здесь стоит упомянуть, что не только дроу мужчины притесняются матриархатом Старших Домов. Подобной дискриминации в целом подвергаются все мужчины, вот только самцам прочих рас приходится еще хуже, ведь в сообществе дроу царит ксенофобия и идея превосходства дроу над всеми прочими расами. В плане ксенофобии дроу вполне могут потягаться силами со Священной Империи Людей.
Трудно сказать, что хуже — быть нелюдем в Империи или быть недроу в Ньюдарке. В первом случае к такому индивиду в большинстве регионов Империи будут относится как грязи, является тот чьим-то рабом или нет, лишь в северо-восточных регионах Империи ксенофобия царит до такой степени, что там разъярённая толпа может даже забить несчастного до смерти, если тот вовремя не уберется восвояси. В Ньюдарке же представители других рас либо являются рабами, либо вскоре ими становятся, но по крайней мере здесь они всегда будут иметь крышу над головой, как весьма важный ресурс и товар, однако это все равно не избавляет участи быть принесенным в жертву или использованным как игрушка для утех в постели или кровавых играх на арене. Лишь в редких случаях представители прочих рас не порабощаются — это дипломаты из числа сумеречных эльфов или посланники иллитидов.

Сообщество дроу еще до пришествия в Сантер было таково, что они были разделены на Дома, которые правили отдельными городами либо единолично, либо разделяя в них власть с другим или несколькими домами. После перехода в Сантер мало что изменилось. Конечно, был хаос — из Андердарка попали на Поверхность, потеряли всю связь не только с другими городами, но и с собственным пантеоном, а ко всему прочему практически с первых дней начали войну с людьми, на чьих землях они оказались. Однако, даже с утратой своих богов, традиции и устои из старого мира уцелели и даже почти не изменились. Часть старых домов исчезли - пали в междоусобных конфликтах и были поглощены другими домами. На смену старым богам вскоре пришли новые. Однако по большей части сама культура темных эльфов осталась прежней. Разве что появилось такое явление как Младшие Дома, которые состоят из представителей низшего сословья или же бывших членов Старших Домов.

Старый пантеон дроу быстро пришел в упадок из-за невозможности связи со своими последователями, почитание старых богов кануло в небытие, а жрецы и жрицы утратили власть. Ныне от старой веры остались лишь немногочисленные культы, которые вынуждены скрываться в обществе дроу из-за предания старого пантеона анафеме.

Во времена, когда дроу только объявились здесь, Ехидна, тогда ещё богиня ночи и кошмаров, предложила скитающемуся народу свое покровительство в обмен на служение ей. Будучи народом гордым и тогда ещё оставаясь верными старому пантеону, дроу с дерзостью отвергли предложение злобной богини. Подобный отказ Ехидне ожидаемо не понравился, она навсегда затаила обиду на чернокожих эльфов, поклялась, что их души будут служить ей так или иначе. Ехидна сотворила унглоев, кошмарных тварей-перевертышей, чьей единственной целью стала охота за плотью и душами дроу. Стоит сказать, что спустя время некоторые дроу все же перешли в услужение Ехидне и организовали тайный культ поклонения ей внутри сообщества дроу. Они служат ей верой и правдой по сей день, а потому как ныне Ехидна служит Темным Богам в качестве одной из Тринадцати Владык Бездны, то эти дроу в свою очередь также служат Темным Богам.

Ныне дроу поклоняются богам своего нового пантеона, что зародился в темный час их расы, когда их судьба висела буквально на волоске. Эти новые боги в чем-то отличаются, в чем-то похожи на прежние божества темных эльфов, потому, в плане ритуалов поклонения, много не изменилось. Те же кровавые жертвоприношения до сих пор существуют и являются вполне обычным делом. Главным отличием является отсутствие главенства культа и какого-то божества над другими, как это было с культом Ллос. Как правило члены определенного Дома поклоняются одному отдельному божеству. Однако, бывает и так что члены Старшего или Младшего Дома могут поклоняться нескольким божествам, но даже в этом случае какому-то одному из этих богов будет отдаваться большее предпочтение. Что касается всех прочих богов, извне их пантеона, то их темные эльфы не почитают и предпочитают игнорировать, но не презирают — они научены горьким опытом своей дерзости. Однако среди изгнанников может статься так, что кто-то из них будет поклоняться совершенно иному божеству. Это может быть связано с личным мировоззрением или же с банальным выживанием.

Дроу не только идеально приспособились к жизни в подземном мраке, но и являются несравненными бойцами в этих условиях. Такими они были еще задолго до пришествия в Сантер, а здесь им всего-навсего пришлось адаптироваться к новым врагам и угрозам. Дроу не имеют больших армий или объединенной армии как таковой. Причина тому то, что дроу никогда не были единым народом и не было смысла в создании какой-либо объединённой армии. Старшие Дома дроу привыкли действовать самостоятельно и независимо друг от друга и оперируют довольно небольшими силами. Младшие дома вообще почти не имеют вооруженных сил кроме пары сотен воинов для защиты собственных интересов, однако они во многом сделали свое существование необходимым для Старших домов и часто могут положиться на их защиту. В тех редких случаях, когда тот или иной Старший дом идет на кого-то войной, то делается это посредством небольшого войска в три или четыре сотни воинов, не больше. Однако не стоит недооценивать боевые способности этих темных эльфов, ведь свою численность они компенсируют качеством войск и подходом к сражению. Из-за небольшой численности дроу редко атакуют своего врага напрямик — они будут изнурять противника засадами, ловушками, неожиданными атаками и отступлениями с применением всевозможных видов магии и ядов. Лишь когда их враг будет ослаблен и сломлен они нанесут решающий удар и атакуют всеми своими силами.

Из-за высокого спроса на рабов дроу часто стараются взять своего врага живьем. И хотя это случается редко, временами дроу могут отбросить в сторону осторожность и пожертвовать не только большим количеством рабов и даже собственных воинов, если видят возможность захватить какого-либо могучего зверя или раба.

Дроу предпочтительно используют короткое и легкое оружие и причиной тому являются условия, в которых они живут — пещеры, тесные переходы и другие тесные пространства, для которых длинные мечи и прочие виды тяжелого оружия слишком громоздки.

Излюбленным оружием дроу являются изогнутые клинки, называемые скимитарами — оружие, прежде не существовавшее в Сантере, но быстро вошедшее в моду среди некоторых мечников разных рас.
Дроу также используют разного рода ножи и кинжалы, но это оружие часто идет в паре с основным и более длинным или тяжелым, чтобы не было потери в дальности атаки. Вместо скимитара или другого клинка дроу могут использовать одноручные топоры, но подобное оружие требует значительно большей физической силы и потому представляет собой редкую экзотику.

Гораздо реже дроу используют тяжелое двуручное оружие вроде топоров, молотов или мечей, но, опять же, такое оружие требует необходимой физической подготовки и редко используется где-то кроме Поверхности или на арене.

В дальнем бою дроу полагаются на различное метательное оружие, вроде ножей и колб с кислотой, зажигательной смесью или газом. Однако самым распространенным дистанционным оружием подземных эльфов являются легкие ручные арбалеты. Это оружие относительно легкое, простое в обращении и его можно быстро и без особого труда перезарядить. К тому же одноручные арбалеты можно использовать в паре с каким-то оружием ближнего боя, что позволяет дроу сражаться с противником на любой дистанции. Ручные арбалеты не отличаются большой дальностью стрельбы, но в Ньюдарке это редко является проблемой. Конечно, дроу обладают более тяжелыми и даже осадными видами арбалетов, но такого рода орудия редко когда используются где-то помимо Поверхности или больших открытых пещер.

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»



Вы здесь » Мийрон » Фэнтези » Lustful Realm


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно