В верх страницы
В низ страницы
https://forumstatic.ru/files/000f/3f/d7/78430.css?v=42 https://forumstatic.ru/files/0012/ea/0e/32361.css https://forumstatic.ru/files/0011/b0/02/51750.css

Мийрон

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Мийрон » Мистика » Ревон


Ревон

Сообщений 1 страница 12 из 12

1

https://forumstatic.ru/files/001c/0b/61/96831.jpg
Рейтинг игры: 18+

Жанр игры: магия, мистика, детектив и неонуар, городское фэнтези.

Особенности мира: это авторский мир, где существует технический прогресс вместе с магией, вампирами, оборотнями, людьми и фейри.

Система игры: эпизодическая.

Мастеринг: смешанный.

0

2

Ревон - мир, созданный богами, которые давно его покинули. Их имена либо никогда никому не были известны, либо давно стёрты из памяти. У каждого народа есть своя версия событий, послуживших зарождению мира, но никто не знает, какая из них правильная. И, пожалуй, всем, кроме фейри, нет дела до истины. У них до сих пор существует церковь Забытых богов, которая имеет огромное влияние в Царстве Света. Даже несмотря на то, что именно из-за неё произошёл Катаклизм, когда единый мир Ревон раскололся на пять. Об этом тоже постарались забыть. И случившееся превратилось в легенду.
Две тысячи лет назад все жили на одном большом континенте. У людей и фейри было своё государство, а маги тогда ещё не были отдельным народом. Ведь те, кто был способен менять мир с помощью магии, появлялись и у людей, и у фейри. Сейчас же только фейри смогли сохранить свою уникальную силу. А у людей появились те, кого принято называть одарёнными.
Благодаря стараниям фейри мало кто помнит о тех временах. А те немногие, кто застал Катаклизм, молчат. Ведь зачем бередить раны прошлого — это никак не изменит настоящее. К тому же больше двух тысячи лет живут только фейри и вампиры, а их текущее положение дел вполне устраивает. Вампиры получили свой мир, где нет необходимости прятаться от солнца, а у фейри есть дом вечного лета.
Но в последние годы миры стали увядать. В Царство Света пришла осень, в Царстве Порядка уже нет той стабильности, что раньше. В Царстве Хаоса всё больше магов сходят с ума и хотят уничтожить не только свой мир. Лишь в Царстве Смерти всё неизменно.

0

3

Царство Порядка
Это мир холмистых равнин, густых лесов. Здесь много старинных замков на утёсах и у рек, стекающих с таинственных гор. Магия Порядка вплетена в саму природу: на лугах трава растёт ровными рядами; реки текут по геометрически точным руслам; даже горы почти везде одинакового роста.

В городах всё подчинено симметрии. Дома без единого кривого камня, мосты с идеальными арками, дороги ровные, и по улицам очень удобно передвигаться пешком или на транспорте. В центре каждого города — Часовая Башня. Все следят за временем, поэтому опоздание — это нонсенс.

Правит в Царстве Порядка Архимагистрат — совет магов, чья власть держится на трёх принципах:

  • Закон — это гарант мира.

  • Знания доступны всем.

  • Традиции — щит от хаоса.

Форма правления: архимагистрат.

Столица: Ордек.

Крупные города: Диснир, Велград, Идерия, Этерон.

Фракции, организации и иные объединения:

  • Полиция — следит за порядком.

  • Архимагистрат — совет магов, которые получили своё место благодаря упорной работе и успехам в своей сфере деятельности.

Особенности мира: география, климат, природа и архитектура, как в Восточной Европе.
Технический прогресс как в XXI веке.

0

4

Царство Хаоса
Мир южных ветров, теплых островов, где местным в перерывах между весельем и обычной жизнью, бороться со стихией. Здесь много вулканов, которые никогда не спят, моря постоянно порождают штормы и цунами, поэтому многие стихийные маги работают в Стихийном Надзоре. Они следят за тем, чтобы природа не уничтожила города Царства Хаоса.

В городах постоянно проводят различные фестивали, что привлекает много туристов из других миров. А жители Хаоса не против. Они очень открытые люди и дружелюбно относятся ко всем. Даже к тем, кто приходит из Царства Порядка.

Форма правления: парламент.

Столица: Кальдера.

Крупные города: Теорос, Дименар, Марест, Вортакс.

Фракции, организации и иные объединения:

  • Слуги Хаоса — те, кто занимается контролем за магами, сошедших с ума.

  • Корпус карабинеров — полиция.

  • Стихийный Надзор — служба контроля природных явлений.

Особенности мира: география, природа и архитектура как в Сицилии.
Технический прогресс разнится от региона. Например, в столице многие используют смартфоны, но в остальных городах есть те, кто более старомоден и предпочитает аналоговые устройства, такие как стационарные телефоны, ламповые телевизоры и т. д.

0

5

Царство Тьмы

Мир стеклянных небоскребов, неутихающей клубной жизни и вечной ночи. Даже когда лунный диск скрывается за горизонтом, на смену ему не приходят солнечные лучи, тёмное небо усеяно яркими звёздами и ждёт, когда луна снова займёт своё место.

Это мир, где власть делят вампиры и оборотни, а в тёмных лесах водятся до того страшные создания, что не каждый решится ступить под кроны многовековых деревьев. Охотники пользуются здесь почетом и уважением, а ещё неплохо зарабатывают, продавая части убитых чудищ магам и коллекционерам. Однако, несмотря на высокие заработки, немногие стремятся пополнить ряды охотников, так как слишком велик шанс не вернуться с очередной охоты. Но в последнее время чудовища стали смелее и всё чаще выходят к окраинам городов, а в небольших поселениях и вовсе не стесняются прогуливаться по центральным улицам, закусывая неосторожными зеваками. Всё чаще охотники сбиваются в группы и патрулируют дороги, стараясь предотвратить беду. Но все чувствуют, что надвигается что-то тёмное, что-то по-настоящему страшное. И луна, окрасившаяся в кровавый цвет, — лишнее тому подтверждение.

Форма правления: миром правит клан вампиров «Дети ночи».

Столица: Ноктхейм.

Крупные города: Шейдгрейв, Вейнхейм, Крескент, Ульфсгард.

Фракции, организации и иные объединения:

  • Полиция — следит за порядком.

  • «Дети ночи» — клан, в который входит большинство вампиров Царства Тьмы.

  • Дома — семьи вампиров, которые объединены общим создателем.

  • Иные кланы — немногочисленные кланы, в которые входят вампиры, не пожелавшие быть связанными с Детьми ночи.

  • Охотники на монстров

  • Черный рынок — занимаются контрабандой магических предметов.

Особенности мира: вечная ночь.
География, климат и архитектура такие же, как в современном Чикаго и окрестностях.
Технический прогресс на уровне XXI века.

0

6

Магия в этом мире — это не то, чему можно научиться. Это дар, который для кого-то и привилегия, и проклятие.
Каждый обладающий силой должен помнить непреложное правило: ничто не появляется из ниоткуда и не исчезает в никуда. Нельзя создать что-то из пустоты или в пустоту отправить. Для всего нужна магическая энергия. Маги способны черпать энергию из окружающего его мира. Чем сильнее маг, тем меньше силы и времени ему требуется для сотворения заклинания.

Способы творить магию

Словесные заклинания
Это может быть любой набор слов, которые придумал маг конкретно для себя. Для того чтобы слова обрели магическую энергию и правильно срабатывали, нужно заранее вписать их в книгу — гримуар, который у каждого мага свой. Другой маг может использовать чужую книгу заклинаний, однако это считается грубым нарушением.

Невербальные заклинания или жесты
Движения рукой или даже ногами или всем телом мага. Можно даже придумать целый танец для воплощения какого-то колдовства. Правила этих жестов необязательно прописывать в гримуар, однако многие маги составляют небольшую инструкцию для того, чтобы не ошибиться в его исполнении позднее. Жесты сложнее в использовании из-за того, что магия любит четкое соблюдение правил, и если в первый раз маг махнул рукой направо, а в следующий раз так не сделал, то заклинание может не сработать или вызвать другой эффект.

Артефакты
Материальный объект, в который ремесленник вложил магию. К каждому, как правило, прилагается своя инструкция. Использовать может любой, даже тот, кто не обладает магическими способностями.

Зелья, мази и т. д.
Нечто, созданное с помощью алхимии. Эффект зависит от выбранных ингредиентов. Использовать так же, как и артефакты, может кто угодно.

Виды магии

Ментальная магия

Ремесло

Власть над стихиями

Иллюзия

Изменение

Ясновидение

Алхимия

Целительство

Магия фейри

0

7

Черный рынок

Появился настолько давно, что кажется, будто был всегда. На Черном рынке продаются не только артефакты, запрещенные зелья или гримуары темной магии — здесь можно найти всё, если знать, где искать, и иметь чем заплатить.

Эта организация — полная противоположность официальным магическим сообществам. Те, кто не поладил с властями, отверг их законы или просто не желают никому подчиняться, нашли пристанище среди теней Черного рынка. Здесь почти нет запретов, нет надзирателей — только свобода, опасность и возможность получить то, что в «приличном» обществе никогда не предложат.

И хотя официально Черный рынок запрещен, стражи порядка и власти миров предпочитают закрывать на него глаза. Возможно, потому, что он слишком глубоко укоренился в подполье, а может, потому, что и сами сильные мира сего иногда нуждаются в его услугах.

Среди контрабандистов, торговцев смертоносными диковинками, наемных магов и прочих обитателей рынка нет четкой иерархии или устава. Здесь каждый сам за себя, но все знают: нарушишь неписаные законы тьмы — исчезнешь без следа.

Говорят, у Черного рынка есть незримый правитель — таинственная фигура, чье имя не произносят вслух. Одни считают его мифом, другие боятся даже шептать о нем, а третьи уверены: он наблюдает за всем из теней, дергая невидимые нити этого опасного, но соблазнительного мира.

Основная деятельность сосредоточена в Царстве Тьмы, но представители Черного рынка есть во всех мирах.

0

8

Талант — умение управлять реальностью, не обладая при этом магической силой. Появляется у одарённых с 10 до 14 лет.

Принято считать, что таланты, хоть и случайны, в какой-то степени олицетворяют характер одарённого. Это его особая черта, козырной туз в рукаве, который стоит использовать только в самые критические моменты.

Условно таланты делятся на два типа — ментальные и физические.

0

9

Черные вороны

Таинственная и неуловимая преступная группа, дерзкие ограбления которой стали головной болью для сил правопорядка и владельцев роскошных бутиков Ноктхейма за последний год. Их почерк хорошо известен: молниеносные, тщательно спланированные налеты на ювелирные магазины и художественные салоны в самом центре города, неизменно сопровождающиеся захватом заложников.

Своё мрачное прозвище они оправдывают и внешним видом, и поведением. Все члены банды во время операций носят жутковатые маски чумных докторов, за что полицейские прозвали «клювами». Действуют они с пугающей слаженностью, почти не разговаривают, общаясь краткими жестами, что создает ощущение, что на людей напала стая безмолвных зловещих птиц.

После каждого налета преступники скрываются на угнанном заранее автомобиле, который позже находят брошенным на глухой окраине города. Именно в момент побега и проявляется их сверхъестественная сторона: машина будто растворяется в густом ночном тумане, бесследно исчезая с глаз преследующих их патрулей, что заставляет сыщиков предполагать, что лидер или один из ключевых членов банды — одарённый, умеющий управлять водой или погодой. А может быть, он специализируется на создании иллюзий.

До сих пор неизвестна ни численность группы, ни личности участников. В ограблениях обычно участвуют пятеро, но из-за идентичных масок невозможно определить, постоянный ли это состав или лидер набирает для каждого дела новых исполнителей. Налеты происходят с завидной периодичностью — раз в несколько месяцев, всего на счету «Воронов» пять безупречных, с точки зрения преступного мира, операций.

Дело раскрыть не удается, а награда за информацию, обещанная мэрией и частными лицами, растет с каждым новым дерзким ограблением, будоража умы обывателей и привлекая внимание не только полиции, но и других, более теневых фигур города.

0

10

Хронология

После Катаклизма — текущий период времени, начиная с 1 года по общепринятому календарю.

Декабрь 2025 года — текущая дата во всех Царствах. Приближается конец года.

1500-2025 года — период мира и спокойствия.

1405-1499 — во всех мирах происходят конфликты на почве расовой нетерпимости. К концу XV века вампиры предлагают оборотням убежище в Царстве Тьмы. Глава Детей ночи заключает с лидерами других миров договор о том, что ни вампиры, ни оборотни не будут причинять вред другим расам. А те в свою очередь не будут вести охоту на тех, кто отличается от них.

1403 год — появление первого оборотня.

1310 год — миры узнали о существовании Царства Смерти.

1222 год — в Царстве Порядка впервые были зафиксированы аномалии, которые восприняли, как свидетельства о возможном повторении Катаклизма. Аномалиями посчитали цепь землетрясений, за короткое время случившиеся в Ордеке. Маги оказались неправы в своих прогнозах, но с тех пор за стабильностью Царства следит Департамент Магической Защиты.

673 год — маги Хаоса вместе с магами Порядка сформировали гильдию ремесленников. Существует версия, что Чёрный рынок появился примерно в то же время.

555 год — происходит объединение охотников на монстров в гильдию.

432 год — основание магической академии Дэйр Сидхе.

345 год — первое упоминание об одарённых.

100 год — появились первые проводники и странники. Все миры узнали о существовании брешей.

20-25 года — время, когда миры окончательно сформировались. До этого граница между ними практически отсутствовала, из-за чего большая часть населения Ревона погибла.

1 год — произошел Катаклизм.

0

11

Акция «Те, кто прячется в тени»

Лисбет Фёрн

40-50 лет

маг Порядка

алхимик, владелица магазинчика «Ведьмин котёл», состоит в гильдии ремесленников

https://i.ibb.co/KKP70fd/f93900e804ed0ff79a706502ee0523e5.jpg
Rooney Mara
Лисбет — известный алхимик. За её зельями и магическими порошками выстраиваются очереди, а всё потому, что её товар отличается наивысшим качеством и предсказуемой эффективностью. Никаких сюрпризов, никаких подводных камней. Качество и надёжность — вот девиз Лисбет.
Помимо всего прочего, Лис обладает лицензией по изготовлению магического оружия и с гордостью носит звание почетного оружейника Департамента Магической Защиты. Так что стражи порядка — довольно частые гости в её магазинчике.
Однако, доверие, ей оказываемое, выходит боком Департаменту, ведь протекция директора — прекрасная ширма, за которой можно прятать свои неприглядные секреты. Что поделать, не все клиенты Лисбет ведут честную и открытую игру, не все из них дружны с законом. Для самой же Лис закон — это желание клиента.

Место жительства: Царство Порядка.

Дополнение от администрации: имя и внешность можно изменить.

0

12

Максимилиан Бауэр

35 лет

маг Порядка

ученый

https://upforme.ru/uploads/001a/ec/ba/2/809109.png

Ian Somerhalder
С юных лет Максимилиан проявлял живой интерес к окружающему миру. Он собирал жуков, засушивал растения, изучал различные энциклопедии и даже пытался ставить какие-то простенькие опыты, начитавшись научно-популярных журналов. Когда же у мальчика обнаружился талант к магии, интерес этот вышел на совершенно новый уровень. Теперь Макс активно изучал этот новый открывшийся для него непознанный мир и пытался объединить его с миром науки. Больше всего Максимилиана всегда интересовала медицина и генная инженерия. С упорством фанатика он изучал строение тел различных существ, клетки, из которых эти тела состояли, мечтая в будущем совершить какое-то невероятное открытие. Годы шли. Из восторженного мальчишки Максимилиан превратился в настоящего ученого, по-прежнему грезящего о невероятном открытии, которое впишет его имя на страницы истории.
Этот маг слишком увлечен своим делом, кто-то говорит, что он не остановится ни перед чем, наплевав в том числе на нормы этики и морали. Но разве не так совершаются все великие открытия? Чтобы чего-то добиться, нужно чем-то пожертвовать — эта истина непреложна.

Место жительства: Царство Порядка, но часто бывает в мире Тьмы.

Дополнение от администрации: участвует в квесте «Запри внутреннего зверя!». Имя поменять нельзя.

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»



Вы здесь » Мийрон » Мистика » Ревон


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно