Хроники Анселиора в поисках амбициозного мага Огня! Ищем нового игрока на роль. (Дама сердца очень его ждет :)
Рейдагон Адемир | Raedagon Ademir
Рейдагон из Каэрина, Черный Ястреб, Леон Вальде
Возраст: 39 (27) лет. Раса: человек, намириец/балеар. Место проживания: Королевство Нельхиор, город Веерос и Цитадель Ордена Скайресс. Социальный статус: Маг Ордена Элен'Дор (с 1213 года), янычар каэринского господина (1195-1212). |
|
— Он не помнил ни своих родителей, ни свою родину, будучи выставленным на рынок рабов Альвароса в свои неосознанные четыре года: многих мальчишек примерно того же возраста, оставшихся без семьи, взял под крыло богатый господин Захир Раад – великий воин и правитель Каэрина, одного из крупнейших городов бывшей империи Рахташ. Этими детьми были не только проданные в рабство чужеземцы или несчастные с улицы, но и жертвы постоянных военных конфликтов между господами городов пустыни, оставшиеся сиротами. Все они, получив определенное воспитание и пройдя должную подготовку, должны были стать преданными воинами повелителя.
— Имя, некогда данное отцом и матерью, вскоре стерлось из памяти, как их лица и воспоминания первых лет жизни. Отплатить за свою свободу будущий воин мог лишь верной службой. Со временем Раад стал для Рейдагона примером справедливого, пусть и жесткого человека, которому при этом не чуждо милосердие: стольким детям он подарил свободу, крышу над головой и саму возможность жить. Местная культура, религия, мировоззрение с ранних лет прививалась будущим верным слугам господина, и юный Адемир не стал исключением: он всем сердцем полюбил свою вторую родину. В Каэрине судьба свела его с Асгаром Шахидом – единственным товарищем, которому он мог бы доверить свою жизнь, и дочерью Захира Раада – Мерве. С годами эта дружба вопреки любым запретам крепла лишь сильнее.
— Адемир совмещал тренировки с магическими практиками, нередко занимаясь допоздна вместе с теми, кто как и он стремились к большему и желали быть на шаг впереди. Со временем все они привыкли держаться вместе и стали учиться доверять друг другу. Единственное, о чем жалел Рей – невозможность, как раньше, уделять больше времени книгам, которые приносила ему и Асгару Мерве, надеясь вбить в необразованные юношеские головы хоть немного дополнительных знаний.
— По достижении восемнадцати лет воспитанники были приняты в ряды янычар – основное войско господина Раада, и с того момента их жизнь стала проходить в многочисленных походах и военных стычках. Свое первое сражение и тех, кто не пережил «крещения кровью» Рейдагон не забудет никогда.
— Во время обороны Каэрина Рейдагон и Асгар пришли на помощь похищенной врагом дочери Раада, вовремя отыскав ее и вызволив из горящего здания. В процессе спасения Мерве воины вступили в бой с отрядом противника, но вскоре в поддержку прибыл господин с людьми из «Ястребов». Адемир сражался с воином, что был гораздо сильнее него: победа далась большим трудом, парой шрамов и во многом благодаря хитрости. Лишь позднее молодой янычар узнал, что бился не просто с командиром, а с господином соседнего города Арджа, и своим потрясением весьма позабавил Захира Раада. При личной беседе с соратниками мужчина выдвинул им предложение пройти обучение у «Черных Ястребов» с перспективой дальнейшего вступления в гвардию.
— Спустя пару лет службы Рейдагон, как и всегда, стал желать большего: нереализованный потенциал никак не давал покоя. Ему хотелось принимать участие в разработке стратегии, хотелось командовать, обрести влияние, а нынешнее положение и дисциплина вынуждали молчать. Попытки проявить себя быстро подавлялись старшими, пару раз несдержанность приводила к жестким наказаниям, которых даже благодаря бессовестной изворотливости избежать не удалось, поэтому Адемир все же научился сдерживать свои порывы и эмоции там, где по справедливости они были неуместны.
— Прошедший поход на Вельмаар присоединил к землям Каэрина новые территории, однако до самого города армия Раада не дошла – численности войска оказалось недостаточно, кончались запасы, поэтому штурм решено было отложить. Адемиру удалось показать в боях свое умение мыслить быстро и рационально, а по желанию господина даже поучаствовать в разработке стратегии перед последними сражениями, где пригодилась его хитрость. Для Асгара Рейдагон неспроста отвел в своем плане особое место: на друга ложилась ответственность за весь отряд, он должен был командовать и проявить себя. Под покровом ночи врата Келихата были открыты армии Каэрина, что позволило взять город в кратчайшие сроки. Господин Захир был доволен результатом и пришел к выводу, что хотел бы видеть этих двоих среди командиров своей гвардии. Советник Эль-Аман не одобрял этого решения и не терял попыток переубедить правителя насчет чужаков, по его мнению преследующих свои змеиные цели.
— Владения Раада за прошедшие годы успешных походов расширились, богатства приумножились, правитель обрел большее влияние и теперь вселял страх в беспокойных соседей. Для Рейдагона тоже настали славные времена: вне войн он мог наслаждаться жизнью и мало в чем-то себе отказывал, а если уж и отказывал, то в силу определенных принципов. Первым делом Адемир всерьез занялся своим образованием, наняв учителей, что позволило искоренить письменную намирийскую безграмотность, приступить к изучению всеобщего языка, а также получить представление о других науках и сильнее углубиться не только в военную историю Рахташа, но и в историю северных государств. В особенности мужчину интересовала стратегия и ее результаты: он долго мог размышлять над тем, в чем конкретный великий воевода был гениален, добившись победы, или же, напротив, в чем ошибся и как на самом деле можно было поступить.
— Стал жертвой интриг советника господина Раада – Басима Эль-Амана, из-за чего был вынужден покинуть Рахташ. У Рейдагона появилась цель – узнать, кем были его родители. Единственной зацепкой являлся отцовский медальон с огнецветом, дарованный хитрым советником. Обосноваться в Нельхиоре было непросто: другие люди, другие нравы, и в особенности другая религия. Адемир практически не встречал здесь земляков из Рахташа, но многие из них за годы жизни в этом королевстве давно отреклись от веры в Элькатоша, ныне вознося молитвы местному богу Талиону.
— Встреча с магом Элен'Дора на городском рынке в Вееросе все изменила. Как выяснилось, более двадцати лет назад Иллиас Вальде простился со своим сыном, вместе с семьей отправившимся в Рахташ, где должна была собраться экспедиция Ордена. Их корабль не вернулся, спустя время дошли лишь неутешительные вести от коллег: Эверон Вальде, его жена и сын так и не добрались до места встречи. И вот, спустя долгие годы смирения старый маг признал в собеседнике своего пропавшего внука Леона: темно-рыжие волосы, как у отца, смуглая кожа и золотистые глаза матери-намирийки. Рейдагон решил пойти по стопам своего отца и деда, вступив в ряды магов Ордена Элен'Дор и занявшись изучением магии, а уровень его подготовки в любое время позволяет выступить в роли боевого мага.
Краткое содержание сюжетов наигранных эпизодов после прибытия героя в Нельхиор
Песнь усопших камней [5.06.1214]
Адемир едва не погиб от клинка ассасина, присланного по его душу из жарких южных земель. Тогда жизнь намирийца оказалась в руках молодой нельхиорской целительницы, чье мастерство все же смогло вырвать его из цепких когтей смерти. Насколько судьбоносным окажется это неожиданное знакомство, бывший янычар в то время даже не догадывался.
Немного позднее, желая отплатить девушке за оказанную помощь, маг предлагает ей контракт с Орденом, обещающий хорошее вознаграждение за согласие сопровождать научную экспедицию Элен'Дора к древним руинам. Это приключение оборачивается для всех скверно: пробудившиеся ото сна боздааки и жаждущие наживы наемники превратили исследование в квест по выживанию, в ходе которого мужчина узнает главный секрет своей спутницы. Рейдагону и Ленме удается покинуть руины, но многим участникам похода повезло значительно меньше.
Узники крови [11.07.1215]
После случившегося намириец не надеялся на то, что когда-нибудь снова увидится с чародейкой, а потому был удивлен, когда получил от нее письмо с интересной просьбой: так началось их новое совместное путешествие в Рахташ. Возвращение на родину не сулило Адемиру ничего хорошего: тем не менее, чтобы помочь целительнице, он все же пошел на риск. Поиски древнего города из легенд привели путников к шаману Юсуфу, где они просили его совета. Лишь позднее стало ясно, что старик вел собственную игру и был связан с культом Верениса, который жаждал заполучить темный фолиант, хранящийся в храме Ксандара. Долгое путешествие и совместно пережитые трудности сблизили магов: Рейдагон понял, что начал испытывать к Ленме далеко не дружеские чувства. Когда фолиант оказывается в руках Молейн и искатели возвращаются в Нельхиор, они сохраняют письменную связь.
Самый темный час – перед рассветом [14.09.1215]
Неожиданная встреча в Баалисе многое ставит на свои места и, наконец, вносит ясность в отношения давних знакомых. Адемир готов на все, чтобы жизни девушки ничто не угрожало, а потому они оба принимают решение покинуть Нельхиор и найти новый, безопасный дом. Однако тайна целительницы случайным образом оказывается под угрозой: чтобы защитить ее, намириец принимает тяжелое решение и убивает свидетеля, коим оказывается юный неофит Ордена Элен'Дор.
Из тьмы веков [2.11.1215]
Впервые за прошедшее время Рейдагон связался со своим братом, ныне правящим эфенди Каэрина. Вместе со спутницей маг вновь отправился в Рахташ, рассчитывая не только получить поддержку Асгара Шахида, но и собрать информацию о древнем фолианте, изучением которого все это время неустанно занималась Ленма. Эфенди предложил Адемиру принять участие в походе на мятежный Аланкир, обещая хорошую награду. Культ же не готов отказаться от ценной реликвии и собирался сделать все, чтобы заполучить ее, а заодно избавиться от чародейки. Со временем стало ясно: еретики уже давно обосновались в Каэрине и готовились захватить власть в свои руки, как только Шахид уведет свое войско из города. Совместными усилиями эти планы удалось разрушить.
Нити судьбы [14.12.1215]
Поход на Аланкир благополучно завершен, время мучительной разлуки наконец подошло к концу. Насладившись недолгим спокойствием, маги покидают Каэрин и направляются по следу давнего врага.
Примечание. Персонаж уже велся другим игроком, связан с Ленмой Молейн основным личным сюжетом и романтическими отношениями. С полной анкетой персонажа можно ознакомиться здесь (доступно с аккаунта читателя); Ваш потенциальный соигрок пишет посты разных размеров, в среднем – 4-6к. Единственные пожелания к соигроку с ее стороны – грамотность, адекватность, а также желание сделать персонажа живым и самостоятельным, вписать его в мир, раскрыть личность и характер. Поскольку герой уже имеет наигранную историю, имя/внешность/био/характер менять нельзя. Если Вы действительно прониклись этим персонажем, просьба ознакомиться с уже отыгранными эпизодами, чтобы иметь представление о сюжете и личности этого огненного мага. Связаться с Ленмой можно через гостевую форума, в дальнейшем договорившись об удобном способе связи, или же зарегистрироваться и постучаться к ней в лс.